Велосипед

Art

Старожил
Хм... желательно балгаркой, так ровнее и без заусенцев, патом якорь входит проще... просто в триалспорте у них станок стоит они там режут. Говоришь инструмент а там уже договариваемся. :D
 
A

Anonymous

2 Art :
дакар или аваланч. Однозначно дакар. Причины: - Дакары - это классика кантрийных подвесов. Твой вариант один из самых недорогих, и в гонках на таком не поучаствовать, но для просто активного катания по пересечёнке это отличный вариант. Подвеска у него рабочая, это факт, туповатый аморт и такая же туповатая вилка не дадут быстрого ускорения, но будут честно работать. Выбор вилки кстати очень интересный. Эти манитухи сплайс или работают или нет, 50/50. Если твоя работает - тебе повезло)) ИМХО такая манитушка лучше невразумительной рст на аве. - Навеска на дакаре хоть и недорогая но рабочая. Ничего ниже аливии нет. Система с кареткой недорогие, но работают, хотя вероятно каретку через пару ткм менять придётся. В сравнении с аваланчем навеска явно приятнее. - Аваланч 2.0 disk 08гв берет покупателей двумя маркетинговыми ходами: тройной треугольник (делающий раму очень жесткой. плюс - быстрое ускорение, минус - херовое поведение на "гребёнке"... так что фиг его знает хорош этот треугольник или не очень), и дисковой гидравликой. В общем то умалчивается, что поставили самую простую гидру в ущерб остальной навеске. Так что тоже хрень. Короче, Дакар намного более продуманный покатушечный вел, нежели аваланч.
8)
 

Mx

Старожил
Чем жёстче рама, тем ты больше чувствуешь велосипед...
 

McLoud

Старожил
Да тут на самом деле спорить бесполезно...
Мнение типа - это работает более менее, это вроде будет работать..
По поводу вилки - мне понравилось ИМХО инкогнито =)) (просто лучше, потому что я так думаю) первое что нашёл введя в поиск http://www.tatubike.com/forum/viewtopic ... 609e3#3529
=)))
На РСТ я лично проездил целый сезон и работала она дай бажэ... Кстати её я смазывал ;) И всё было отлично...
По навеске согласен, аваланч немного проигрывает.. Но гидравлика, хоть и недорогая по моему решает.. Разница в дерайлерах совершенно незначительная, человек первый раз купивший велосипед её не поймёт.. Тоже самое и со всем остальным оборудованием..
Про хреновое поведение на гребёнке - естественно аваланч будет проигрывать хоть и хреновенькому, но двухподвесу.. По поводу хреновости поведения жёсткой рамы, в предыдущей ссылке Арта есть достаточно по этому поводу (всё сомнительно и индивидуально)..
Кстати, каретка дакара расположена на переднем треугольнике насколько я помню, а значит при педалировании на гребёнке будет отдача в педали от натяжки цепи.. Хотя ход подвески очень маленький, но..

Вобщем подводя итог, всё индивидуально.. По мне так лучше укомплектованый хард за те же деньги типа Аваланч 1.0 Диск 2006, нежели дохлый двухподвес 2006..
 
A

Anonymous

2 McLoud, объясни только одно: почему "дохлый"и "хреновый" ???
 

Art

Старожил
Может хватит спорить что лучше что нет? Пусть ето будет выбором каждого, и подход ко всем индивидуальный.

МсЛауд, ссылка твоя на вилку каторая ничего общего с Митяевской не имеет. У Митяя простейшая эластомерка, такие даже не продают, они ОЕМ поставки исключительно идут с велосипедами, и созданы имитировать наличие вилки, такая же была у меня у Юры и даже на аваланше 1.0 2008 года. По ссылке нармальная воздушка, с отличным СПВ картриджем. Но маниту никогда не славились прочность, но ето скорее тоже индивидуально.

Если бы был в магазе аваланш 1.0 2006 года за 15.500 то без разговора был бы выбран он, ибо навеска там на 2 порядка выше, но их там не было, и мне кажецца закончиились ещё в 2006 году :D
 

McLoud

Старожил
А никто не спорит, форум создан для того, чтобы высказывать своё мнение..

Я не понимаю разницы между тем что установленно стоково и идёт в комплекте поставки и тем, что можно купить в магазине.. В статье не сказано, что это за вилка.. Стоковая она или купленная..

Вопрос тогда в том - почему остались по сей день дакары и нет аваланчей? Помоему ответ очевиден...

2 Митяй
ничего личного.. но если сравнивать с нормальными двухподвесами, хотя бы аля ай-драйв ГТ, то твой будет дохлым и хреновым..
 

STem

Старожил
не понятно.

высказывать мнение имеет смысл в группе единомышленников. и когда есть необходимость решить какой-то вопрос. а здесь всё скатывается к тому, что каждый старается похвалить то, что у него есть. вот у меня байк с жёсткой вилкой и без переключателей и что теперь? это что-то характеризует? нет, потому что он не для катания по парку.

мы здесь собрались все разные, и на велосипедах люди тоже катаются по-разному, так почему велосипед должен быть какой-то самый удачный или самый удобный или самый дорогой? велосипед, как и любая вещь, должен быть такой, какой нужен определённому человеку.
если он нравится владельцу - за него можно порадоваться. а тут как-то сразу стараются зацепить, что где-то у кого-то велосипед лучше, но дешевле, или дороже, но понтовее.
добрее надо быть как-то..
 
A

Anonymous

2 McLoud :
Скажу лишь одно, когда спрашивал на форумах, в группах вконтакте, многие писали, что аваланш получше будет, только после нескольких предложений от других, как я понял, более авторитетных пользователей, все отписывались мне и извинялись, мол да, Дакар круче, а они просто фанаты GT... кстати, на сколько мне известно Вы с Юриком так же к GT относитесь...
 

Art

Старожил
http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t= ... &start=240

вот принципиальное собрание фирм с брендовой именитостью, примерно показывающее местонахождение определенного бренда в иерархии "крутости"

но я бы на ето не смарел, ибо в гатчине нет постоящему крутого байка, все катаем на том что бог послал :lol:
 

King Nothing

Старожил
Art":25p8oh9d сказал(а):
говорим о расходниках, при чем тут переключатели и даунхилеры? как раз то для них переключатели не так важны как для КК. о преимуществе одной или другой фирмы можно говорить много, ето скорее дело вкуса ибо равные по классу переключатели примерно равны. з.ы. покажи мне ребят из дуал слалома. гыде ето нам трассу для дуал слалома сделали :shock: :lol:

Гг, для них переключатели не менее важны как и ККшникам, я и говорю о расходниках. Подразумеваю всю систему Sram x.9 от цепи до переключателей.

В туутари была хорошая трасса под Дуал, там же и соревнования проводились.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Art":25p8oh9d сказал(а):
Лестница контакты гидравлика ето не про меня :D ето всё у маслауда Если ты мне срежешь 22 см ровно забьешь якорь я тебе дам 500 рублей, и у меня одной проблемой меньше. :wink: Лично я не рискну, дорогую для меня, в прямом и переносном смысле, вилку резать тем инструментом каким никогда не пользовался. Велики собирают тока 3 чела, которых я знаю. И респект одному из них кто помог мне советами, но он тут не сидит. И младше вас всех лет на 5 :wink:

Шток режется тупо болгаркой. Якорь вставляется тупо руками. Работы часа на пол всего.
Велы в Гатчине собирает и отстраивает далеко не три чела. Минимум тут на форуме человека 4 назвать точно могу, кто может без проблем собрать и ннастроить.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

STem":25p8oh9d сказал(а):
мы здесь собрались все разные, и на велосипедах люди тоже катаются по-разному, так почему велосипед должен быть какой-то самый удачный или самый удобный или самый дорогой?

Да в основном здесь главный вопрос - КК вел.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Art":25p8oh9d сказал(а):
но я бы на ето не смарел, ибо в гатчине нет постоящему крутого байка, все катаем на том что бог послал :lol:

По настоящему крутой - это какой?
 

Art

Старожил
1. да я слышал про неё, но говорят что на етой трассе можно было катацца на дутике, я хз не знаю, но хардкорщики простебали.

2. я не буду делать того чего не умею. а тех кто собирает ты тоже знаешь, наверно мы говорим о одних и тех же людях.

3. например это - http://new.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... a=w&id=366

но если посмареть по графе крутости то ето далеко не самый крутой=))
 

King Nothing

Старожил
Art":2hj6a0g2 сказал(а):
1. да я слышал про неё, но говорят что на етой трассе можно было катацца на дутике, я хз не знаю, но хардкорщики простебали.

Хардкорщики - эт кто? Те которые катают на стритец двуподвесах на дворцовой? И, если хардкорщики простебали - эт закон? для кого то и фронтвлип с бигейра - херня... Что уж там о трассе в туутари говорить. Однако Impulse Race Cup на ней прошел на ура...

Надо отталкиваться от своего мнения , а не от того что кто-то что-то кому-то сказал...

Я катался на этой трассе. С дутиком там делать нечего.


И в чем крутость этого канондейла? Самый легкий? Толку то - посади тебя на него - много чего не изменится, ну поедешь чуточку быстрее и толку? Стырят его у тебя тоже чуточку быстрее. Ну и элементы на нем под замену будут стоить подороже... Sram X.0 кассета чай не 200 рублей стоит. Ну мажорно будешь с одноногой вилкой смотреться. Хотя они себя не с лучшей стороны показывают. Имхо оно того не стоит.


Да и не знаю как в КК, но в стрите и прочих агрессивных дисциплинах на такого класса велах , было бы тупо жалко учиться. Одно дело ты убиваешь раму за 6000 тысяч не долетая и вырываешь раме стакан или мнешь нижнюю трубу, другое дело ты делаешь тоже самое с рамой за 20 000. Разница есть,имхо. +)
И только не надо говорить про качество материалов. Они почти везде одинаковые не считая топовых моделей.
 

Art

Старожил
да согласен, верить людям на слово не дело, я сам не ездил - поэтому не знаю.И надеюсь ты тоже в будущем будешь придерживацца етого принципа, чего не знаешь того не утверждай :wink:

Крутоасть к-дейла как раз в легкости. Знешь сколлько комманды платят за легкость в КК?? Миллионы долларов, разрабатывают карбоновые рамы, с баттингом, разные технологие по облегчению веса рам и комплектующих. Смари там даже роторы 140 мм, весь упор на вес. Чуточку быстрее это как раз именно все то что отделяет человека от победы :lol: Вилки лефти как раз то с лучше стороны себя показывают. А комплектующие тут у МХ такие же как и на етом к-дейле, и он не паррицца о замене и прочей фигне. Все дело в раме и её весе. А она крутая...очень крутая :D :D :D

И че ваще прикапался ты просил крутой вел я тебе показал, смари и наслаждайся, это шедевр. На нем можно делать что угодно, хоть учицца хоть сразу на соревнования. Конечно если ты алигарх или у тебя есть хотя бы 1 нефтевышка=)))

з.ы. разница материалов как раз то отличаецца в топовых моделях, они не зря такие дорогие. просто вырвать стакан у КК велика на дропах ето одно и вырвать стакан на ДХ ФР рамах ето другое. Но гарантия нам дана не зря (на моем аваланше сткана вырывался и спасиба триалспорту за замену :lol: )
 
Верх