Какой автомобиль купить ?

Zeddd

Старожил
типа того я и хочу услышать от негрустина...)))
 

негрустин

Старожил
Zeddd":3lb3ip3m сказал(а):
я просто уже устал , какие кроме как делать мини , с4,с5,с6 ? какие? со времён 2cv (утёнка) ето была последнее признание за мини , и начиная с ds , все модели получали признания , но это были хетчбеки , тем паче это были огромные хетчбеки , что из них мини , может cx или хм ? ппц , ты не знаешь , не разбираешься , не стараешься понимать , к тому же невнимательно смотришь и плохо читаешь , а мини ето бмв и для концерна бмв , для автомобиля "мини" psa peugeot/citroen и bmw group разрабатывает движки ,первый коммерческий автомобиль с дизельным двигателем - ситроен , ситроен первые поставили стартер на авто, первые начали выпускать инжектор, один из ведущих разработчиков дизелей - psa peugeot/citroen , пежо первые турбировали дизель, ситроен первые поставили гидроусилитель руля , одни из самых экологичных двигателей(бензин,дизель) - ситроен , одни из самых производительных легковых дизелей - тоже ситроен , не надо говорить про пиар с другими компаниями , в электромобилях конечно они не так преуспели как американцы и японцы , но в целом они тоже имя . езжу на ситроене ксантиа с активной гидропневмотической подвеской , 2.0i 152 л.с. кроме гидравлики ето тот же пежо 406 ... типа того...
то что ты устал видно из твоей фотографии :D отдохни! выдохни...
у с4,с5,с6 какие награды? про это не было ни слова... ты все время мне награды движков показывал от 1,4-1,6 именно эти движки ставят на с4,с5,с6???
прочитай сам внимательно...
Однако наилучшим для автомобиля оказался пускатель электрический, впервые серийно опробованный в 1912 году (конструкция Чарльза Кеттеринга) на "Кадиллаке" и годом позже на "Лянче". Первоначально электростартер выполнял одновременно и роль генератора – это был единый прибор, но затем из-за разницы задач, требующей разной конструкции, стали делать раздельные устройства.
да,да именно ситроен бухахахаха
http://www.dizelist.ru/index.php?id=3 бухахахахаха первый дизельный тоже ситроен! да кстати фамилия Дизель чисто французкая бугагагага!
да кстати http://avtohistori.cn/istoriya-citroen почитай...
а так в остальном наверно правда,просто лень дальше все проверять!
 

Mrak

Старожил
парни, давайте о вашем споре в тему про флуд автомобильный перебирайтесь - тут буду грохать сообщения, а то право слово надоело
 

Zeddd

Старожил
первый комерческий дизель , меня самого замонало , не читай между строк , читай внимательнее , про призы движкам 1.4-1.8 таже хрень , читай внимательно , почитай энциклопедию эволюции автомобиля ...
сорри , первый стартер в европе...
 

негрустин

Старожил
ты прикалываешься?
тебе же написал, что крайслер, через год лянча... какой ситроен первый в европе... объясни разницу коммерческого двигателя от некомерческого?уже и 1,8 что-то выйграл???
научись сам читать и писать внимательно!
предлагаю во флуд пойти...
 

hottesh

Старожил
негрустин":31ujj6pb сказал(а):
тебе же написал, что крайслер, через год лянча... предлагаю во флуд пойти...
сорри за оффтоп среди флуда :lol: :lol:
но лянча я так понимаю - это про ту самую итальянскую лянчу?
 

Largo

Старожил
лянчи бизнес класса пижже Мерсов-одноклассников...
 

x00

Старожил
мда забавно) каждый в жизни эксплуатировал ну от силы 3-5 машин, а такие выводы громкие :)
 

QX

Старожил
x00":2p4q8x4e сказал(а):
мда забавно) каждый в жизни эксплуатировал ну от силы 3-5 машин, а такие выводы громкие :)
+1 и были это ваз 2101, 2104 и приора)))))лолы))
 

3ло

Старожил
Вариант №1:
Пежо 308(1,6 стеклянная крыша) или Форд Фокус(1,6, седан) ... цена равная, около 550 000 руб.

или

Вариант №2:
Пежо 308 (1,6, АКПП, стекл. крыша, ксенон(поворотные), много опций,зимн. резина, 27.000 км., март 2008г.чёрный) = 530 000 руб.
или
Пежо 308 (1,6, ручка, стекл. крыша, зимн. резина, мало опций, 5.000 км., июнь 2008г.синий) = 500 000 руб.

Вот такой у меня расклад ... в общем главное НЕУГОНЯЕМЫЙ :twisted: и с качественным салоном :D

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Присматриваться к французу стал, т.к. лишь только Пежо не успели поднять цены и продают 2008 год с 50 000 скидкой ...

и салон мне понравился, очень добротно проработан! ... в минимальной комплектации (без стеклянной крыши) можно купить и вовсе за 485 000 руб.
 

gram

Старожил
Зло, ты поторопись, машин со скидкой осталось раз два и все :) на производство 9-ого года цены уже ощутимо подняты
 

негрустин

Старожил
советую прокатится на 1,6 автомат что бы понять что это такое...
и прикинь ТО по чем расходники... вот и весь выбор!
 

3ло

Старожил
негрустин":35ducger сказал(а):
советую прокатится на 1,6 автомат что бы понять что это такое... и прикинь ТО по чем расходники... вот и весь выбор!

автомат туповат, согласен ... но авто покупается не для драйва :D

ТО (каждые 20 тыс.) ТО1 - 6400 руб., ТО2 - 8400 руб. (в принцепе, наверное не намного больше, чем Фокус, если учесть что у Фокуса интервал 15 тыс. км., хотя страшновато на одной замене масла 20 тыров проехать :eek: )

запчасти вроде тоже не дороги .... фильтра (салон, масло, воздух) = около 1800 руб. ...

в общем в стоимости на эксплуатацию не разорителен ...
 

Хирург

Старожил
Межсервисный интервал фокуса 20 тыщ или 1 год.
Мне первое ТО (это было год назад) обошлость в 6 с чем-то тыщ, но туда вошла замена свечей (около 2 тыщ тогда стоили).
Второе ТО (недавно) - 5 с копейками, но без каких-либо доп. работ.
Цены можно тут посмотреть - http://euro-motors.ru/service.html

А вот у меня начальник мазду-6 купил в прошлом году (не последний вариант, а который до этого был), так говорит, ему первое ТО обошлость что-то в 3500 или 4000р. Правда, у них оно после 10000 вроде.
 

3ло

Старожил
в принцепе с ТО всё понятно ... 5 - 6 тыс. - разницы особой нет ...

к сожалению у Фокуса нет опции "Панорамная крыша" и интерьер попроще, за-то кузов (сзади) поинтереснее ...

Не понятно как поведёт себя стеклянная крыша в нашем климате, не будет ли обледеневать/запотевать, холодить голову :? и прочее :) а лектом как в теплице стеклянной :roll:
 

Scratch

Старожил
а в чём проблема налепить металлизированную плёнку инфинити и забыть про проблемы летом и зимой
 

3ло

Старожил
Scratch":3dt0fh8p сказал(а):
а в чём проблема налепить металлизированную плёнку инфинити и забыть про проблемы летом и зимой

не думаю что она спасёт от обледенения зимой, когда с внутренней стороны снег приходится шкребком оттерать :))))

летом, от солнца защитит сдвижная матерчатая шторка ... :D
 

Scratch

Старожил
вот честно скажу там стекло толще чем боковое. Ибо крыша несущий элемент а стекло нужно для доп. жоскоти. если память не изменяет то оно там вклеенно (кстати оно далеко не триплекс) при ударе разлетается по всему салону. А плёнка хоть как-то но сохраняет тепло + выступает в качестве связующего звена (при ударе стекло уже висит на плёнке, а не разлетается в разные стороны)
Да и не видел я ни одного обледеневшего люка, температура за бортом должна быть около -20

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
3ло":1ip3mz3u сказал(а):
летом, от солнца защитит сдвижная матерчатая шторка ... :D
Шторка шторке рознь, одно дело когда в салоне тепло и тебя солнце не жарит под плёнкой а другое ехать в темноте или же наоборот наслаждаться солнцем во всей его красе =) (с обгоревшим лицом и плечами... на выбор)

Не спорю, кому-то так кому-то по другому
 

3ло

Старожил
Стекло там вроде 5-ти слойное ... 3 слоя стекла, и 2 слоя какой-то пластиковой дури :) ... бутылка пивная сброшення с 7-го этажа разбивается. а стеклу ничего ... отличии от железа 8)

в общем по тонировке пока рано говорить ... пока лишь на этапе выбора авто.

вот думаю , купить б/у за 530 тыс. но с кучей опций (2008г., 27тыс.км.,АКПП, стекл. крыша, ксенон поворотный, попогреи, и прочее(новая така стоит около 680 тыс.руб.)) ИЛИ купить новую за 490.000 руб. (2008г.,голую, даже без туманок :shock: )
 
Верх