Качество топлива и выбор заправки

Zeddd

Старожил
очень доволен vpower , но шеловские заправки среди пары знакомых славятся недоливом время от времени , полный бак 70 литров умудрились раз заправить 90 например....
 

afray

Старожил
Zeddd":31u99upb сказал(а):
очень доволен vpower , но шеловские заправки среди пары знакомых славятся недоливом время от времени , полный бак 70 литров умудрились раз заправить 90 например....
ИМХО Уж пусть лучше не доливают, чем бодяжат.

А по поводу где производят.......
Вот тут нарыл. Как я понял, производство бенза они никому не доверяют. Они сами его добывают и сами гонят. Короче вот ЦИТАТА-

Shell объединяет энергетические и нефтехимические компании, насчитывающие более 112 тыс. сотрудников более чем в 140 странах мира. Компании концерна занимаются разведкой, добычей и переработкой углеводородов, производством электроэнергии, маркетингом газа, нефтепродуктов и продуктов нефтехимии, разработкой возобновляемых источников энергии.

Масштаб глобального бизнеса Shell уникален:

Shell ведет геологическую разведку и добычу нефти и газа более чем в 36 странах
на долю Shell приходится около 2,5% мирового производства нефти и 3% природного газа
объем добычи нефти и газа в 2005 г. составил 3,5 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки
Shell принадлежит крупнейшая в мире сеть АЗС, которая насчитывает более 45 тыс. станций
каждые четыре секунды по крайней мере один самолет заправляется авиатопливом Shell. За это же время АЗС Shell обслуживают 1,2 тыс. автомобилей
Shell полностью или частично владеет 47 НПЗ
брэнд «Shell» уже седьмой год подряд занимает первое место по популярности среди автомобилистов
в 2005 г. чистая прибыль Shell составила $23 млрд.
Shell - один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. Проекты концерна в России включают разработку месторождений на шельфе острова Сахалин в рамках проекта «Сахалин-2» совместно с Mitsui и Mitsubishi, разработку Салымской группы месторождений нефти (Ханты-Мансийский АО) совместно с ОАО «Эвихон», дочерним подразделением компании «Сибирь Энерджи». Shell участвует в Каспийском трубопроводном консорциуме, рассматривает варианты сотрудничества с ОАО «Газпром» в газовом секторе, занимается маркетингом химических продуктов, смазочных материалов для индустрии и коммерческого транспорта. На долю концерна приходится 20% российского импорта моторных масел, которые реализуются через широкую дистрибьюторскую сеть от Петропавлов-ска-Камчатского до Владивостока.

Shell - один из крупнейших покупателей российской нефти. В Санкт-Петербурге эксплуатируется сеть АЗС Shell, а в Москве СП «Шелл и Аэрофьюэлз» производит заправку самолетов в аэропорту Домодедово. Кроме того, Shell оказывает комплексные услуги предприятиям нефтяной и газовой промышленности, включая разработку и внедрение новых продуктов и катализаторных технологий.

Достижения и перспективы

Shell является лидером в области разработки и применения нефтегазовых технологий, ежегодно инвестируя в научно-исследовательскую деятельность более $500 млн, а в 2006 г. на эти цели выделено $750 млн.

Концерн занимает ключевые позиции в области технологий производства и транспортировки сжиженного природного газа (СПГ). Заводы Shell по производству СПГ ра-

ботают в Брунее, Малайзии, Нигерии, Омане. Строительство такого завода на Сахалине в рамках проекта «Сахалин-2» открывает для России выход на новые рынки стран Юго-Восточной Азии и Северной Америки.

Shell активно внедряет в производство процесс газожидкостной конверсии (ГЖК), позволяющий получать из природного газа синтетическое топливо, базовые масла и ряд других жидких продуктов. Продукция ГЖК характеризуется низким уровнем выбросов и способствует снижению загрязнения воздуха в крупных городах.

Одно из перспективных направлений развития технологий нефтегазодобычи -создание «умных» скважин, оборудованных аппаратурой для контроля и управления процессами добычи нефти и закачки воды при одновременной эксплуатации нескольких продуктивных пластов. За счет использования технологий Shell российские компании, работающие на Салымских месторождениях в Западной Сибири, сократили среднее время бурения скважины с 30 до 11,5 суток, а рекордная скважина была пробурена всего за 8,5 суток.

Помимо нефтегазового сектора, Shell широко использует инновационные технологии для разработки новых видов топлива. Например, бензин Shell V-Power, разработанный совместно с командой Ferrari для «Формулы-I», очищает двигатель от нагара и улучшает его динамические характеристики. Shell V-Power можно приобрести на АЗС Shell в Санкт-Петербурге.

Важным для Shell видом деятельности является использование возобновляемых источников энергии: солнца, ветра, биомассы, водородного топлива. С 2000 г. инвестиции в эту область составили более $1 млрд.

В России Shell тесно сотрудничает с различными научными и исследовательскими учреждениями. С 2002 г. на базе Санкт-Петербургского государственного университета действует совместный научно-исследовательский геофизический центр, установлены контакты со многими академическими и отраслевыми институтами.


15 июня 1919 г. английские авиаторы Джон Уильям Элкок и Артур Браун успешно завершили первый в истории беспосадочный перелет через Атлантику на самолете, заправленном топливом Shell. Сегодня Shell заправляет самолеты почти в 100 странах мира, в том числе и в России.
Shell принадлежит самая большая в мире сеть АЗС: их количество превышает 45 тыс. - примерно на 10 тыс. больше, чем ресторанов McDonald's. В России первые АЗС Shell появились в 1997 г. в Санкт-Петербурге.
Более трети мирового объема сжиженного природного газа производится при участии Shell.
Каждую секунду на автозаправках Shell в 140 странах мира заправляется 300 автомобилей. Некоторые заправки Shell рассчитаны на автомобили, работающие не только на бензине или газе, но также и на водороде.
 

Zeddd

Старожил
как то не очень верю авто ревю после тем подобных этой или этой
у них кто больше бабла отстегнёт - тот и во всех тестах лидер...а то и почти на правах рекламы...
 

Bz

Старожил
я хз, я просто погуглил :) Но в данном случае они наверное всё-таки на стенде прогоняли, электроника врядли предвзято бензин оценивает :), а в ссылках которые ты дал, там оценка людьми тачек на основе своих мнений, это другое вообще. Ещё народ на форумах пишет, что в основном для очистки используют v-power раз в пару месяцев, а не так что постоянно заливать.
 

hottesh

Старожил
я конешно хз, но по моему это "самоубеждение"... я и обсыхать пробовал - заливая потом этот Вэ-пауэр - ещё на 12-шке пару тройку лет назад - ну никакой разницы не почувствовал... как до ээтого ехала, так и после этого,.. а уж на увеличение скорости :shock: :shock: по моему это ну никак не влияет... я и на лукойловском до 190 раскочегаривал таз, когда он был в более-менее нормальном состояниии... когда он стал превращаться в ведро с гайками - уже конешно ездил не более 150.. в этом Вэ-пауэр кака я понял просто много присадок, очищающих двигатель, только и всего... т.е. для того, чтобы почистить движок от всякого накопившгегося там Г полезно иногда заливать это топливо)))

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
afray":z0satvpz сказал(а):
Конечно!!! Попробуй. Только чтоб прочухать, нужно обсохнуть и залить полный бак. Ну чтоб он как можно меньше разбодяжился остатками старого топлива и вперёд. Ты удивишся, какой пушкой станет машина :). По себе скажу так. На обычном 95ом даже на том что евро на Фаэтоне, моя 15ка максимум 160 жарит. На V-Power`e она достигает 185 км/ч. Такой нормальный прирост я бы сказал.... ЗЫ Ну а по качеству можно судить по мотору. Вскрываешь голову движки которая прошла 100 000 км на V-Power и ..... клапана все блестящие :shock: .... нагара ноль.
ахахахах...ща прочитал это сообщение - по содержанию напомнило спам, который вконтакте постоянно шлют... типа: "привет!.. есть фишка... отправить СМС на такой то номер - и тебе положат 300р. на счёт.. я уже сам попробовал - это реально работает.... у меня уже 1500р. на счету... не пожалеешь!".. и т.д. и т.п... сёдня опять присали - вот и вспомнилось :lol: :lol: :lol:
 

hottesh

Старожил
АНДРЕИЧ":6c7aktjt сказал(а):
ТАЗ 190 - это нереально. И не убеждайте!
так это ж по спидометру - который на этой скорости врёт безбожно :lol: :lol: где то километров 15 накидывает))))
 

afray

Старожил
А никто и не говорил что меряли радаром.
Разумеется по спидометру.
 

Zeddd

Старожил
тюненую десятку (шестиступка, мощности в двигле побольше родного) 200-то разгоняли не так чтобы ах , а уж обычный таз 190...ну хз , ну 170 ещё както поверил...но 190...я хочу видеть...тем паче я свою машину 180 разгоняю(дальше жалко авто , но запас есть) ну на очень разгруженной объездной... где вы катаетесь на таких скоростях?
 

sormi

Старожил
заправка IP в пригородном, 92 бизин - 17-50 руб, а по выходным по 17 и еще скидки по карточке ...
свечи целые, динамика нормальная ...
 

ewgtn

Старожил
sormi":2m4g3yrq сказал(а):
заправка IP в пригородном, 92 бизин - 17-50 руб, а по выходным по 17 и еще скидки по карточке ... свечи целые, динамика нормальная ...

заливал там месяца 4, иногда хороший иногда не едет машина и все тут
а по карточке скидка то вроде 2% или что-то изменилось?
 

afray

Старожил
Zeddd":2w6q2c7s сказал(а):
тюненую десятку (шестиступка, мощности в двигле побольше родного) 200-то разгоняли не так чтобы ах , а уж обычный таз 190...ну хз , ну 170 ещё както поверил...но 190...я хочу видеть...тем паче я свою машину 180 разгоняю(дальше жалко авто , но запас есть) ну на очень разгруженной объездной... где вы катаетесь на таких скоростях?
КАД Питерский. Днём там ваще никого нету. Про 190 я не говорил. Я говорил, что моя 15ка разгонялась пару раз до 185км/ч. Причём в первый раз, когда я взглянул на спидометр, я прослезился и погладил её по торпеде :).
Что бы достич такой скорости на стоковой 15ке нужно соблюсти ряд условий. Да по паспорту у неё 160 и она её набирает вполне нормально. Дальше ооооочень тыжело. Во первых нужно ехать без пасажиров, и иметь полу пустой бак. Тоесть максимально её облегчить. В багажнике пустота, стёкла закрыты. Во торых топливо V-Power ;). Ну понятно, если лобовой ветер :), то можно забыть про 180.... нужно ехать в безветренную погоду... ну или в попутный ветер. Как только машина набирает 160.... и начинает приближаться к 170 (данные все по стоковому спидометру ессно), в машине как бы включается ограничитель..... больше не разгоняется. При этом на тахометре 4500. Нужно этот барьер преодолеть.. начинаем потихоньку педаль газа накачивать... поигравать... через некоторое время тон движки изменется (станет более урчавым) и стрелка скорости начинает снова еле-еле ползти. преодолев барьер в 170 на табло компа вывешиваетя лампочка восклицательного знака совмесно с иконкой движки, комп начинает пищать, но скорость набирается. И достигнув 185км/ч, на тахометре будет чуть больше 6000... это и есть её максимум.... дальше никак. Да и ещё... она так медленно набирает скорость после 160ти, что нужна ещё и прямая дорога без машин... протяжоннустью.... мммм... километров 40 :). (Так вот, на обычном топливе 95 этот баоьер никак не преодолеть..... чуть больше 160ти и хоть ты обосрись)

На днях поеду на дыбенко, буду жарить по каду, запишу для вас подвиг 15ки на 185ти.
ХЗ Мож у мну машина такая уникальная :).

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Да и ещё. Как говорят спецы. Спорт прошивка + 10шная КПП и 200км/ч для пятнашки не так уж и невозможно :).
Учитывая, что при мне... со мной в машине человек на карбюраторной 9ке ложил спидометр. Тоесть он лёг на отметке 180 (это максимум) и стрелка ещё ниже опускалась, пока не упёрлась в пластиковый огран.... сколько реально летели хз.
 

UncleTom

Старожил
смысл в том, что на такой скорости процесс управления и контроля над автомобилем в данном форм-факторе - не более, чем фикция
одно дело - убить себя на спорткаре в центре москвы, есть шанс, что в газетах напечатают
другое - уйти в отбойник на каде на безвестной 15
имейте голову, господа
 

Scratch

Старожил
бугага, у мну 2112 на пятой передаче разгонялась до 200 а по тахометру обороты доходили до 5500, но это далеко не показатель.
по факту твои 190 в реале только 155 (уж извини особенность спидометров от производителей АП и VDO) хотя там VDO далеко не немецкий

свою 093 по гпс разгонял до 165 стрелка по спидометру лежала за 180. дальше пришлось оттормаживаться из-за дедушки который выехал в крайний левый ряд
 

Kreator

Старожил
afray":336oo5lv сказал(а):
На днях поеду на дыбенко, буду жарить по каду, запишу для вас подвиг 15ки на 185ти. ХЗ Мож у мну машина такая уникальная :). Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: Да и ещё. Как говорят спецы. Спорт прошивка + 10шная КПП и 200км/ч для пятнашки не так уж и невозможно :).
Твоя машина слишком легкая для такой скорости.
 

ReQ

Старожил
если на тахометре 4500 при скорости 150 км/ч, то при 6000 должно быть уже 200. нестыковочка получается
 
Верх