Проблемы общения с офисом Астра-Ореол

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Barbadjhar

Старожил
kovik":jhye6wr8 сказал(а):
LKr":jhye6wr8 сказал(а):
Это, увы, самодеятельность Новоплат'а... И похоже все терминалы собрались грести комиссию сверху, оправдываясь изменениями законодательства, [censored] Пока ведем переговоры о дальнейшей жизни. В наших кассах процента нет.
Существует ли перспектива возможности оплачивать услуги при помощи интернет-платежей с пластиковых карт :?: На данный момент даже небольшие хостеры позволяют оплачивать свои услуги при помощи интернет-платежей с пластиковых карт без удержания комиссий. :shock: Может стоит дать такую возможность? Пластиковая карта плюс internet banking сейчас весьма распространены и удобны. :roll:

Тоже такой вопрос интересует. Возможно ли такой способ оплаты в ближайшем будущем ?
знакомый так оплачивает интернет и ком.услуги. через Интернет-Банкинг банка "Санкт-Петербург", как раз филиал находится через дорогу от вас.
 

LKr

Старожил
kovik":2o0htev6 сказал(а):
Существует ли перспектива возможности оплачивать услуги при помощи интернет-платежей с пластиковых карт :?:
В связи с происходящим уже обдумываем варианты
 

Tsume

Старожил
А в терминалах приема платежей Kassira.net тоже теперь комиссию снимают или нет? Просто в кассе не удобно часто платить ;)
 

Kvant

Старожил
Да... О комиссии только сегодня узнал... Лично... с отданной тысячи взяли 50 рэ. Как говорится "сам дурак" коли не смотришь каждый раз информацию о комиссии перед тем как деньги отдаешь... Но и молчание Астры считаю мягко говоря не тактичным. Информация о появившейся комиссии у Астры есть, даже ведутся переговоры о её отмене; знают подход Новоплата, когда даже на вопрос "Печатать чек?" кнопка "Да" сделана красного цвета в противоположном углу экрана (я молчу про объявление о появлении комиссии с 01.03.10 уже после оплаты); у Астры свой сайт есть, новостная лента обновляется... И при всём при этом уже почти как месяц в новостях ни слова (форум не в счёт - есть новости на головном сайте и об этом всё же стоило бы там писать)... Не понимаю!!!
 

Tsume

Старожил
Tsume":3f2pu53v сказал(а):
А в терминалах приема платежей Kassira.net тоже теперь комиссию снимают или нет? Просто в кассе не удобно часто платить ;)
Блин уже 3 недели прошло, а насчет комиссии так и не ответили..........а на днях уже платить надо. В офис что ли идти платить теперь......чтобы точно не переплачивать?!
 

_FeliX_

Старожил
я 1 марта платил на варшавском там вроде Kassira.net. комиссии не было.
 

Largo

Старожил
мда...Новоплат в Квартете на Роще днём принял платёж в 40 рублей, при этом написав, что платежи меньше 60 р не принимаются, чек дал, денег не зачислил...
И вот только что обратная ситуация ))) Денег зачислил, чек не выдал-появилась новая фича, что бы не тратить ленту: Ошибка принтера, печать чека невозможна. Далее :arrow:
Что интересно, дневной платёж всё таки не прошёл...
 

MDK

Старожил
Largo":2ywdg5sk сказал(а):
Денег зачислил, чек не выдал-появилась новая фича, что бы не тратить ленту: Ошибка принтера, печать чека невозможна. Далее :arrow:
Ага, грешат они этим. Заранее предупреждали бы сволочи...
 

kovik

Старожил
Проблемы общения? Да, пока особых нет, но небольшие технические проблемы есть и они подвигли к нескольким небольшим вопросам:

  • Почему на данном уровне развития сети Астры, чтоб устранить 10 Мбит/с (half) на 100 Мбит/с (full) обязательно прочтут лекцию, что 10 Мбит/с тоже неплохо (особенно удивляют данные разъяснения, если еще half), а тариф 8 Мбит/с (в обе стороны :wink: ). Да, приходят. Да, устраняют. Но довольно часто почему-то выслушиваю лекцию. :cry:
  • Раньше у всего населения России были имена, фамилии и отчества. Так было принято в нашей стране в отличие от наших зарубежных собратьев. С приходом данных собратьев к нам в Россию обращения сократили до имен и фамилий. Допустим, так лучше, хотя иногда необычно слышать обращение к лицам старшего возраста по сокращенному варианту в некоторых фирмах. Ну, да ладно, раз уж так у них принято, а их лучше нашего... Но вот чтоб представлялись только по именам, это довольно неожиданно и ново :shock: . При звонке в Астру при принятии заявки пытался узнать и личность оператора, который ее принял. Из двух раз, в обоих случаях называют свое имя. При попытке уточнить фамилию в первом случае мне ее назвали, а второй оператор категорически отказался представятся по фамилии и сослался на правила утвержденные руководством Астры.

Что в нашей стране хорошо, это то, что постоянно новое и неоднозначное не дает расслабится. Всегда есть причины для раздумий и улыбки :D
 

Night_Elf

Старожил
А зачем вам фамилия-то? Я бы по телефону тоже её кому попало говорить не стал. Имени для идентификации диспетчера достаточно, а разглашение фамилии для него может иметь всякие неприятные последствия.
 

LKr

Старожил
Имя читавшего лекцию при этом можно узнать?
На деле имя + время звонка достаточно однозначно идентифицируют оператора при проблеме и прослушивании записи разговоров.
 

Largo

Старожил
О, по этому поводу как то тоже хотел написать и забыл *(
Не всегда понятно и приятно представление лениво-непонятного типа: "даастрариолслушаю..." без имён и добрых дней...Но на качество работы вроде не влияет...
 

kovik

Старожил
LKr":2hcgc4wp сказал(а):
Имя читавшего лекцию при этом можно узнать? На деле имя + время звонка достаточно однозначно идентифицируют оператора при проблеме и прослушивании записи разговоров.
Имя известно и номер заявки известен. Но на данный момент нет никаких претензий. Ведь проблему надеюсь устранят. Просто не все излагаемое оператором однозначно и корректно. У клиента проблема, а тут вроде как еще и может быть ее особо и нет по рассуждениям. :cry: Да и вообще на данный момент только предположения (с моей стороны) в сторону switch, а вдруг у меня что-то глюкнуло. Хотя до звонка в техподдержку всегда стараюсь снят все возможные проблемы со своей стороны, но ведь никто не застрахован.
Night_Elf":2hcgc4wp сказал(а):
А зачем вам фамилия-то? Я бы по телефону тоже её кому попало говорить не стал. Имени для идентификации диспетчера достаточно, а разглашение фамилии для него может иметь всякие неприятные последствия.
Утешили :shock: и расстроили :cry: . Теперь нигде не буду свою фамилию называть из опасений последствий. Да, а какие могут быть последствия :?:
Вот так до смерти все по имени и по имени. Веселая у нас жизнь. :p
 

Geltano

Участник
Ребята, когда вы наконец то поставите обычную вилку 220V, для питания вашего свича, меня очень беспокоит когда мастер, обещаный на завтра, чтобы нажать одну кнопку, приезжает через три дня? Приходится рубить свет во всём доме!
 

ReQ

Старожил
Geltano":3mf0wdoy сказал(а):
Ребята, когда вы наконец то поставите обычную вилку 220V, для питания вашего свича, меня очень беспокоит когда мастер, обещаный на завтра, чтобы нажать одну кнопку, приезжает через три дня? Приходится рубить свет во всём доме!
если б в моем доме уто-то для резета свича гасил полностью электричество, то нашел бы и руки оторвал. что нафиг за самоуправство?
 

Sedoy

Бывалый
Кто-то еще дозванивается до Астры. Везет! Я тоже раньше дозванивался. Это когда не было у них многоканального телефона.
Теперь же, с вводом многоканального телефона стало не дозвониться совсем!
Звонишь 93066 > "Телефон не существует".
Проверяешь набор номера - нет, всё правильно.
Звонишь > попадаешь на автоответчик, который сообщает, что ближайший освободившийся оперетор поговорит с Вами.
Играет музыка, деньги с телефона снимаются. Ждешь еще, слушаешь музыку ,деньги снимаются, никто трубку не берет.
Снова тот же голос сообщает, что все операторы заняты, играет музыка, деньги снимаются. Так без конца!
О каких операторах идет речь!? Там всего три рабочих стола! Один из них только отвечает на звонки! Когда станете работать цивилизованно?
Когда научитесь уважать и ценить клиентов? Кого вы "лечите"? Тех кто не был у Вас в офисе и не знаком с вашими методами работы с клиентами?
Когда, наконец, поймете, что на вас свет клином не сошелся. Есть в городе и другие операторы Интернета. И уходят от вас. Есть тому примеров достаточно.
 

Night_Elf

Старожил
Sedoy":14rq6cin сказал(а):
Там всего три рабочих стола! Один из них только отвечает на звонки!
Там - это где? То помещение, над которым вывеска "Астра-Ореол" - это манагеры, у них другой номер телефона и они не занимаются технической поддержкой.

p.s. Я по 9-30-66 даже с мобилы дозваниваюсь, если надо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх