Какой автомобиль купить ?

Art

Старожил
Murz":2dv6d8oe сказал(а):
А для реальной жизни ? 1) Низко сидит (чуть снег выпал уже напряг, про проселок вообще молчу) 2) На природу выехать проблема 3) Расход бензина неоправданно высокий 4) Хана подвески от наших ухаб 5) дорогое ТО


1- там пневмоподвеска, можно низко, можно высоко.
2- почему проблема? у тебя сузуки витара лучше? обоснуй
3- зависит от двигателя, широкий диапазон выбора.
4- от наших дорог любой подвеске хана, но на бмв ходит столько же если не больше, только стоит поменять подороже.
5- всё в нашей жизни относительно

на сколько мне не изменяет память Х5 новые делают в америке, а старые европа-америка. никакого китая :D
 

Murz

Старожил
Art":3s900y4n сказал(а):
1- там пневмоподвеска, можно низко, можно высоко. 2- почему проблема? у тебя сузуки витара лучше? обоснуй 3- зависит от двигателя, широкий диапазон выбора. 4- от наших дорог любой подвеске хана, но на бмв ходит столько же если не больше, только стоит поменять подороже. 5- всё в нашей жизни относительно на сколько мне не изменяет память Х5 новые делают в америке, а старые европа-америка. никакого китая :D

Я говорю про Китай, как вариант переноса производства, когда Немцы с косоглазыми, просто не смогут конкурировать (ближайшие 15-20 лет) Не такая и далекая перспектива :lol:

1) Актуально особенно, помнятся времена, когда долбанули морозы, и как забавно было наблюдать, когда на эвакуаторе привозили бомбы, заваленные на один бок, явно не на наши морозы конструкция рассчитана. А ремонт по деньгам не считал, сколько пневмо встанет ? :D

2)Потому, что длинная база, низко сидит, съехать, к примеру, к озеру с вала при таком клиренсе, и, не зацепив брюхом ничего, маловероятно.

Видел одного на заливе, на 525, который полз по проселку, мало того, что еле-еле, в конце концов, оторвал бензопровод. Вернулся на эвакуаторе, который его тащил от туда за 150 км.

В песок ты вообще не сунешься, на ней, ибо эта машина без блокировок.

Х5 - отдельная тема.

Жесткая подвеска - убивается на ухабах на ура есть шанс легко прилипнуть на 3000 евро в год и больше.
Геометрическая проходимость не особо, + большой вес.
В песке ты на нем сядешь...

Витара прет на понижающей по песку на ура, даже на подъеме.

http://nora.gtn.ru/gallery4/data/IMG_8658.jpg


Иногда вообще ситуации комичные бывают, где мозги клинят, например у мерса:
http://video.mail.ru/mail/cherokee89/offroad/417.html

Бензин жрет так, что бочку на прицепе возить нужно.

Добавь сюда еще стоимость по сравнению с Витарой...

Собственно витара стоит под 40-ку (бюджетная цена для этого класса автомобилей, + раздатка, понижающая и блокировки) и мне сугубо по фигу, хочу в песок, хочу по говну еду и не парюсь. На тачке стоимостью 80 000 евро, тебе, уверяю так не захочется делать. Ибо после поездки скажем по лесу, ты будешь из-за каждой веточки трястись, чтобы она краску не покарябала.

Собственно речь не о том, что бомба говно, это не так. Машина стоимостью 80 000 евро, просто для другого. Это имидж, комфорт, заряженное двигло.

И платить такие деньги, чтобы использовать имиджевую машину, вне городских условий (где гравий, ветки, проселок с камнями, песок итд) имхо не разумно. Ибо одна поездка на природу может встать очень дорого в плане ремонта. Хотя есть, конечно, группа людей, которые наверняка, деньги не считают, но имхо это отдельная тема.

Так, что, скорее сравнение Витара/Бомба, не по критерию "лучше", а более адаптированное решение по деньгам для повседневной жизни, по тем пунктам, которые я перечислил.
 

Art

Старожил
мурз ты счас сам ответил на все свои пункты. бмв х5 это имиджевый бизнес класс, с которым в грязь лезть не обязательно, да и приницпе витара твоя имитатор джипа, тоже застрянет там где х5, ето ж паркетники, легковушка с полным приводом. те у кого х5 не заботяцца о том сколько жрет безина. разные весовые категории твоя витара и х5.

и почему 525? ты бы ещё сюда копейку приписал, это ведь не полноприводный автомоиль.
с чего вдруг жесткая подвеска если она пневмо? он может стать выше чем втоя витара а вес на 300 кг вроде больше твоей витары (может не прав, нада смареть, но тяжелее 530 всего на 200 кг, 1800 с чем то). Я видел видео где витара в песке садилась и что? они не расчитаны по своей природе на езду по песку и бездорожью. а твоя витара как будто заточена под зимы? та страна где зиму в жизни не видели ты считаешь лучше чем та где зима постоянно? и витары на сколько мне не изменяет памяти нет зимнего пакета (вебасто, подогрев всех сидений, подогрев картера, и ещё что то),завсети зимой даже при -30 х5 ето совсем не проблема +полный привод х5 ето совершенная система, там куча примочек, каторые помогают удержать машину на ледяной дороге.


"2)Потому, что длинная база, низко сидит, съехать, к примеру, к озеру с вала при таком клиренсе, и, не зацепив брюхом ничего, маловероятно."

если судить по твоей логике то твой витара просто кусок гавна по сравнению с уазиком. без обид но у тебя слишком предвзятое отношение, мысли трезво, витара крепкий среднячок, каторому очень далеко до внедорожника, да и ездовые качества на асфальте не особо, движок слабоват. сравниния с х5 ни а чем
 

Murz

Старожил
Ты на х5 приезжай на залив, сравним, кто быстрее из нас закопается :wink: Там Диско 3 на эту гору лезть не хочет, крузак с раза 10 заезжает. Витара с 1-го, из-за низкого веса и понижайки.

х5 твой сядет, там на ура, с горки то он съедет, но вползти ему будет не судьба. Ибо тяжелый, как танк.


На счет совершенной системы, нука расскажи, чего там совершеного ? :lol: Скажем в сравнении с субару :lol:

Витара расчитанна, как раз на песок, и относительно среднее бездорожье. (ибо есть раздатка, Центральный диф лок, + самоблок)Для "говен" есть дефендер с лебедкой. Но пока ты на Дефе до говен доползешь по асфальту, боюсь лезть в них тебе уже расхочется.


У тебя 80 000 евро есть в кармане ? Чтоб так чисто пойти в салон и выложить ? Наверняка даже для людей с деньгами это приличная сумма. + суммы на ее обслуживание и страховку.

Мне даже на мою пустяковые царапины (крыло, бампер, фара+ работа) встала в 85 000 р (Ауди центр СПб)

Даже среднячок за 40 000$ для людей со средним достатком , ощутимая сумма.

Так вот, с небес спустится нужно не мне. Ибо грезы о бомбах мифических за 80 000 евро, это конечно хорошо, но потяните ли вы эти бомбы ? Ну чисто так, как машину на каждый день, меня берут большие солмнения. В лучшем случае ты купишь с парома там, слепленный конструктор, битый перебитый, что обычно и делают ради понтов. Но это не салонная машина с гарантией и страховкой, а кот в мешке.

Я как раз сравнивал машины, не по крутизне, а по доступности и сочетанию цены и качества, как машина на каждый день для человека со средним достатком.

Понятно и ежу, что если 2 машины рядом поставить стоимость одной 80 000 евро и двиглом 4 литра и 40 000 другой, по наворотам (комфорт, двигло) 1-я ее сделает.
 

Murz

Старожил
Нива по песку без проблем идет, раздатка правда воет. А вот в гору по песку хз не испытывали :lol:
 

Scratch

Старожил
цеж нива лёгкой машин, со усвистом сделаит!
Кстати, тема по моему давно съехала.....
 

Murz

Старожил
В говнах с нивой, витаре 5D 2007г тягаться тяжко, она чисто по геометрии ее сделает. Старая витара(рамник) и 3-х дверка витара, думаю ниву сделают в говнах.
 

Art

Старожил
Мурз ты опять за своё. Ты гнешь свою в свою сторону якобы важную деталь как проходимость. Да кому нужно ездить на финский залив? Ты считаешь что среднестатистический петербуржец каждые выходные выезжает на залив? Забудь это мнимое преимущество. Человек с средним достатком покупает машину на которую может накопить за пол года, не ограничивая себя ни в еде ни в одежде. Если ты не можешь купить не значит что другие не могут. Если человеку нужна проходимость они берут или паджерик или туарег, на крайняк круизер 100. В бмв ето прежде всего марка и престиж а не для того что бы гавно месить, это как гольф и Е класс сравнивать.


Если хочешь узнать про их системы стабилизации и прочей фигни почитай на сайте, там твоя ручная раздатка встроена в автомат и работает лучше. Тупо заблокировать ось не значит лучше проходимость, где то обзор был сравнивались паджеро, чероки и туарег, так чероки со своей агромной мощностью и тупой блакировкой оси просто вкапыпался и все. а умные системы паджерика и вольксвагена спокойно позваляли им залезать на 20 градусные гравийные горки.


з.ы. и ещё ты должен понимать что процентов 40 проходимости зависят от покрышек.
 

Murz

Старожил
Ты в окно глянь, дофига увидел х5 новых ?
И у тебя дофига друзей которые на х5 за пол года накопят ? :D


Я сравниваю твою бомбу, к примеру 525 и класс машин, таких как аутбэк, вольво кросс кантри итд

Для повседневной жизни, быбирая между бомбой ( по которой только по центру города ползать, я выберу аутбэк за те же деньги.
Ибо бомба с ее жесткой подвеской и низкой посадкой машина имхо не для Российских дорог. Ибо тот же аутбэк и по комфорту и по проходимости на вполне на уровне, и дает больше возможностей, а не только в городе сидеть.

Если хочешь узнать про их системы стабилизации и прочей фигни почитай на сайте, там твоя ручная раздатка встроена в автомат и работает лучше

Сам то понял чего сказал ? :lol:

а умные системы паджерика и вольксвагена спокойно позваляли им залезать на 20 градусные гравийные горки

Паджеро и Туарег - это разные машины,

Паджеро это прежде всего рамник у которого есть честные "блокировки", никакая электронника с ними рядом не стояла. Не смеши людей.

Туарег и Паджеро сравнивать нельзя ибо первый паркетник.
 

Largo

Старожил
Я надеюсь вы осознаете, что ваши хваленые тачки в полной опе перед любым опелем? м? *)
 

Scratch

Старожил
да..... уж... куда им =) Верно что каждая машина становится опелем, но ещё время не пришло, тссс!
 

Art

Старожил
525 сравнивать с полноприводными? по моему ето как минимум странно. Так я к тому все и говорю что х5 берут только те кому нужен понт за большие деньги. Я бы сам х5 не брал если б даже были деньги мне больше по душе туарег. Сравнения туарега и паджеро не я придумал а вычитал в журнале пол года назад.

"Эта машина, в общем-то, все делает сама. Забыл заблокировать - сама зажмет и отпустит дифференциал, когда надо. Надо подтормозить "ненужное" колесо - подтормозит. Электроника... Машина - слуга человека. Еще бы кофий в постель подавала..." примерно так работает каробка и оси у х5.

а новых х5 в гатчиине уже 3 :D


з.ы. уже давно нет моей 525 http://vkontakte.ru/photos.php?act=show ... 8_82921323
 

Murz

Старожил
Art":2gqaapuf сказал(а):
"Эта машина, в общем-то, все делает сама. Забыл заблокировать - сама зажмет и отпустит дифференциал, когда надо. Надо подтормозить "ненужное" колесо - подтормозит. Электроника... Машина - слуга человека. Еще бы кофий в постель подавала..." примерно так работает каробка и оси у х5.

Ты этот абзац на форум джиперов запость, истерический смех гарантирован.. :lol: Особенно, про "колесо" подтормозить. (самолично видел как электронника горит) пытаясь имитировать честные блокировки. Туарег паркетник, как и витара (только классом выше) с Паджеро он рядом не стоял ибо это настоящий рамник, как и Крузером.

Нареканий много по Туарегу. Только у моего знакомого :

1) После мойки, врубился "аварийный режим" скорость ограничена до 60 км/ч На сервисе, задали вопрос, а где вы его мыли ?
На, что он им ответил "А в дождь на нем можно ездить" ?

Оказался какой-то датчик.

2 недели ездил на тойоте жены, пробираясь сквозь сугробы с дачи под Петродворцом.. :lol:

2) Еще круче, масло в систему охлаждения попало. На сервисе говорят, да такая проблемма есть, признаем, не вы первый. 3 недели.. на Тойоте жены :lol:

Короче продал его нах, купил Финик и пока доволен.
 

Art

Старожил
http://www.jeepinfo.ru/test-drive/volks ... areg2.html

мурз эта фраза там внизу, а ваши парни с форума видимо настолько суровы что признают только раму и тупую блокировку. на немцах давно автоматы стоят, и нех тут нести, честно говорят уже варотит от твоей предвзятости. уже у туарега нашел "критические" минусы. ты на свое гавнецо посмари, хочешь я тебе таам миллион минусов найду? ты как бабка каторая сидит у подъезда и пускает слухи. у тебя всё на уровне сарафанного радио, нифига не знаешь, только всё со слов знакомых и друзей, каторые якобы все тачки перепробывали, вплодь до ауди ку7 и астановили свой выбор на витаре. читай матчасть и подковывайся. :x


http://www.zr.ru/articles/43543/ почитай примерно это. рамник продул в чистую туарегу.
 

Kreator

Старожил
Автомат на бездорожии совсем ни к месту. Здесь надо выбирать самому необходимый крутящий момент.
Всё.
 

Murz

Старожил
Мальчик, ты когда хотя бы свои жигули будешь иметь, личные, тогда я с тобой разговаривать буду.

А то оперировать фразами говнецо не говнецо, читая журналы и картинки показывая, а также "бомбами" с мерсами грезить с рекламных проспектов, ума много не надо.

Свободен.
 
Верх