Околофотографический треп.

Art

Старожил
это универсальные объективы? ну мне для пейзажей и быстрых сцен (вело, лыжи, борд) в освещении иногда ниже среднего, там не охота пыху включать, нужен светочувствиительный, и процентов 5 будет портреты. для портретов есть мыльница :mrgreen:
 

ewgtn

Старожил
Art":roygz1jv сказал(а):
это универсальные объективы? ну мне для пейзажей и быстрых сцен (вело, лыжи, борд) в освещении иногда ниже среднего, там не охота пыху включать, нужен светочувствиительный, и процентов 5 будет портреты. для портретов есть мыльница :mrgreen:
бери тогда тамрон 28-105\2.8
а лучше это
З.Ы.: про мыльницу ты скоро уже позабудешь :mrgreen:
 

BL@CKJ@CK

Старожил
Под спорт,конечно лучше всего 24-70\2.8 выше написанный :)
На спорте важно,дырка побольше и скорость работы,посему или 24-85 или токина 28-105(но уверен на 2.8 енто мылит жутко). Вот уж портреты я бы точно на мыло не снимал :? (жаль нет блюющего смайлика)
з.ы. сони анонсироала на нынешней PMA кучу китов,и среди них есть 28-75\2.8 с кольцевым мотором,но вот к сожалению, будет он в продаже летом,цена должна быть адекватной,думаю до 500$
 

Колобок

Старожил
plastmaska":15kglt8h сказал(а):
Не факт что лучше, смотря для каких целей, как на счет того кому нужна большая глубина резкости?
Как я помню, глубина резкости зависит от установленной диафрагмы. А ее на светосильном объективе можно установить любую в пределах возмолжного, разве не так? Так что светосильный объектив при прочих равных всегда по идее лучше менее светосильного.
Если ошибся сильно не бейте :)
 

plastmaska

Старожил
Колобок":3bd1yk0x сказал(а):
plastmaska":3bd1yk0x сказал(а):
Не факт что лучше, смотря для каких целей, как на счет того кому нужна большая глубина резкости?
Как я помню, глубина резкости зависит от установленной диафрагмы. А ее на светосильном объективе можно установить любую в пределах возмолжного, разве не так? Так что светосильный объектив при прочих равных всегда по идее лучше менее светосильного. Если ошибся сильно не бейте :)
ну можно сказать что не ошибся, но есть одно но светосильный объектив дороже на порядок и конечный размер диафрагмы (то биш минимальный ее размер или максимальная циферка) чаще у светосильного объектива имеет более высокую границу, например для светосильного объектива будет 22, а для обычного 35.
 

BL@CKJ@CK

Старожил
Где кроме как в макро эти 22 итд нужны?
На диафрагма ваше 8-10 уже дифракция начинает играть свою роль,и особенно на кроп-матрицах,чем больше поджимать диафрагму,тем больше будет мыло в конечно результате.
 

plastmaska

Старожил
BL@CKJ@CK":1afcp69k сказал(а):
Где кроме как в макро эти 22 итд нужны? На диафрагма ваше 8-10 уже дифракция начинает играть свою роль,и особенно на кроп-матрицах,чем больше поджимать диафрагму,тем больше будет мыло в конечно результате.

поэтому и сказал смотря для кого и для каких целей...
 

ewgtn

Старожил
BL@CKJ@CK":1k87v3uh сказал(а):
Под спорт,конечно лучше всего 24-70\2.8 выше написанный :) На спорте важно,дырка побольше и скорость работы,посему или 24-85 или токина 28-105(но уверен на 2.8 енто мылит жутко). Вот уж портреты я бы точно на мыло не снимал :? (жаль нет блюющего смайлика) з.ы. сони анонсироала на нынешней PMA кучу китов,и среди них есть 28-75\2.8 с кольцевым мотором,но вот к сожалению, будет он в продаже летом,цена должна быть адекватной,думаю до 500$

ну мылит - не мылит, это понятно конечно все, но как правильно заметил раньше plastmaska, мы уводим человека в сторону, он же фотодевственик еще)
у него альфа 200, а снимать хочет спортивный репортаж
а эта альфа на больших ISO шумит сильно, поэтому мне кажется, что Арту нужет светлый объектив и 28-105\2.8 или 28-75\2.8 ему вполне подойдут
не забывайте, это же его первый сексуальный опыт с зеркалкой после долгого петинга с мыльницей)
потом он увидит и поймет, что такое "мылит", "аберирует", а сейчас Арт будет только восторгаться четкостью и быстротой зеркалки)
 

plastmaska

Старожил
ewgtn":3exp30ug сказал(а):
BL@CKJ@CK":3exp30ug сказал(а):
Под спорт,конечно лучше всего 24-70\2.8 выше написанный :) На спорте важно,дырка побольше и скорость работы,посему или 24-85 или токина 28-105(но уверен на 2.8 енто мылит жутко). Вот уж портреты я бы точно на мыло не снимал :? (жаль нет блюющего смайлика) з.ы. сони анонсироала на нынешней PMA кучу китов,и среди них есть 28-75\2.8 с кольцевым мотором,но вот к сожалению, будет он в продаже летом,цена должна быть адекватной,думаю до 500$
ну мылит - не мылит, это понятно конечно все, но как правильно заметил раньше plastmaska, мы уводим человека в сторону, он же фотодевственик еще) у него альфа 200, а снимать хочет спортивный репортаж а эта альфа на больших ISO шумит сильно, поэтому мне кажется, что Арту нужет светлый объектив и 28-105\2.8 или 28-75\2.8 ему вполне подойдут не забывайте, это же его первый сексуальный опыт с зеркалкой после долгого петинга с мыльницей) потом он увидит и поймет, что такое "мылит", "аберирует", а сейчас Арт будет только восторгаться четкостью и быстротой зеркалки)

да ты прав мы опять куда то в сторону бежим
Арт Кстати совет, не покупай пока объектив, фотографируй с китом, возьму у кого-нибудь попользуйся (не думаю что это проблема) ну и через какое то время поймешь что тебе надо, в свое время я себе так объективы выбирал.
А купить ты всегда успеешь.
 

TIM

Старожил
plastmaska":1k60g6q2 сказал(а):
Арт Кстати совет, не покупай пока объектив, фотографируй с китом, возьму у кого-нибудь попользуйся (не думаю что это проблема) ну и через какое то время поймешь что тебе надо, в свое время я себе так объективы выбирал.
Хватит цитировать фразы из интернета

2Арт, кит не покупай, выброшеные деньги
50/1,7 (1,8) или 50/1,4 (первый стоит порядка 5тыр, а б\у и за 3 можно купить)
классические портретники за которые не будет стыдно, т.к. на выходе будет не говно, а что то более приличное
 

ewgtn

Старожил
заодно посоветуй как спортивный репортаж на фиксу снимать)
 

TIM

Старожил
ewgtn":fp5scynj сказал(а):
заодно посоветуй как спортивный репортаж на фиксу снимать)
Без проблем, тогда Вы расскажите мне, как снять объективом (аж двух кратным с дыркой от 3,5 (короткий говнозум) и второй от 4 (длинный)) движущиеся объекты пасмурную или сумеречную погоду. Очень кстати упомянут спортивный репортаж, очень кстати.
 

ewgtn

Старожил
например, это с сигмы 18-125/3,5-5,6
тэги с параметрами у снимков сохранены
 

Вложения

  • _MG_0635.jpg
    _MG_0635.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 62
  • _MG_0627.jpg
    _MG_0627.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 62

TIM

Старожил
Арт покажет.


Кстати, лучше выкладывать полноразмерки, чтоб более подробно увидеть хроматизм у стенда, порубленый и смазаный фон, и смазаное авто, не говоря уже про выше написанное. С таким же успехом можно купить "гипер-зум" и радоваться жизни.

Но все это, естественно поможет новичку в дальнейшем понять, что деньги выброшены на ветер и так делать не стоит.
 

ewgtn

Старожил
TIM":1th3u6cr сказал(а):
ты ему предлагаешь носится по склону горы за бордистами?
или может все время сидеть в засаде у трамплина в ожидание мегамомента?

имхо фикса для статических сцен, для репортажа нужен говнозум

З.Ы.:да, и покажи полтиник 1,4 за 5-6 килорублей?
 

TIM

Старожил
Во первых, на данном этапе, это ему не нужно.
Во вторых, для репортажа, нужен топовый зум с постоянной светосилой

П.С.
Прочти еще раз мое сообщение, если настолько невнимательный.
 

ewgtn

Старожил
ты сам с каких линз начинал?
или ты сразу топовые стекла покупал?
 
Верх