автомобильный флуд

Гробокоп

Старожил
что обозначает буква "в" перед цифрами?? (например в 001хх)
раньше думал, что это машины, оформленные на юрлиц, но, говорят, и частные есть на вэ
:shock: :shock:
 

ewgtn

Старожил
Гробокоп":2aw9lbch сказал(а):
что обозначает буква "в" перед цифрами?? (например в 001хх) раньше думал, что это машины, оформленные на юрлиц, но, говорят, и частные есть на вэ :shock: :shock:
ну так некоторые делают, что б самому не заморачиваться с налогами и т.д.
если у тебя своя фирма, то почему бы и нет :)
 

Bz

Старожил
Принято так в Питере, и может других каких регионах, выдавать юрлицам номера начинающиеся с В. Это вовсе не значит, что у физлица не может быть по какой-то причине такого номера.
 

UncleTom

Старожил
господа, а на пальцах плюсы дизеля от бензина можете обрисовать?
 

SteelRat

Старожил
Дизель известное говно, а если ТНВД накроется, ремонт будет стоить полмашины. Нет настоящего бензинового качества, в общем.
 

Largo

Старожил
вот ты мешок, было бы на твоей ниве 2,7, как на Мистрале, в сто коней, который бы пёр как сволочь, заводился в -30 и не жрал бы нихрена - ты бы по другому запел )
 

SteelRat

Старожил
Я бы заколебался свёрнутые оси-полу-оси и всё остальное оторванное варить да менять. А вот дизелёк атмосферник лошадей в 60 - было бы круто.
 

Largo

Старожил
SteelRat":3d3t5amc сказал(а):
Я бы заколебался свёрнутые оси-полу-оси и всё остальное оторванное варить да менять. А вот дизелёк атмосферник лошадей в 60 - было бы круто.
На Ниву было б маловато, у меня 54, но и масса...
 

ReQ

Старожил
SteelRat":3bmxi4q7 сказал(а):
Я бы заколебался свёрнутые оси-полу-оси и всё остальное оторванное варить да менять. А вот дизелёк атмосферник лошадей в 60 - было бы круто.
полуоси (равно как и всё остальное) рвутся не от избытка мощности, а от избытка крутящего момента. дизельные двигатели при прочих равных имеют бОльший крутящий момент и мЕньшую мощность, нежели бензиновые того же объема
 

Largo

Старожил
а на моментных двигателях гонять просто сказочка, трогаться на сцеплении, иметь почти одинаковую мощь на каждой передаче и в более широком диапазоне оборотов мммм
 

SteelRat

Старожил
ReQ":1e6mq3vp сказал(а):
SteelRat":1e6mq3vp сказал(а):
Я бы заколебался свёрнутые оси-полу-оси и всё остальное оторванное варить да менять. А вот дизелёк атмосферник лошадей в 60 - было бы круто.
полуоси (равно как и всё остальное) рвутся не от избытка мощности, а от избытка крутящего момента. дизельные двигатели при прочих равных имеют бОльший крутящий момент и мЕньшую мощность, нежели бензиновые того же объема
А я про что?
 

Murz

Старожил
А я вот с дизеля на бензин обратно чето не хочу =)
 

Largo

Старожил
что такое НАШ дизель? ты про топливо? зимнее не замерзает, если летнего продадут, то да, но всегда есть антигель
 
Верх