Серёга
Старожил
Synecdoche New York
должно быть, я идиот, но я вообще ни черта не понял
хотя предыдущие фильмы, в которых так или иначе занят Кауфман (Малковичем, Адаптация, Сияние, Признания) мне очень даже по душе... да, и Хоффмана я считаю одним из самых интересных актёров современности
что же здесь???
первые 40 минут хоть и немного странноваты, но они вполне укладываются в сознании - популярный драматург с признаками начинающейся загадочной (и вероятно смертельной) болезни, его жена (рисует микрокартины и почему-то собирается поехать на выставку в Германию без мужа), маленькая дочь (вечно пристающая с нелепыми вопросами), 2 потенциальных любовницы (кассирша и актриса) и просто желанная тётка (холодная семейная психотерапевтша)
ну, и вот... внезапно этому драматурга достаётся баснасловно кругленький грант, который тот решает пустить на то чтобы (видимо, в противовес профессии жены) под куполом гигантского ангара воссоздать в натуральную величину кусок Нью-Йорка и поставить в этих декорациях нечто грандиозное (надо же перед смертью как-то увековечить своё имя)
а дальше ("завершающие" 80 минут) безо всякого предупреждения начинается шизофрения... как у Линча в Малхолланде, когда действующие лица оказываются не теми, кем они были на протяжении почти всего фильма... дочке гг не пять, а то одиннадцать, то двадцать лет... то старый Хоффман (про болезнь уже ни слова) ставит в этих декорациях историю своей жизни... то вдруг находится старикан, который следил последние 20 лет за каждым шагом драматурга
вообщем, бррееееееееееед!!!
хотя критики восхищаются и, наверное, я просто идиот
по большому счёту, надо бы пересмотреть, но что-то не тянет
должно быть, я идиот, но я вообще ни черта не понял
хотя предыдущие фильмы, в которых так или иначе занят Кауфман (Малковичем, Адаптация, Сияние, Признания) мне очень даже по душе... да, и Хоффмана я считаю одним из самых интересных актёров современности
что же здесь???
первые 40 минут хоть и немного странноваты, но они вполне укладываются в сознании - популярный драматург с признаками начинающейся загадочной (и вероятно смертельной) болезни, его жена (рисует микрокартины и почему-то собирается поехать на выставку в Германию без мужа), маленькая дочь (вечно пристающая с нелепыми вопросами), 2 потенциальных любовницы (кассирша и актриса) и просто желанная тётка (холодная семейная психотерапевтша)
ну, и вот... внезапно этому драматурга достаётся баснасловно кругленький грант, который тот решает пустить на то чтобы (видимо, в противовес профессии жены) под куполом гигантского ангара воссоздать в натуральную величину кусок Нью-Йорка и поставить в этих декорациях нечто грандиозное (надо же перед смертью как-то увековечить своё имя)
а дальше ("завершающие" 80 минут) безо всякого предупреждения начинается шизофрения... как у Линча в Малхолланде, когда действующие лица оказываются не теми, кем они были на протяжении почти всего фильма... дочке гг не пять, а то одиннадцать, то двадцать лет... то старый Хоффман (про болезнь уже ни слова) ставит в этих декорациях историю своей жизни... то вдруг находится старикан, который следил последние 20 лет за каждым шагом драматурга
вообщем, бррееееееееееед!!!
хотя критики восхищаются и, наверное, я просто идиот
по большому счёту, надо бы пересмотреть, но что-то не тянет