Проблемы общения с офисом Астра-Ореол

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LKr

Старожил
Работа в этом направлении уже ведется.
 

kovik

Старожил
Сегодня вроде не понедельник и не пятница тринадцатое число, но мне мне опять не повезло в общении с представителем Астра-Ореол.

Суть проблемы стара и уже достаточно затерта на страницах данного форума, но надо отдать должное в последнее время появляется все реже и реже. Сказывается желание Астры вкладываться в развитие своей сети. У меня она появляется довольно редко, раз в несколько месяцев. Но пока переодически настигает меня.

Вот суть проблемы - при скачках напряжения switch самопроизвольно переключается со 100 Мбит на 10 Мбит. А вот далее при звонке в офис с просьбой перезагрузить его в основном сталкиваюсь с "техническим обоснованием" почему его перезагружать не нужно. Если раньше при небольших скоростях доступа во внешку спорить было трудно, договор и информация на сайте ни как не отражают последнее развитие сети. Так же не отображают развитие Астры некоторые ее сотрудники, по крайней мере в общении, безапелляционный упор на свои познания и на довольно устаревший взгляд на клиента "сам дурак", а так вроде не должно быть, если имидж дорог.

Небольшое "техническое" отступление от меня:
У меня 1 Мбит во внешку. Доступ в локальную и в интернет (по договору не менее 300 Кб/сек, осталось с кабельных модемов и сейчас выглядит даже не смешно и на сайте "по выделенной линии со скоростью до 10Мб/сек" и на что переодически ссылаются некоторые сотрудники Астры). Поспорит в числах довольно сложно. Но все же попытаюсь, а если появится необходимость одновременно воспользоваться и внешним и локальным доступом, а скорости в локальной доходят до 6-8 Мбайт/сек (по крайней мере раньше у меня доходили :( правда переодически от сотрудников Астры слышу такое мнение, что такой услуги как "локальная сеть" Астра не предоставляет, а как тогда понимать размещенную на сайте стоимость услуги за локальный трафик :? ), то весь 10 мегабитный канал забьет локальный трафик, как тогда заявленная 1 мегабитная скорость во внешку :( . Ведь switch все равно какой трафик, локальный или внешний

При звонке в офис заявку приняли (номер 16836) обещали на следующий день перезагрузить switch. Но не везет так сразу и в разном. На следующее утро (пропал еще ночью) доступ в локальную вообще пропал (switch остался на 10 мегабитах и ближайший шлюз пинговался) Позвонил опять в офис. Тот же сотрудник, который принял предыдущую заявку выслушал (предположили, что где то на линии что-то обесточили) и на следующий день принял еще одну.
Через пару часов видимо проблему с электричеством решили и доступ появился (switch остался на 10 мегабитах, а значит пока специалист еще не приходил).
Думаю, надо отменит вторую заявку, зачем человеку зря бегать, но благими намерениями выстлан путь ... сами знаете куда :twisted:
И вот тут уже пообщался с другим представителем Астры Алексеем Музыкантовым. И вместо того, чтобы отменить вторую заявку он мне отменил обе :roll: . А выслушал я от него следующее (ранее я уже немного описывал)
  1. Скорость нормальная
  2. Мы специально переподключаем на более низкую скорость (это ночью то :wink: )
  3. Презагружать не будем
  4. Услуги "Локальной сети" нет
  5. Вы ничего не шарите
У меня возникло несколько вопросов к Астре
  • Если Астра пытается поддерживать свой имидж (а последнее время вроде так и есть, по крайней мере так видно по ее развитию и по ответам ее представителя LKr на данном форуме), то почему такое отношение к клиентам позволяют себе отдельные сотрудники. Если только Алексеей Музыкантов не является собственником Астры и может самостоятельно определять пути ее развития и явно не в лучшую сторону (со 100 мегабит на 10 небольшое, но ухудшение, не говоря о стиле общения)
  • Возможна ли перезагрузка switch без дополнительных споров сейчас и в будущем
  • Я понимаю, что служба поддержки не легкий хлеб, но она вроде должна "техподдерживать" (при наличие техвозможности, а она была и предполагаю, что и сейчас есть), а не обосновывать обратное. Или я не прав :?:

Надеюсь на то что на данный пост обратят внимание. И хотелось бы пояснений по поводу моей заявки номер 16836.
 

kovik

Старожил
Проблема, о которой я писал выше и которая по своему содержанию не стоила и пары строчек, положительна решена. Switch заработал в 100-мегабитном режиме.
Спасибо Астре и всем ее сотрудникам, которые участвовали в ее положительном разрешении.
Я надеюсь, что разрешение проблемы не простая случайность (например, очередной скачек напряжения, я его вроде не наблюдал). Иначе обидно, уже хотел подавать письменную претензию и рассматривать дальнейшие варианты, а тут уже не нужно. :?
Но думаю, что все же проблему устранил специалист Астры, а значит возобладал разумный подход на мимолетными эмоциями.
И следовательно еще радует, что мое позитивное мнение об Астре не ошибочно. Если я прав, то еще раз спасибо. :D
 

MDK

Старожил
kovik":251wddyv сказал(а):
Проблема, о которой я писал выше и которая по своему содержанию не стоила и пары строчек, положительна решена. Switch заработал в 100-мегабитном режиме. Спасибо Астре и всем ее сотрудникам, которые участвовали в ее положительном разрешении. Я надеюсь, что разрешение проблемы не простая случайность (например, очередной скачек напряжения, я его вроде не наблюдал). Иначе обидно, уже хотел подавать письменную претензию и рассматривать дальнейшие варианты, а тут уже не нужно. :? Но думаю, что все же проблему устранил специалист Астры, а значит возобладал разумный подход на мимолетными эмоциями. И следовательно еще радует, что мое позитивное мнение об Астре не ошибочно. Если я прав, то еще раз спасибо. :D
Ситуация похожая, но исправлять ничего не собираются.
 

handur

Участник
Была на днях презабавная ситуация.
В пятницу вернулся с работы домой и был очень разочарован полнейшим отсутствием хоть какого-то коннекта к серверам Астры. Ни пингом, ни трейсертом не удалось получить хоть толику инфы о состоянии подключения.
Звоню в Астру (раз на второй дозвонился - уже хорошо). Саппорт на том конце провода внимательно изучил мой аккаунт и попросил через 15 минут проверить коннект. Коннект появился уже минут через 5.
Обрадовавшись наличию инета я просидел в нём до воскресенья. =) В воскресенье же обнаружил что ушёл в минус, ибо при входе на гугл, выставленный по умолчанию, открывалась голубая страничка "Гони_бабло.html". "Что ж, бабло так бабло" - решил я и положил сотню в ближайшем терминале в Семёрочке на Рощинской. Однако ж, сотня улетучилась за один день. Как выяснилось - я уже давно превысил лимит (T800 был на декабрь), и теперь плачу по полрубля за скаченный метр. Ужаснувшись, в понедельник с утра я скормил терминалу на Московской ещё сотню, чтобы вечером была возможность поработать в инете (всё-таки наполовину фрилансю по вечерам).
Однако, кульминацией истории стал тот факт, что вечером на моём счету был ОФИГЕННЫЙ МИНУС!!! -300 рублей я был должен Астра-Ореолу. С криками "да ну нафиг! да с чего?" я полез искать историю платежей, где обнаружил не только положенные мною 200 рублей, но и взявшийся ниоткуда АВАНСОВЫЙ ПЛАТЕЖ в пятницу! Когда инет не работал!
Я позвонил в техподдержку, где мне вежливо сообщили, что авансовый платёж внёс их сотрудник. Мол, инет в пятницу не работал из-за того, что я уже тогда вошёл "в минус".
А ведь задница в том, что в этот долбанный понедельник вечером не работали терминалы на Московской. Был закрыт на переучёт магазин Семёрочка (а на сайте Астра-Ореола указано, что до 22:00 аж по понедельникам работает). На Аэродроме терминал тоже не работал (просил друга положить через него 350 рублей). И вообщем оказался я в понедельник в ж%пе. Подвёл людей, которым должен был отправить метров 20 готовго материала. Подвёл всех.
Я, конечно, ценю заботу техподдержки своего провайдера. Могли бы просто нахер послать. А тут на тебе - положили заботливо денюжку в долг. Но предупредить-то надо хоть как-то, мол, отрубили вас не просто так, а за долг! Я виноват, конечно, не рассчитал обжорство своё. Но всё-таки...
И когда наконец-то можно спокойно, не парясь, оплатить услуги Астры по понедельникам после 8 часов вечера (именно тогда те, кто в Питере работает, приезжают домой). Есть куча терминалов, но они ломаются каждые три дня.
Почему бы не принимать оплату по WM? Где принцип "клиент важнее всего"? И когда на Рощинской 9 уже оптика появится? =) (Ну это я так, в кучу)
 

pm

Старожил
бугога, пинговал и трэйсил, а баланс не проверить было)
 

handur

Участник
pm":3m2s0am6 сказал(а):
бугога, пинговал и трэйсил, а баланс не проверить было)

Мне вот интересно, как я проверил бы баланс, если на https:\\home.gtn.ru было не зайти? Мне надо было с бубном поплясать и вызвать духов Денежного Баланса?
 

Mrak

Старожил
на https://home.gtn.ru/ заход есть всегда, даже када у тебя минус на счету.... это единственный ресурс, который тебе остается доступен
 

handur

Участник
Блин, ребятки, вы тут непомерно умные все. Это не может не радовать. "Слэш не так написал...", "Заход есть всегда..." Т.е. при траблах с маршрутизатором на доме зайти на сайт от себя можно всё равно? Или если провод физически обрезало, то тоже? Или если обрубили свет по всему городу, то страничка с данными пользователя всё равно будет доступна, чтобы глянуть, "а что это с ынтырнэтом вдруг стало"? Офигенно. Я бы мечтал взглянуть на это чудо. Если бы увидел - то сразу стал бы готовиться ко второму пришествию. Хотя... Тесла вроде как делал какие-то опыты с беспроводной передачей электричества.

Как я написал ранее - коннекта не было никакого. Поэтому идею насчёт минуса на счету я отверг сразу. Был бы минус - звонить бы прову я не стал. Положил бы бабло на счёт, и наслаждался бы жизнью. Я не из тех, кто орёт на весь инет "НЕ БЫЛО НИКАКОГО РАЗРЫЫВА!". Но в моём случае готов ещё раз повторить: "НЕ БЫЛО НИКАКОГО КОННЕКТА В ПЯТНИЦУ 19го ДЕКАБРЯ!" )))) Блин, я айтишник с официальным 6-летним стажем работы, и с неофициальным 16-летним. =) А меня будут парить насчёт неправильных слэшей в адресе и т.д.
 

pm

Старожил
handur":21wbst7i сказал(а):
Блин, я айтишник с официальным 6-летним стажем работы
вот это и удивляет) ты же в первом сообщении написал, что у тебя инет не работал из-за отсутствия денег и нехороший сотрудник астры включил тебе его внесением авансового платежа.. если инет не работал из-за денег причем тут маршрутизаторы и почему сотрудник астры такой нехороший
 

handur

Участник
Pm, цитирую первый абзац:
В пятницу вернулся с работы домой и был очень разочарован полнейшим отсутствием хоть какого-то коннекта к серверам Астры. Ни пингом, ни трейсертом не удалось получить хоть толику инфы о состоянии подключения. Звоню в Астру (раз на второй дозвонился - уже хорошо). Саппорт на том конце провода внимательно изучил мой аккаунт и попросил через 15 минут проверить коннект. Коннект появился уже минут через 5.

Ну читайте же внимательно-то. Или не читайте вовсе. Где тут про отсутствие средств? Это уже в воскресенье я увидел, что ушёл в минус, ибо выскочило до боли знакомое окно с предупреждением.

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Поясню вкратце, чтобы не повторять мой пост.
Если пользователь ушёл в минус, то он должен увидеть, что он ушёл в минус. И вносить БЕЗ ЕГО ВЕДОМА авансовый платёж сотрудник саппорта не имеет права, как бы это хорошо и удобно не было.
Сообщения о нехватке средств на счет в пятницу я не увидел, потому что банально не было коннекта. Сотрудник техподдержки проблему не объяснил, сказав что через 15 минут всё будет работать. Да и углубляться в технические дебри не очень хотелось - своих проблем на работе хватает.
Но ведь ответственность за техническое состояние линии от провайдере до компа лежит на провайдере. А ответственность за бабки на счёте пользователя - на пользователе! (За исключением случаев неверного рассчёта потраченных средств провом)
Так зачем же исполнять обязанности друг друга? Кому от этого легче? Я же не лезу с инструментами на чердак.

В любом случае, благодарен Астре за полученный опыт. Отныне от безлимитных тарифов отказываться не буду с целью сэкономить пару сотен. Ибо в итоге-то всё равно получается больше.
Что-то мне кажется, что моя ситуация - это некая хитрость со стороны провайдера, чтобы пересадить юзера на более выгодный прову тариф. =)
 

Eagle

Старожил
одним словом, астра
(не все, а некоторые...)

без комментариев...
(общался сегодня)
 

s1av3

Старожил
Отрубился инет, было написано "Подключение ограничено или отсутвует", подождал минут 15, звоню в АО, ответили что не знают почему интернет не работает, и когда будет работать тоже не знают, сказали позвонить попозже. Звоню на следующий день, сказали "у вас там во всем доме не рабоает", хотя у моего друга, который живет со мной в одном доме, все работет. Сказали что будет через два дня.К концу дня заработал. Вообщем 4 дня без инета, и это не первый раз.
 

Ilya007

Старожил
забавно было когда 3 дня не было сети на работе,сидели через скайлинк=)
 

Hom

Старожил
Нету сетки, сижу через GPRS.
Позвонил в астру около 9 вечера,
я: на 7-мой армии нету интренета
Алексей (а): Какой дом?
я: 5
а: Подождите
......
а: Да действительно оборудование не в сети, скорее всего перебои с питанием
я: когда сделаете?
а: Подождите, минут через 30, может появится
я: Уже интернета нету час.
а: ну в любом случае, сегодня уже ничего не будет, звоните завтра чтобы заявку на ремонт оставить.
я: Вы же должны следить за своим оборудованием, ведь в доме не я один подключен
а: В любом случае я не могу принять у вас заявку. Звоните завтра.....


Как так не может принять заявку... Нипанятно! :twisted:
 

LKr

Старожил
Заявку принять обязаны. И номер сказать.
Если кто еще столкнется с отказом принимать заявку на ремонт - мне в личку имя оператора/дату/время звонка.

По данному случаю разберемся.
 

Hom

Старожил
LKr":3ar3datr сказал(а):
Заявку принять обязаны. И номер сказать. Если кто еще столкнется с отказом принимать заявку на ремонт - мне в личку имя оператора/дату/время звонка. По данному случаю разберемся.
ок, щас интернет заработал.
 

plastmaska

Старожил
Сенсация!!!
Только что, впервые за весь период общения и пользования Интернетом от АО у меня корректно приняли заявку!
Интернета нету с 11.49 сегодняшнего дня, вернулся с работы, все проверил, перезагрузился, интернет не появился.
Позвонил в офис, !!!дозвонился с певого раза!!!, оператор Николай первый кто корректно, без хамства, без разных глупых вопросов проверил что-то и принял заявку.
В воскресенье ко мне придет мастер проверить что и почему не работает.
Двое суток без тырнета конечно хреново, но есть Авангард, поэтому живет...

А теперь внимание вопрос, адресованный господину Третьякову!!!
Будет ли мне произведен перерасчет абонентской платы в связи с непредставлением услуг связи?
В прошлый раз мне было отказано, потому что я звонил в офис АО сообщил что у меня нет интернета, мне сказали что мастер придет, но как оказалось потом, по моему заявлению по поводу перерасчета абонентской платы, мне отказали потому что от меня не было заявки!!!
И правильно ли я понимаю что если кто-то из моего дома уже подал заявку, а я был втором кто сообщил о том что нет интернета в доме и мне отвечают что на Ваш дом уже принята заявка, я в таком случае не считаюсь подавшим заявку и будет аналогичный отказ по поводу перерасчета абонентской платы?

Уважаемый, Александр!
Скажите мне и не только мне, обязательно ли писать заявление о перерасчете абонентской платы в виду непредставления услуг в полном объеме по вине провайдера или это можно решить каким-то другим путем?

З.Ы. Если честно я очень порадовался, что АО начала меняться!!!
Молодцы ребята, так держать! Совок который был раньше если честно надоел...

З.Ы.Ы. Вот для чего нужна конкуренция!

...Низкий поклон...
...И искренне спасибо...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх