Новости авто

Frаnk

Старожил
ладно скорость снижать будут, но мне кажецца аварий больше станет :D
 

gram

Старожил
Bung":16r46fks сказал(а):
Ты хоть раз ездил на дизельно S-maxe? Думаю если б ездил то не говорил бы так
А ты ездил? я - нет, но знаю, что дизель хорош моментом на низах и по городу очень удобно, не надо крутить движок чтоб раскочегарить эту махину с места. Если ездил, расскажи что-ли, в чем там такая страшная трабла? знаю только что в мешалке на одну передачу больше, но это вроде как не особо проблема
 

Bung

Старожил
gram":33qfog1x сказал(а):
Bung":33qfog1x сказал(а):
Ты хоть раз ездил на дизельно S-maxe? Думаю если б ездил то не говорил бы так
А ты ездил? я - нет, но знаю, что дизель хорош моментом на низах и по городу очень удобно, не надо крутить движок чтоб раскочегарить эту махину с места. Если ездил, расскажи что-ли, в чем там такая страшная трабла? знаю только что в мешалке на одну передачу больше, но это вроде как не особо проблема
Вообще дизель на фордах ужас, на S-maхе не исключение.
очень тупой его приходиться крутить до включение турбины тока потом начинаеться подхват. Которого с трудом хватает на разгон такой махины
 

hostt

Старожил
Bung":257n9mnv сказал(а):
Вообще дизель на фордах ужас, на S-maхе не исключение. очень тупой его приходиться крутить до включение турбины тока потом начинаеться подхват.
Это откуда такое впечатление ?
Юзал ?
Давай померяемся кто кого на старте ? Я на форде с турбодизелем
 

ELIXIR

Старожил
Президент России одобрил поправки к закону об ОСАГО
Ранее Госдума уже приняла поправки к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). А теперь под этим документом поставил свою подпись и Президент России Владимир Путин. Смысл поправок заключался в определении повышающих либо понижающих коэффициентов в зависимости от страховой истории автовладельца.

То есть, если вы не попадаете в аварии, каждый следующий полис ОСАГО обойдётся вам дешевле. И наоборот, если вы становитесь виновником ДТП и ваша страховая компания выплачивает компенсацию пострадавшей стороне, готовьтесь к тому, что за новый полис придётся заплатить больше.

Но главная «изюминка» — в следующем: теперь, купив новый автомобиль, вы не сможете, как прежде, стереть свою страховую историю. Ведь коэффициенты будут закрепляться за человеком, а не за его транспортным средством. Закон вступит в силу по истечении 90 дней со дня его официальной публикации.
 

ELIXIR

Старожил
Ку - как протест против перекрытия дорог
Екатеринбуржцы готовятся показать "Единой России" "КУ"
К митингам политических оппозиционеров партии "Единая Россия" готовы присоединиться простые горожане.

Во время проезда кортежей "Единой России" по екатеринбургским улицам они предлагают всем прохожим подойти к дороге и сделать "КУ" с приседанием, подобно знаку "уважения "пацаков" к "чатланам" из данелиевского шедевра "Кин-дза-дза". В этой полушуточной акции екатеринбуржцы хотят серьезно заявить свой протест против перекрытия дорог, эвакуации всех машин с центральных улиц города, пробок, "засилья власти" и ущемления прав свободного передвижения горожан по городу.

Протестовать также планируют с помощью наклеек на автомобили с надписями типа "Я голосую против". Макеты обсуждаются на форуме портала Е1.ru, и в качестве идеи предлагается еще несколько вариантов. Одна из самых мягких надписей: "Все равно медведя брошу, вон из города ЕдРосы" . Уже есть договоренности с изготовителями наклеек. Планируется, что они будут размером 99Х99 см.

Лучшие иномарки 2006 года (рейтинг)
Немецкий автомобильный союз (ADAC), одна из самых многочисленных и влиятельных автомобильных организаций Европы, опубликовала ежегодный рейтинг автомобильных компаний за 2006 год – AutoMarxX. В нем дана оценка 33 крупнейшим автомобильным маркам, которые анализировались по различным параметрам. Рейтинг был составлен на основе опросов, проведенных среди более чем 15 миллионов членов клуба ADAC.


Каждый из опрашиваемых должен был выставить оценки в семи категориях, включая имидж марки, рыночные позиции марки, удовлетворенность автомобилем, качество автомобиля, технологичность автомобиля, развитие марки, устойчивость производителя. Оценки выставлялись по традиционной для Германии системе от одного балла (высший балл) до пяти (низший). Кроме того, для каждой из 33 марок отмечено, улучшилась ли ее позиция по сравнению с прошлым годом, осталась на месте или ухудшилась.

Итоговый список (в порядке убывания) выглядит так:

Место Марка
1 Audi
2 Mercedes-Benz
3 Volkswagen
4 BMW
5 Porsche
6 Toyota
7 Mazda
8 Opel
9 Honda
10 Skoda
11 Peugeot
12 Volvo
13 Subaru
14 Renault
15 Ford
16 Citroen
17 MINI
18 Seat
19 Jaguar
20 Saab
21 Hyundai
22 Nissan
23 Fiat
24 Alfa Romeo
25 Daihatsu
26 Mitsubishi
27 Smart
28 Lancia
29 Land Rover
30 Chrysler
31 Chevrolet

Первое место по итогам года сумела завоевать Audi – в прошлом году их позиции были слабее. Налицо результаты политики концерна, стремящейся разнообразить модельный ряд, – за прошедшее время появились такие модели, как внедорожный Q7 и спортивный TT. Также эксперты ADAC отметили рост качества автомобилей из Ингольштадта. Mercedes-Benz и VW остались на прежних позициях, хотя, по мнению составителей рейтинга, у Mercedes возникли проблемы с качеством, VW же в этом плане подтянулся, но свой имидж обе компании укрепили.

Лидер многих рейтингов надежности – Porsche – занял пятое место, сразу за BMW. Баварцы в прошедшем году испытывали некоторые проблемы с качеством продукции, в то время как Porsche остался на прежнем уровне, хоть и потерял в имидже.

Toyota со своим 6-м местом в этом году не добилась прогресса в восхождении на вершину, и немалая вина в этом за моделью Corolla – она откровенно устарела, а на ее долю приходится большая доля продаж. В остальном – уверенный прогресс, но пока недостаточный для улучшения позиций.

Mazda, Honda, Opel и Peugeot опустились на строчку ниже, чем в прошлом году. Французы могут пенять на качество – оно за 2006 год ухудшилось. Но зато развитие марки набирает обороты, и у Peugeot есть шансы отыграться. Volvo, занимающий 12-ю позицию, в данный момент на подъеме. В следующем году рост может продолжиться благодаря премьере компактной С30 – эта модель попадает в популярный сегмент С (гольф-класс), где шведы еще представлены не были.

Не может остаться незамеченным рост качества итальянских марок Alfa Romeo и Fiat. Последний вообще поднялся в списке и занял 23-е место, как раз перед Alfa Romeo, но после Hyundai и Nissan. Стоит отметить рост позиций Chrysler – он обогнал Chevrolet и занял предпоследнее, 32-е место. Одна из самых популярных марок в России занимает низшие позиции в списках автоклуба. Хотя другой бренд империи GM – Opel – находится в верхнем секторе на 8-м месте.
Кроме того, на электронные адреса представителей партии екатеринбуржцы отправили письма следующего содержания: "Здравствуйте. Пишет вам житель славного города Екатеринбурга. Пишу я вам с целью получить ответ на единственный вопрос: чем "Единая Россия" лучше, чем я, чем любой другой горожанин? Почему я должен изучать списки закрытых для движения улиц, которые будут закрывать в связи с вашим "желанным" приездом?
Скажите, неужели вы так боитесь екатеринбуржцев, что распоряжаетесь перекрывать дороги на время следования ваших "карет"? Если боитесь, то проводите съезды не здесь, а в другом месте. Спасибо, надеюсь, что я смогу получить ответ."

Политические партии, оппозиционные "Единой России", тоже намерены выйти на улицы с пикетами . В администрацию города заявки на проведение акций подали сразу 18 организаций. Все выбрали центральные улицы города, в частности площадку у ККТ "Космос", где будет проходить форум "Единой России". 17 организациям отказали в проведении митингов и пикетов на этом месте. Одобрение властей получила лишь одна партия - молодежное крыло "Единой России" - "Молодая Гвардия". И, конечно, никаких протестов с их стороны не прозвучит. В администрации города объяснили это тем, что они, якобы, первыми подали заявку на акцию.

Напомним, в Екатеринбурге VII форум "Единой России" пройдет 1 и 2 декабря. В город приедут 2 тысячи членов партии, не считая помощников и охраны. Гостиницы оккупированы, центральные улицы будут охраняться с беспрецедентной тщательностью. ГИБДД Екатеринбурга не раз призывали горожан оставить свои машины дома. С центральных улиц их будут эвакуировать. Чтобы не вызывать социальный бунт, сотрудники госавтоинспекции даже заявили о том, что не будут брать деньги за штрафстоянку за первые три часа нахождения там автомобилей.
 

Bung

Старожил
hostt":1tm80q4e сказал(а):
Bung":1tm80q4e сказал(а):
Вообще дизель на фордах ужас, на S-maхе не исключение. очень тупой его приходиться крутить до включение турбины тока потом начинаеться подхват.
Это откуда такое впечатление ? Юзал ? Давай померяемся кто кого на старте ? Я на форде с турбодизелем
юзаю каждый день форды которые официально ввозяться в россию.
Могу погонять с тобой. В личном распоряжении Хэнде акцент 115л.с. а что у тебя за аппарат?

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:

http://www.drive.ru/ford/news/2006/06/2 ... porta.html
Вот такой S-max это вещь
 

hostt

Старожил
Bung":eazycpmw сказал(а):
у тебя за аппарат?
Обыкновенный транзит с 90-сильным турбодизелем, который с низов берет так, как будто у него кикдаун, как на пятилитровом рейнджровере - вот потом, конечно, он тупой - не для гонок :) - 6 передачи явно не хватает, но до 60-80 км\ч - зверь, причем тупить начинает, только если на борту больше тонны.

Bung":eazycpmw сказал(а):
юзаю каждый день форды которые официально ввозяться в россию
У меня знакомый только-только прикупил новый Транзит - этого года модель. Юзал ?
 

Bung

Старожил
gram":eb5mvss9 сказал(а):
Bung":eb5mvss9 сказал(а):
смотрел на ссылку пару минут, не понял, чем он отличается от того, о чем мы тут говорим? может чего-то не разглядел? есть какие-то другие s-max'ы?
там s-max с двигателем 2,5 от фокуса ст.
зверь машина со светофора рвет все что стоит раза в два дороже чем он. при этом ещё это супер удобная детовозка:)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

hostt":eb5mvss9 сказал(а):
Bung":eb5mvss9 сказал(а):
у тебя за аппарат?
Обыкновенный транзит с 90-сильным турбодизелем, который с низов берет так, как будто у него кикдаун, как на пятилитровом рейнджровере - вот потом, конечно, он тупой - не для гонок :) - 6 передачи явно не хватает, но до 60-80 км\ч - зверь, причем тупить начинает, только если на борту больше тонны.
Bung":eb5mvss9 сказал(а):
юзаю каждый день форды которые официально ввозяться в россию
У меня знакомый только-только прикупил новый Транзит - этого года модель. Юзал ?
грузовой или пасажирский?
вообще класный мобил но дооооорогой
 

hostt

Старожил
Bung":2v5gnnps сказал(а):
грузовой или пасажирский?
Пассажирский - с огроменным лейблом форда спереди. Переключение передач уже в торпеде :) ...... вообщем там много вкусностей.
З.Ы. Масло "по книжке" рекомендовано к замене каждые 40 000 :shock:
 

ELIXIR

Старожил
АвтоВАЗ останавливает производство
Российский производитель автомобилей – компания АвтоВАЗ стоит на пороге остановки производства. Как передает "Эхо Москвы", автомобили Lada практически не продаются. Дилерский запас в настоящее время составляет 72 000 автомобилей. Это - вдвое превышает среднемесячную норму. 4 года назад руководство АвтоВАЗ уже останавливало конвейер на две недели.

Сейчас рассматривается вариант приостановки производства АвтоВАЗа до 15 января 2007 года. Дилеры считают, что причиной кризиса стало сентябрьское повышение цен на весь модельный ряд Lada. В итоге стоимость "классического" российского авто сравнялась и даже обогнала цены на недорогие иномарки. По мнению экспертов, время тайм-аута в цехах руководству АвтоВАЗа целесообразно использовать для пересмотра ценовой политики предприятия в сторону снижения.

В конце минувшей недели совет директоров АвтоВАЗа решил наделить ООО "Автомобильная торговая компания "АвтоВАЗ" закупочно-сбытовыми функциями. Решение предполагает сохранение целостности производственно-хозяйственной деятельности предприятия, с передачей в торговую компанию производственных и непроизводственных активов закупочно-сбытовых функций.

По информации компании АвтоВАЗ, в сентябре 2006 г. на внутреннем рынке было продано 46 696 машин, что на 24% меньше, чем в сентябре 2005 г. Октябрьские продажи составили 49 927 или на 10% ниже показателя октября 2005 года.

Чистая прибыль АвтоВАЗа в 2005 г. сократилась в 4 раза по сравнению с 2004 г. Выручка компании возросла на 5,2%.
 

3ло

Старожил
ELIXIR":2n4y156j сказал(а):
АвтоВАЗ останавливает производство По информации компании АвтоВАЗ, в сентябре 2006 г. на внутреннем рынке было продано 46 696 машин, что на 24% меньше, чем в сентябре 2005 г. Октябрьские продажи составили 49 927 или на 10% ниже показателя октября 2005 года. Чистая прибыль АвтоВАЗа в 2005 г. сократилась в 4 раза по сравнению с 2004 г. Выручка компании возросла на 5,2%.

хм... понятное дело , что за 9,5 - 10 тыс $ ни кто не хочет приобретать ТАЗы ...

...не было бы повышения таможенных пошлин на ввоз иномарок ...
 

ELIXIR

Старожил
Получить водительские права станет намного сложнее
Похоже, власти всерьез взялись за водителей-раздолбаев. Одна за другой следуют реформы в сфере автоправа: новые ПДД, новые водительские права, новые правила сдачи экзаменов, обновленная “автогражданка”. В ближайшее время МВД займется недобросовестными автошколами. Однако вряд ли “зачистка” школ снизит аварийность – нужно полностью менять программу и методы преподавания водительского мастерства, учитывая современные условия жизни.

Пожалуй, никто не ожидал такого рвения от властей при реализации федеральной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.”, которая была разработана в прошлом году. Россия давно занимает первые строчки рейтингов по самым аварийным странам, поэтому заявления властей о том, что “надо что-то делать”, никто всерьез поначалу не воспринимал. Однако команду подготовить ряд законопроектов, ужесточающих наказание водителей за различные правонарушения, дал президент, поэтому результаты не заставили себя долго ждать.

Сегодня МВД прилагает все усилия, чтобы хоть сколько-нибудь снизить число аварий. За последние несколько лет в ДТП ежегодно гибло более 30 тысяч человек, а по сравнению с 1997 годом число летальных исходов возросло почти на треть. Постепенно решая проблемы организации дорожного движения, Госавтоинспекция пришла к выводу, что глобальных проблем осталось две: это низкие штрафы за пьянство за рулем и “неправильные” автошколы. По первому пункту работа уже идет: в Госдуме обсуждаются самые разные законопроекты, наиболее радикальные предлагают нетрезвого водителя пожизненно лишать прав или сажать за решетку. Осталось дело за малым – уничтожить автошколы, которые “неправильно” учат.

“Мы едины во мнении, что уровень подготовки водительского состава не обеспечивает того, чтобы человек получил образование и навыки, способные уберечь его на дороге даже в самых экстремальных ситуациях”, – заявил на прошлой неделе министр внутренних дел Рашид Нургалиев. По словам министра, в основном получается так, что подготовка осуществляется как бы натаскиванием на сдачу определенных видов экзаменов, чтобы получить соответствующее водительское удостоверение.

Что ж, действительно, чаще всего так и случается. Автошколы сегодня открывают все кому не лень, это прибыльный бизнес. Тому причина – тотальная автомобилизация. Главное требование у человека, подыскивающего себе учебный центр, – чтобы тот находился рядом с работой или домом, вот автошколы и плодятся на каждом углу. Только в Москве работает около 400 частных автошкол, которые, стремясь заманить побольше клиентов, готовы идти на все: индивидуальные графики, “компьютерные технологии”, интенсивные семинары – обещают научить вождению буквально за пару выходных. У “карликовых” автошкол (их сегодня в России насчитывается около 30 000), в которых от 1 до 5 учебных машин, нет учебно-технической базы, а учебных часов вождения недопустимо мало – они оплачиваются по желанию студента. В МВД уверены: половина водителей, ездящих по дорогам, просто не умеют нормально водить машину и не готовы к реальным, самым распространенным аварийным ситуациям.

В министерстве давно придумали решение. О том, что нужно создать крупные центры подготовки водителей, в том числе и по вождению в экстремальных условиях, оснащенные по последнему слову техники, говорили еще три года назад. МВД полагает, что должна быть иная система, конкретные независимые учреждения, которые могли бы предъявить серьезные претензии или непосредственно принять экзамены у тех, кто собирается выехать на дорогу. Это может быть, например, независимая комиссия, в состав которой войдут представители Госавтоинспекции, “транспортной организации”, страховых компаний, муниципалитета и общественности. Правда, с чего начинать этот проект и как его реализовывать, никто толком не знает, поэтому дальше предложения дело пока не заходит. Но, судя по тем реформам, которые прошли в течение года, можно предположить, что скоро часть автошкол действительно исчезнет с рынка.

Несмотря на то, что в течение последнего года были внесены некоторые изменения в методики (ПДД, экзаменационные билеты и методика оценки при сдаче экзаменов), всего этого недостаточно для того, чтобы усвоение материала и качество преподавания вышли на новый уровень. “Современные программы обучения вождению остаются на уровне 40-х гг. прошлого века, – констатирует директор “Центра высшего водительского мастерства профессора Цыганкова” Эрнест Цыганков. – Это категория отсталости, ниже которой падать просто некуда”.

Как считает Э. Цыганков, сегодняшний уровень обучения вождению достоин лишь того, чтобы ездить во дворе, но никак не на реальной дороге, где господствует “езда без правил”. Полностью устарела программа, литература, методы преподавания. Современная школа требует новых учебных курсов: контраварийного вождения, психологии дороги, отдельной программы безопасности, дополнительных контрольных упражнений и тестов. Необходима также тотальная переквалификация преподавателей, которые до сих пор учат по “Жигулям”, а также неопытных преподавателей, считает эксперт: “Сегодня любой, имеющий стаж вождения 3 года, имеет право открыть автошколу – куда это годится?”

Когда МВД замахнется на радикальную замену всей программы обучения – неизвестно, но, скорее всего, еще нескоро – в этом году и без того было слишком много потрясений. Остается надеяться, что страшная статистика аварий все-таки сподвигнет водителей к тому, чтобы быть внимательней, аккуратней и терпимее на дорогах.

«Москвич» продали
Имущественный комплекс обанкротившегося завода «Москвич» продан компании «Метрополь»

Инвестиционная компания «Метрополь» выкупила имущество завода «Москвич». Комплекс зданий в Москве был выставлен на продажу за долги предприятия. Общая задолженность предприятия перед пулом кредиторов составляет 28 млрд. рублей. На заводской территории площадью 90 га можно возвести до 4–5 млн. кв. метров жилья. Это сопоставимо с годовым объемом жилищного строительства в Москве. Конкурент «Метрополя» компания Mirax, не попавшая на аукцион, обещает оспорить итоги тендера.

Управляющая компания «Метрополь» выкупила все имущество обанкротившегося завода «Москвич» почти по стартовой цене - за 5,506 млрд. рублей. Комплекс зданий в Москве был выставлен на продажу за долги предприятия.

«Да, мы подтверждаем, что купили имущество «Москвича», но никаких подробностей пока рассказать не можем», – сообщили газете ВЗГЛЯД в «Метрополе».

Комитет кредиторов «Москвича» принял решение о продаже на аукционе 54 объектов недвижимости, принадлежащих ОАО, в конце октября 2006 года. 29 ноября в 15.00 по московскому времени истек срок подачи заявок на участие в тендере.

Здания расположены на 90 га. Общая площадь объектов, расположенных как на старой площадке АЗЛК (Волгоградский проспект, владение 32), так и на новой (Волгоградский проспект, владение 42), составляет 750 тыс. кв. м. Стартовая цена актива составила 5,5 млрд. рублей (около 200 млн. долларов). Оценку проводило Российское агентство по управлению федеральным имуществом.

Внешнее управление на «Москвиче» было введено в январе 2004 года. 28 февраля 2006 года автомобилестроительный завод был признан банкротом. Общая задолженность предприятия перед пулом кредиторов составляет 28 млрд. рублей, из них 2 млрд. рублей – это долг правительству Москвы.

Сейчас «Москвич» не ведет производственной деятельности. Контрольный пакет акций компании (60,36%) принадлежит государству. На части площадей «Москвича» французский концерн Renault выпускает автомобили Logan.

Ранее имущество «Москвича» собиралась купить девелоперская компания Mirax Group.

Представители Mirax говорят, что им удалось подать пакет документов за 15 минут до момента истечения срока, однако соглашение о задатке не было подписано конкурсным управляющим Александром Ивановым. «Мы пытались связаться с господином Ивановым на протяжении целой недели, однако найти его так и не удалось. В отделе кадров ОАО «Москвич» нам ответили, что он находится в командировке. Очевидно, командировка была важнее проведения аукциона, который стартует с 200 млн. долларов», – заявил Максим Темников, которого цитирует пресс-служба Mirax.

Представители конкурсного управляющего отвергают подозрения в предвзятости. «С 4 по 29 ноября все желающие могли ознакомиться с аукционной документацией и подать заявку на участие в торгах. Компания Mirax Group подошла к процедуре подачи заявки на участие в торгах крайне небрежно», – говорится в сообщении конкурсного управляющего.

Эксперты рынка недвижимости уверены, что территория «Москвича» будет использована для застройки жилыми и офисными помещениями. На заводской площадке можно возвести до 4–5 млн. кв. м жилья. Это сопоставимо с годовым объемом жилищного строительства в Москве.

Концепция застройки, предложенная корпорацией Mirax, предполагает возведение от 1 до 3 млн. кв. м офисных и торговых площадей. Другие участники аукциона – ГК «Метрополь» и компания «Прометей» – не раскрывают своих инвестиционных планов.

В Mirax сомневаются в объективности конкурсной комиссии и обещают оспорить итоги тендера. «В самое ближайшее время мы намерены подать исковое заявление в Московский арбитражный суд с просьбой перенести дату проведения аукциона в связи с незаконностью процедуры его подготовки и недоступностью конкурсного управляющего», – пообещал Максим Темников.

Независимый аналитик рынка недвижимости Андрей Бекетов отмечает, что в случае с компанией Mirax имеет место спор хозяйствующих субъектов. «Понятное дело, что за компанией «Метрополь» кто-то стоит, потому что вряд ли управляющая компания обладает такими средствами. Однако позиция Mirax пока известна только на уровне слухов и позиции руководства. Если они передадут свои аргументы в суд, будет более понятно». В Mirax газете ВЗГЛЯД сказали, что уже оспорили итоги аукциона в суде.
 

3ло

Старожил
РОССИЯ вступает в ВТО. Помимо всего прочего это повлечет за собой и снижение таможенных пошлин на автомобили с нынешних 25% до 15% в течение семи лет.

Снижение начнется с 2008 года. Первые четыре года ставки таможенных пошлин будут ползти вниз со скоростью примерно 1,25% в год. В 2012 году будет введена единая таможенная пошлина — 20%, а за последующие три года растаможка снизится до 15%. При этом пошлины на подержанные иномарки за семь лет понизятся с 25 до 20%.

Кстати, Китай после вступления в ВТО в 2001 году снизил таможенные пошлины на автомобили в течение пяти лет со 134% до нынешних 25%. :wink:
 

МАТрос

Старожил
Трехдверный хэтчбек ВАЗ-21123 уже можно купить Тольяттинский дилер АвтоВАЗа, компания “Бет-та”, приступила к продаже нового трехдверного хэтчбека ВАЗ-21123, производство которого освоила местная компания “Автокомплект”. Новинка собирается фактически вручную на базе привычной “двенадцатой” модификации, а ее базовая комплектация также повторяет модель ВАЗ-2112. Сборка первых автомобилей с новым кузовом началась еще в октябре текущего года, а на данный момент для продажи уже подготовлено 10 автомобилей. Еще столько же сейчас находятся на разных этапах сборки. Учитывая фактически ручной способ изготовления подобных автомобилей, их стоимость пока остается достаточной высокой - 260 000 рублей за базовую модификацию, сообщает ИА “Ladaonline”. Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, “Автокомплект” готов приступить и к выпуску более мощной модификации новинки ВАЗ-21128, которая оснащается уже 1,8-литровым инжекторным двигателем, и которая подверглась “доводке” специалистами по тюнингу автомобилей. При этом автомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Стоимость данной модификации точно не определена - она может варьироваться в зависимости от уровня оснащения и набора переделок.

В Питер-Ладе в Красном в воскресенье видел трёхдверку, тока цены не было. Ещё тока интересуютца покупательским спросом, выставлен просто так, напоказ.
 

G00K

Старожил
МАТрос":2ekki2ru сказал(а):
В Питер-Ладе в Красном в воскресенье видел трёхдверку, тока цены не было. Ещё тока интересуютца покупательским спросом, выставлен просто так, напоказ.
пару лет назад видел его там же за 315 т.р.
 

3ло

Старожил
G00K":3s43djkn сказал(а):
МАТрос":3s43djkn сказал(а):
В Питер-Ладе в Красном в воскресенье видел трёхдверку, тока цены не было. Ещё тока интересуютца покупательским спросом, выставлен просто так, напоказ.
пару лет назад видел его там же за 315 т.р.

ИМХО перебор за ТАЗ ... лучше за эти деньги купить Mitsubishi Eclipse (2001-2002 года с двиглом 2,4 л.) http://www.cars.auto.ru/sale/HA40567/

П.С. ВАЗ должен умереть!
 

Art

Старожил
слышь зло...а ты о камплектующих падумал? дешевле тазиков у нас в россии пока что всё равно ничего нет
 

3ло

Старожил
Art":6c11gjtv сказал(а):
слышь зло...а ты о камплектующих падумал? дешевле тазиков у нас в россии пока что всё равно ничего нет
При нормальной эксплуатации иномарка не требует ремонта ... только замена расходников(плановые ТО) ... и так до 150 000 - 200 000 км. ....

(на Пассате плностью заменил подвеску, вышло всего 14 тыс с работой... не так и дорого) :roll:

П.С. Естественно после аварии иномарку выгоднее продать на зап. части, чем ремонтировать ... но часто ли такое случается ? :roll:
 
Верх