Какой автомобиль купить ?

Scratch

Старожил
хм. чёт по поводу стекла удивил, от знакомого тонировщика слышал абсолютно другое. Ладно сам уточню. заинтересовало
 

hottesh

Старожил
насчёт крыши панорамной.. правда у других французов - у ситроенов С4 - так вот коллега ездил одно время на С4 и говорил у них на форуме писали, что были проблемы с такой крышией в плане того, что она трескалась, и не раз..просто сама по себе.. толи от перепадов температур, толи ещё от чего... если с нашими дорогами лобовые стёкла от ям трескаются (и у бати на отечественном новом тазе было, и у меня недавно на альфе треснуло)- то не удивлюсь что с панорамными крышами может тоже нечто подобное быть...
 

Картофель

Старожил
у меня у подруги имеется пежо 308 1.6 автомат в макс комплектации, там как раз эта крыша есть....
на первых порах все были довольно, дело было летом, давно ее не видел, надо узнатьб что к чему, но думаю что проблем с ней не должно быть....
вот если бы приору сделали со стеклянной крышей :D

а по поводу трескающихся окон, это вообще жесть...значит кузов у машины слабый на деформацию/кручение...у меня лобовое стекло с маркировкой 89 года, на нем еще куча наклеек фрицовских :D
 

gram

Старожил
значит проясню немного как обладатель 308 PP :)
по поводу крыши - она была не только на ситроенах, но и ещё раньше чем на ситроенах она была на 307 sw. У ситриков да, были какие-то единичные случаи, но это был скорее заводской брак (ну у всех бывает и со всеми комплектующими), чем связь с перепадами температур. У 307 случаи были ещё более единичные. В общем новая крыша стоит вроде около 2к евро, так что лучше конечно иметь страховку :) но согласитесь, если сверху что-то упадет, то любой крыше будет обидно.
по поводу обледенений - да, лед конечно же сверху бывает, впрочем как и на железной крыше, но в отличие от железной его не страшно посчищать водосгоном, а крышу помыть нестовской халявной щеточкой для стекол.
но вообще ощущения от панорамной крыши у водителя, а особенно у задних пассажиров просто незабываемые (водитель видит только боковым зрением, но этого достаточно, если закроешь крышу, сразу становится тесновато). Зимой закрывал только когда было -15, чтобы салон быстрее прогрелся, и при такой температуре все-таки холод уже ощутимо от стекла идет. В остальном всегда открыта.
тонировать не нужно, она и так хорошо тонирована. Сверху видно что в салоне только если салон хорошо освещен, ночью вообще ничего не разглядеть.
из минусов - видно птичьи какашки в деталях :lol: но это мелочи

по автомату - не знаю с чем сравнивать, но автомат да, любит изредка пинаться и дергать, но я езжу в спокойном режиме и тупости особо не замечаю. Стоит резко давнуть на педаль (тут главное понять как именно передавать автомату свои желания - нужно именно скоростью нажатия), то он быстро спрыгивает на передачу вниз и поперло. В спорт-режиме меняется не только программа работы автомата, но такое ощущение что и параметры реакции на газ и впрыска, в общем прет совсем как надо, по ощущениям шустрее чем в ручном режиме :)
 

негрустин

Старожил
3ло":6fjtyd0r сказал(а):
в принцепе с ТО всё понятно ... 5 - 6 тыс. - разницы особой нет ... к сожалению у Фокуса нет опции "Панорамная крыша" и интерьер попроще, за-то кузов (сзади) поинтереснее ... Не понятно как поведёт себя стеклянная крыша в нашем климате, не будет ли обледеневать/запотевать, холодить голову :? и прочее :-) а лектом как в теплице стеклянной :roll:
ну не знаю чем проще,но пластик у фокуса на порядок лучше... это я как юзер тебе говорю :D
 

3ло

Старожил
gram":1egu36jx сказал(а):
значит проясню немного как обладатель 308 PP :)

а если сравнить с Фокусом и Астрой ? На их фоне как смотрится Пыж ?

вот рассматриваю вот этот вариантик ... насколько он выгоден ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2709738.html наверное отдаст за 530 тыс.

или лучше новы купить ? (но бюджет строго ограничен 530 тыс. руб.)
 

Zwieback

Старожил
3ло":348stljv сказал(а):
вот рассматриваю вот этот вариантик ... насколько он выгоден ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2709738.html наверное отдаст за 530 тыс. или лучше новы купить ? (но бюджет строго ограничен 530 тыс. руб.)

Такие варианты надо хорошо проверять. Свежие машины с хорошей скидкой любят продавать после того как перекрасили и стрелянные подушки убрали, причём в обход офицального сервиса.
 

gram

Старожил
3ло":1zr1vcf9 сказал(а):
gram":1zr1vcf9 сказал(а):
значит проясню немного как обладатель 308 PP :)
а если сравнить с Фокусом и Астрой ? На их фоне как смотрится Пыж ? вот рассматриваю вот этот вариантик ... насколько он выгоден ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2709738.html наверное отдаст за 530 тыс. или лучше новы купить ? (но бюджет строго ограничен 530 тыс. руб.)
к фокусу у меня отвращение с первой версии, где у меня не поместилась правая нога :lol: Астра имхо внутри сильно мешньше, когда-то давно сидел, мне не понравилось, в пыже намного просторней как за счет новой слегка заваленной вперед панели, так и за счет огромного лобового и панорамной крыши. По материалам я бы все-таки с фокусом не сравнивал. Не знаю какой из негрустина потребитель :) но общее устоявшееся мнение у меня и моих знакомых о фордах - говнопластик, дубовый, но практичный.

по поводу тачки - не факт что битая, сейчас просто нереально дофига полетело кредитных машин, очень много людей в начале года набрали кредитов в долларах, а сейчас остаток долга перевалил за стоимость нового авто, вот они и сливают, знаю не по наслышке, несколько знакомых тоже мучаются что делать дальше. продают премиум пак судя по бамперам, макс. комплектация с родным(!) поворотным(!) ксеноном (видно по фарам) - очень достойный вариант (я тоже хотел ксенон, но в наличии таких уже не оказалось, только турбо с ценником под 700). Единственное меня смущает что чувак наездил за год много достаточно, но в принципе пока есть гарантия, можно особо не волноваться :) как раз можешь попробовать сторговать пробег до 530 :)
 

3ло

Старожил
он с марта наездил 27500 км. ... живёт на Петроградке, катает до московского шоссе ... может быть так и получится ...

говорят что у лягушатников с электрикой проблемки могут быть, вот я и опасаюсь всяких "поворотных" фар ... как начнёт всё глючить после окончания гарантии ... 8) у тебя за время эксплуатации ничего не выходило из строя ? (по гарантии)

P.S. выбор то на самом деле не велик :D ... Мазда3(угоняемая,спартанский салон), Фокус(слишком их много на дорогах,консервативный салон,очереди на ТО), Сиид(кореец за большие деньги), Гольф(немец с дизайном из конца 90-х), Ситро4(одни минусы... :) ), Лансер(угоняем,по отзывам не очень), Цивик(просто дизайн не нравится), Королла(дорогое ТО, и как-то не очень по дизайну, хоть и на Камри похожа...)
 

ReQ

Старожил
hottesh":2950bs0v сказал(а):
если с нашими дорогами лобовые стёкла от ям трескаются (и у бати на отечественном новом тазе было, и у меня недавно на альфе треснуло)
часто стёлка трескаются на ямах не от того, что стекло галимое или яма глубокая, а от того, что оно неравнмоерно прогрето. причём не просто неравномерно, а сильно неравномерно, например когда печку включают только на прогретой машине и дуют сильно горячим воздухом на стекло при -20. при этом возникают температурные напряжения и стекло становится уязвимым даже для небольших воздействий. включение печки сразу же после пуска двигателя, направление воздуа на стекло для более плавного прогрева полностью решает эту проблему.
 

негрустин

Старожил
gram":395ysp6q сказал(а):
к фокусу у меня отвращение с первой версии, где у меня не поместилась правая нога :lol: Астра имхо внутри сильно мешньше, когда-то давно сидел, мне не понравилось, в пыже намного просторней как за счет новой слегка заваленной вперед панели, так и за счет огромного лобового и панорамной крыши. По материалам я бы все-таки с фокусом не сравнивал. Не знаю какой из негрустина потребитель :) но общее устоявшееся мнение у меня и моих знакомых о фордах - говнопластик, дубовый, но практичный.
могу продемострировать свой фокус май 2008 года... если потрогав пластик ты обзовешь его
говнопластик, дубовый, но практичный
,тогда я куплю тебе коврики в машину :lol:
просто рестайлинговый фокус,у которого фары на капот уходят очень сильно изменился внутри,платик в том числе,и что не мало важно от второго фокуса убрали шум из передних арок... так что готов показать если есть интерес!
З.Ы. а мне в пыже просто не удобно,место да больше но вот не уютно и всё!

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
3ло":395ysp6q сказал(а):
выбор то на самом деле не велик :D ... Мазда3(угоняемая,спартанский салон), Фокус(слишком их много на дорогах,консервативный салон,очереди на ТО), Сиид(кореец за большие деньги), Гольф(немец с дизайном из конца 90-х), Ситро4(одни минусы... :) ), Лансер(угоняем,по отзывам не очень), Цивик(просто дизайн не нравится), Королла(дорогое ТО, и как-то не очень по дизайну, хоть и на Камри похожа...)
я в мае тоже так же мучался и выбирал из этих всех марок...
только в пежо мне не удобно.мазда низкая на природу не выехать.сиид действительно очень дорого,хотя машина не плохая особенно дизеля... ситроен не рассматривал.лансер вот где говнопластик,чисто погонять!гольф дорого мало места,лучше уже джетту брать.королла вообще не уютно не понятная тачка для меня осталась!а для себя, я у фокуса увидел очень большой плюс... у него клиренс высокий... я вот на поребрики спокойно залажу и ставлю машину у офиса именно так,но метался между цивиком и фокусом.у цивика совсем клиренс маленький и багажник мелкий... а на счет очередей на ремонт и ТО у фокуса полная попа,но я познакомился с механиком на витебском (рольф)и грею его водкой,коньяком и.д. и для меня очередей нет,звоню говорю такая то проблема,он говорит когда его смена, договариваюсь подъезжаю и всего делов...
 

gram

Старожил
3ло":2jdwx4ek сказал(а):
говорят что у лягушатников с электрикой проблемки могут быть, вот я и опасаюсь всяких "поворотных" фар ... как начнёт всё глючить после окончания гарантии ... 8) у тебя за время эксплуатации ничего не выходило из строя ? (по гарантии)
не сцы, не начнет, а если и начнет, то поменяют без проблем :) вообще 308 на данном этапе считай бета-мобиль, т.к. появился у нас только весной. Но по сравнению с 307-ым прогресс очень огромный, куча доработанных мелочей, доработанный автомат, доработанный салон, в общем все немного но получше. С электрикой у тебя ничего не будет, в основном проблемы с ней из-за нештатных ксенонов, у которых блоки розжига поставлены криво и выбивают BSI. Из известных глюков я лично столкнулся только с перегоревшим замком двери, были некоторые неудобства пока ждал деталь, но по гарантии поменяли. На 307-ом за 85 тыщ пробега у меня сломалось только 2 датчика - один температурный (тоже был известный глюк), на 40 тыщах, стоит копейки но все равно гарантия, другой долго искали и случайно нашли, тоже поменяли. Ну и все.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
негрустин":2jdwx4ek сказал(а):
просто рестайлинговый фокус,у которого фары на капот уходят очень сильно изменился внутри,платик в том числе,и что не мало важно от второго фокуса убрали шум из передних арок... так что готов показать если есть интерес!
ну не спорю, может фокус2 как и 308 тоже "прорыв" :) буду проезжать мимо фордовского салона в следующий раз, загляну на минутку.
 

Largo

Старожил
по всем откликам, кроме Грэма: "Пыж - погремуха", "лучше б я Мерс купил, обслуживание стоит столько же, а ломается ука чаще...", "он вообще бензин будет жрать????!!!" - последнее из плюсов.
 

Scratch

Старожил
Зато двигатель и трансмиссию слышно просто супер во втором фокусе...
 

Scratch

Старожил
ФФ2 рестайлинг, хетчбек (1.8 ручка, абс, есп, климат, ещё какая-то ненужная хрень, подогрев лобового) 3 квартал 2008 года, честно, ну жесть как слышно, как-то не ожидал, сравнивал со своей и батиной ауди.
 

негрустин

Старожил
Scratch":3g1iip5c сказал(а):
ФФ2 рестайлинг, хетчбек (1.8 ручка, абс, есп, климат, ещё какая-то ненужная хрень, подогрев лобового) 3 квартал 2008 года, честно, ну жесть как слышно, как-то не ожидал, сравнивал со своей и батиной ауди.
ну про ауди скажу так... а че не с бентли сравнивал?разные ценовые категории... можно и с феррари сравнить,так там шум вообще ценится!
про твою девятку тоже всем известный факт, что там ваты(я про изоляцию) хоть попой ешь... неадекватное сравнение...
про двигатель в корне не согласен.трасмиссия ну х.. знает!вот подвеска да шумная,жесткая,но не двигатель и трансмиссия...
 

Largo

Старожил
негрустин":22sb3948 сказал(а):
!вот подвеска да шумная,жесткая...
дядя, ну ты ж должен понимать, что это халявный массажер для того места, которым в машине Скрэтча можно есть вату *).
 
Верх