Мнения о киноновинках

Вешенка

Старожил
на днях посмотрела "Бой с тенью" . Что-то данное кино не особо впечатлило, такое ощущение, что снимали какую-то сказку для маленьких наивных детишек :(
 

Afrodita

Старожил
Насчет коней в кораблях и т.п. это вопрос отдельный.... Мне вот фильм понравился.
Единственное, что не понравилось - Орландо Блум в главной роли. Ну не вписывается он туда. Не тот типаж. Ни в какое сравнение не идет с Расселом Кроу.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Вчера смотрела "Ярмарку тщеславия". Вроде давно снят был, но до меня добрался совсем недавно. Фильм в общем то не плох. Но перевод был сделан ужасный.
 

The_One

Старожил
Царство небесное

Только в самом начале фильм переборщил с компьютерами: ну, видно, видно в северных пределах дорисовку и домакетку в качестве фона к рыцарям, скачущим к кузнецу. Может, снег вовремя не пошел и море не забурлило, но перерисовали. Зато потом, сколько ни вглядывайся в самых задних воинов в битвах – не мультипликационная там массовка, и песочек в пустыне не павильонный. Мессина могла быть такой и Голгофа могла, и Керак, и Иерусалим. Это похоже на настоящее, это кино, в нем спецэффектов ровно столько, чтобы их не заметить. Даже в драматургии, где свободных мест не так чтоб очень, отдельные эпизоды отданы обыкновенной настоящей работе. Как кузнец кует в кузнице и что такое мехи – как все должно выглядеть. Как, став бароном, кузнец в Палестине копает колодец и строит водозабор – деревянный, с подробностями, по правилам. Мелочи, а говорят о вообще натуральном подходе. Но ведь рыцари барона Годфри не опознали бы кузнеца, если бы Ридли Скотт не подумал о качестве рукоятки его меча – чтоб красный камень блестел на солнце и отсвечивал на весь базар. Он блестит и отсвечивает без всякого рапида, стробоскопа и соляризации – вот сам по себе, как качественно снятый камень на рукоятке, даже в давке заметный невооруженным глазом. Исторически Ридли Скотт также сдал себе козырей тем, что взялся за Крестовые походы. Мы учили их ничуть не лучше, чем американцы. Поскольку никто про них не написал ″Илиаду″, ″Смерть Артура″, ″Песнь о Роланде″, ″Ричарда III″, большинство в лучшем случае знает, что они действительно были. Тысячу лет назад скучающую Европу понесло в Палестину грабить и отвоевывать Гроб Господень. Какие там папы Урбаны, Готфриды Бульонские, короли Иерусалимские и вообще, сколько это всего – один поход, два, три (восемь, как оказалось) – уж только для специалистов. И вот я вас уверяю, что Ридли Скотт не нарушил не только основную историческую канву, но даже и неосновную. Все у него было во время Второго крестового похода – Саладин лет пятидесяти, молодой Бодуэн IV, болевший проказой, сестра его замужем за Ги де Лузиньяном, провокация Рено де Шатильона, позорное поражение крестоносцев при Хаттине, собственноручная казнь Рено Саладином и его же собственноручное освобождение Лузиньяна (под честное слово, которого тот не сдержал), даже защита Иерусалима именно неким бароном Ибелином. И действительно, всех жителей отпустили (за выкуп). Все это было в 1187 году. Единственное, что в ″Царстве небесном″ – давно знакомая ″голливудская вольность″, так это: король Бодуэн умер не так эффектно, он через все вышеописанное прошел по полной, и его главного советника звали вовсе не Тиберий (за проигранную что ли битву при Тиберии?), а Раймонд Триполитанский. Ну и, конечно, что барон Ибелин будто простой кузнец – тоже плоды фантазии. Но, во-первых, если сравнить, как некогда юного Тамерлана играл старый Джон Уэйн с подведенными глазами, и все равно было хорошо, так ″Царство небесное″ – просто учебник истории, посильней ″Гладиатора″ /Gladiator/ (2000). Во-вторых, Ридли Скотт все-таки не учебник снимал, а удивленно приподнятые брови над совпадением древней истории с нашим сегодняшним днем. Потрудился взглянуть на сегодняшнюю реальность как на почти полный повтор тысячелетней древности. Как раз для этого требуется ″натура″ тысячу лет назад. Тогда благодаря Крестовым походам Европа впервые осознала себя единой, и это осознание для одного простого человека было черт-те какой каруселью. Сегодня – кузнец, ребенок не выжил, жена утопилась, деревня ненавидит, священника убил. Завтра – барон, замок у тебя с рыцарями, король зауважал, принцесса загляделась. Пусть так не могло быть, но это могло быть. Тысячу лет спустя все снова грозит навернуться, Европа пока едина, несмотря на афгано-чечено-иракские войны, но для одного простого человека единство опять оборачивается черт-те какой каруселью. Кому голову отрежут, кого спасут и прославят, но на крови спасителей. И куда в такой свистопляске крестьянину податься? Кроме как в рыцари без страха и упрека, ничего пока не придумали. Рыцарь – это доходчиво, поэтому ″Царство небесное″ лишь преподносит моральный урок Джорджу Бушу-младшему (и кое-кому еще) и на большее не претендует. Мало того, оно знает, что, поскольку Буш-младший (и кое-кто еще) глуп, как пробка, урок заведомо не пройдет. Главное – что он прост, как правда, и нечего доказывать, занудствовать. Интерес Ридли Скотта – именно развлекаться, делать уже развлекательное кино на базе глобальной морали. И он, будучи мужиком, делает настоящий дамский роман, по-женски хороший, правильный, как Лиза Клейпас, Кэтрин Коултер и Джейн Фэйзер. Выигрыш Голливуда всегда был и остается в том, что Эйзенштейна они, в отличие от истории, учили лучше нас. Каждый эпизод ″Царства небесного″ – аттракцион, остроумно смонтированный со следующим аттракционом. Красавица-покойница, урок фехтования по-итальянски, больница в Мессине – все разное и яркое, не говоря уж о том, что начнется в Палестине. Железная маска, шахматы, секс, роскошные одежды запоминаются, как трупы. Каждый покойник в кадре – отдельный эффект, а покойников после битв, сами понимаете, сколько. Бой в северном лесу отличается от сражения в пустыне так же, как от осады города. Это не ″Александр″ /Alexander/ (2004), где в час по чайной ложке. Воюют много и кинематографично. Ридли Скотт то найдет неожиданный ракурс для взятия ворот, то закончит стоп-кадром, так как ″это никогда не кончится″, то поведет войска в атаку ночью, прямо как маршал Жуков во время битвы на Одере. Любовь со смертью как-то тоже вяжется, не давит. Текст местами – аттракцион. ″Он даже не в курсе, что равный никогда не убивает равного″. Музыка остроумная: когда наши побеждают – староевропейская, когда ихние – вечноазиатская. Еще отдельный эффект – редкий кастинг. Мало того, что Орландо Блум прибавил 9 килограмм, чтобы заматереть, и таки заматерел. Рыцарь, чтоб тебя, рыцарь. Но принцессу играет одна из действительно самых красивых сегодняшних актрис, Эва Грин (″Мечтатели″ /Dreamers, The/ (2003), ″Арсен Люпен″ /Arsene Lupin/ (2004)), и в ее глазах просто тонешь. И Лиам Нисон (Годфри) как бы продлевает ″Роб Роя″ /Rob Roy/ (1995), что последовательно-логично, и Джереми Айронс (Тиберий) не постеснялся пойти и отойти на второй план, так что всего пара эпизодов – но мощное звездунское подкрепление происходящего. Подлинным главным героем притом, в сущности превосходящим барона Ибелина, является Саладин, сыгранный, слава богу, не покойным Джоном Уэйном, а настоящим арабом. Внеголливудский Хасан Массуд играет сирийца (армянского происхождения), и сам сириец, и именно в Сирии – супер-кинозвезда. Отрицательные герои – тоже практически не отрицательные, а несчастные. Рене де Шатильона (Брендан Глисон) даже жалко за непроходимую глупость. Но больше всего жалко Эдварда Нортона (Бодуэн IV). Его все кино заставили проходить без лица, и роль в фильмографию даже нелепо вписывать – и ничего, проходил. Потом секунду пролежал. По сути у Ридли Скотта вышел микс ″Декамерона″ /Decameron, Il/ (1971) и ″Цветка тысячи о одной ночи″ /Fiore delle mille e una notte, Il/ (1974). Он вышел, поскольку логика во всем, без исключения – для него не проблема. После тридцати лет с ″Чужим″ /Alien/ (1979), ″Бегущим по лезвию″ /Blade Runner/ (1982), ″Тельмой и Луизой″ /Thelma & Louise/ (1991) этот бывший рекламщик сам был посвящен английской королевой в рыцарское звание, и ему теперь легко. Ему легко жить, и ни один его фильм не может быть перехвален. ″Царство небесное″ – отнюдь не великое произведение, оно даже не может рассматриваться всерьез, это в сущности безделица, и все слова про нее – беспечные слова. Но Ридли Скотт достиг здесь гармонии, соразмерности, ″золотого сечения″ по кино, а гармонию бесполезно хвалить или ругать.
 

Серёга

Старожил
Недавно был буквально шокирован, узнав о том, что в "Царстве небесном" в роли гниющего от проказы иерусалимского царя снялся мой любимый актёр - Эдвард Нортон :shock: :shock: :shock:
Как же это я его не заприметил =)))
 

Серёга

Старожил
В последнее время радуют пиратские DVDшки от "Tycoon-Studio".
Сегодня например, взял (за 90 рублей) "Команду Америка" (тот самый неполиткорректный кукольный мульт) и ничуть не обломался.
Как и оцифрованные "Звёздные войны", диск представляет собой практически точную копию дорогого R1-аналога (объём - восемь с лишним гигов, изображение - широкоэкранное анаморфированное, звук - полноценный английский DD 5.1, присутствуют русские и английские субтитры, а также полный набор дополнительных материалов).
Рекомендую.
 

Серёга

Старожил
Tpyn":38rqy3vg сказал(а):
Перевод только в субтитрах?
почему же =)
есть там и русская дорожка (матерная, но не гоблиновская), однако я бы предпочёл вариант "eng DD 5.1 + eng subt"
 

Tpyn

Старожил
Спасибо, я как-раз насчет Гоблина и хотел узнать.
 

hostt

Старожил
Посмотрел Стелса - гм....неплохо.....вообщем......ээээ.....неплохо
 

3ло

Старожил
hostt":11shw87d сказал(а):
Посмотрел Стелса - гм....неплохо.....вообщем......ээээ.....неплохо
угу... мне только момент с заправщиком не понятен, как эта "дура" Лукойловская держалась в воздухе??? :roll: И неужели заглушка подачи топлива установлина на самом конце шланга(при отстреливаниии последней, топливо самопроизвольно стало выливаться...),даже на авто заправках заглушка установлена в самой заправочной станции... :lol:
 

Серёга

Старожил
Нет времени писать рецензии =(((
Ограничусь парй слов о каждой из недавно отсмотренных новинок:

+ Фантастическая четвёрка - один из худших фильмов-комиксов, что доводилось видеть... ни сюжета, ни оригинальных находок, ни нормального злодея, ни даже приличных спецэффектов... 1 балл из 5
+ Космос как предчувствие - красивое, атмосферное, замечательно сыгранное и поставленное, но, на мой взгляд, какое-то отстранённое и холодное - чисто фестивальное - кино... совсем не зацепило... 3 балла из 5
+ Манга - сложно о чём-то написать, когда писать, вообщем-то, не о чем... смотрел на перемотке, сил заставить себя смотреть на происходящее на экране (на котором, собственно, ничего и не происходило) не было... мегаубого... 0 баллов из 5
+ Мост короля Людовика - отличный фильм, который однако вряд ли придётся по вкусу всем и каждому... выделю сложный многогранный сюжет с теологическим подтекстом и великолепные актёрские работы... 3,5 балла из 5
+ Стелс - бодро, живо, громко и нереально тупо... под попкорн в самый раз... 2,5 балла из 5
+ Дура - хороший отечественный фильм, местами грустный, местами смешной... оставлят тяжёлый неприятный осадок... порадовала Оксана Коростышевская, хотя её игра и в чём-то смахивает на Инну Чурикову в Стране глухих... 3 балла из 5
+ Стимбой - монструозное анимэ от режиссёра "Акиры" не очень порадовало... причём подкачало не визуальное исполнение, а, как ни странно, глупый линейный сюжет безо всякой изюминки... пока что во всём виню отмороженного переводчика и надеюсь, что английский дубляж исправит положение... предварительно ставлю 2 балла из 5
+ Чарли и шоколадная фабрика - на все лады расхваленный американскими критиками дегенеративный детсадовский мегабред... 1 балл из 5
+ Настройщик - отличный фильм... интересный сюжет, сильная режиссура, восхитительная актёрская игра, плюс целый вагон убийственно смешных моментов... рекомендую... 4 балла из 5 даже, пожалуй, 4,5 балла из 5
+ Колдунья - полный маразм, расчитанный исключительно на фанатов одноимённого (вероятно, популярного среди домохозяек в штатах) телевизионного сериала... 1 балл из 5
+ Империя волков - чрезвычайно невнятное и мутное кино... желания вникать в излишне путаный сюжет как-то не возникло... да и техническое воплощение, на мой взгяд, тоже не ахти... 2 балла из 5
 
A

Anonymous

Серёга":13ctyxo7 сказал(а):
...Ограничусь парй слов о...
Где ж ты раньше был с рецензиями? Когда я этими дисками затоваривалась в выходные? :lol:
А вообще спасибо за комментарии, буду знать, на что не стоит тратить время.
 

Серёга

Старожил
byaka":3q07ckbp сказал(а):
Где ж ты раньше был с рецензиями? Когда я этими дисками затоваривалась в выходные? :lol: А вообще спасибо за комментарии, буду знать, на что не стоит тратить время.
Где раньше был? Работал, блинн =(
А вообще в последнее время что-то я чересчур увлёкся снабжением нашей сетки новинками кинорынка. А про рецензии уж и забывать стал...
Ничего, в ближайшее время исправлюсь =)
 

Серёга

Старожил
Земля мёртвых.
Пожалуй, один из лучших фильмов про зомби.
Понравилось, что внимание зрителя акцентируется не на оживших мертвецах (хотя и среди них присутствовал один особо одарённый и продвинутый негр =), не на расчленёнке и сценах каннибализма с непременно вывернутыми наизнанку кишками (хотя не обошлось и без этого =), не на резких моментах (хотя были и они - жанр как-никак обязывает =), а на взаимоотношениях людей (кстати, в отличие от "Обителей зла" или римэйка "Рассвета мертвецов", как ни странно, отнюдь не горстке тупых американцев) в постаппокалиптическом расслоённом на социальные классы (где так же как и в современном мире есть олигархи, а есть бедняки) обществе, борящихся за своё выживание.
Что ещё... актёрская игра для подобного жанра вполне ничего, а гримм (думаю, что всё-таки это не спецэффекты) так и просто суперский.
Ставлю 3 балла, что не так уж и плохо.
 

Серёга

Старожил
Вчера поздно вечером смотрел Спуск - новый английский ужастик от создателя Псов-воинов, в котором Нил Маршалл также выступил как в качестве режиссёра, так и сценариста.

Итак... команда подружек-любительнец экстрима (у одной из них год назад дочь и муж погибли в автокатастрофе) решают провести выходные, исследуя древние пещеры в лесистой американской глубинке... Поначалу я не очень-то представлял, чего ждать от этого фильма после того, как узкий лаз по которому только что ползли главные героини, обрушился - драмы отношений (кстати, очень необычно, что все персонажи - женщины), мистики (потусторонних видений - призраков с отсутствующими глазницами как в Сквозь горизонте), фантастики (про тварей-убийц как в Чёрной дыре) или же брутального экшена наподобие Адреналина. А, может, и не стоит об этом говорить =) Скажу лишь, что теперь меня и удавкой на экскурсии в подобные пещеры не затащишь. К тому же и концовка в фильме отнюдь не самая жизнеутверждающая.

Короче говоря, очень неприятное кино - жуткое, кровавое, животное, первобытное. С одной стороны похожее на своих предшественников (помимо названных фильмов также вспомню Крип и Чужой против Хищника), а с другой - ни на что не похожее. На любителя, конечно. Поставил четыре балла. Буду брать DVD.
 

Серёга

Старожил
Остров
Скажу честно - с большим нетерпением ждал выхода этого фильма. Наверное, поэтому и не дождался официальной российской премьеры и вместо довольно приличной рулонки (должна появиться в продаже со дня на день) взял убогую экранку, озвученную гнусавым мутантом (в последнее время этот - не особо состоявшийся как переводчик - подражатель легендарного Володарского что-то зачастил). Однако мне не привыкать... качество - каким бы поганым оно ни было - лично мне не в состоянии испортить впечатление от фильма. Короче говоря, экранки я воспринимаю адекватно, и их просмотр является лишь критерием для того, стоит ли брать впоследствии лицензионный двуслойник или нет.

Теперь о фильме... По жанру это как бы фантастический триллер. Типа будущее. Некий подземный комплекс. В комплексе есть рабочие (в белых одеждах), проводящие весь день на сборочном конвейере и надзиратели (в чёрных одеждах). Надзирателям можно всё, рабочим наоборот. IQ последних чрезвычайно низок, им неположено знать, что именно они собирают на этом конвейере, они не знают, что находится за пределами этого компеклса и как они сюда попали. Любое проявление всплесков чувств или банального любопытства строго пресекаются. Время от времени среди рабочих проводится лотерея, победитель которой отправляется на некий сказочный остров (каждый, сам не осознавая почему, жутко хочет туда попасть), с которого ещё никто не вернулся.

Паралельно обстоятельному и убедительному знакомству с этим странным (и прямо как у Хаксли "дивным, новым") миром нас знакомят с главными героями - труженниками комплекса (джедай Эван Макгрегор и обожаемая мною Скарлетт Йохансон), тайно (точнее неосознанно) влюблёнными друг в друга. Далее... следует побег, погони, облавы, страшная правда и неожиданные сюжетные повороты.

Поставил бы четвёрку с плюсом, если бы не вторичность отдельных составляющих картины. Есть тут и "Матрица" (с полями, усеянными людьми), и "Муравей Анц" (первые полчаса - почти точная копия мультика), и "Особое мнение" (общий стиль, погони на летающих мотоциклах), и "Пятый элемент" (траффик мегаполиса будущего), и "Искуственный интеллект" (dr.Know), и "Плохие парни 2" (мегапогоня со сбрасыванием ж/д осей-колёс с грузовика) и т.д. Хотя, может, другой и не обратит на всё это внимание. Вообщем, поставил ровно четыре балла. Буду брать DVD.

p.s. у меня на ФТП злая экранка, рулонку пусть выложит кто-нибудь другой...
 
A

Anonymous

новый не новый... но никогда не смотрите "автостопом по галактике"
 
Верх