Проблемы общения с офисом Астра-Ореол

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Barbadjhar

Старожил
SerЕga":3hia12sp сказал(а):
Да при звонке на 93066 странные короткие гудки(слишком частые), зато номер 43430 работает нормально(почему-то его убрали с www.gtn.ru)
Так и есть, дозванился в всокресенье только по номер 43430, со 2-ого раза, проблему решили быстра на что Астре (саппарту/сотруднику) большое спасибо.
Но не дозваниться по официальному номеру - проблемотично, или звонков моного или много работы (что объесняется "тел. занят").
 

Макс

Старожил
Подскажите реально работающий телефон астры! В течении дня пытаюсь дозвониться по обоим телефонам.
+ нужен телефон начальства.
 

anjunaboy

Старожил
Макс":1e1lgcqn сказал(а):
Подскажите реально работающий телефон астры! В течении дня пытаюсь дозвониться по обоим телефонам. + нужен телефон начальства.

Парадокс!!! У меня тоже были проблемы с дозвоном. После очередных коротких гудков пошел в офис!!! В офисе говорю мол до вас дозвониться нереально. А они мне в ответ: "Да вот смотрите телефон свободен". :twisted:

Так что телефона существует всего 2:
  1. 93066
  2. 43430

По второму реальнее дозвониться!!!

С начальством связаться через те же номера. Приемные дни вторник четверг с 10 до 12! Удачи :)
 

Lead

Бывалый
Уже 2 месяц прошу устранить проблему с огромным пингом по локалке (сразу же на первом узле). Никакой реакции, все мои посты тщательно трутся. Сплошная головная боль с первого дня подключения.
 

LKr

Старожил
И будут тереться, пока не научишься выражать свои мысли цензурно.
voron":10gkppf7 сказал(а):
LKr":10gkppf7 сказал(а):
Еще раз повторюсь - проблемы последней мили, пока ваше ТСЖ не согласует реконструкцию - так и будет...
Нет, на данный момент с ТСЖ вроде согласовано все, но при отрицательной температуре с оптикой работать уже никак. Поэтому ждем совпадения оттепели и возможности отвлечься от основного плана.
 

Lead

Бывалый
LKr":srt05wbt сказал(а):
И будут тереться, пока не научишься выражать свои мысли цензурно.
voron":srt05wbt сказал(а):
LKr":srt05wbt сказал(а):
Еще раз повторюсь - проблемы последней мили, пока ваше ТСЖ не согласует реконструкцию - так и будет...
Нет, на данный момент с ТСЖ вроде согласовано все, но при отрицательной температуре с оптикой работать уже никак. Поэтому ждем совпадения оттепели и возможности отвлечься от основного плана.
Диапазон температурного режима оптоволокна стартует от отметки -40С? Это просто тонкая гибкая лапша в пластиковой обертке.
Т.е. планируется все сделать летом, если не помешает "генеральный план"?
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    73 КБ · Просмотры: 92

TetrisRyuu4

Участник
В нормативно-технической документациии на кабели сказано, что нижняя предельная температура прокладки, как правило, составляет -10°С...
 

Kolpack

Старожил
так инет не работает 8 дней в неделю, а так будет всего 7!!! =)))
что касательно темы, туда хожу толкьо с юристом......
Отдел монтажа валит все на тех поддержку, и наоборот! :mrgreen:
 

kovik

Старожил
Небольшое лирическое описание моего общения с техподдержкой Астры.

Нет, на данный момент у меня нет проблем общения с офисом Астры, но есть некоторые пожелания, которые возможно стоит учесть, конечно, если Астра посчитает это необходимым (тем более такое обязательство по данной теме у провайдера уже есть в договоре на обслуживание). Свои пожелания я выскажу по мере описания ситуации. Сразу оговорюсь, что общение с техподдержкой Астры на данный момент по сравнению с недалеким прошлым явно стало более приятным и продуктивным. :D Но есть но ..., а вот о нем подробнее.

Сегодня пропал доступ в локальную и во внешку. После небольших напряжений моего серого вещества и после еще некоторых других телодвижений, сделал вывод, что проблема локальной сети, так как видно мою подсетку и недоступен шлюз. На www.gtn.ru (на форум также) захожу периодически, вдруг какие-нибудь приятные новости о снижении тарифов и т.д., или может сообщение о ремонте сети, которое будет полезно, чтоб спланировать свое время и дела. Просматривал и вчера, никаких новых сообщений не было. Пришлось дозваниваться в техподдержку. Удача мне улыбнулась только после полутора часов дозвона. Очень часто после сообщений о занятости операторов звонок просто сбрасывался. Вопросов нет, много клиентов, видимо, звонят, вопросы разные задают. Приятно, что телефон по которому я дозванивался многоканальный. Представитель техподдержки объяснил, что ведутся работы по модернизации сети и доступ в интернет появится в ближайшие часы. Я уточнил у него, есть ли у Астры традиция уведомлять заранее об плановых отключениях сети при ее модернизации или ремонте. Он ответил, что такая традиция есть (я сам часто такие объявления видел, да и в пункте 2.1 договора о предоставлении услуг провайдер обязуется это делать), но на данный момент она почему-то не была соблюдена.

А вот теперь мое пожелание, чтоб эта традиция предупреждений все-таки соблюдалась постоянно. :roll:

Ведь в данном случае мне (предположу, что поступали и другие аналогичные звонки от других клиентов Астры) не нужно было бы отнимать драгоценное время у операторов службы поддержки Астры, занимать многоканальный телефон, а следовательно другим клиентам было бы легче пообщаться с Астрой, вдруг у них проблемы требуют именно общения, а мне (возможно и многим другим клиентам) вполне хватило бы предупреждения о реконструкции (или плановом ремонте) сети, например с указание номеров домов или шлюзов доступов.

P.S. Надеюсь, что данный инцидент не относится к случаям пренебрежительного отношения Астры к своим клиентам и случайное невыполнение договора одной из сторон. :wink:
 

LKr

Старожил
kovik":38m2myby сказал(а):
Представитель техподдержки объяснил, что ведутся работы по модернизации сети и доступ в интернет появится в ближайшие часы. Я уточнил у него, есть ли у Астры традиция уведомлять заранее об плановых отключениях сети при ее модернизации или ремонте. Он ответил, что такая традиция есть (я сам часто такие объявления видел, да и в пункте 2.1 договора о предоставлении услуг провайдер обязуется это делать), но на данный момент она почему-то не была соблюдена.
Да, моя вина.
Работы по модернизации узла по разным причинам слишком часто переносились на более поздний срок, и в итоге то, что к работам удалось-таки приступить сегодня, стало для всех неожиданностью.
 

Артур

Старожил
неприятно удивило наличие комиссии в терминалах Новоплат
могли и предупредить
 

Largo

Старожил
неприятно удивила эта комиссия и то, что с 1 числа аппарат в Квартете на Роще не даёт чеков...даже с 28 и по сей день...
 

LKr

Старожил
Это, увы, самодеятельность Новоплат'а... И похоже все терминалы собрались грести комиссию сверху, оправдываясь изменениями законодательства, [censored]
Пока ведем переговоры о дальнейшей жизни.

В наших кассах процента нет.

По новому закону нет чека - немалый штраф.
 

gagarin

Старожил
Largo":2wp3onw4 сказал(а):
неприятно удивила эта комиссия и то, что с 1 числа аппарат в Квартете на Роще не даёт чеков...даже с 28 и по сей день...
Там порой чеки в щели застрявают. Если поковырять там ключом, то можно выковырять свой чек и парочку чужих.

А ещё "Новоплат" делает всё чтобы экономить бумагу. Когда заходит речь о печати чека, то на месте, где обычно была большая зелёная кнопка "Продолжить" появляется большая зелёная кнопка "Нет" (то есть, не нечатать чек)
 

Largo

Старожил
Да, это так ) Выковырить не получилось. По звонку Новоплат помог с вопросом кривоплатежа. С красной стрелкой "Да" - это вообще ржака, я подвис прямо у аппарата )
 

LKr

Старожил
ewgtn":ifqgtanb сказал(а):
а какая у Новоплата комиссия?
В разных аппаратах по разному может быть.

Добавлено спустя 57 секунд:
Largo":ifqgtanb сказал(а):
С красной стрелкой "Да" - это вообще ржака, я подвис прямо у аппарата )
Убило наповал. Спецам по интерфейсам зачет.
 

kovik

Старожил
LKr":33ywqoyv сказал(а):
Это, увы, самодеятельность Новоплат'а... И похоже все терминалы собрались грести комиссию сверху, оправдываясь изменениями законодательства, [censored] Пока ведем переговоры о дальнейшей жизни. В наших кассах процента нет.
Существует ли перспектива возможности оплачивать услуги при помощи интернет-платежей с пластиковых карт :?: На данный момент даже небольшие хостеры позволяют оплачивать свои услуги при помощи интернет-платежей с пластиковых карт без удержания комиссий. :shock: Может стоит дать такую возможность? Пластиковая карта плюс internet banking сейчас весьма распространены и удобны. :roll:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх