Велосипед

Tigeriss

Старожил
Спасибо, спасибо!
Шину уже заштопали, это я на будущее узнавала
 

deleete

Бывалый
в Гатчине можна где нить купить спортивные солнцезащитные очки?
 

STem

Старожил
deleete":38rtifv6 сказал(а):
в Гатчине можна где нить купить спортивные солнцезащитные очки?
по-моему что-то было на урицкого в спортивном, рядом с магазином "визит" который
 

fixer

Старожил
посоветуйте магазин великов в питере с большим выбором и низкими ценами :)
 

Art

Старожил
покупать велы в скате фирмы автор или старк тоже самое что имея деньги и вместо форда фокуса покупать ладу калину, "вроде тоже машина, но п..ц как обидно" :mrgreen: это уровня стелса и ценой с ГТ.

триал спорт trialsport.ru
алиенбайк http://alienbike.ru/
веломир velomir.ru


брендовые и главное качественные байки. недорого.
 

Zwieback

Старожил
Art":2k34gcg9 сказал(а):
покупать велы в скате фирмы автор или старк тоже самое что имея деньги и вместо форда фокуса покупать ладу калину, "вроде тоже машина, но п..ц как обидно" :mrgreen: это уровня стелса и ценой с ГТ.
Странное сравнение. Брал велик автор и достоинств других не отмечал.
А из машин я бы и форд фокус не взял. :mrgreen: :evil:
 

Alter

Старожил
"Alienbike.ru" - достаточно приемлемый выбор, но много "понтов" и совсем недешевые цены.
"Велодрайв" - множество точек продаж, возможен торг от цены интернет-магазина (не на всех точках :) ), но не всегда есть нужное в наличии.

Список основных веломагазинов по Питеру: http://www.velopiter.spb.ru/shops/

P.S. Есть у кого-нибудь опыт заказа байка через интернет-магазин в Москве?
 

X-Spirit

Старожил
есть предложение в субботу 20 июня провести матрасную покатуху по примерному маршруту
http://maps.yandex.ru/?rt=30.107225%2C59.562703~30.103749%2C59.560045&ll=30.122308%2C59.701292&spn=0.026051%2C0.006792&l=sat%2Cskl&rl=30.10718%2C59.562703~0.000108%2C-0.000164~-0.003557%2C-0.002571~-0.007815%2C0.000675~-0.004267%2C-0.002995~-0.007276%2C0.000862~-0.002291%2C-0.001742~-0.007986%2C0.005881~-0.038753%2C-0.011394~-0.029465%2C-0.00602~-0.035924%2C0.033653~0.037163%2C0.008706~0.018676%2C-0.006565~0.006135%2C0.00416~0.00345%2C0.004592~0.017796%2C0.004227~0.001716%2C0.003006~0.013214%2C0.001653~0.002488%2C0.009657~0.011678%2C-0.000829~0.019269%2C0.055505~0.013214%2C-0.003782~0.037729%2C-0.002955~-0.00097%2C0.003082~0.003135%2C0.000764~0.001114%2C0.004904~0.012235%2C0.002609~-0.004375%2C0.002277~0.003989%2C0.003494~-0.007213%2C0.00239~0.000737%2C0.010634~-0.002623%2C0.001258~0.001806%2C0.001017~0.000557%2C0.001562~0.002318%2C0.000654~0.001285%2C0.001453~0.003827%2C0.000999~0.002569%2C0.001603~0.00901%2C0.002929~0.017472%2C0.003124~0.005623%2C-0.000499~-0.000521%2C-0.004835~-0.006908%2C0.000173~-0.008157%2C-0.0046~0.000692%2C-0.001975~-0.002318%2C-0.001907~-0.005147%2C-0.001712~-0.00477%2C0.000477~-0.0106%2C-0.000999~-0.010456%2C0.004524~-0.0106%2C0.00257~0.001994%2C0.002452~-0.004204%2C0.001853~-0.005929%2C-0.00035~-0.00071%2C0.004077~-0.006863%2C0.0003~-0.009217%2C0.000844~-0.000404%2C0.000731.
от гатчинского дворца-за аэродром-через черново-полями-лесами до ж\д станции пудость, далее вдоль ж\д до станции тайцы, далее до демидовской усадбы, потом через полю по грунту до карвалы- 1 км по асфальту в гору до туттари парка - вниз вокруг туттари-по асфальтудо можайской-ж\д станция можайская =примерно 45-50 км
Примерно половина получается шоссейка разного качества с умеренным и низким трафиком. От Можайки по желанию участников возможно движение либо в сторону Красного, либо эвакуация на электричке, либо своим ходом в гатчину, либо смепа стиля езды и отработка приема "затаскивание байка в гору на себе-съежание вниз на высокой скорости" в рамках подготовки к токсовскому марафону.
В общем хотелось бы увидеть желающих из Гатчины и района проявивших активность. Предположительное время отправки от дворца (с Балтов) 17-19 часов в зависимости от Ваших возможностей. Темп: крейсерская 20-25, средняя 12-15, с остановками "на перекур" в населенных пунктах, отставших ждем.
принимаются корректировки по темпу, маршруту и тд-пишите
 

Art

Старожил
Zwieback":fe6s15li сказал(а):
Art":fe6s15li сказал(а):
покупать велы в скате фирмы автор или старк тоже самое что имея деньги и вместо форда фокуса покупать ладу калину, "вроде тоже машина, но п..ц как обидно" :mrgreen: это уровня стелса и ценой с ГТ.
Странное сравнение. Брал велик автор и достоинств других не отмечал. А из машин я бы и форд фокус не взял. :mrgreen: :evil:

если ты брал за 15 тыр то не заметишь, это не та категория что бы сравнивать навеску. а вот на перспективу авторавская рама это шлак, на неё нет смысла вешать более дорогие компоненты, она сделана из чугуния. (ГТ с алю рамой полегче и пожизненной гарантией можно было бы купить за 11)

жертва рекламы :lol:

не секрет что ты гоняешь на гавнобрендовом велике, у тебя просто нету опыта что бы сравнить между собой что то получше чем старк или автор. твое мнение сильно ограничено техническими знаниями и сильно субъективной точкой зрении (предвзятой - моё болото лучше). ты знаешь ровно столько сколько нужно знать что бы починить вел за 15 тыр и заштопать проколотую раму. в то время как я сильно сильно не люблю бренд GT (у меня было 2 вела аваланч 2.0, аваланч про)потому что я могу сравнить его с другими байками и я знаю что он для комфортных покатушек не подойдет стандартному обывателю. но даже то дерьмо что предлагает автор или старк не идет ни в какое сравннение с аваланчами, они в миллиарды раз лучше, это просто небо и земля, это не стандартные китайские рамы купленные по каталогу у сторонних производителей и наклеенные на ней наклейки а именно продуманные свои разработки. но тебе человеку который думает что много знает этого не понять и ты всегда всем будешь советывать русский Старк или чешское гавно Автор.

"Alienbike.ru" - достаточно приемлемый выбор, но много "понтов" и совсем недешевые цены. "Велодрайв" - множество точек продаж, возможен торг от цены интернет-магазина (не на всех точках :) ), но не всегда есть нужное в наличии.

В алиенбайке одни из лучших консультантов, всегда все расскажут и подскажут, цены самые низкие и скидывают тока так. Им хозяин разрешает с ходу делать 5 процентов скидки, а если поболтать то можно сделать и все 15, мне на вилку сделали 25 процентов а на шлем 15.
 

alvic

Старожил
Откатал 10К на авторе, нормальный, надежный велосипед. Во мне центнер весу и езжу не только по гладким дорожкам.
Сейчас на скотт пересел, тоже нравится, хоть и тяжелее раза в полтора (к вопросу о чугунниевых рамах) )
Оба средней ценовой категории, ок. 20т.
 

Art

Старожил
ну скотт и автор разные бывают но никогда не поверю что скотт весит в 1.5 раза!!! больше, при весе топого автора в 13 кг, это будет скотинка на 19 килограмм? да это скотт гамблер столько не весит, а это даунхильный байк с двухкорокой и огромной рамой. не выдумывайте госпада. и ссылочку на ваш автор можно?

и как можно судить о велосипеде и его надежности в целом? компаненты на нем не авторовские поэтому к велику никакого отношения не имеют. там шимана срам и прочие бренды. говорим о рамах. то что 10 тыщ откатано это ничего обсалютно не значит.

http://scottusa.com/ru_ru/product/2407/11803/gambler_dh_10

вот этот монстр весит 18.85 кг, а КК байки у скота очень легкие, кстати у них подвес для КК весит под 8 кг (карбоновый) обычные скейлы весят в пределах 13 кг, и больше вряд ли. это всё надуманное выдуманное или байк у вас куплен на рынке и на нем просто наклейка скотт, но ничего общего со скотом он не имеет. скатина на уровне спеашалайзеда, джаинта и трека, автор на 3 порядка ниже. автор это то же самое что форвард, стелс, старк, челенджер и прочий ширпотреб.
 

alvic

Старожил
Я на весах не взвешивал, насчет полутора раз не поручусь, но ощутимо тяжелее: автор побольше (airline' 2005), скотт помассивнее (chenoa' 2008).

Art":2ozrnand сказал(а):
и как можно судить о велосипеде и его надежности в целом?
А как еще? Ты на голой раме катаешься? Если автор нацепил именно эту обвеску, значит решил, что она оптимальна для этого велосипеда.
Насчет рам, можно много теоретизировать насчет геометрии, но все равно все выльется в субъективное "удобно - неудобно"
 

Art

Старожил
по навеске они примерно одинаковы, если убрать наклейки то разницы между велами внешне никто не разберет, оба очень хреновые. автор легче не в полтора раза а на 1.7 кг, за счет того что вилка у автора хуже и меньше ходом, тормаза вибрейки. но вы поменяли шило на мыло. но фишка рамы скота в том что они её делают сами и разрабатывают в своих лабораториях, затачивают под удобство и разные патентуют технологии, а авторы низшие модели закупают у китайцев, с китайских заводов по каталогу. а китайцы нифига не делают, только шатмпуют заготовки а их закупают всякие стелсы и авторы, и клеят свои наклейки.


"Ты на голой раме катаешься? Если автор нацепил именно эту обвеску, значит решил, что она оптимальна для этого велосипеда."

если он нацепил эту навеску значит это вышло дешевле всего, они не думают о том что будет практичнее а что будет дешевле в производстве. глупо думать что они думают о тебе и то что эти колеса будут вечными. если велы выше 100 000 руб комплекуюцца не очень хорошими колесами, что говорить о таких дешевых байках.
 

alvic

Старожил
Спасибо, что рассказал.
Я-то думал нормальный велик: сидеть удобно, едет хорошо, работает все четко, а это говно оказывается. ))

если он нацепил эту навеску значит это вышло дешевле всего, они не думают о том что будет практичнее а что будет дешевле в производстве. глупо думать что они думают о тебе и то что эти колеса будут вечными.
10К в не самом щадящем режиме для любой навески солидный срок, многие компоненты меняют гораздо раньше, так что говорить, что в авторе вешают любое дерьмо, лишь бы подешевле некорректно.
 

Art

Старожил
Я-то думал нормальный велик: сидеть удобно, едет хорошо, работает все четко, а это говно оказывается. ))

все познаецца в сравнении. у каждого свой "нещадящий" режим. кто то КК раму ламает раз в год из за "нещадящего" режима а кто то 10к откатает на одной кассете. :mrgreen:

ни один производителей не ставит на низшие велики "хорошую" навеску. вся эта навеска отдельно будет стоить в пределах 2000 рублей, сделана для того что бы человек купивший вел начального уровня откатал сезон и поменял вел.
 
Верх