Велосипед

ZooRoo

Старожил
Вот в том и суть. ну вот объясни мне смысл покупки Артом аленя... или заказом через интернет магазины каких-то топовых педалей тормозов и втулок... или доказывания что втулка за 10000 лучше чем за 500 руб. да лучше, и что? попытайтесь мне объяснить зачем это? если это подход на результат - я понимаю, тогда давайте результ! (пример: Стем такой: у меня стояла втулка Allloy =) и тут еду я по парку и вдруг гопники! емаё! ну и давай я от них быстро уезжать, а конусы то уже разбитые, шарики квадратные! не смог уехать от гопников. и отобрали они у меня часы Монтана и 5 рублей денег.(реальный случай из моего детства кстати=) После этого случая, поставил я втулку фирмы ДТ за 12000 руб и нашел тех гопников,и показал им фак обидный. Погнались за мной гопники радуясь предстоящей мести. но не тут то было! у меня то подшипники промышленные! не догнать теперь меня гопникам! я так быстро ехал что когда обернулся через минуту еще успел увидеть как я сам ещё только фак гопникам показываю!)
если же это просто от того что реально некуда деньги девать - это тоже нормально, но так и говорят. " мне некуда девать деньги а не купить ли мне Аленя? мне то он нахрен не нужен но реально денег дофига... "
Если это просто типа фетиша, ну нравится человеку когда даже простой байк для покатушек выглядит и оснащен очень круто - это тоже нормально. но опять таки это твое личное дело, а вы бросаетесь на любого кто пытается понять зачем это все реально вам нужно... и объяснить что ему то достаточно велосипеда за 8-10 тыс. да это велосипед простого уровня на простых компонентах, но и нужен он для простых задач. сколько я насмотрелся людей покупающих например дорогие зекальные фотоаппараты или ещё какую-то технику которая является лишь интструментом. и каждый раз получая говно-результ, они думают что надо просто купить ещё более дорогой объектив или ещё чего, и т.д. тут та же ситуация.
я прямо вижу как вы встречаете человека который вас уест со всеми вашими высокостоящими и качественными компонентами и рамами ГТ которые "в миллиарды раз лучше", по всем дисциплинам на каком нибудь Форварде, на что вы скажете, "зато у тебя байк гавно!" и уйдете с высоко поднтой головой поглаживая "свою прелесть"... =)
я когда начинал кататься с простого перепрыгивания палочек и заездов на поребрики не пробивая колесо до обода... использовал то что имел. есть то что я имел выходило из строя я пересматривал подход к выбору компонентов и брал уровнем выше. А ломалось оно именно от того что реально использовалось и подвергалось нагрузкам . тут не в технике выполнения дело - все когда-то только начинали...думаешь если бы я сразу купил себе Z1 FR2 - которая у меня сейчас стоит - было бы хорошо? да я бы убил её в момент своими спрыгиваниями боком на плоскач с 2х метров.
просто вы пишете про какие-то ужасы Автора и Штарка, про необходимость втукок ДТСвисс и т.д.
вот у человека есть 10-15 тыс. купит он что Автора что ГТ что Штарка - это будет один хер. какая бы разница там не была. вибрейки? и что дальше. простые надежные дешевые в экспуатации легкие хорошо работающие тормоза при правильной настройке. я лично предпочту нормальне вибряки чем дешевые дисковые.
Какая-то мифическая перспективность рам? ну это уж совсем смех. представляю себе как человек покупает аваланча за 13. а потом по кругу меняет все на топовые компоненты - выплачивает 70-80 тыс на старую раму... много ты таких знаешь? дешевле в 2-3 раза, если перерос велосипед, поменять его целиком чем менять компоненты по-отдельности. ваши выкладки - они верны только в теории. на практике все совсем иначе.
А по поводу Барреля =) смысл приводить примеры из профессионального спорта? я же сразу сказал, что для профессионалов зарабатывающих этим на хлеб - это все действительно актуально. мне понравилась фраза Альвика "Я-то думал нормальный велик: сидеть удобно, едет хорошо, работает все четко, а это говно оказывается." она полностью отражает суть вашего спора.
а насчет тормозной - ты прав.. но было бы все так просто...
ЗЫ. немного сумбурно, но тут на работе отвлекают постоянно.
ЗЗЫ сорри Стемка что пример от "тебя" - ничего личного, это просто для баланса. =)
 

McLoud

Старожил
Тём, а теперь прочитай вот этот пост
http://forum.gtn.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=831827#p831827

теперь обо мне.
Мне нравятся компоненты высокого уровня не потому что это круто и не потому что это фетишь, а потому что я реально чувствую разницу в затрачиваемых усилиях на преодоление определённого маршрута. катаюсь я на мавиках не потому что у них значёк прикольненький, жёлтенький, а потому что это отличные обода, которые достаточно сложно не то что сломать, а даже просто поставить хорошую восьмёру , особенно учитывая мой вес в 90 кг. И мне совершенно не жалко на это денег.
По поводу крутых парней катающихся на форвардах и дерущих всех подряд чесслово смешно =))) Я прекрасно вижу как человек педалит, как он подготовлен, да и вобще как едет, поэтому никогда ни на кого не пиняю..
 

ZooRoo

Старожил
Пост как пост... все понятно про баттинг и все такое. Но не хочешь ли ты сказать что авторам проще взять эти углы от балды чем взять уже известные и проверенные несметное кол-во раз углы и длины. рамы прогулочные должны быть в первую очередь удобные, рамы спортивные - с максимальной отдачей в ущерб удобству. том что они привлекают клиента баттингами и гидроформингами ничего зазорного не вижу. покупатели велосипедов за 10 тыс. это не профессиональные спортсмены. им по паркам кататься да по городу. они действительно клюют на громкие слова, пусть и реальной пользы они не несут. но реально никакого вреда тоже. а у автора верхняя линейка байков тоже не на ZooM-Tektro-Quando собрана. так что про бренды разговор действительно бестолковый. у всех есть как простые модели так и серьезные. я бы лично не отказался от Stark Beat pro например. говнобайк скажете оттого что Stark? а на мой взгляд уверенная машинка для всего подряд... и выглядит отлично. Или Author A-Rh 2.0 - тоже шлак?
Кстати не понял твой комментарий по поводу:
кстати, был свидетелем "продажи" байка в магазина на гончарной..
я чуть не прослезился после первых предложений псевдопродавца: "Вот, я бы порекомендовал вот этот Автор. Он укомплектован очень надёжными тормозами типа "ви-брэйк"..."
Удачных вам там покупок друзья.. это даже круче чем в спортмастере..

Где смеяться? тормоза ви-брейк не надежные? хм... для простого велосипеда ничего лучше не придумано. чем мучаться с дешевыми дисками которые так же трут в которых хрен выставишь колодки и кривые диски из пластилина. если дисковые то от 3000-4000р минимум за сторону. бывают такие тормоза на дешевых велосипедах? странные просто вещи говорите. ваше мнение просто как постулат истины будто. пусть люди используют что им удобно или нравится или на что хватает денег, это их право. я например не собираюсь на втором байке ставить диски. даже специально в свое время вибряки поставил и колеса поменял именно из-за надежности мощи на хороших колодках и от-того что уже согнул несколько дисков от падений, да и вес мне немаловажен был. и если мне кто-то скажет что мол вибрейки отстой и ахтунг и все реальные пацаны катаются на дисках! да мне пофигу честно говоря будет. =)
ЗЫ. только не надо говорить что мол а фигли ты падаешь и диски гнешь - кататься учись, крутые пацаны не падают. =)
ЗЗЫ Это все равно что человеку купившему матиз для того чтобы ездить 5 км от дома до работы рассказывать что он купил гавно и что надо было брать ГрандЧероки или Тойота Тундра - по-тому что они большие и мощные и крутые и в них едешь и получаешь удовольствие от своей безмерности. так же и с компонентами, для его задач такие компоненты необходимы и достаточны. платить в несколько раз больше только за то что в парке ты приедешь раньше на 20 секунд чем твой друг и реже будешь ковыряться в велосипеде - только если некуда деньги девать. действительно реальной серьезной необходимости в этом нет, ну кроме некоторого личного комфорта. короче ЗАЖРАЛИСЬ! =)
ЗЗЫ. сорри если кого обидел, просто хочется хоть раз в год в форуме поскандалить... =)
 

STem

Старожил
в этот раз всё началось с "постулатов истины" про тормоза, которые сводились к тому, что дисковая гидравлика - мана небесная, а всё остальное - отстой для дураков и нифига не держит. я, как активный пользователь тормозов, не смог проигнорировать такие неправдивые сведения. и привёл опровергающие примеры, пусть и в виде исключений из правил, за что почти получил по лицу :) ужас, гопота.
 

McLoud

Старожил
2 зуру
Не зажрались ни разу. Ты сам наступаешь на свои же грабли. мне хочется ездить вокруг озера на 20 секунд быстрее, мне нравится реже ковыряться в велосипеде, мне нравится тратить деньги на велосипед, для меня в этом есть необходимость. Получается раз я не езжу на Российский чемпионат КК, то мне надо кататься на автор бэйсик.. Чушь собачья.. Берите в таком случае на пару со стемом автор бэйсик и триальте на них, ну и заодно даунхилл можно погонять..
Друзья, зарабатывайте больше.
в посте тоже самое что у тебя, только другими словами.
ты был в том магазине? видел чем они торгуют? побывай, потом поймёшь о чём..
ты в посте увидел совсем не то, что я пытался сказать.. ну вобщем каждый видит то, что хочет.

2 стем
гопота - твоя семья.
а по лицу ты не получил, потому что сам обоссался арту стрелу забить.. он ведь изъявил желание на твоё предложение. а ты куда делся?
и пожалуйста хватит тяфкать изза спины Зуру
 

X-Spirit

Старожил
А Арт он здоровый? Ну в смысле скока весит, зверски ли 3,14здицца тд и тп?! Ну просто интересно :D
Вот Стем он 65-70 не больше, абсолютно не агрессивный, даже позитивный, парень, нафиг ему драться со всякими кабанами?!
Ну и кстати о железе: кто нибудь здесь расскажет мне на что влияет настройка вилки "сэг". Как настраивать и: " как важно правильно настроить сэг" я прочитал в инете уже не раз, но так и не понял на что в работе вилки это влияет. Вилка РШ Тора 302 с Ю-турном, и кстати если кто может охарактеризовать эту тору в сравнении с чем-то схожим по уровню, мне будет интересно услышать.
 

Velasqes

Старожил
сам пока не совсем догоняю зачем сэг...
сэг - это насколько вилка просядет, когда ты сядешь на байк (по сути тот же прелоад получается что ль; при этом малость меняется геометрия байка, кстати). Сел на байк, вилка у тебя просела, едешь ты себе с пивом :mrgreen: а тут ямка, и вилка за счёт сэга вываливается в эту ямку (т.е. вел как ехал ровно, так и едет и пиво твоё не расплескалось (((:) )... пока только такие мысли есть на счёт сэга и зачем он нужен. :mrgreen:
Я катал немного на велике с Tora 289, на мой тогдашний взгляд - это была отличная вилка (на тот момент я ездил на RST Gila TnL :mrgreen: ), вобщем-то и сейчас считаю Tora - хорошими вилками (сказывается старое впечатление :)).


RST Space 07' - вменяемая вилка (если без жести), мне хватило на год, поучиться прыгать, подропать с мелочи до 1м, потом вдруг потекла (наверно это была судьба, т.к. я ещё мало что умел тогда)... в принципе, если было бы желание заморачиваться с заменой масла на холодное время и тп, то вилка могла бы ещё спокойно жить, но подвернулся DJ 3 03' и был тут же куплен.
Marzocchi DJ3 03' - радует меня уже почти год :) , по сравнению с RST Space 07' - это вещь, гораздо лучше работает, мягче (хотя это зависит от того как накачаешь камеры в обеих ногах вилки), в холодную погоду не дубеет, очень неприхотливая вилка на мой взгляд... и вообще мне старые marzocchi нравятся. :)
RST Gila TnL - нормальная вилка (если работает), стояла (и стоит) на стоковом Author Kinetic, который благополучно перешёл от меня в семью, хотя я и успел малость поиздеваться над Kinetic, но вилка выдержала обучение банихопу, сайдхопу и тп простые штуки :)
Я б перебрал эту вилку, а то таки сраненько она работает, может гораздо лучше, но опыта в переборе вилок нет...

Да, кстати, про велики за 10000р. я уже вроде писал, самолично откатал на Trek 3700 05" более 4000 км за это время сменил только цепь и трещётку, вел кстати до сих пор на ходу, буду перебирать его (всего лишь 2я переборка за более, чем 4 года его жизни), а дальше подарю. :) Всё зависит от того, как использовать железо. (;
Кстати v-brake на старом Trek 3700 мне нравились гораздо больше, чем v-brake на Author Kinetic... Вобщем-то тормоза с Kinetic были частично выкинуты, а частично пошли в ЗИП :).
Понравились v-brake Avid SD5 + ручки Avid SD7, 2й год стоят на Author Kinetic, всё отлично (с этими тормозами учился прыгать на заднем колесе...).

Ну и хватит пожалуй, мож потом напишу ещё про... про тормоза. :)


П.С. Вспомнилось... точка кипения DOT4 и DOT5.1 отличается не сильно, а если учитываться, что за время работы тормозов тормозуха набирает воду, то точки кипения и вовсе не такие уж и большие у обоих жидкостей, так что разница не существенна, на мой теоретический взгляд :mrgreen:
Немного о DOT-ах
 

Art

Старожил
Зуру это твое мнение и я конечно немного не догоняю к чему оно, ну да ладно. Начнем с самого начала.

1. Никто никому не навязывал покупать дорогие велосипеды, а лишь то что лучше ЗА ЭТУ ЖЕ ЦЕНУ, мотивируя это тем что тот кто советует пользовался и тем и тем и знает что бывают разные ситуации и получше железо всяко нужно. Не все у нас овощи как стем берут один байк на 10 лет и катаюцца выкабениваясь что он разбираецца в пластилиновых ободах и дешевых тормазах. Бывает такое что человек только сел на велик и всё, пиши пропало, он уехал и приедет послезавтра. Ведь бывает такое? Я сам ничего 2 года назад не понимал в великах и до етого ваабще не катался на них, но теперь это часть моей жизни как и моих друзей. Поэтому тут незачет.

2. Дисковая гидравлика лучше. И никто не навязывал её. Читай внимательно. Просто приводили доводы.

3. И заметь тут писькой никто не мерялся - если я буду перечислять то сколько я потратил на велики и какие у меня были байки и скока я погнул ободов твоё барахло будет не у дел. (вилки не ломал потому что гавно не покупаю)

4. А-лайн был куплен 3 раза катан и продан сразу с выгодой. Просто что бы понять что это такое и зачем это нужно. С тех пор я знаю что больше 160 мм хода сзади и спереди не нужно - на что имеецца байк и часто посещаецца и можайка и токсово. А для повседневних покатушек имеецца байк спеш стампджампер, легкий как перышко и с ходом 120 мм спереди и сзади. Я на нём летал по можайке на контактах и на самом деле это там достаточно просто катацца по дорожкам.

А теперь по поводу дорогих компонентов. Читаем между строк...

Зачем покупать туалетную бумагу ведь есть газета. Зачем покупать хорошие кросовки если можно на рынке купить за 250, всё равно через год новые покупать.... Чуешь подвох?

А теперь зачем мне слушать твое мнение если оно в корне не верно? Ты ведь катаешься на Ниве но мечтаешь о какой нить хорошей иномарке...зачем? Ведь все равно 5 км до работы ехать. Зачем улучшать свою жизнь если всё равно умирать? Вот от этой печки и танцуем. И делаем выводы каждый для себя, своё мнение менять не собираюсь - чем дороже вещь тем качественнее. И всё познаецца в сравнении - когда я катался на первом своём велике мне казалось это верхом совершенства, но потом когда я сменил 3 штуки (каждый выше друго уровнем) и дошел до каннондайла то это просто сказка. Словами не обьяснить.


стем - ты просто сам по себе зануда и глупец. спорить с человеком который каждый день имеет дело с десятком разных топовых компонентов (от вилок до втулок) и пытацца что то доказать (привет Мслауд=)) . Он имеет возможность прокатицца на них и сравнить работу и модуляцию. Я катался гавеных ви брейков и дешевой механики до авид джуси ультимейт и хоп м6 (+топовые шиманы и прочая нечисть). Я знаю что говорю - ты нет. Магура 33 гавно - рычаг схватывания вибрейка гараздо больше, потому модуляции быть не может.



X-Spirit

Я обсалютно нормальный, вешу 85. Но меня бесит такое поведение человека "я устриц не ел, но имею мнение".

sag - нужен для того что бы правильно работала вилка, ставь примерно 20-25 процентов от общего хода, это для комфортной езды. Обычно для покатушек ставят жестче что бы вилка не съедала усилия при педалировании в "тансовщице" при подъемах и на ровных участках.

Сама по себе вилка лучше чем RST и аналоги эластомерки, имеет полноценную демпферную систему. Но всё же мелочь не жрет, не стоит ждать от неё плюшевости и адеватной работы при сильных ухабах. Кстати если она 2008 года то может быть с подвохом.
 

ZooRoo

Старожил
Ну вот ещё и ниву мою обидели. =) ну что вам она сделала. купил бы я автомобиль нерусский в нормальном состоянии за 53 тыс чтобы ездить по говнам? а вот поехали в поле или говно какое-нибудь - что я буду смеяться над вашими дорожными автомобилями? и говорить ну и гавно у вас, даже через колею переехать не может? о! бампер сломался о корягу! Бугага... чувствуешь подвох? или объяснять опять? ладно чуть чуть пожую в последний раз...
купил бы я Спеш Стамп джампер за 10500 - когда покупал свой первый велосипед на почти первую зарплату? все упирается в деньги и необходимость. мое мнение только в том что я не навязываю свои приоритеты. в каждом сообщении говорю по несколько раз - неважно чем мотивируется тяга к дорогим компонентам. обилием денег, желанием покрасоваться, реальной необходимостью... это неважно. важно чтобы ваше мнение оставалось при вас и никому не портило настроение. а вы отчего то выхватываете какие-то отдельные слова и считаете, что я ставил целью вас "опустить" или "слить"... если я как психолог по образованию, расскажу вам отчего так происходит - это будет воспринято вами как повод немножко приостановиться и подумать? сомневаюсь. (Андрей - перестань принимать пожалуйста все на свой счет, перечитай внимательно - ты собрал из моих фраз пазл по принципу - "тут обрезал, здесь подогнул...") ( Арт, - у тебя слишком много раз в сообщениях встречается слово "гавно". оно тебя беспокоит? или тут тема у нас не по обсуждению велосипедов а обсуждение проблем дефекации?)
чуть-чуть повежливее будь пожалуйста. договорились?
опять ты про гидравлику. она лучше... лучше во всем и во всех случаях при всех условиях? или все таки лучше для тебя лично? так и пиши. "Я вибираю гидравлику вот по этим причинам..." другой пишет "а мне не очень подходит гидравлика, вот по этим причинам..." - это разумный подход. то что вы тут устроли - ну... срач что ли.... =)
ЗЫ. Арт я реально рад что в Гатчине есть ещё люди которые ломают обода и имеют нормальные подвесы и катают в Токсово. поехали чтоли вместе может даже на этих выходных - устроим рубилово. 160 более чем достаточно для минифрирайда и микроДХ в наших печальных равнинных условиях. все обе трассы в Токсово для такого хода подвески - вообще не нагрузка, да ты и сам знаешь раз часто там катаешь.
 

Art

Старожил
не пиши так много :mrgreen:

в общем ты опять ни о чем. ты не следишь за основой разговора а навязываешь какие то свои домыслы. в общем я в любой момент куда угодно и как угодно но не надо больше так много писать потому что читать влом. не постулаты же пишешь. и добавляй в конце ИМХО.



так много слов гавно - потому что его на самом деле много :wink:
 

ZooRoo

Старожил
Т.е. моя просьба не навязывать свое мнение - это навязывание моих домыслов? хм... тогда это все очень печально =(
Да мне уже самому писать надоело. я уже удовлетворил свое ежегодное желание пографоманить в велофоруме. Хорошо что ничего не меняется год от года.=)
кстати по поводу главной темы...я вот твой довод про плечо рычага обдумал... а какое плечо рычага в дисковых тормозах? откуда же там тогда модуляция? а отчего диски большего диаметра лучше для реально серьезного использования тормозов, и на них легче дозировать усилие? тебе не кажется что магура по сути это дисковые тормоза просто с ротором диаметром 26" =) ну так чисто теоретически...
Хорошо, что ты рад поехать куда угодно и как угодно. Стампа пожалуй жалко ( хотя смотря какой из них у тебя ) а вот Сикса бери или кто у тебя 160мм...
А г. пожалуйста всеж не упоминай так часто... всеж интеллигентные люди... или нет? а не думаешь, что много его вокруг тебя именно по той причине, что слишком часто его вспоминаешь? (это риторический вопрос)

как насчет собрать весь гатчинский велофорум в Токсово? Только день выбрать нужно чтоб всем удобно было. как вам предложение? кто погонять трассы, кто шашлыки пожарить, кто купаться - думаю там всем найдется чем себя занять!
 

Art

Старожил
дисковая гидравлика имеет хорошую модуляцию потому что это гидравлика - усилие прилагаемое на ручку тормаза в разы меньше чем на механике и за счет этого есть возможность ставить ротор меньше и иметь такую же силу тормажения. больший ротор лучшее торможение? это не правда - у меня на стампджампере 210 спереди и джуси 5 - модуляции никакой. Как стопкраны, потому что колесо и байк очень легкие.
а если гидравлику поставить на обо то это самый настоящий стопкран - не зря её используют в основном триалисты, небольшое усилие и колесо полностью заблокировано.

на счет погонять всем форумом в токсово это перебор ибо до туда добирацца гемор и если тащить с собой баулы это пиппец самоубийство. Будет время сгоняем.
 

ZooRoo

Старожил
нежнее нужно работать ручкой, не давить же со всей дури... мощные тормоза - стоп-кран на плоскости, но на скоростном спуске - это далеко не так. по личному опыту - на всех магах что я катал - модуляция имеет место быть. просто в сравнении с моими старенькими HD9 - ход ручки и усилие от легкого торможения до блокировки колеса в разы меньше. ну это как после пятерки я ездил на альмере, и не мог привыкнуть к отсутствующей модуляции. на мой взгляд чуть тормоз тронешь - уже летишь мордой в руль. потом привык очень нежно работать педалью.
В Токсово очень удобно на машине ездить. 45-50 мин и уже там. баулы я беру на себя. ну не на можайку же ехать. там совсем нечего делать.
 

Velasqes

Старожил
Буээ, опять словестный понос развели... :mrgreen:

А в Токсово я таки бы съездил как-нидь, там и на ХТ должно быть нормально.


П.С. Хоть бы один написал какие-то нормальные отзывы о железе, нет, тока спорят о том, что кто-то тестит/пробует суперкомпоненты, а кто-то не пробует... буэээ
 

X-Spirit

Старожил
О, Velasqes, спасибо, пример с пивом все расставил по местам. А по поводу проблем наслышан, на всех форумах писали, но я брал вел в октябре, и есть шанс что начинку в вилке меняли, хотя следы масла под регулятором скорости отскока есть всегда.
Про тормоза вот все пишут, а я не знаю что писать..? А вот придумал, у меня хаес строкер райд- модуляция совсем плохая (наверное, так мне кажется), но на кк-марафонах в спусках прямых и со скользкими поворотами тоже, давали возможность начинать торможение позже, обганяя людей с ви-бряками, и я не боялся что обода мокрые и щас я уберусь в кусты, (а может просто практика съежалок на грустной осенней можайке сказыватся.), значит хорошие тормоза!
А по поводу Токсово, интересно и возможно, если ребята на двухподвесах проведут инструктаж безопасности катания по фрирайд-трассам?- на кантрийном?, аллмаунтайном? хардтейле (Mongoose Amasa Super 08) :)
Ну и кстати о ближайшем будущем-хочу в эту субботу вечером прокатится на можайку и будет нормально если найдутся еще желающие из Вас. Особенно приветствуются товарищи на хороших байках, владеющие магией аццкого даунхила :)
Жду одобрительных кивков фулфейсами :)
 

McLoud

Старожил
ух сколько понаписали..

в тормозах в арт и зуру не очень правы.
с точки зрения физики чем больше рычаг, тем меньше усилий надо к нему прикладывать.
модуляция хуже потому, что остаётся очень маленький диапазон усилия до блокировки колеса.
остальное додумайте сами.

2 зуру
"тут обрезал, здесь подогнул..." - абсолютно на том же строятся и твои посты. опять же, каждый видит в сообщении то, что он хочет.
вобщем спор можно продолжать бесконечно. проехали. чушь всё это.

2 X-Spirit
вобщем практически точно всё изложили Серж и Арт по поводу сэга.
Что касается конкретно твоей вилки.
Сэг меняется только заменой пружины и больше ничем.
По поводу проблем могу сказать, что на монгусах вроде как не было заметно общих симптомов для 2008г. По опыту могу сказать что и торы и реконы последнее время делаются крайне паршиво. Покупая байк с такой вилкой надо её снимать и сразу дорабатывать. Сливать к чертям всё масло, вычищать полностью, менять смазку, заливать что нибудь получше и всё протягивать. При вскрытии в масляной камере на ровне с маслом обнаруживались железная стружка и консистентная смазка неизвестного происхождения. Вилка неплохая, но тяжёлая. Не нравится, что у неё картриджи пластиковые и из 10 вилок только на 2х будет реально работающий локаут. Про ребаунд молчу вобще, диапазон регулировки настолько маленький, что в нём в принципе отпадает надобность..

2 олл
как только вилку новую поставлю, сразу буду рад встретиться и покататься, по возможности конечно..
сбор - это конечно здорово, но после неаккуратных слов боюсь кому то на нём как минимум не хватит места ну или здоровья.. а так, на покатушки, на шашлыки ради бога. Только я наверное не догоню зуру на дороге до токсово, у меня обычно уходило порядка 1ч. 15 минут.. :)
 

Velasqes

Старожил
Да ну, поспорили и что теперь на сборы не ездить что ль, как дети чес слово (:)

2 X-Spirit
Я мож в сб поеду на Можайку прикатывать вел и себя (давно там не был) но у меня ХТ :) Если соберусь, то около 13-14, позже вряд ли.
 

McLoud

Старожил
в споре за словами надо следить, а если эмоции захлестывают - пить валерьяночку..
а если оба условия не устраивают, то на сборы лучше не ездить..

где же наш героический стем, который очень много делает для велосипедизма, и где его большущая лопата, с которой он по идее уже должен выдвигаться в сторону токсово, после прочтения выше обозначенной ссылки?!
 

Velasqes

Старожил
Между прочим, завтра некоторые в Токсово едут.
...лопата нам и тут пригодится для дёрта.

Ясно всё, велосипедизма в Гатчине нет :) только этот говнофорум :mrgreen: ну, и та компания, которую я знаю и вижу уже много лет. :)

Связь Стема с Токсово не вижу вообще... А триальная площадка более-менее в порядке, думаю в ближайшие дни получится ещё подделать её.
 
Верх