Какой автомобиль купить ?

Art

Старожил
я доказал что да как. факты есть факты, астальное не твои проблемы.

з.ы. на автоматах можно вручную выставлять передачи. автомат не хуже ничем ручки.
 

Zeddd

Старожил
Art":zkphcoo1 сказал(а):
я доказал что да как. факты есть факты, астальное не твои проблемы. з.ы. на автоматах можно вручную выставлять передачи. автомат не хуже ничем ручки.
мдеее

Murz":zkphcoo1 сказал(а):
Мальчик, ты когда хотя бы когда свои жигули будешь иметь, личные, тогда я с тобой разговаривать буду. А то оперировать фразами говнецо не говнецо, читая журналы и картинки показывая, а также "бомбами" с мерсами грезить с рекламных проспектов, ума много не надо. Свободен.

полюбас
 

Art

Старожил
если кто то из вас хоть 1 факт приведет я поверю а вашему "жизненному опыту" нет смысла верить. все что я говорил подтверждал ссылками. эта ветка больше похожа на разговор школьников - "а ты знаешь что мерс гавно а форестер крута патамушта там калесики красивые и прахадимасть как у трактара!". всё чисто субъективное.



з.ы. весь разговор был лишь о том что все машины не так плохи как показывает мурз, и превозносит свою витару, сливая астальные марки. фу аж бесит. :evil:
 

brhr

Старожил
Витара в своей ценовой категории не имеет конкурентов просто
 

Art

Старожил
если б он сравнивал между тайта рав 4, хонда срв, ниссан кашкай то да я бы сказал сузуки класс, блин но он пытаецца перевернуть мир, утверждая что х5 и туарег фигня. ето просто не сравнимые вещи...повторюсь как гольф и Е класс :D
 

Murz

Старожил
Мальчик, ты читать умеешь ?

Я тебе стараюсь объяснить, что грезить "бомбами", которые тебе не по карману - это максимализм. И высказывание вот это бомба, а вот это мерс - остальное не машины, (поскольку в бомбе, пневмо, кожа, рожа, двигло 4 литра итд) поэтому я на вот велосипеде, и буду копить на бомбу. Ибо бомба это имидж, это круто, итд итп.

Напоминают разговоры "пионеров" со студенческой столовой, которые пытаются, самоутвердится, таким образом.

Я стараюсь адекватно обрисовать, картину, учитывая средние доходы, по стране. И на основании этого беру автомобиль для семьи, как вариант, для поездок на природу и по городу. Это может быть не Витара, это может быть вольво кросс кантри, Аутбэк, Форестер итд.


Про Витару я не пишу, что это идеал, у нее дофига своих траблов, но оценивая бюджет этой машины, они простительны. Но они не простительны машинам, которые по бюджету ее превосходят в полтора 2 раза, и в которых, не смотря на высокую стоимость, к примеру, масло может попасть в систему охлаждения, причем сервис это признает, как не единичный случай.

Ты мне тут начинаешь втирать про х5, приписывать мифические свойства псевдоблокировкам, о которых ты только слышал по рекламным статьям, и которые рассчитаны скорее на домохозяек, и для того чтобы продажи поднять.

Туарег - это паркетник, не более. Из блокировок (причем электронных!) там только центр. диф. лок и понижайка. Все..
Ибо он проектировался для города и для легкого внедорожья в отличие от Крузера и Паджеро

Доказывать дальше тебе продолжать, что Паджеро и Крузер более серьезное техническое решение ? Мне это нах не надо..

Про Аутлендер вон много чего пишут, к примеру, что он там чуть ли не внедорожник, и по рекам там, в брод и все дела. На практике, у него в песке подключалка перегревается через 10 мин. И блокировками не пахнет, без которых даже на легком бездорожье, скажем том же песке делать нех.. У форестера есть трабл к примеру, эл-ка не всегда врубает блокировку цент. Диф лока., и он начинает буксовать, да и с задним дифом, тоже самое происходит. И этого бывает достаточно чтобы зарыться. В то время как на раздатке, достаточно врубить блокировки и понижающую и проехать этот участок без проблем.
Где ты на своем туареге сядешь, поскольку эл-ка, просто не врубится, чего делать нужно.
Поэтому мне смешно, читать подобные статьи, с рекламной байдой.
 

Art

Старожил
Грезить? откуда ты знаешь что я о ней мечтаю? у нас в семье уже есть 1 так что мне етого хватает.

Спорить с тобой бесполезно, я тебе кидал ссылки на обзоры, даже на обзор журнала за рулем, коробки автоматы полноприводных вседорожников оснащены всеми примочками механики, не хочешь в ето верить? спроси на любом более менее авторитетном форуме а не там где только витара, ведь они ж вроде автоматами не комплектуюцца, а если даже и есть то ето простой вариатор. bmwclub.ru тут тебе ответят на все вапросы. И ваабще прочитай мои посты ранее я писал что это не вездеходы а просто легковые автомобили повышеной проходимости, они везде так позиционируюцца и не претендуют на звание вездехода.

"Я стараюсь адекватно обрисовать, картину, учитывая средние доходы, по стране. И на основании этого беру автомобиль для семьи, как вариант, для поездок на природу и по городу. Это может быть не Витара, это может быть вольво кросс кантри, Аутбэк, Форестер итд. " -- теперь я могу без угрызения совести назвать тебя дураком :lol: прочитай мой буквально предыдущий пост, я написал примерно то же самое. ты свою витару ставишь в 1 ряд с бизнес классом при чем подчеркивая только плюсы своей машины а у астальных ты видишь только минусы. уверен катался бы ты на туареге, ты бы называл тех кто катаеца на витаре "недолюди" презирая всё что хоть на 1 уровень ниже чем твой автомоибль.

з.ы. мальчик? я старше чем тебе кажецца и на оскарбления реагирую адекватно. поэтому попридержи язык и начинай уже говорить на наречии конструктива и логики, желательно с фактами. :wink:
 

Murz

Старожил
На витаре стоит автомат, + раздатка, которая управляется при помощи селектора. + есть возможность отключения трансмисии, это дает возможность ее буксировать, при скорости больше 40 км/ч даже при наличии автомата.

С Вариатором, на внедрожье делать нечего. Не для этого система.

Posted after 1 hour 53 minutes 21 seconds:

ESP на витаре тоже стоит, и хорошо что есть возможность ее отрубать на бездорожье, чтобы не жгла колодки цуко, пытаясь имитировать блокировки.

Народ прикалывался ее гонял на сликах по льду.

http://www.youtube.com/watch?v=Zy8jocfu0bg

так что мне етого хватает

"Етого" тебе хватать будет, когда она лично у тебя в гараже стоять будет ( а не у мамы, папы, брата и бабушки, поскольку приобретение этой машины не твоя заслуга), и лучше новая с КАСКО итд тогда я тебе поверю, что ты крутой (ибо сам заработал на эту машину) , и гоняешь на "бизнес классе", а пока у тебя только велосипед в твоем личном пользовании, что в принципе, для начала, тоже не плохо.
 

Mrak

Старожил
а что, журнал зр в авторитете ?.. там уже перестали писать заказные статьи ?

сам его не читаю много лет уже и ссылаться на него в качестве тестов мне стыдно.
 

Zwieback

Старожил
Очередной спор аля моя машину против\лучше всех.
Из аргументов:
- у Таурегов масло в охлаждении
- X5 сыпется
- ML тяжёлый
- они все дороже, а косяков больше
- одноклассники вообще отдыхают

Забавно, когда больше всех о различных косяках знают автовладельцы совершенно других машин :)
 

Murz

Старожил
А кто говорит, что лучше во всем ? Витара со своими косяками, которые не то что бы напрягают, но все же . Есть к чему стремиться, например Паджерик. А может Финик 35-й

Собственно разговор шел о бомбе 8-ке изначально.
И если абстрагироваться от конкретных марок, суть разговора сводилась к тому, что тот бюджет, на который тянет бомба, можно использовать более целесообразно, с учетом уровня доходов по стране, качества дорог и условий эксплуатации.

То есть если живет человек в нью йорке, или где нидь в немке, то он срать хотел на эту гранд витару, паджеро итд, ибо она ему там нах не нужна, поскольку он сел в бомбу, врубил климат, тапку в пол и поехал на работу по автобану. Низко сидит, летит как самолет, комфортно жопа в тепле. Да и на пикник по идеальной дороге доехать можно без вопросов. Чего еще надо ?


Теперь ситуация у нас, относительно ГТН итд. Дорога в ухабах, на спортивной резине всю жопу отобьешь, да и не разгонишься, + низкий клиренс , брюхом чего нибудь да заденешь. Подвеска убивается, ибо она просто не рассчитана на ухабы. Не разогнаться толком, кругом гибоны да знак 60 км/ч (нас пункт) Нах двигло 4.0 литра ? Как использовать заряженное двигло ? Или в центре Питера, что ли в пробке тошнить ? Имхо пофигу с каким двиглом. Собственно у нас получается, такая машина, как бы лейбл, крутости что ли, но возможности в наших условиях, не раскрываются автомобиля.

Собственно, это как блондинку на каблуках, заставлять по грязи ходить, хотя на них ей суждено ходить по подиуму. Хотя трахаться с блондинкой наверняка приятнее, чем с дояркой, это мы все прекрасно понимаем. :lol:

Тем более РФ это не немка, размеров с Лен.Обл., где все вылезанно, чистота и лоск. Тут вот чисто, на выходные в Карелию сгонять, на чем на бомбе что ли ? Там дороги трындец ушатанные, в лучшем случае грейдер пройдет и все, зато пылище да гравий, куча ухабов.
Мужик ехал на оллроде, по Карелии, дык у него скотчем низ дверей был проклеен, ибо он говорит по гравийке езда это трындец.
Я если выберусь весной, сфоткаю, пример дороги.

То есть машину, мы выбираем, относительно тех условий, где мы живем. Посмотрите тенденцию производителей, как пошел в гору полный привод на Россию. Они даже не мечтали о таких объемах продаж. Ибо в Европе это мертвая тема. А сейчас даже Альфы пошли с полным приводом на Россию.

Я вот думал о финике к примеру, или о B9, но понимаю, что мне никуда на ней просто, с учетом моей жизни, ибо я его уделаю за лето, до неузнаваемости, а машинка дорогая и реально ремонт обойдется в копеечку. Хотя конечно по комфорту витара с B9 рядом не стояла, это я тоже понимаю. Поэтому может Паджеро, может Форь, может аутбэк, может таже витара рестайлинговая с другим двиглом, я пока не решил.
 

x00

Старожил
Murz, ты думаешь этого кто-то не понимает?
Как будто хоть одна X5 куплена НЕ для того чтобы, стоять в пробке, смотреть по сторонам свысока (в прямом и переносном смысле), и думать что вот, жизнь удалась...
... А чтобы на дачку проехать, на залив съездить, на шашлыки и т.д.
 

Murz

Старожил
Ну хз, например один на форуме ганзы доказывал, что он приедет на х5 и сделает в среднем говнлине, паджерик и L200. Хотя ему говорили, что на х5 он их сделает только на трассе.

Другой приехал на порш кайен на полигон, пытался там отжигать, надо отдать должное, что трассу он всетаки прошел, но руль у него перекосило.
 

McLoud

Старожил
В Европе тенденции идут как раз таки на уменьшение обьёма и л/с двигателя, потому что у них заоблачные цены на топливо.. И там никто не пуляет по автобану всё, на что способен автомобиль..
 

Zeddd

Старожил
поддерживаю...
мы всётаки тоже недалеко от тамошних цен на бензин...
 

Murz

Старожил
Бомба изначально проектировалась, для автобанов. То, что цены взлетели на топливо, последнее время, это другой вопрос.

Сомневаюсь, что подорожание отразится на литраже этого класса автомобилей.Ибо бизнесс класс стоит особняком. Ибо там формула - время-деньги, в том числе, чтобы максимально быстро приехать, по тому же автобану из пункта А в пункт Б. Для заключения договора, итд итп.

У нас ты на этой бомбе, с офигительным качеством дорог, особо быстро никуда не приедешь, при любом расскладе. Даже если и разгонишься, упрешься в жопу дачнику с рассадой, или на гибона налетишь, и он тебя будет консультировать, что тоже потеря времени, денег и нервов.

А на смену прожорливым "динозаврам", придут гибриды, с 5 л на сотню, на RX400 уже ставят во всю.
 

Murz

Старожил
Это сейчас такой расход, ибо технология сырая, потом до ума доведут.

Раньше батареи у сотовых были с чемодан, и на 1 час разговора хватало, да и еще с памятью мудовой, со временем за какие то несколько лет все изменилось
 
Верх