Какой автомобиль купить ?

sormi

Старожил
1.5 л 21093 - езжу год, ничего не ломается, средний расход 7.4 л. аи92 =)
 

gram

Старожил
Scratch":34md8u44 сказал(а):
я про чистокровне японские которые собираюся для японии... совершенно разные вещи. Цивик этот можно куда подальше засунуть в гараж
ну да, правый руль тоже засунь куда подальше в гараж :) и давай не будем спорить по поводу руля :) большинство людей покупают экспортные машины, и именно на них складывается отношение к производителю.
 

ReQ

Старожил
Scratch":2570ww2o сказал(а):
я про чистокровне японские которые собираюся для японии... совершенно разные вещи. Цивик этот можно куда подальше засунуть в гараж
у моего бати цивик 4д вообще турецкой сборки. правда кроме катализатора не подводил за полгода ничем
 

Largo

Старожил
не поверите, 99 за 50 т.р. заводится, едет, не гремит в подвеске, всё работает, ржавенькая немного, но нассать. лошадь боевая - в любой деревне починят. я в шоке...120 едет без напряга - куда более? вобщем я доволен, хоть и пересел с Астры G 2000 г.в. дизель блин...
 

Scratch

Старожил
русская лотерея.

Руль рулю рознь. Быть вторым спеликом намбер ту не собираюсь. Состояние машины напрямую зависит от того как её убиваешь и где её ремонтируешь.
К примеру друг взял новую спектру за два года накатал 28 т км, расходники (колодки, масла фильтра) + стойки стабилизатора и аммо.
Другой друг на праворуком японце, 30.000 меньше чем за пол года, попал в ДТП с волгой у волги, левое крыло фара, капот и морда в право смотрит, у него только усилитель под бампером помялсяи край капота, лонжероны и прочее всё на месте, даже радиатор кондея целым остался ремонт - покраска бампера и прилипили на поксипол крепление фар. После улетел в кювет на 80 км.ч без повреждений и ничё, машинка до сих пор ездит без проблем. хотя автомат. ничего кроме расходников не менял.

Тут можно вечно спорить что лучше. просто бросаемся из крайности в крайность.

ЗЫ. Ларг, ты на отечественный опель пересел? ;)
 

Zeddd

Старожил
негрустин":2yy2e6sm сказал(а):
zeddd":2yy2e6sm сказал(а):
Сitroёn С5 – лучший автомобиль иностранного производства в Японии
вот здесь вообще поржал... спасибо!
http://carscoop.blogspot.com/2008/11/toyota-iq-wins-japan-car-of-year-award.html
http://www.automobilesreview.com/auto-news/toyota-iq-wins-car-of-the-year…-in-japan/6743/
http://wot.motortrend.com/6342715/a...-iq-is-japans-2008-car-of-the-year/index.html
http://mjkoubou.blog87.fc2.com/blog-entry-490.html
и наконец церемония в японии фото:
http://www.startyourengines.jp/video/2008/11/001382.php
видео:
http://www.youtube.com/watch?v=EHBhdMNVq3I
мля , хоть в японию вези, ппц ты непереубеждаемый ,я просто диву даюсь ...
 

G00K

Старожил
не вижу причин в столь яростной дрочке на французский автопром.
 

негрустин

Старожил
да мне это видео по барабану, че они там в японии признали в ситроене... кстати почему япония, а не мозамбик например?
на какой машине ездишь?

Добавлено спустя 42 секунды:
G00K":2h251gt0 сказал(а):
не вижу причин в столь яростной дрочке на французский автопром.
машина на уровне...
 

Zeddd

Старожил
G00K":2wr9x6cf сказал(а):
не вижу причин в столь яростной дрочке на французский автопром.
а я не вижу причины не разбираясь в авто пытаться давать советы , типа как знаток , началось всё с негрустиновского "французкие авто это дорого и ни о чем!" , дорого как раз таки бмв и ауди ... если я ничего не знаю про роторные лады , дык я сижу и помалкиваю , не говорю про "тазы говно" и тд и тп ...
и всё в таком духе...
типа того....

а езжу на ситроене , писал уже
 

Largo

Старожил
Кстати роторные официально выпущенные были только 2105. Восьмерки и проч. - самопал. Волг роторных оказывается тоже не было, в "запиленных" версиях стояли двигатели от Зила...
На 2105 только разгон, никакого торможения *). Резина и проч. были подобраны так, что прыжок без парашюта с Эвереста - детский лепет :)
Всё со слов человека, имевшего непосредственное отношение к этим машинам в некоторых службах *)
 

Scratch

Старожил
катался на роторной 09 жуть, первая 9.000 об/мин вторая уже далеко за сотней... :D в остальном полный стандарт касаемо тормозов и прочего.
Зато двигатель в салоне не слышно. :?
 

Largo

Старожил
а я катался на роторной RX8 ыыыыыы!!!!
прикольно, когда рядом Range Rover, запиленный Hamman пыхтит четырьм трубами, ревет как сволочь...а тут маленькая красненькая какшечка такая, уууить уууить и нет Хаммана )
 

негрустин

Старожил
Zeddd":6ftiy3lb сказал(а):
а я не вижу причины не разбираясь в авто пытаться давать советы , типа как знаток , началось всё с негрустиновского "французкие авто это дорого и ни о чем!" , дорого как раз таки бмв и ауди ... если я ничего не знаю про роторные лады , дык я сижу и помалкиваю , не говорю про "тазы говно" и тд и тп ... и всё в таком духе... типа того.... а езжу на ситроене , писал уже
послушай разбираюсь или не разбираюсь в авто это не тебе судить! я тебе тоже писал ты эксперт что ли? в каких изданиях твои экспертные оценки прочитать можно? так что эксперт не бухти...
я спрашивал модель... причем уже неоднократно
кроме как делать мини французы по твоим ссылкам пока ещё ничего не добились,кроме условного понятия красоты,которое для всех разное... поэтому говорю, что дорого и ни о чем!корейцы тоже имеют награды, но ценник так не ломят, а сидят спокойно на своей клиентуре не пиарятся и машины у них не хуже чем французы... про них можно тоже сказать качество на уровне.http://www.hyundai.ru/ru/about/avards/
 

Zeddd

Старожил
я просто уже устал , какие кроме как делать мини , с4,с5,с6 ? какие? со времён 2cv (утёнка) ето была последнее признание за мини , и начиная с ds , все модели получали признания , но это были хетчбеки , тем паче это были огромные хетчбеки , что из них мини , может cx или хм ? ппц , ты не знаешь , не разбираешься , не стараешься понимать , к тому же невнимательно смотришь и плохо читаешь , а мини ето бмв и для концерна бмв , для автомобиля "мини" psa peugeot/citroen и bmw group разрабатывает движки ,первый коммерческий автомобиль с дизельным двигателем - ситроен , ситроен первые поставили стартер на авто, первые начали выпускать инжектор, один из ведущих разработчиков дизелей - psa peugeot/citroen , пежо первые турбировали дизель, ситроен первые поставили гидроусилитель руля , одни из самых экологичных двигателей(бензин,дизель) - ситроен , одни из самых производительных легковых дизелей - тоже ситроен , не надо говорить про пиар с другими компаниями , в электромобилях конечно они не так преуспели как американцы и японцы , но в целом они тоже имя .
езжу на ситроене ксантиа с активной гидропневмотической подвеской , 2.0i 152 л.с. кроме гидравлики ето тот же пежо 406 ...
типа того...
 

hottesh

Старожил
моё чиста субъективное мнение - ну ни нравиятся французы - как внешне, так и внутренне... по технической части ничо сказать не могу - не сталкивался))... :roll:
 
Верх