Качество топлива и выбор заправки

afray

Старожил
Это у вас нестыковочка.......
Я своим глазам верю....
 

ReQ

Старожил
математика говорит о том, что Вам пора к окулисту
 

afray

Старожил
А вам к врачу, по лечению занудства. Как только с вами уживаются. Может мне ещё нужно было написать всё с точностью до микрон?
все данные примерны и те что выдают стандартные приборы.
Врать мне нет смысла. А вот ваше задротсво начинает уже дествовать на нервы.
То не верим про 185, то теперь докапались до оборотов.
Специально для вас сниму видео. Проверим и ваши глазки. Если чё пойдём вдвоем к окулисту ок?!
 

Zeddd

Старожил
ппц вот жигулисты...вот разбится готовы , а таз разгонят до немыслемых скоростей...у меня достаточно дорогая резина на 180 не расчитана , и колёса отболансированы , но на 180 както шумят...я могу конечно разогнатся гдето до мммм205 примерно , но ето край наверное , хотя и движка 152 кобылы ... на каде пока разгоняюсь - дорога хорошая кончается и в достаточно звукоизолированной машине гул стоит дай боже..я уж молчу про жигули...на 120 то уши начинает закладывать , такое ощущение что я свой ситр разогнал до непаспортных максимальных скоростей... я хочу это видеть...или совсем пофигу на таких скоростях клапана-не клапана...хз...если это правда -то я очень не хочу ехать рядом в этот момент...ну даже на хорошем бензине ...исправная машина....диски хорошие...резина не гумно....ну хз...тем паче управляемость если что...ну не буду спорить , наверное поверю про попутный ветер с горки на в-паворе ...ну хз , странно всё это , тут либо выдумщиком надо быть , либо идиотом ... ну про прокаченую както нормально было бы говорить , там закись компота , подвеска, коробка 6ступка, движка ну хотяб за сотню кобыл ...ну хз...такие то например тазы максималка 190 , а сток ...ну хз
 

Pit

Старожил
Ни чего не возможного нет, мой тазик, сам лично разгонял и есть тому свидетили, едит со скоростью 150, но это предел. Обычно по трассе скорость 120-130. Моя машина почти раритет: ВАЗ-2108 1986 г.в. двигатель 1.3 и 4 ступенчетая коробка. О как. И бензин редко влияет на то как машина ведет себя, кроме бензина с заправки Yaris (вроде), которая на въезде, после этого бензина по утрам плохо заводиться.
 

McLoud

Старожил
Где то была на форуме тема про максималку, жаль, так и не смог найти.
Там чёрным по белому описывается как замеряются паспортные показатели максимальной скорости и очень доступно объясняется, почему их нельзя не то что превзойти на стоковой машине, а даже приблизиться к ним.. Ребят, вам надо просто почитать эту статью, чтобы не писать бред.
Рассказы про "шоху летающую 200км/ч со стоковым двигателем" исколесили всю сеть.. Честно говоря я заметил одну закономерность в данных рассказах - все их авторы никогда не ездили на иномарках. Когда автор такого рассказа садится в какой нибудь пыж с двигателем 1,6 и не может разогнать его больше 170, он начинает понимать какой бред он писал ранее.
Всем удачи на дорогах..
И не ездите быстрей, чем ваш ангел-хранитель может летать, а то я уже начинаю уставать вырезать таких гонщиков..
 

АНДРЕИЧ

Старожил
Думаю, хорошее завершение оффтопа. Есть над чем подумать и поразмыслить............................
 

hottesh

Старожил
Zeddd":3pmgp2kj сказал(а):
где вы катаетесь на таких скоростях?
щас уже нигде... но в своё время это было киевское от заправок в сторну спб (когда там дорога была ещё в нормальном состоянии) в 6 утра солнечным майским днём ...машин не было вааабще практически.... да и там дорога - с горочки идёт)))
afray":3pmgp2kj сказал(а):
Во торых топливо V-Power ;).
да хватит уже его рекламировать.. оно тут непричом... я разгонял на обычном лукойловском....
McLoud ":3pmgp2kj сказал(а):
... Когда автор такого рассказа садится в какой нибудь пыж с двигателем 1,6 и не может разогнать его больше 170, он начинает понимать какой бред он писал ранее...
да не, я вафлю свою тож до 190 км/ч разгонял - хз скока там по паспорту, но движок 1.6 и ей всё таки 8 лет уже тогда было, да и больше даж не за машину а за резину переживал - там была вхлам убитая, неустойчивая... а таз 2 раза в жизни всего разгонял до таких скоростей - тогда просто мозгов в голове не особо много было видимо.. щас я врядли на такое решусь...
 

Mrak

Старожил
У меня 9-ка инжекторная, 78л.с.
160 разгоняется на прямой, под горку может и побольше, в горку меньше (езжу домой по КАДу кочером 2 раза в неделю - каждый раз кручу)
 

ReQ

Старожил
чем выше скорость, тем больше мощности надо для разгону на очередные 10 км/ч. Если машина с трудом разгоняется до 160, то до 170 она просто обосрётся, не говоря уже о 180 и выше, хоть в бак нитрометан залей
 

Pit

Старожил
McLoud":2od7jst1 сказал(а):
Где то была на форуме тема про максималку, жаль, так и не смог найти. Там чёрным по белому описывается как замеряются паспортные показатели максимальной скорости и очень доступно объясняется, почему их нельзя не то что превзойти на стоковой машине, а даже приблизиться к ним.. Ребят, вам надо просто почитать эту статью, чтобы не писать бред.

Вот паспортные данные на ВАЗ-2108 как видно там максималка 148 км/ч, разгонял свою до такой, причем не с горки и с пассажирами.
Вот 2-ой пример Иж-2717 "каблук" =)) с Уфимским двигателем и 5-ти ступкой, скорость по трассе 160 км/ч. И при чем Это с разными карбюраторами, один стандартный, другой от Нивы, скорости одинаковые. Даже от бензина мало что зависило. В начале Иж ездил на 76, но плохо, после настройки зажигания и карбюратора уходил в занос (не большой(((= такой) при маневре на асфальте( 2 скорости).
Фигней типа тюнинга авто ни когда не страдал.
 

afray

Старожил
ReQ":1n29vf2w сказал(а):
чем выше скорость, тем больше мощности надо для разгону на очередные 10 км/ч. Если машина с трудом разгоняется до 160, то до 170 она просто обосрётся, не говоря уже о 180 и выше, хоть в бак нитрометан залей
Серьёзно? А закись азота для чего тогда? Для понта? Этож посути тоже топливо.
 

Zeddd

Старожил
закись компота в сток не входит , а ракетное топливо - хрень? для понта чтоле? можно было бы и на двс в космос летать...
 

ewgtn

Старожил
оффтоп:
закисью азота, так же как и нитрометаном обогащают воздух в интеркулере
в бак их никто не заливает, это не топливо, это добавки, увеличивающие детонацию при уменьшение времени этой самой реакции, соответственно ресурс движка при этом значительно сокращается
а в случае с нитрометаном ресурс просто таит, ванкель по сравнению с таким движком является вечным двигателем))
 

Scratch

Старожил
раз такая пьянка...

всегда думал что детонацию пытаются свести на нет, а тут увеличивают...цеж нЭ дЫзель чтоб на калийном зажигании ездить
 

ewgtn

Старожил
а для чего уменьшать детонацию?
может ты путаешь с тем, что на надутых моторах степень сжатия в горшках меньше, чем на атмо.
это для того что б увеличить объем рабочей смеси без риска самодетонации
 

ReQ

Старожил
для тех, кто не в теме, цитата из википедии:

Двигатель функционирует, сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания, расширяясь, создает избыточное давление, толкая поршни. Для того чтобы увеличить мощность двигателя необходимо увеличить количество высвобождаемой энергии. Для того, чтобы высвобождать большее количество энергии, необходимо сжигать больше топлива. При этом любое топливо требует для горения кислород. Увеличение количества кислорода позволяет сжигать большее количество топлива, как следствие высвобождать больше энергии. Системы закиси азота являются одним из наиболее эффективных способов увеличить поток кислорода (когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N2O, снабжая двигатель большим количеством кислорода), а соответственно и топлива в двигатель. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее немедленному охлаждению, так как температура испаряющегося сжиженного газа всегда значительно ниже температуры окружающей среды. Молекулы азота не дают смеси детонировать.

ни о каком увеличении детонации речи не идёт. и причём тут интеркулер? интеркулер только охлаждает воздух, который идёт для смесеобразования, соответственно повышается его плотность и в цилиндр его можно больше загнять по массе, опять же для того, чтобы больше кислорода было в цилиндре. закись азота льют во впускной коллектор уже после образования горючей смеси

что касается нитрометана, то его используют непосредственно как топливо в дрегстерах.

зы. а современный ванкель и так является вечным двигателем. даже вазовские ванкели случалось и по 300к ходили
 

ewgtn

Старожил
перепутал нитрометан с метанолом, и про детонацию напутал :oops:
кончно они - метанол и закись увеличивают энергию горения, а не детонации)
 
Верх