Хочу обратиться к стороне представляющей АО на этом форуме по такому поводу. Заявка на подключение была подана 20 октября этого года, сказали, что много работы, поэтому нужно ждать 4-5 недель, человек терпеливо ждёт до 21 ноября, ничего не происходит, звонок в астру, скзали, что вам, мол, было сказано ждать 4 недели (но вроде как уже 4 недели прошло.. ?), сказали ждать ещё неделю, так.. теперь обратите внимание на число
Я думаю труда не составит подскитать, что прошло уже 43 дня или 6 недель и день. А почему АО не может сама оповестить о точной дате подключения, почему должен беспокоится клиент, ВЕДЬ ДЕНЬГИ БЫЛИ ДАНЫ 20 ОКТЯБРЯ ??? Человек учится в универе, поэтому времени звонить или ходить в астру вобще не остаётся (остальные люди в семье работают, соотв. так же не могут подойти в оффис). Кроме звонка 21го числа было ещё пару звонков, но вразумительного ответа так и не было получено. Может кто-нить прояснит ??? Если честно уже напрягает. Немного конечно же.
Адрес: ул. Карла Маркса д. 66 кв. 8.
That's it.
PS к новому году успеете ? (еле сдерживал эмоции :\)