Велосипед

STem

Старожил
alvic":ji7n7laz сказал(а):
Спасибо, что рассказал. Я-то думал нормальный велик: сидеть удобно, едет хорошо, работает все четко, а это говно оказывается. ))
"Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего ​уровня и задавят опытом."
:p
 

Art

Старожил
когда нечего сказать, люди применяют именно эту фразу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

McLoud

Старожил
меж тем Арт практически точно и достаточно аргументировано всё изложил.. Может где то перегнул..
я бы говорил не "говно", а "простая".
любой производитель ставит навеску исходя из направленности на определённый сегмент рынка, на определённую категорию покупателей..
в случае с авторами скажу - 95 процентов пользователей купили автор поведясь на чушь "автор - чешский велосипед"
на самом деле продавцы только так и продают эти байки..
реально же, рамы их делаются там же (в китае), где и 95% продаваемых велосипедов в Питере.. собираются они на тех же компонентах что и все остальные бренды.
далее каждый кулик хвалит своё болото..
сейчас разница в велосипедах стоимостью примерно до 70 тыс. руб. это только рама..
в каком то бренде рама это высокотехнологичный продукт, технологии испытанные энным количеством про спортсменов, в другом - просто алюминиевые трубки сваренные в раму с использованием модных нынче лэйблов, а-ля "тройной баттинг".. По сути никто из обывателей не шарит что это и для чего это, но все выберут байк с тройным, а не двойным баттингом, наслушавшись всякой рекламной шелухи от продавцов спортмастера..
в более дорогих велосипедах идёт упор на брендовое оборудование..
это втулки например, а-ля "крис кинг" или "дт свисс".. опять же, тут уже идут свои разработки, внедрения технологий и новшеств + отменное качество, что выливается в стоимость 1!!! втулки сравнимой со стоимостью велосипеда Алвика..

по сути арт посоветовал нормальные магазины.
он никого не отправил в ленту или в ашан..

а вобще, можно комфортно сидеть в сидении форда, где всё работает чётко, который хорошо едет и не ломается проехав 10 тыс. км., а можно комфортно сидеть в сидении бмв или ауди, где всё работает чётко, который хорошо едет и не ломается проехав 10 тыс. км. Дальнейшие комментарии излишни..

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
кстати, был свидетелем "продажи" байка в магазина на гончарной..
я чуть не прослезился после первых предложений псевдопродавца: "Вот, я бы порекомендовал вот этот Автор. Он укомплектован очень надёжными тормозами типа "ви-брэйк"..."
Удачных вам там покупок друзья.. это даже круче чем в спортмастере..
 

Zwieback

Старожил
Разве производство в Китае имеет за собой какие-то проблемы? Швейцарские часы делают в Китае, высокотехнологичную технику, а тут какую-то раму. :mrgreen:
Если разница в итоге только в раме, то в чём эта самая разница?
В весе? Вроде нет, разница на килограмм, а в примере Автор-Скотт даже наоборот.
В том что рамы "разрабатывают в своих лабораториях, затачивают под удобство и разные патентуют технологии"? Но что это даёт? Рукам удобнее, ногам удобнее? Непонятно. Вроде всё одно. Да и скорее всего рамы автора это такие же патентованные рамы более ранних годов.
Может рама более готова к нагрузкам? Тогда у кого сломалась рама автор? У меня нет. Есть ли смысл брать другую.

И как тут укладывается сравнение рам как форда с ауди\бмв.
В первом вполне неплохо, а во втором удовольствие от рулёжки, шумоизоляции, мощи, комфортных сидений с боковой поддержкой, органичности управления. Так вот в рамах этого ничего нет. :mrgreen:
 

McLoud

Старожил
в рамах есть такие вещи о которых простой обыватель даже не задумывается..
например торсионная жёсткость, углы наклонов труб, рулевых колонок, их форма и пр.
всё это влияет на управляемость, "накатистость" рамы, удобство её использования в каких либо специфических условиях.
разницу замечаешь сразу же, поверь..
а если разница для тебя не заметна, то зачем покупать Автор? купи "Аист" сингл спид складной и катайся.. там и сиденье мягкое, и руль как у растабайка, и на педальках вставки резиновые, чтобы подошва не скользила.. верх современной мысли..
 

alvic

Старожил
McLoud":g1c5fo8r сказал(а):
разницу замечаешь сразу же, поверь..
Особенно если знаешь разницу в цене ))

McLoud":g1c5fo8r сказал(а):
я чуть не прослезился после первых предложений псевдопродавца: "Вот, я бы порекомендовал вот этот Автор. Он укомплектован очень надёжными тормозами типа "ви-брэйк"..."
Какая-то детская ирония, в формате обычных велопоходов и покатушек в 90% случаев ви-брейков за глаза хватает.
Вообще это уже чистые понты: "эластомерки - не вилки", "ви-брейки не тормоза".
 

McLoud

Старожил
разница производства в китае:
одни делаются на высококачественном оборудовании установленном фирмой изготовителем, а другие делаются маленькими китайскими пальчиками с маленькими китайскими горелочками в маленьких китайских подвальчиках.. всё утрированно, но разница примерно такая..

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
alvic":3t431rzg сказал(а):
Какая-то детская ирония, в формате обычных велопоходов и покатушек в 90% случаев ви-брейков за глаза хватает. Вообще это уже чистые понты: "эластомерки - не вилки", "ви-брейки не тормоза".

это не понты, это правда жизни..
из личного опыта: дисковая гидравлика гораздо менее прихотлива в использовании нежели вибряки, гораздо больший ресурс.
эластомерок хватает ровно для катания по парку и грунтовым дорожкам хорошего качества..
выезжаем на дорожку засыпанную щебнем на воздухе и сразу понимаем отличие от эластомерок и все преимущества..
 

Zwieback

Старожил
Автор и Аист я могу различить. А вот Автор за 25-ку и с таким же обвесом из триалспорта и правильной рамой в два раза дороже врядли.
Понятно, что кто занимается профессионально будет платить за кг и секунды любые деньги. Но для удовольствия разницы не вижу.

Понимаю, когда берут, к примеру, профессиональные беговые лыжи фишер кататься по парку. Легкие, быстрые, одно удовольствие. А на велике этого нет. Крути педали и всё, ну и обвес чтоб не глючил, нормально переключался. :mrgreen:
 

alvic

Старожил
McLoud":24ghiyhq сказал(а):
из личного опыта: дисковая гидравлика гораздо менее прихотлива в использовании нежели вибряки, гораздо больший ресурс.
Да я тоже не в магазине услышал. Сейчас гидравлика, до этого вибрейки были, да есть свои преимущества, но не такие уж принципиальные. А с вибрейками удобнее колесо в дороге править )
 

McLoud

Старожил
ну тормоза принципиально абсолютно различные.
и преимущества дисковой гидры более чем очевидны..
если для тебя они не особо значимы, то значит не так уж жёстко ты катаешься, как тебе кажется.. =))
какой смысл вобще править колёса в дороге? хорошо без станка и зонтомера всё равно не сделаешь, а испортить обод можно на раз два.. да и если колесо всё ещё прокручивается чуть цепляя тормоз но не цепляет раму или вилку, значит до места ремонта можно доехать и не заниматься хернёй..
 

STem

Старожил
McLoud":225od8si сказал(а):
ну тормоза принципиально абсолютно различные. и преимущества дисковой гидры более чем очевидны.. если для тебя они не особо значимы, то значит не так уж жёстко ты катаешься, как тебе кажется.. =))
что в твоём понимании "жёстко"? ну и можешь заодно про "очевидные преимущества" дисковой гидры рассказать, чтобы не быть голословным. ещё бы было классно, если бы ты сравнил её с дисковой механикой и ободной гидрой :)
 

alvic

Старожил
McLoud":2hqw7p71 сказал(а):
если для тебя они не особо значимы, то значит не так уж жёстко ты катаешься, как тебе кажется.. =))
Мне ничего не кажется, велосипед я использую по назначению - грунто-асфальтовые покатушки и требования простые, чтоб мне было удобно, чтоб все хорошо работало и чтоб ничего не отлетело в полусотне километров от цивилизации.

хорошо без станка и зонтомера всё равно не сделаешь, а испортить обод можно на раз два..
Пока обходилось, не такое уж мудренное занятие. С яйцом сложновато, а вот восмерки на пенечке на раз-два подправить можно, ну не люблю я когда в дороге что-то начинает "чуть чиркать".
 

Art

Старожил
STem":1vo5jbob сказал(а):
McLoud":1vo5jbob сказал(а):
ну тормоза принципиально абсолютно различные. и преимущества дисковой гидры более чем очевидны.. если для тебя они не особо значимы, то значит не так уж жёстко ты катаешься, как тебе кажется.. =))
что в твоём понимании "жёстко"? ну и можешь заодно про "очевидные преимущества" дисковой гидры рассказать, чтобы не быть голословным. ещё бы было классно, если бы ты сравнил её с дисковой механикой и ободной гидрой :)


ты своим поведением напоминаешь кайота, тебе лишь бы кого нить задеть тупым вопросом. ты сам не знаешь в чем преимущество? на всякий случай напомню

1. Легче настройка (зажал ручку, закрутил болты)
2. Тросики имеют свойство растягивацца, их все время надо подтягивать, гирду поставил- забыл.
3. По мере стирания колодок гидра автоматом подводит колодки, тросики надо настраивать
4. Тросики раз в сезон нужно менять, как и рубашки, гидру поставил -зыбыл
5. Механика прижимает колодки тока с одной стороны, гидра с двух - лучше тормозит.
6. На гидре ручку тормаза не нужно давить со всей силы, немного нажал и тормаз можно заблокировать - модуляция на высоте, практически невозможно перелететь через руль.
7. Гидру - поставил и забыл. По умолчанию уже на средних тормазах идет кермика - дольше ходит и лучше тормазит.


про жестко его можешь не спрашивать это не твоё овощное катание по гатчине или с баулами и толстыми дядями и тетями в темпе 20 км час по асфальту до ближайшего оврага что бы шашлычок пожарить.



Понимаю, когда берут, к примеру, профессиональные беговые лыжи фишер кататься по парку. Легкие, быстрые, одно удовольствие. А на велике этого нет. Крути педали и всё, ну и обвес чтоб не глючил, нормально переключался. :mrgreen:


я тоже так думал пока не прокатился на велике ценой выше 150 тыр. поверь мне разница чувствуецца... и катацца легче и ехать удобнее, и желание куда нить подальше двинуть есть.
 

McLoud

Старожил
STem":g5wa3h6j сказал(а):
что в твоём понимании "жёстко"? ну и можешь заодно про "очевидные преимущества" дисковой гидры рассказать, чтобы не быть голословным. ещё бы было классно, если бы ты сравнил её с дисковой механикой и ободной гидрой :)

жёстко - хорошее бездорожье и скорость. :twisted:
а вы товарищ стэм шлангом прикидываетесь?! или в очередной раз пытаетесь подцепить?
дисковая гидра - отличная модуляция и сумасшедшая мощность, возможность регулировки мощности размером диска
дисковая механика - посредственная модуляция и такая же посредственная мощность, более частая подстройка в отличие от гидры, также требует ухода за тросиками..
ободная гидра - посредственная работа в мокрую погоду, зависимость от целостности обода.. (на мой взгляд ярчайший пример пижонства)
 

X-Spirit

Старожил
Art":31zj5m6l сказал(а):
я тоже так думал пока не прокатился на велике ценой выше 150 тыр. поверь мне разница чувствуецца... и катацца легче и ехать удобнее, и желание куда нить подальше двинуть есть.
представил как ты на таком велике по гатчинскому парку вкатываешь..., или по соборке с пивом тусуешься..., позавидовал. Дорогой ,однако, велосипед.
 

Art

Старожил
я не пью. и че стоять на велике? я на нем катаюсь))
 

STem

Старожил
McLoud":2lki5dl8 сказал(а):
дисковая гидра - отличная модуляция и сумасшедшая мощность, возможность регулировки мощности размером диска дисковая механика - посредственная модуляция и такая же посредственная мощность, более частая подстройка в отличие от гидры, также требует ухода за тросиками.. ободная гидра - посредственная работа в мокрую погоду, зависимость от целостности обода.. (на мой взгляд ярчайший пример пижонства)
ну понятно, так пишут в каталогах и в это свято верят продавцы в магазинах.
при этом как-то все забывают, что у hayes sole, например, регулируется только одна колодка. что гидравлика умеет и любит протекать, что прокачать её своими руками дольше и сложнее, чем заменить трос. при этом мало кто вспоминает про механический avid bb7, мощности которого хватает, чтобы ломать ноги у вилок и отрывать перья у рам.
а про то, что ободная гидра, магура 33, например, не работает в мокрую погоду это вообще открытие. народ на них триалит из-за пижонства наверное. надо всем дисковую гидравлику ставить срочно :)
 

McLoud

Старожил
стемка, ты на всех этих девайсах катался или прочитал то, что написали на форуме?
в каждом правиле есть свои исключения, но это именно ИСКЛЮЧЕНИЯ..
много где в стоке ты видел авид бб7? особенно на велосипедах за 20т.р.
очень хочу посмотреть на вилку сломанную изза авид бб7, раму сломаную тоже очень интересно посмотреть..
или может магура 33 работает на кривых ободах? почему же такую охрененную магуру не используют в даунхиле?! наверное всё таки изза ссаной модуляции?! или я ошибаюсь?! а?
прокачать гидру не составляет никакого труда.. 10 мин максимум.. конечно для обезьян, которые не сделали в своей жизни ничего сложней бумажного самолётика это титанически умственно невыполнимая задача..
поверь, ты не блеснул знаниями, а в очередной раз показал свою придурковатую натуру..
 

STem

Старожил
McLoud":dqcgqy06 сказал(а):
стемка, ты на всех этих девайсах катался?
да. а ты нет.

вообще, мне не очень понятно, на каком основании вы оба тут так фривольно развонялись в адрес моей личности, я с вами на брудершафт не пил. если есть претензии, их можно высказать лично. если нет - рекомендую заткнуться.
 

Art

Старожил
я могу, с удовольствием напихаю тебе в морду :mrgreen:
 
Верх