Новости авто

Angeyad

Старожил
представляю себе такую ситуацию: иду я значит по улице, подбегает пьяный мужик и кричит, парень дунь в ключ, а то мне машину не завести... :roll:
 

ELIXIR

Старожил
1. Citroen 2CV стал лучшей машиной Джеймса Бонда
Проведенный в Англии опрос любителей фильмов о Джеймсе Бонде неожиданно показал, что жители Туманного Альбиона считают самой стильной машиной агента 007 старенький французский автомобиль Citroen 2CV, на котором Бонд в исполнении Роджера Мура ездил в картине «Только для твоих глаз» (1981 год). Второе место занял спортивный Aston Martin DB5, а третье досталось российскому танку Т-55.
2. Proton и Lotus находятся на грани краха
Бывший премьер-министр Малайзии и основатель автомобильного концерна Proton Махатир Мохамад (Mahathir Mohamad) сделал резкое заявление по поводу судьбы своей компании. Он сказал, что если Proton не найдет крупного международного партнера наподобие Volkswagen, компания разорится. Автомобили под маркой Proton реализуются в Великобритании, Южной Африке и Австралии.
Будущее британской компании Lotus, которой Proton владеет с 1996 года, также находится под угрозой. Три недели назад представители Proton заявляли, что не будут продавать марку Lotus даже в том случае, если ее рентабельность будет оставлять желать лучшего.
Наиболее вероятный партнер, который может спасти ситуацию, – Volkswagen. Однако руководство немецкого концерна объявило о том, что не желает покупать контрольный пакет акций Proton. Хотя, как предполагают в автомобильных кругах, VW совместно с Lotus возобновят производство 3-колесного Volkswagen GX3.
3. Составлен рейтинг самых дорогих коллекционных автоСоставлен рейтинг самых дорогих коллекционных авто
Коллекционеры раритетных автомобилей не жалеют денег на приобретение желанного четырехколесного друга. На днях в Америке специалисты опубликовали список самых дорогих коллекционных машин.
На первом месте находится Ferrari Testa Rossa 330 TRI/LM 1962 года выпуска с 12-цилиндровым двигателем. Это самая дорогая машина, проданная на аукционе в Северной Америке. В 2002 году она ушла с молотка за 6,49 млн долларов на ежегодном аукционе спортивных и классических автомобилей в Монтерее (Monterey Sports and Classic Car Auction). Под управлением гонщиков Фила Хилла (Phil Hill) и Оливье Жендебьяна (Olivier Gendebien) Ferrari стала последним переднеприводным автомобилем, выигравшим гонку Le Mans.
Следом за супердорогим автомобилем идет автобус. Некий коллекционер приобрел на аукционе в начале этого года автобус GM Futurliner 1950 года выпуска и не пожалел за него 4,32 млн долларов.
Более чем за 3 миллиона долларов был приобретен Pontiac Bonneville 1954 года выпуска. Этот автомобиль цвета "изумрудный металлик" был разработан именитым автостилистом Харли Эрлом (Harley Earl).
Кабриолет Cuda 1970 года агрессивного оранжевого цвета был продан за 2,2 млн долларов. Всего с конвейера сошло только 14 автомобилей Cuda.
Кабриолетом Chevelle LS6 1970 года выпуска владел и управлял на гонках легендарный гонщик Рэй Аллен (Ray Allen). Новому владельцу автомобиль обошелся в 1,2 млн долларов.
 

ELIXIR

Старожил
Гаишники получат право проводить техосмотр любого автомобиля прямо на дороге

Инструментальный техосмотр в ГАИ в ближайшем будущем планируется отменить. Однако взамен сотрудники ГАИ получат право проверять техническое состояние любого остановленного на дороге автомобиля, несмотря на наличие талона техосмотра. Если автомобиль сочтут неисправным, дальнейший путь он продолжит на эвакуаторе. Автор законопроекта депутат Алексей Сигуткин говорит, что "Единая Россия" законопроект уже одобрила. Противники новой процедуры уверены, что таким образом инспектор на дороге получит новый источник дохода в свой карман, пишут "Новые известия".

По действующим правилам дорожного движения водитель на дороге обязан предъявлять сотруднику ГАИ водительское удостоверение, документы о регистрации транспортного средства, страховой полис ОСАГО и талон о прохождении техосмотра. При этом статья 12.1 Кодекса об административных правонарушениях прямо запрещает повторно проводить техосмотр автомобиля, "прошедшего его в установленном порядке". То есть прошедший техосмотр однажды автомобиль считается исправным до времени следующего техосмотра. Выезжать на дорогу запрещено лишь при неисправных рулевом управлении, тормозах, с негорящими фарами в темное время суток и с неработающими стеклоочистителями во время дождя.

Теперь же автор поправок в закон "О безопасности дорожного движения" и в Кодекс об административных правонарушениях депутат Алексей Сигуткин ("Единая Россия") предлагает разрешить сотрудникам ГАИ останавливать и проводить инструментальный осмотр любого автомобиля, техническое состояние которого покажется им подозрительным.

Сигуткин предлагает проведение инструментального техосмотра в ГАИ отменить и возложить контроль за техническим состоянием автомобилей на сертифицированные станции техобслуживания. Там автовладелец получит документ о том, что его автомобиль исправен, и на основании этого документа в ГАИ ему выдадут талон о прохождении техосмотра.

Взамен такого послабления сотрудники ГАИ получат право "выборочно, на безвозмездной основе" проверять техническое состояние любого движущегося автомобиля. Формально это будет делаться с целью "контроля качества работы сервисных центров и выявления поддельных или необоснованно выданных документов о прохождении проверки технического состояния". Фактически же речь идет о возврате запрещенного сейчас повторного техосмотра.

Сигуткин рассказал, что своими поправками преследовал две задачи. Во-первых, исключить езду на неисправном автомобиле. Вторая задача - ввести ответственность за талон техосмотра. По словам депутата, сегодня прошедший техосмотр автомобиль может совершить аварию в связи с неисправностью, и проводившие техосмотр сотрудники ГАИ не будут нести никакой ответственности. Законопроект же позволит страховой компании предъявить иск тому автосервису, который ремонтировал оказавшийся неисправным автомобиль.

Но при этом получается, что исправность автомобиля сотрудник ГАИ будет определять на глаз. Со всеми вытекающими для водителя финансовыми последствиями. К тому же вряд ли можно организовать объективный инструментальный осмотр современного, напичканного электроникой автомобиля. С этой задачей и не всякий автосервис справляется.

Если в ходе уличного техосмотра автомобиль будет признан неисправным, дальше он поедет на эвакуаторе. Если же машина окажется исправной и водитель просто потеряет время, он сможет обратиться в суд с жалобой на неправомерное задержание. Что он там отсудит, Сигуткин сказать затруднился. Зато понятно, что сами работники ГАИ получат новый повод для "решения вопроса на месте". Законопроект уже рассмотрела экспертная группа думской фракции "Единая Россия" и рекомендовала его к внесению, то есть "Единая Россия", по сути, предложение поддержала. Сейчас комитет Госдумы по энергетике, транспорту и связи собирает отзывы на законопроект. Его рассмотрение намечено на март следующего года. То есть уличный техосмотр может появиться в России уже в ближайшие полгода.

Идея передачи техосмотра в ведение станций техобслуживания разумна, однако возвращение повторного техосмотра перечеркивает всю эту разумность, убежден независимый депутат Госдумы Виктор Похмелкин. Он пояснил, что при прохождении техосмотра на станциях техобслуживания "нужны гарантии, что автомобилисты не станут жертвами произвола с их стороны". Злоупотребления могут быть связаны с "монополизмом и завинчиванием цен", но "это нормальный, цивилизованный путь".

Для сотрудников ГАИ же техосмотр стал "серьезнейшим средством зарабатывания денег", и "они будут руками и ногами цепляться, чтобы эту миссию у них не отобрали". Как следует из диалогов на автомобильных интернет-форумах, взятка за "заочное" прохождение техосмотра составляет в среднем 3 тыс. рублей при официальной стоимости техосмотра в 565,5 рубля на общих основаниях, 50,5 рубля - для пенсионеров и 28,5 рубля - для ветеранов войны и героев. Депутат Похмелкин считает, что при изменении порядка прохождения техосмотра дополнительных полномочий сотрудникам ГАИ давать нельзя, а техническое состояние автомобиля должно стать "делом ответственности самого автовладельца".

Впрочем, шаг к ужесточению процедуры техосмотра в столице уже сделан. С 1 января следующего года новым автомобилям придется проходить инструментальный техосмотр, тогда как сейчас талон техосмотра им выдают автоматически при регистрации. Таким образом, к 2,5 млн московских легковушек, ежегодно проходящих техосмотр, добавятся еще примерно 300 тыс. новых машин. В ГАИ утверждают, что очередей нет и не будет. Многие эксперты считают, что сотрудники ГАИ и так всеми способами создают очереди на пунктах инструментального контроля, чтобы автомобилистам было проще заплатить, чем пройти техосмотр законно. А тут появится новый поток платящих, что неизбежно приведет к увеличению "левых" техосмотров.

Скоро в России появится отдельный федеральный закон о ПДД

Между тем, похоже, что депутаты устали по чуть-чуть править ПДД и решили взяться за дело более решительно. Во вторник спикер Госдумы Борис Грызлов сообщил, что скоро в России появится отдельный федеральный закон о правилах дорожного движения.

"Правила дорожного движения, которые сегодня утверждаются нормативным актом правительства, затрагивают интересы десятков миллионов граждан России, и они должны оформляться федеральным законом, - объяснил спикер Госдумы, лидер 'Единой России' Борис Грызлов. - Бюро высшего совета решило сформировать рабочую группу по подготовке такого закона. Партийное поручение возгласить группу дано члену Совета федерации Владимиру Федорову".

В настоящее время ПДД регламентируются постановлением правительства от 1993 года. Федоров не намерен ограничиться лишь технической переработкой постановления о ПДД в законопроект. "Законом должно регулироваться все, что связано с дорожным движением, не только правила дорожного движения, - считает он. - А единого закона о дорожном движении, где были бы прописаны такие понятия, как, например, "дорога", "автомобиль", "водитель", не существует". Как уточнил Федоров, в новый нормативный акт может войти, например, Устав автотранспорта - документ, который в СССР регламентировал автоперевозки.

Напомним, Владимир Федоров возглавлял ГАИ РФ с 1992 по 2002 год. В этот период были существенно ужесточены наказания за нарушение ПДД в России. Прежде всего, Федоров ввел балльную систему штрафов и эвакуаторы. Кроме того, была введена практика изъятия водительских удостоверений в качестве залога на время уплаты штрафа за ряд нарушений, инструментальный контроль на дорогах и задержание автомобиля при отсутствии у водителя документов, дающих право на вождение автомобиля. Правда, большая часть санкций в конце 90-х была отменена благодаря усилиям парламентариев, в частности депутата Госдумы Виктора Похмелкина. Однако некоторые действуют до сих пор - например, изъятие прав в качестве наказания за выезд на встречную полосу или превышение скорости более чем на 60 км/ч, сообщает "Коммерсант".

"Такое назначение может закончиться только репрессиями для водителей, - прогнозирует вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. - Сами правила ужесточатся очень сильно. При этом единороссы спекулируют на словах президента, который еще год назад на Госсовете сказал, что одним ужесточением проблему смертности не решить".

"Мы будем обязательно вносить альтернативный законопроект, - заявил депутат Похмелкин. - Если господин Федоров будет пытаться ужесточить ПДД, мы будем сражаться до последнего и добиваться отмены санкций, как это было в конце 90-х". Однако на сей раз изменения лоббируются имеющей большинство в парламенте "Единой Россией", члены которой уже этой осенью обещали принять законопроект, увеличивающий штрафы за нарушение ПДД в несколько раз.
 

n3rgens

Старожил
о класс. все идем на гаишников учиться!!
теперь, если вдруг заикнешься что торопишься, ментяра кроме аптечек, огнетушителей и т.д. еще и техосмотрик тебе закатит :lol:
а че они не внесут сразу стоимость, сколько будет стоить "можно без техосмотра".
 

hottesh

Старожил
бугагага... .сёдня в новостях сказали - что вступил в силу закон о мигалках и флажковых номерах об их отмене... т.е. теперь они тока у пожарных, ментов, скорой и военных... ну и номера соответсвенно тока у некоторых важных лиц...

ну-ну.. посмотрим.... но чота мне говорит о том, что нихрена не изменится,.. как были эти типа чиновники - с мигалками и стробоскопами в фарах (которые кстати вообще запрещены) - так они ж и остануться.... просто больше взяток платить на лапу станут, чтоб у них не отнимали это "преимущество"...
тока теперь, двигаясь там по какой нить полосе - я именю полное право не пропускать этих самых чиновников - когда они моргают и "крякают" сзади - хотя и раньше никогда так не делал... были попытки - типа шоб я полосу освободил, которая быстрее остальных ехала... и были посланы.... я даже скорость сбавил - бесят.. уроды...1 раз даже как то подрезал "мигалку"... не спецально.. так получилось :roll: :roll: :roll:
а вот скорую пропускаю....
 

gram

Старожил
только сегодня на тучковом видел джип с мигалкой и стробоскопами :)
 

ELIXIR

Старожил
Статья на эту тему:
Мы еще помигаем! Чем закончился очередной этап борьбы с привилегиями на дорогах
А борьба была — загляденье! Громкие заявления, публичный отказ от «мигалок», чистосердечные признания в мелких прегрешениях, глубокие рассуждения о безопасности… И телекамеры, и «острые» вопросы журналистов, и честные ответы, и вспышки, вспышки, вспышки фотокамер… А кто герой? Чиновник с депутатом, причем одновременно в нескольких ролях — обладателей благ и лишенцев оных, борцов за равенство и побежденных. Прекрасная игра! Но чем закончилась? А чем смогла…

Стоп! Тут следует себя одернуть и сказать о полной и безоговорочной победе властей ну, хотя бы, над спецномерами. Всего, по данным МВД, в России сейчас насчитывается свыше 1,6 тысячи автомобилей с особыми регистрационными номерами. Установку новых прекратили, как только глава ведомства Рашид Нургалиев получил соответствующее указание от президента. А 22 сентября и сам президент подписал указ №1042, в котором обязал правительство к 1 февраля 2007 года полностью избавиться от специальных номеров с российским «триколором» вместо номерного обозначения региона регистрации транспортного средства.

В обиходе их полностью изведут еще раньше. Глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант Виктор Кирьянов пообещал, что уже к 1 ноября номера с «триколором» поснимают со всех чиновничьих машин. После этого срока серии «флаг» останутся только на машинах депутатов и сенаторов. «Чтобы лишить законодателей привилегий на дороге, необходимо внести соответствующие изменения в закон о статусе депутата и члена СФ», — пояснил глава дорожной инспекции России. Впрочем, законодатели и сами не дремлют. «Единая Россия», вдруг ставшая главным идеологом борьбы с автомобильными привилегиями, подготовила законопроект, запрещающий использование депутатами Госдумы и членами Совета Федерации спецномеров. Изменения внесут в ст.32 закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Госдумы» — часть восьмая этой статьи признается утратившей силу.
Номера побелели
Помимо номеров с «триколором» милицейские чиновники, уже в порядке собственной инициативы, пообещали сократить и число «синих» номеров. По словам Рашида Нургалиева, в 2006 году они уже были сняты с 33 тысяч автомобилей МВД РФ. «МВД России первым из федеральных ведомств пошло на сокращение автомобилей, оборудованных спецсимволикой, — заявил министр. — Как показала практика, это никоим образом не сказалось на деятельности органов внутренних дел, работа которых продолжает идти без сбоев. Сокращение числа автомобилей со специальными номерами — это принципиальная и целенаправленная позиция МВД. Мы надеемся на поддержку данной инициативы и со стороны других министерств и ведомств, всего общества».

По мнению милицейских чиновников, с исчезновением спецномеров ситуация на дорогах России кардинально улучшится. Вы, читатель, в это верите? А я — хочу верить! Ведь это только «триколор» позволял беззастенчиво нарушать правила дорожного движения — ехать по встречной полосе, пересекать двойную сплошную, превышать скорость, не обращать внимания на сигналы светофора. А еще — проскакивать мимо постов ГИБДД. Никаких других «особых номеров» не было, и нет. А если и есть, то их изведут, и новые не придумают. Верите? Я — верю!

С другой стороны, спецномера — это ведь, в сущности, еще не гарантия вседозволенности на дорогах общего (увы!..) пользования. «Мигалка» — другое дело. Преимущества автомобилей, оборудованных проблесковыми маячками и специальными звуковыми сигналами, прописаны в ПДД. Такому не уступить дорогу — себе дороже, тем более после недавних изменений в правилах. Но и с этим власти нашли в себе силы бороться.

Вообще, им, властям, не откажешь в наличии острого политического чутья. Еще весной стало ясно, что обстановка на дорогах накаляется до опасного предела. Автовладельцы, особенно в больших городах, устали стоять в пробках. Но еще больше они устали от вида воющих и мигающих кортежей или отдельных машин, проносящихся мимо по встречной. А их становилось все больше, вертикаль-то укрепляется. Депутаты Госдумы первыми отреагировали на изменение общественных настроений — они быстро реанимировали старые и наскоро подготовили парочку новых законопроектов, отменяющих всякие автомобильные привилегии. В порядке исключения, оставив право на «мигалку» восьми должностным лицам, упомянутым в законе «О государственной охране». И со спокойной совестью ушли в летние отпуска, надеясь вернуться к их рассмотрению осенью.

Но тут исполнительная власть встрепенулась, постаравшись сделать так, чтобы пар народного недовольства был выпущен в нужном направлении. Заявив по всем телеканалам о намерении бороться со спецсигналами, чиновники плавно переключились на спецсимволику. Забыв поведать, что под этим термином они понимают отнюдь не раздражающие всех «мигалки», а именно спецномера.

Дальше пошли только «единороссы», во всеуслышание объявив об отказе и от спецномеров, и от «мигалок» разом. Видимо, чтобы создать иллюзию — так будет и с остальными обладателями привилегий. Впрочем, глава партии власти, по совместительству спикер нижней палаты парламента Борис Грызлов ничем не рисковал, отказываясь от машины с сиреной. Ему по статусу положена еще одна такая же, в сопровождение. «Впереди Грызлова едет машина ГИБДД, поэтому, если он снимет «мигалку» со своего автомобиля, от этого абсолютно ничего не изменится», — «накапал» на своего коллегу Владимир Жириновский. Впрочем, сам глава ЛДПР, пока позволяет закон, отказываться от спецсигналов не собирается, как не планируют делать этого и другие госчиновники.
Раздача привилегий
В общем, «мигалки», могу огорчить читателя, никуда не денутся. Подписанный президентом указ одарил автомобили «золотой тысячи» правом на эти самые спецсигналы. В том же документе есть еще много других важных, но не обязательных к исполнению указаний — «обеспечить», «принять неотложные меры», «обратить внимание». Но главное — правительству дано указание до 1 ноября подготовить список государственных органов, на автомобили которых будут устанавливаться специальные световые и звуковые сигналы.

Напомним, сегодня правительственным постановлением наносить специальную раскраску на автомобили разрешено одиннадцати службам. «АИ» уже упоминали про то, что в числе этих служб — помимо тех, чья деятельность напрямую направлена на сохранение жизни и здоровья граждан — оказались служба судебных приставов и органы наркоконтроля, прокуратуры и спецсвязи. Куда им спешить — глупый вопрос. По словам Виктора Кирьянова вскоре право на спецраскраску вкупе со спецсигналами оставят лишь ключевым спасательным ведомствам — пожарным, милиции, медикам, спасателям и военной автомобильной инспекции. И в это я верю. Как и в то, что милиционеры или военные ни за что не позволят себе включать «мигалку», если направляются куда-либо не по срочной служебной надобности.

Впрочем, покушаться на право автомобилей со специальными «цветографическими схемами на наружных поверхностях» и в самом деле глупо, они должны иметь возможность в нужный момент воспользоваться своим преимуществом на дороге. Речь ведь, напомню, совсем о другом — об автомобилях чиновников, которые с установкой «мигалки» на крышу и «крякалки» под капот получают особый статус на дорогах. Правда, президент оговорился, что общее число таких «статусных» авто не должно превышать тысячи. Больше нельзя. Ведь если их станет слишком много, они начнут мешать друг другу на ограниченном пространстве городских улиц. Да что там, уже мешают — достаточно проехать в часы пик по Новому Арбату, и дальше, по Кутузовскому — иной раз просто удивляешься, как им удается разъезжаться на узкой «резервной» полосе посередине проспекта.

По словам Виктора Кирьянова, сегодня в России правом беспрепятственного проезда по «встречке» обладают 7,5 тысячи автомобилей. «Такое количество автомобилей со специальными световыми и звуковыми сигналами существенно осложняет дорожно-транспортную обстановку, особенно в городах-мегаполисах, что вызывает справедливые нарекания со стороны других участников дорожного движения», — пояснил глава ДОБДД МВД России. Неудивительно, ведь большая часть этих привилегированных автомобилей толкается внутри Садового кольца и на Рублевском направлении. Вот и решили сократить их количество.
«Золотая тысяча»
Обратите, кстати, внимание — в который раз в документах всплывает именно эта цифра. Полгода назад, к примеру, ею «остужали» горячие головы депутатов, предлагавших вообще, ну — «почти вообще» отказаться от «мигалок». Почему не 800, или 500? Все просто.

В предыдущем постановлении правительства № 482 от 17 сентября 2004 года приводится примерно то же число. Различным министерствам и ведомствам дается право самим определять, на какие машины устанавливать спецсигналы, в рамках «квот». Например, МВД таких автомобилей выделяется 230, ФСБ — 95, ФСО — 105. А вот МЧС и таможенникам всего по 5 на ведомство. Не обидели и главу «Росэнергоатома» — дали две машины с «мигалкой». Всего же таких автомобилей насчитывается 633. Отдельным списком идут чиновники, которым право на автомобиль с «мигалкой» дается персонально. Как раз и набегает эта самая тысяча.

Почему глава МВД насчитал 7,5 тысячи «мигалок», кто дал разрешение на их установку, и кто даст санкцию на их снятие — пока непонятно. Но так ли это важно? Очередной этап борьбы за порядок и безопасность на российских дорогах не то, чтобы завершился — он обозначен. Теперь нам следует обождать, пока все принятые решения будут выполнены. А потом, когда станет ясно, что ровным счетом ничего не изменилось, можно начинать новую кампанию…

Михаил Белов
 

ELIXIR

Старожил
Как въехать в высший свет на трех буквах
В октябре в Государственную думу внесен законопроект об отмене федеральных (“флаговых”) номеров. А к 1 февраля, по указанию президента Путина, количество автомобилей со спецсигналами должно быть сокращено до одной тысячи.
У знаменитостей, высоких начальников и богатых людей останется последняя возможность выделиться из серой массы автовладельцев — приобрести номера с “говорящими” сочетаниями цифр и букв. “МК” выяснил, кто уже озаботился этой проблемой.
Машин с “суперномерами” в столице насчитывается более 50 тысяч, но далеко не все их владельцы по закону имеют привилегированное положение на дорогах. Две трети получают их по дружбе, по бартеру или просто покупают.

Ассортимент таких номеров широк и разнообразен.
Просто красивые цифры
Три повторяющиеся цифры “333”, “444” на номерном знаке стоят от 200 до 1000 долларов. Но привилегий красивые номера не дают почти никаких, кроме престижа в глазах вашего окружения.
Пять девяток или пять семерок (номера формата *999**99 или *777**77) пользуются большим уважением. Получить их сложнее, и стоят они дороже — от 1000 до 2000 долларов.
Специальные серии
Низшую ступень в этой иерархии занимают номера следующих серий:

ККК99 — около $1500. Как правило, их выбирают обеспеченные граждане, желающие повысить свою значимость в глазах коллег и партнеров по бизнесу. Особенно популярны у владельцев “Gelendvagen”.

АМО99 — около $2000. Однако сейчас номера этой серии не котируются, и сотрудники ГИБДД относятся к ним без должного пиетета.

КОО77 или КОО99 — около $2000. Отличительная особенность этой серии в том, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, не имея связей с сильными мира сего. Номер из этой серии легко приобрести в связи с ее неопределенной принадлежностью. Часть серии КОО77 принадлежала и принадлежит Конституционному суду, а оставшиеся номера продаются всем желающим.

Номера из серии ООО 97 стоят около трех тысяч долларов. Их обладателями часто становятся деятели искусства. Например, на джипе “Hummer” певца Александра Малинина красуются вместе с “ольгами” циферки 003. На Bentley пародиста Максима Галкина висит 070.

ААА97 — около $3000. Особо популярны среди представителей шоу-бизнеса. Например, 001 на 220-м “Mercedes” Аллы Пугачевой, 011 — на BMW Х5 экс-солистки “Лицея” Изольды Ишханишвили.

ААА99 — около $4000. Престиж этой серии поднял бывший руководитель ГАИ Москвы Николай Архипкин, ездивший с таким номером. В небольшом количестве номера этой серии имеются у ФСБ, однако на инспекторов ГИБДД они не производят сильного впечатления. АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77 принадлежат гаражам 1-й и 2-й автобазы Управления Делами Президента.

Еще более “крутые ребята” пользуются номерами серии *МР — милиция России, которые стоят от $5000 до 12 000. Номера из этой серии особо популярны среди банкиров, крупных коммерсантов, высокопоставленных работников различных фондов. Вкупе с пропуском Управления охраны объектов МВД РФ под кодовым названием “пропускать везде” работают почти безотказно. Правда, Николаю Караченцеву заветная комбинация цифр и букв не принесла счастья (актер чуть не погиб в автокатастрофе).

РМР77 — в широкую продажу пока не поступили, потому что появились не так давно. Пока их выдают только служебным автомобилям Министерства юстиции.
Милицейские номера
Не так давно вошли в моду синие милицейские номера на машинах представительского класса. Такие автомобили почти не тормозят на постах ДПС, остановить их могут только за очень серьезные нарушения. Стоимость этого удовольствия от 20 до 40 тысяч долларов в год.

Это одна из немногих “блатных” серий, которую можно приобрести легально в Управлении вневедомственной охраны столицы. Владелец дорогого авто обращается с заявлением к начальнику УВО с просьбой за деньги обеспечить сохранность своего имущества. Формально он дарит вневедомственной охране свою иномарку, в которой как бы собирается перевозить ценные вещи, и в считанные дни становится обладателем заветного синего номера.
Номера “проезд всюду”
Легендарная серия ЕКХ77 и ЕКХ99 расшифровывается так: “Еду, как хочу”. Сотрудники Госавтоинспекции эту расшифровку выучили, как первоклассники букварь, и никогда не останавливают машину с этим номером. Принадлежат ФСО. Приобрести такой номер проблематично.

Машины с номерами из серии “ЕКХ”, как правило, оснащены маяками. ХКХ77 — принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Для того чтобы повесить на свой авто номер из этой серии, нужно получить “добро” у высшего руководства вышеперечисленных служб и заплатить около сорока тысяч долларов.

САС77 — мало кто знает, что эта серия тоже относится к категории “меченых властью”. Принадлежат техническим подразделениям ФСБ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на “организации прикрытия”.

ССС77 — в основном принадлежат Центру спецсвязи, Фельдъегерской связи, Минсвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах “близких” структур и на частных авто сотрудников. Остальные — у “частников”. Весьма неплохо работают. Машин с маяками среди этой серии очень много.

ССС99 — номера этой серии стоят до 3500 долларов. В основном принадлежат “частникам”, есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, Гохрана, ФСИН.

ССС97 еще дешевле предыдущей серии — около 2500 долларов. Несколько номеров принадлежит высокопоставленным иностранным гражданам, работающим в России, и представительствам иностранных компаний. Небольшая часть серии попала к спецслужбам.

Полную неприкосновенность гарантирует федеральный номер — он же “флаг”. Украсив свою машину триколором, можно забыть, что такое “нельзя” на дороге, потому что все можно. Такие машины инспекторам ГИБДД запрещено останавливать.
Бесплатно украшать свою машину триколором могут только депутаты Государственной думы и члены Совета Федерации РФ. Из известных людей триколор предпочитают Ксюша Собчак и Никита Михалков.
Кто на чем горазд?
Филипп Киркоров — белый лимузин Hummer с номером “М999МР”.
Валерий Сюткин, Лариса Долина, Валдис Пельш предпочитают серию “МР” (милиция России), которая также весьма популярна у криминальных авторитетов.
Андрей Кончаловский — “Lexus” с номером серии “К...МР”.
Ксения Собчак — джип “BMW” с российским триколором.
Иосиф Кобзон — “Mercedes” с российским триколором (он повесил “флаг” на свою машину вполне законно, ведь Кобзон — действительно депутат).
Комментарий властей
По просьбе “МК” официальную позицию ГИБДД по поводу существования “говорящих” номерных знаков высказал начальник Отдела пропаганды ДБДД МВД РФ Владимир Шевченко.
— Все эти, как вы говорите, “блатные” номера — выдумка журналистов, которым не о чем писать. Покажите мне того сотрудника Госавтоинспекции, кто продал вам такой номер, и мы привлечем его к ответственности. Откуда у вас такая информация? Вы сначала расскажите, кто вам предоставил эти сведения о специальных сериях номеров, а потом я вам эту, как вы говорите, проблему прокомментирую.
Юлия САДОВСКАЯ
 

ELIXIR

Старожил
Аккуратных водителей поощрили скидками
Уж сколько раз твердили миру – соблюдайте правила дорожного движения, однако злостных нарушителей этих самых правил меньше не становится. Вот и приходится констатировать, что смертельные случаи на российских дорогах сравнимы с самой настоящей эпидемией.

Чтобы хоть как-то стимулировать отечественных автолюбителей к соблюдению ПДД, российские законодатели ввели определенные поощрения для аккуратных водителей: сегодня Госдума РФ единогласно приняла в третьем и окончательном чтении закон о сохранении льготных коэффициентов по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) за безаварийную езду. Соответствующие поправки в ст. 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" получили одобрение у 432 народных избранников.

По ныне действующему законодательству, при смене автомобиля вся страховая история автовладельца начинается с нуля. Теперь же страховые компании будут обязаны учитывать все негативные и позитивные "очки" водителя, поэтому тем, кто регулярно попадает в ДТП, при заключении договора ОСАГО придется платить повышающий коэффициент, тогда как за безаварийную езду вводятся понижающие коэффициенты. Как пояснил депутат Госдумы от фракции "Единая Россия" Александр Коваль, "если вы проездили три года без аварий, то вам будет учитываться 15-процентная скидка".

Стоит отметить, что учет повышающих и понижающих коэффициентов будет вестись по всем лицам, указанным в договоре с ОСАГО, на протяжении всей их страховой истории и вне зависимости от использования конкретного транспортного средства, в том числе и при смене "железного коня". При этом в случае ДТП понижающие коэффициенты будут применяться не ко всем участникам аварии, а лишь к его непосредственному виновнику. Вместе с тем внесенные поправки не распространяются на юридические лица (автобусные парки и таксопарки, находящиеся на балансе бюджетных организаций): законодатели объясняют это тем, что в них работает слишком много водителей, которые способны совершать аварии с пугающей регулярностью, а потому таким организациям придется постоянно платить повышающий коэффициент за своих нерадивых сотрудников.

Подводя итог вышесказанному, добавим, что, по мнению самих депутатов, внесенные поправки в закон об ОСАГО должны восстановить права законопослушных водителей, которые отныне смогут ежегодно получать пятипроцентную скидку при оформлении договора. Этот закон, в случае его одобрения Советом Федерации, вступит в силу лишь через 90 дней после официальной публикации. Ждать осталось недолго.
 

3ло

Старожил
а за езду вообще без нарушений, скидки нет ??? :wink:
Имею права 5 лет, из них 3 года "езжу" :roll: ... ни разу не останавливали ДПСники ... :wink: тьфу тьфу ... вовремя замечаю "подмигивающих" дальним на встречке ... даже антирадар не нужен :wink:
 
A

Anonymous

права давно но езжу не так давно....
уже штрафов отдал нормально, и права уже забирали.....все было....
 

ELIXIR

Старожил
Назван победитель конкурса «Автомобиль года»!
Объявлен победитель конкурса «Автомобиль года» в Европе. Жюри из 52 автомобильных журналистов из 22 европейских стран решило, что самой лучшей моделью в этом году является Ford S-MAX!

«Мы очень рады тому, что полностью новая модель из фордовской линейки завоевала высшую награду - титул «Автомобиль года» - в борьбе с весьма достойными соперниками, число которых в этом году стало рекордным. После выпуска S-MAX в начале текущего года мы с восторгом наблюдали реакцию на этот автомобиль в СМИ, формирующих общественное мнение, а также наших покупателей», - сказал президент и СЕО Ford of Europe Джон Флеминг.

Однако надо отметить, что Ford S-MAX завоевал победу в чрезвычайно напряженной борьбе – он всего на каких-то два очка опередил Opel Corsa нового поколения (у Ford 235 баллов, а у Opel – 233). Замкнул тройку призеров Citroen C4 Picasso (222 балла). Далее следуют Skoda Roomster (189 балла), Honda Civic (148 балла), Peugeot 207 (144 балла), Volvo C30 (141 балл) и Fiat Grande Punto (138 баллов).
 

MURaDER

Старожил
оффтоп конечно, но я везде видел Ford C-MAX а не S... это две разные модели?
 

gram

Старожил
S-MAX рулит, особенно если дизель, хотя пикаса тоже очень приятная, появилась совсем недавно... ещё у ситроена есть концепт спорт-вагона, но когда выйдет - хз :)
 

ELIXIR

Старожил
Теперь у любого есть возможность за день прокатиться на 5 суперкарах
Понятно, конечно, что суперкары предназначены для избранных, и мало кто из нас когда-нибудь сможет себе позволить хотя бы один такой автомобиль, а уж тем более — несколько. Но сейчас эту возможность получили практически все — правда, только на один день.

Компания DFW Elite Auto, продающая всевозможные эксклюзивные автомобили, теперь предлагает свои услуги не только людям с кругленькой суммой на счёте: благодаря новой программе любой желающий из числа простых смертных сможет за один день прокатиться на пяти суперкарах.

Причём программ этих на самом деле несколько. Так, например, пакет услуг под названием «2000 лошадиных сил» включает езду на Ferrari F430, Porsche 911 turbo, Aston Martin V8 Vantage, Lamborghini Gallardo и Chevrolet Corvette Z06. За рулём каждой из машин клиент проведёт по полчаса всего за $989: в сравнении с суммарной стоимостью этих автомобилей — просто копейки.

Есть и более демократичная программа «Redline tour», предлагающая погонять на Porsche 911, Dodge Viper SRT-10, Chevrolet Corvette Z06, а также на двух моделях Mercedes-Benz — SL500 и SLK55 AMG. Её стоимость — $689.

Конечно, полчаса за рулём каждой из машин — это очень мало, но, с другой стороны, вы сможете небрежно обронить в разговоре с друзьями: «Знаете, Феррари мне что-то не очень, а вот Ламборгини понравилась куда больше».

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Кто не знал:

1 октября вступили в действие поправки к условиям ОСАГО
Отныне, заключая новый договор ОСАГО, автовладелец обязан представить справку от предыдущих страховых компаний: страховщики хотят знать, сколько раз автовладелец разбивал свою машину. Ведь с 1 октября при смене страховой компании стоимость полиса ОСАГО будет определяться не только возрастом и водительским стажем владельца транспортного средства, но и его страховой историей. Причём в случае предоставления неполной или ложной информации об аварийных случаях последнему грозит крупный штраф.

Согласно новым правилам, страховые компании больше не будут возмещать расходы на похороны погибших в ДТП. (Напомним, что до 1 октября максимальная сумма выплаты пострадавшему в ДТП составляла 120 тысяч рублей.)

Но есть и положительные моменты. Помимо того, что теперь для получения полиса ОСАГО не требуется предоставления документов, подтверждающих право владения транспортным средством, срок, в течение которого можно известить страховую компанию о ДТП, увеличен с 5 до 15 рабочих дней.

А ещё автовладельцы смогут не бояться потерять полис или стикер на лобовое стекло: в случае их утраты ваш страховщик обязан бесплатно и неограниченное количество раз предоставить новые экземпляры пропавших «бумажек».

Все эти нововведения касаются лишь тех, кто приобрёл полис ОСАГО после 1 октября. А те, кто застраховался раньше, будут жить по старым правилам до истечения срока действия полиса.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Николас Кейдж отдал свою машину на растерзание студентам
Известный актер Николас Кейдж решил передать одну из машин своей коллекции, уникальный суперкар Ford GT, в дар Универсальному техническому институту (Universal Technical Institute), который занимается подготовкой автомобильных инженеров и механиков. Об этом со ссылкой на помощника Кейджа сообщает издание Phoenix Business Journal.

Ford GT из коллекции актера будет доставлен в UTI с 29 ноября текущего года, после чего он некоторое время будет выполнять функции "местной достопримечательности", а затем станет учебным пособием для местных студентов. Они смогут изучать конструкцию этого автомобиля, и даже поупражняться в сборке-разборке суперкара целиком или по частям.

Николас Кейдж, который недавно побывал в институте UTI, был впечатлен программой обучения студентов и даже немного пожалел, что в его молодости учебных заведений такого уровня попросту не было.
 

ELIXIR

Старожил
Неудачные экзамены Lada Priora
Хорошие учителя всегда стараются "тащить за уши" даже самых бестолковых и непослушных учеников. Они говорят, что шанса проявить себя достоин каждый. АвтоВаз – один из первых по неуспеваемости. Но тут случай совсем тяжелый, если дела не пойдут на лад, этому ученику стоит опасаться полного исключения из школы. Многие надеются, что Lada Priora поможет нашему крупнейшему автопроизводителю "подтянуть успеваемость". Если погонять новичка по четырем школьным дисциплинам, становится понятно, что шансы на удовлетворительную оценку есть, хоть и небольшие.

Первый же экзамен – сочинение на тему: "Как должен выглядеть современный автомобиль" – Priora провалила. Это, конечно, не Lada Kalina, а просто слегка доработанная "десятка". Сбоку различий просто не найти, а вот передняя и задняя части получились несколько другими. Плагиатом тут и не пахнет, все ведущие автопроизводители уже давно делают совсем другие машины. Передняя часть – это смесь новой "Волги" и корейских моделей 90-х годов, хотя, честно говоря, что-то привлекательное в ней есть, просто спрятано это что-то очень глубоко. Большой капот с выштамповками, немаленькие фары – до гармонии в общем образе авто еще далеко. Зато эмблема на решетке радиатора такого размера, что за километр можно понять, что к вам приближается именно Lada. При всех минусах дизайна стоит отметить неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,34. Итак, "зачет" на первом экзамене поставит только очень оптимистично настроенный преподаватель.

Следующий важный экзамен – геометрия. Как выполнен салон, что в нем нового и, главное, полезного и приятного для глаз. Вот тут явно видна положительная динамика. Видимо, бездарному ученику надоело, что его ругают абсолютно все учителя, и он решил подтянуть хоть какой-то предмет. Интерьер стал явно более современным и симпатичным. Это касается и панели приборов, и торпедо, и центральной консоли. Правда, тут не обошлось без помощи друга – в создании салона участвовала итальянская фирма "AE". Разве что белая центральная консоль режет глаза, а качество материала на первых машинах оставляет желать лучшего. Но все же этот экзамен сдан, об оценке можно спорить.

Третий и очень важный экзамен – ОБЖ, то есть "Основы безопасности жизнедеятельности". Прошлые модели Lada даже не допускали до экзамена, у Priora – шанс есть. Уже в стандартной комплектации авто оборудовано подушкой безопасности для водителя (с ума сойти!) и усилителем рулевого управления. В варианте ЛЮКС машина оснащается ремнями с механизмом преднатяжения при ударе и подогревом сидений, который жизнь, конечно, не спасет, но комфортней ее сделает. Мало того, за дополнительную плату возможна установка антиблокировочной системы тормозов, датчика дождя, климат-контроля и парктроника. Этот экзамен тоже сдан, пусть и с натяжкой, но, в конце концов, в школах для детей с затрудненным развитием радуются любым успехам учеников, а тут одна подушка сразу, а за деньги еще одна, да еще и ABS!

Ну и, наконец, последний экзамен – это физкультура. Все модели с кокардой Priora будут оснащаться двигателем объемом 1,6 л. Обычно, если ученик не силен в точных и творческих науках, то уж на уроках физкультуры он – король, но в данном случае и это не конек нашего ученика. Мощность мотора составляет 100 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунд. Максимальная скорость – 183 км/ч. Зато автомобиль соответствует нормам "Евро-3" и "Евро-4". В общем, и здесь только "зачет".

Что же, из четырех импровизированных экзаменов автомобиль выдержал три. Если уж добросердечный учитель решит вытянуть своего питомца и все-таки выдать ему аттестат и путевку во взрослую жизнь, то этого может оказаться достаточно. Может быть, через много-много лет, когда киборги заполонят нашу планету, они оценят творения российского автопроизводителя, но мы предпочли бы более человеческие автомобили…
 

Bung

Старожил
gram":1ccqs7yk сказал(а):
S-MAX рулит, особенно если дизель, хотя пикаса тоже очень приятная, появилась совсем недавно... ещё у ситроена есть концепт спорт-вагона, но когда выйдет - хз (:
Ты хоть раз ездил на дизельно S-maxe? Думаю если б ездил то не говорил бы так
 

ELIXIR

Старожил
Голая грудь снижает скорость!
В Дании молодые девушки решили весьма оригинальным способом бороться за соблюдение водителями правил дорожного движения. Ведь, по данным статистики, около 70% датчан время от времени ездят быстрее, чем положено. По мнению многих специалистов, это происходит из-за того, что водители просто-напросто не обращают внимания на знаки ограничения скорости.

Чтобы водители чаще смотрели на знаки, на улицы Дании стали выходить девушки, которые называют себя Speedcontrol Bikini Bandits. Они стоят у дорог со знаками в руках и заставляют водителей обращать внимание на то, с какой скоростью им необходимо ехать. Но самое главное заключается в том, что девушки выходят на дороги… полуобнаженными! На них надеты только туфли на высоком каблуке и коротенькая юбочка!

И оказалось, что водители действительно стали ездить медленнее! Правда, это связано скорее не с тем, что они стали обращать внимание на знаки, а с желанием повнимательнее рассмотреть все прелести красавиц (а девушки на самом деле очень симпатичны). Мало того, некоторые из них просто-напросто останавливаются рядом с Speedcontrol Bikini Bandits, создавая тем самым приличные пробки.
 
Верх