Проблемы общения с офисом Астра-Ореол

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ilya007

Старожил
)) то количество заявок которое делает магазин где работаю наверное уже рекорды бьет)) каждые 2-3 дня нету сети.. как такое может быть х3=)
 

plastmaska

Старожил
Queen":2hcwwbil сказал(а):
)) то количество заявок которое делает магазин где работаю наверное уже рекорды бьет)) каждые 2-3 дня нету сети.. как такое может быть х3=)
до этого у меня так тоже было потом поменяли коммутатор в подъезде.
 

sormi

Старожил
астра-ореол - набор некомпетентных сотрудников, которые клали на все к ним обращения итд

с 7 апреля сижу через другого оператора, т.к. мне до сих пор не смогли сделать сетку ...
тариф предоплачен, пользоваться нельзя ...

... 9.04 пришли, поглядели, сказали хули тут делать ... мы ничего сделать не можем =) , а завтра пятница конец недели, тоже сделать ничего не сможем ....

... 13.04 мастер естественно не пришел, 14 тоже не пришел, 15 естественно тоже не пришел ...
в итоге сам приехал в астру, там нет ответственного лица кому бить морду ... и соответственно на кого жаловаться, руководство в отпуске , мастера болеют , дали жалобную книгу ... (посмотрел там всего пару записей, т.е. на неё тоже клали), написал жалобу на руководство ...
ОБЕЩАЛИ оперативно разобраться +)))

в итоге сегодня пришел товарисч, поглядел, обжал кабель, намусорил на ковер, сказал что ему пох на все, он ничем помочь не сможет ...

p/s
по звонку в офис, 10 раз взяли контактный телефон, обещали перезвонить

ждем теперь компенсации и соответственно астра гудбай, опять вытащили адсльку ... тем более там за большую скорость нада меньше бабок платить ...
 

plastmaska

Старожил
plastmaska":2sliatsj сказал(а):
Сенсация!!! Только что, впервые за весь период общения и пользования Интернетом от АО у меня корректно приняли заявку! Интернета нету с 11.49 сегодняшнего дня, вернулся с работы, все проверил, перезагрузился, интернет не появился. Позвонил в офис, !!!дозвонился с певого раза!!!, оператор Николай первый кто корректно, без хамства, без разных глупых вопросов проверил что-то и принял заявку. В воскресенье ко мне придет мастер проверить что и почему не работает. Двое суток без тырнета конечно хреново, но есть Авангард, поэтому живет... А теперь внимание вопрос, адресованный господину Третьякову!!! Будет ли мне произведен перерасчет абонентской платы в связи с непредставлением услуг связи? В прошлый раз мне было отказано, потому что я звонил в офис АО сообщил что у меня нет интернета, мне сказали что мастер придет, но как оказалось потом, по моему заявлению по поводу перерасчета абонентской платы, мне отказали потому что от меня не было заявки!!! И правильно ли я понимаю что если кто-то из моего дома уже подал заявку, а я был втором кто сообщил о том что нет интернета в доме и мне отвечают что на Ваш дом уже принята заявка, я в таком случае не считаюсь подавшим заявку и будет аналогичный отказ по поводу перерасчета абонентской платы? Уважаемый, Александр! Скажите мне и не только мне, обязательно ли писать заявление о перерасчете абонентской платы в виду непредставления услуг в полном объеме по вине провайдера или это можно решить каким-то другим путем? З.Ы. Если честно я очень порадовался, что АО начала меняться!!! Молодцы ребята, так держать! Совок который был раньше если честно надоел... З.Ы.Ы. Вот для чего нужна конкуренция! ...Низкий поклон... ...И искренне спасибо...


Чего-то заявку приняли, но так никто и не пришел, продолжаю сидеть без интернета от АО и экономить на абонентской плате...
 

LKr

Старожил
Одного в этой пламенной речи не понимаю - при чем же тут Третьяков?
 

plastmaska

Старожил
plastmaska":crw5fgrf сказал(а):
plastmaska":crw5fgrf сказал(а):
Сенсация!!! Только что, впервые за весь период общения и пользования Интернетом от АО у меня корректно приняли заявку! Интернета нету с 11.49 сегодняшнего дня, вернулся с работы, все проверил, перезагрузился, интернет не появился. Позвонил в офис, !!!дозвонился с певого раза!!!, оператор Николай первый кто корректно, без хамства, без разных глупых вопросов проверил что-то и принял заявку. В воскресенье ко мне придет мастер проверить что и почему не работает. Двое суток без тырнета конечно хреново, но есть Авангард, поэтому живет... А теперь внимание вопрос, адресованный господину Третьякову!!! Будет ли мне произведен перерасчет абонентской платы в связи с непредставлением услуг связи? В прошлый раз мне было отказано, потому что я звонил в офис АО сообщил что у меня нет интернета, мне сказали что мастер придет, но как оказалось потом, по моему заявлению по поводу перерасчета абонентской платы, мне отказали потому что от меня не было заявки!!! И правильно ли я понимаю что если кто-то из моего дома уже подал заявку, а я был втором кто сообщил о том что нет интернета в доме и мне отвечают что на Ваш дом уже принята заявка, я в таком случае не считаюсь подавшим заявку и будет аналогичный отказ по поводу перерасчета абонентской платы? Уважаемый, Александр! Скажите мне и не только мне, обязательно ли писать заявление о перерасчете абонентской платы в виду непредставления услуг в полном объеме по вине провайдера или это можно решить каким-то другим путем? З.Ы. Если честно я очень порадовался, что АО начала меняться!!! Молодцы ребята, так держать! Совок который был раньше если честно надоел... З.Ы.Ы. Вот для чего нужна конкуренция! ...Низкий поклон... ...И искренне спасибо...
Чего-то заявку приняли, но так никто и не пришел, продолжаю сидеть без интернета от АО и экономить на абонентской плате...

Интернет только что сделали, как на счет Абонентской платы?
 

wax

Старожил
plastmaska":293xq4n8 сказал(а):
Интернет только что сделали, как на счет Абонентской платы?
обычно перерасчет абонентской платы делают только по заявлению написанному в офисе, при условии что интернета не было больше 2х рабочих дней не по вине абонента. раньше суббота и воскр не считались рабочими, как сейчас не знаю.
 

ewgtn

Старожил
вчера локальная скорость больше мегабита не поднималась, да и внешка подтормаживала
 

sormi

Старожил
такого хамского отношения со времен 90х не встречал , АО абсолютно побоку на своих клиентов
побыстрее бы пришли конкуренты на Гатчинский рынок интернет услуг ...
 

anjunaboy

Старожил
А мастера ждать думаю не стоит! Тут у меня недавно были проблемы с доступом! Не совсем не было но скорость была почти на нуле при тарифе 1 мб/с!!! После долго истерзания себя прослушивание гудков я все таки дозвонился и сказал мол так и так! Оператор (Не помню имени) проверил мою линию на наличие неисправностей (пинганул) и выяснилось что наблюдаются потери пакетов!!! После чего он сказал что вечером ничего не сделаешь и лучше было бы заказать мастера!!! Я послушал его совета и оставил заявку!!! В назначенный день мы ожидали мастера! И что вы думаете???? Мастер так и не появился! Потом перезваниваю опять говорю мол мастера не было что за.....??? На что получил ответ что я не оставлял заявку :shock: !!!! Думаю ну ладно, оставил повторную заявку!!!! Случай повторился !!! Мастер не пришел!!!! Я опять зря потерял полдня!!!! В итоге вроде исправили что-то! Так что те кто дозвонился счастливчики!!!! Отношения к абонентам никакого нет! И конкуренция тоже отсутствует!!! Шевелится провайдера заставляют не благие намерения, а желание защитить свою *адницу!!!! Все это очень грустно!!!
 

LKr

Старожил
anjunaboy":i8d5ch27 сказал(а):
На что получил ответ что я не оставлял заявку :shock: !!!!
Номера заявок мне в личку плз.

ЗЫ: далеко не всегда при проблемах последней мили мастер приходит к клиенту домой, он мог устранить какие-либо проблемы на оборудовании в доме например и закрыть заявку.
 

ewgtn

Старожил
LKr":2af2d3a6 сказал(а):
anjunaboy":2af2d3a6 сказал(а):
На что получил ответ что я не оставлял заявку :shock: !!!!
Номера заявок мне в личку плз. ЗЫ: далеко не всегда при проблемах последней мили мастер приходит к клиенту домой, он мог устранить какие-либо проблемы на оборудовании в доме например и закрыть заявку.

что значит "номер заявки"?
обычно говорят:"Я оставил/ла заявку, завтра придет мастер."
 

plastmaska

Старожил
ewgtn":26my2egy сказал(а):
обычно говорят:"Я оставил/ла заявку, завтра придет мастер."

так и есть, никаких номеров никогда не говорят...
Главное запись разговора не забыть включить на телефоне что бы потом не говорили что заявку не подавали...
 

ReQ

Старожил
anjunaboy":xkytef4s сказал(а):
Еще ни разу не слышал номер заявки!!! Ответ таков: "Заявка принята" Думаю такая ситуация со всеми!
а спросить номер заявки религия не позволяет?
 

SerЕga

Старожил
plastmaska":1ib4ve88 сказал(а):
ewgtn":1ib4ve88 сказал(а):
обычно говорят:"Я оставил/ла заявку, завтра придет мастер."
так и есть, никаких номеров никогда не говорят... Главное запись разговора не забыть включить на телефоне что бы потом не говорили что заявку не подавали...
Достаточно номер заявки спросить, мне ни разу не говорили, что я заявку не подавал, хотя знание номера не гарантирует, что мастер придет или проблему исправят.
ps Последнее время и проблем стало меньше, и исправляются они быстрее.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх