щас уже нигде... но в своё время это было киевское от заправок в сторну спб (когда там дорога была ещё в нормальном состоянии) в 6 утра солнечным майским днём ...машин не было вааабще практически.... да и там дорога - с горочки идёт)))Zeddd":3pmgp2kj сказал(а):где вы катаетесь на таких скоростях?
да хватит уже его рекламировать.. оно тут непричом... я разгонял на обычном лукойловском....afray":3pmgp2kj сказал(а):Во торых топливо V-Power ;).
да не, я вафлю свою тож до 190 км/ч разгонял - хз скока там по паспорту, но движок 1.6 и ей всё таки 8 лет уже тогда было, да и больше даж не за машину а за резину переживал - там была вхлам убитая, неустойчивая... а таз 2 раза в жизни всего разгонял до таких скоростей - тогда просто мозгов в голове не особо много было видимо.. щас я врядли на такое решусь...McLoud ":3pmgp2kj сказал(а):... Когда автор такого рассказа садится в какой нибудь пыж с двигателем 1,6 и не может разогнать его больше 170, он начинает понимать какой бред он писал ранее...
McLoud":2od7jst1 сказал(а):Где то была на форуме тема про максималку, жаль, так и не смог найти. Там чёрным по белому описывается как замеряются паспортные показатели максимальной скорости и очень доступно объясняется, почему их нельзя не то что превзойти на стоковой машине, а даже приблизиться к ним.. Ребят, вам надо просто почитать эту статью, чтобы не писать бред.
Серьёзно? А закись азота для чего тогда? Для понта? Этож посути тоже топливо.ReQ":1n29vf2w сказал(а):чем выше скорость, тем больше мощности надо для разгону на очередные 10 км/ч. Если машина с трудом разгоняется до 160, то до 170 она просто обосрётся, не говоря уже о 180 и выше, хоть в бак нитрометан залей
Двигатель функционирует, сжигая топливо, которое в момент вспышки в камере сгорания, расширяясь, создает избыточное давление, толкая поршни. Для того чтобы увеличить мощность двигателя необходимо увеличить количество высвобождаемой энергии. Для того, чтобы высвобождать большее количество энергии, необходимо сжигать больше топлива. При этом любое топливо требует для горения кислород. Увеличение количества кислорода позволяет сжигать большее количество топлива, как следствие высвобождать больше энергии. Системы закиси азота являются одним из наиболее эффективных способов увеличить поток кислорода (когда закись азота подается в двигатель, теплота сгорания разрушает химическую связь N2O, снабжая двигатель большим количеством кислорода), а соответственно и топлива в двигатель. Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее немедленному охлаждению, так как температура испаряющегося сжиженного газа всегда значительно ниже температуры окружающей среды. Молекулы азота не дают смеси детонировать.