Проблемы общения с офисом Астра-Ореол

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LKr

Старожил
Rusvenas":1f6qgwfs сказал(а):
Как долго это будет продолжаться?
Если в соседней теме подробности написать согласно правилам, время может сильно сократиться.
 

Том

Бывалый
=Skiff=":9oklszpt сказал(а):
Как раз собрался подключатся, даже договор с СЗ нашел, чтоб подешевле... А тут оказывается еще и график до 18 и в выхи неработают...еще и подключают долго и странно... Отказался от затеи до наступления лучшего отношения к людям. Что значит в выходные не работают?! Вы провайдер, круглосуточно на телефоне должен кто то быть! Денег чтоль ненадо?

Слушай, сосед, мы с тобой в одном доме живём - ты уже год жалуешься про интернет на форуме СЗ, а я уже год как подключён к АО.

Возьми уже наконец день отгула и сходи в офис Астры в рабочее время - заодно и по Гатчине прогуляешься в последние тёплые дни :)
 

killjoy

Старожил
техподдержка до 00.00 работает???если да,то почему-то минут 20-25 не берут трубку,по 3м номерам звонил....
 

SerЕga

Старожил
У меня тоже либо занято, либо не берут.
Поделись номерами, я только один знаю.
 

ЛНП

Новичок
Ну.. не знаю че у вас у всех ( а может далеко не у всех?) вечно такая беда астрой и с офисами, а вот у меня...
А вот у меня все стабильно. Тьфу тьфу тьфу, конечно.
По факту: интернет работает стабильно уже год. Мелкие исключения не в счет, на СЗ хуже было; звонки в офис не составляют труда. Узнавал довольно-таки второстепенную информацию, и ВСЕГДА без каких-либо напрягов и трудностей отвечали ( например про трассификацию до какого-то сайта.. ).
Наверное вышли на более современный лучший режим работы? .. не знаю.
 

SerЕga

Старожил
На сам интернет жалоб нет, но вот узнать, почему его нет на этот раз довольно проблематично(не дозвонится), чаще всего через форум узнаю, когда он уже заработает.
P.S. когда удавалось дозвонится отвечали, правда иногда реальные сроки были больше.
 

King Nothing

Старожил
Закрадывается подозрение, что телефон офиса астры - это не как не иначе как телефон кремля... Дозвониться впринципе нереально... Всегда занято...

При этом когда удается дозвониться до техподдержки и попытаться узнать причину того что у меня Home.gtn.ru грузится третьи сутки в течении минуты, мне говорят звоните днем, когда админы будут... Тип я вас пингую у вас должно быть всё тип топ...
 

Titanoff

Старожил
King Nothing":3448ii3g сказал(а):
...Home.gtn.ru грузится третьи сутки в течении минуты
У тебя хоть грузится у меня вообще не грузится и тариф сегодня не выбрать... дозвониться естественно пытался (пишу не с Астры)
 

jeefo

Старожил
Titanoff":3k7sy3ng сказал(а):
King Nothing":3k7sy3ng сказал(а):
...Home.gtn.ru грузится третьи сутки в течении минуты
У тебя хоть грузится у меня вообще не грузится и тариф сегодня не выбрать... дозвониться естественно пытался (пишу не с Астры)
на home.gtn.ru почему-то не пашет сервак на 80 порту (т.е. HTTP://home.gtn.ru), заходить надо в любом случае на HTTPS://home.gtn.ru/
 

King Nothing

Старожил
только это проблемы не меняет... как не грузился так и не грузится, форум гтновский тоже грузится рандомайзом, когда как...Про внешку вообще молчу... Дозвониться не получается... Хоть в офис приходи...

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
C момента моего предыдущего сообщения дозвониться не получилось... Ебнуца...

Такое впечатление что система работает по принципу "Нет общения с офисом - нет проблем".
 

Мари

Старожил
Не знаю, у меня никогда проблем общения с офисом Астры не возникает.
Всегда дозваниваюсь и практически всегда получаю ответы на все вопросы. Иногда конечно попадаются нервные сотрудники, но это в редких исключениях. :)
 

Ivan

Старожил
Мари":111pf0f4 сказал(а):
Не знаю, у меня никогда проблем общения с офисом Астры не возникает. Всегда дозваниваюсь и практически всегда получаю ответы на все вопросы. Иногда конечно попадаются нервные сотрудники, но это в редких исключениях. :)

Вчера весь вечер звонил и сегодня с утра... такое чувство, что трубка рядом с телефоном лежит... а ведь в договоре есть пункт 2.3 ;)

Вообще инетересная ситуация. в памятке абоненту сказано, что после проведения кабеля нужно позвонить и договориться о приходе линейщика. Хорошо однако можно подняться, если не давать возможности дозвониться. Линейщик такими темпами никогда не придет.

Правда в моем случае ему приходить вообще необязательно. Я пока пытался дозвониться уже кабель обжал, в сетевуху воткнул и шлюз пропинговал. Пропишите мой мак и будет мне счастье.
 

Мари

Старожил
2 Ivan
Вчера очень быстро дозвонилась в районе 16 часов.
Причем звонила по тупому вопросу, забыла номер договора, и милый молодой человек мне ответил и назвал номер договора.
Недавно у меня глюкнул комп и инет работал с перебоями. Было около 22 часов. Я позвонила в астру и опять же милый молодой человек мне помог во всем разобраться.
Могу сказать вам только одно "Терпение, мой друг, терпение"
Дозваниваюсь всегда, но не всегда с первого раза :wink:
 

Ivan

Старожил
Мари":dr31fke0 сказал(а):
2 Ivan Могу сказать вам только одно "Терпение, мой друг, терпение" Дозваниваюсь всегда, но не всегда с первого раза :wink:

Терпние у меня есть. особенно если оно имеет почасовую оплату ) т.к. я на работе пока сидел поставил на дозвон. Пробовал с разной периодичностью и сегодня в районе 16-ти часов О ЧУДО! пошел вызов... на этом собственно все и закончилось. прождав пару минут меня разъединило. Незнаю было ли это ошибкой АТС (бывает не с тем номером соединяет) или просто неисправности на телефонной линии/оборудовании, но SerЕga подтвердил данную особенность поведения. Наверно девшкам взет больше ;)


Ivan":dr31fke0 сказал(а):
Пропишите мой мак и будет мне счастье.

Вопрос решен везитом в офис. Спасибо.
 

LKr

Старожил
Ivan":3izdhw6d сказал(а):
Пропишите мой мак и будет мне счастье.
При всем желании помочь просьба изначально утопична :)
Ибо возникает 2 тупых вопроса:
1. А ты кто?
2. А какой у тебя мак?
:)
 

Ivan

Старожил
Ivan":3rwoc4y5 сказал(а):
Вопрос решен везитом в офис. Спасибо.

Я это написал без сарказма. Я действительно рад, что вопрос решился достаточно оперативно.

LKr":3rwoc4y5 сказал(а):
При всем желании помочь просьба изначально утопична :) Ибо возникает 2 тупых вопроса: 1. А ты кто? 2. А какой у тебя мак? :)

Вопросы прям скажем не тупые ) . Но выкладывать инфу сразу на всеобщее обозрение както показало стремным. В личку бы конечно написал.
 

Largo

Старожил
Есть проблема общения, хотя скорее его отсутствия...когда будет многоканальный телефон, а то я в порыве гнева, после 2 часов безуспешных попыток догадался ж в офис приехать. Благо по дороге остыл.
 

Dan

Старожил
Что-то мне это незнакомо. Я через раз дозваниваюсь.
 

coyote1

Старожил
пытался дозвниться несколько раз когда отрубался интернет, количество прозвонов за день не сосчитать, сначала хотел проблему решить, потом интересно стало возьмут вообще когда-нибудь трубку, после 30 прозвонов в течении дня, все время занято...уже месяца 2-3 не звоню..смысла нет
 

vedyakoff

Новичок
Уважаемая администрация "Астра-Орел"

Вот хочу подключиться к вам а не дозвониться по телефону 93066. На прошлой неделе названивал, сегодня, к вам прям как в телешоу :lol:

Думаю вам стоит подумать сделать как-нибудь многоканальный телефон или разделить телефон для тех поддержки и по общим вопросам.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх