Велосипед

alvic

Старожил
Лучше сначала с ними связаться, похоже у них в каталоге все товары, которые когда-то были или только ожидались.

В плане сборки колес еще хвалили Веломаркет (2 советская).
 

vrman

Старожил
Снова вливаюсь в движение вЫлЫсЫпЫдЫстов... :D

Прикупил аФФигительный байк на раме RockMachine Quake.. Пару недель допрокачаю все обвесы и на покатушки.. :roll:
 

STem

Старожил
Velasqes":2q1ojwql сказал(а):
Ммм, а чо за магаз такой? Они только по предзаказу продают и тп или можно к ним наведаться и купить то что у них будет в наличии? А так магазик ничо, вроде, есть кое-что путное.
на мира, там написано как добраться. рядом с горьковской.
можно сразу к ним наведаться, там торговый зал, кое-какой ассортимент есть. если что конкретное надо - телефон на сайте указан, звонишь и уточняешь :)
 

Velasqes

Старожил
alvic":3e0p9c59 сказал(а):
Лучше сначала с ними связаться, похоже у них в каталоге все товары, которые когда-то были или только ожидались. В плане сборки колес еще хвалили Веломаркет (2 советская).
Да я вот тож полазил, посмотрел... чот много всего слишком, так не бывает. (:) Поэтому посмотрим, что будут петь их icq-консультаны. :)
А вот про веломаркет это интересно, я там обода себе заказывал, про сборку надо будет уточнить, но у них там выбор втулок ограничен только шимановскими, вроде. ): Кароч будем разбираться.
 

STem

Старожил
Velasqes":1oh62zbj сказал(а):
Да я вот тож полазил, посмотрел... чот много всего слишком, так не бывает. ((: Поэтому посмотрим, что будут петь их icq-консультаны. (:
там персонал - два человека, так что проще позвонить
 

McLoud

Старожил
STem":vbmopmqj сказал(а):
это самая смешная фраза :) типа по шоссе полные лохи катаются. а поводу комплектации... бесполезно спорить, короче. там очевидные преимущества автора, ну да ладно.

абсолютно не смешная фраза... нахрена скажи мне покупать МТБ чтобы кататься по шоссе?! покупай шоссейник и гоняй на здоровье...
по комплектации что то лучше, что то хуже, но поверь хуже не намного... разницы ты не почувствуешь никакой (так если нет разницы, зачем платить больше ©)... если уж так, расскажи, о, всезнающий, где там очевидные преимущества автора?!
 

STem

Старожил
McLoud":37g2uyfk сказал(а):
нахрена скажи мне покупать МТБ чтобы кататься по шоссе?! покупай шоссейник и гоняй на здоровье...
я не собираюсь заниматься формированием твоего мировоззрения :) и не надо мне советовать. что нужно, я уже купил. изначально речь шла о недорогом велосипеде для катания по парку. вариантов предложено достаточно, пусть человек сам разбирается. почитает про разницу между масляными и эластомерными вилками, а также про целесообразность дисковой механики и агрессивных покрышек в городе и парке.
 

King Nothing

Старожил
К слову сказать GT - по комплектухе лучше =)
К слову сказать Штарки ломаюца. =)
К слову сказать у авторов нормальные - ток Dirt/street байки и бэмки =)
 

Boom

Старожил
King Nothing":2liatadl сказал(а):
К слову сказать у авторов нормальные - ток Dirt/street байки и бэмки =)
по се судишь? хотя мой тоже dirtовый норм а сам то надумал GT брать?
 

Velasqes

Старожил
Хз, все велики известных контор делаются из одних и тех же сплавов уже много лет, обвес одинаковый, разные только велосипедисты. Чо там может быть особенно различного то по качеству? Херня всё это. Тут дело только в личных пристрастиях каждого.
Рассекать на шоссейнике по нашим дорогам как-то сраненько, особенно учитывая, что шоссейник стоит от 20 с хреном тысяч...
 

vrman

Старожил
Velasqes":3rnpr3kl сказал(а):
Хз, все велики известных контор делаются из одних и тех же сплавов уже много лет, обвес одинаковый, разные только велосипедисты. Чо там может быть особенно различного то по качеству? Херня всё это. Тут дело только в личных пристрастиях каждого. Рассекать на шоссейнике по нашим дорогам как-то сраненько, особенно учитывая, что шоссейник стоит от 20 с хреном тысяч...
А вот не скажи... Различия по качеству материалов огромные !!! Соответственно, на более дорогих, но качественных детальках ты имеешь вел, который с одного толчка катится километр (утрирую :roll:), и катаешься на нем весь сезон, получаешь массу удовольствия, даже не распаковывая набор инструментов. А можно сэкономить и купить дешевый вел, который собран из деталей низкого качества, катаясь на котором ты будешь убиваться в ноль, не получишь никакого удовольствия и вабще забросишь это занятие. Причем, как раз у известных контор очень много бюджетных моделей. Это не значит, что они плохие, просто на этих велах часть деталек стоит качеством похуже.. например, дешевая втулка, которая после одного-двух сезонов просто разваливается.. или цепь, которая при достаточно агрессивной езде растягивается, слетает и рвется... Да, все это можно заменить, но в результате ты все равно придешь к стоимости дорогой модели.. Вот как-то так..
 

King Nothing

Старожил
Boom":2tc770fq сказал(а):
King Nothing":2tc770fq сказал(а):
К слову сказать у авторов нормальные - ток Dirt/street байки и бэмки =)
по се судишь? хотя мой тоже dirtовый норм а сам то надумал GT брать?

У меня GT уже есть =) ... Urbanfreeride/street буду собирать, на чем - пока не решил =) , может это будет Gt Hans Rey , а может и NS Bitch =)
 

Velasqes

Старожил
vrman":1bl1km9q сказал(а):
А вот не скажи... Различия по качеству материалов огромные !!! Соответственно, на более дорогих, но качественных детальках ты имеешь вел, который с одного толчка катится километр (утрирую :roll:), и катаешься на нем весь сезон, получаешь массу удовольствия, даже не распаковывая набор инструментов. А можно сэкономить и купить дешевый вел, который собран из деталей низкого качества, катаясь на котором ты будешь убиваться в ноль, не получишь никакого удовольствия и вабще забросишь это занятие. Причем, как раз у известных контор очень много бюджетных моделей. Это не значит, что они плохие, просто на этих велах часть деталек стоит качеством похуже.. например, дешевая втулка, которая после одного-двух сезонов просто разваливается.. или цепь, которая при достаточно агрессивной езде растягивается, слетает и рвется... Да, все это можно заменить, но в результате ты все равно придешь к стоимости дорогой модели.. Вот как-то так..

Гы, мой первый вел как раз таки бюджетный по самое не могу, однако, за 3 года и 4200км, я поменял тока цепь и соответственно трещотку, ибо старая изношенная и несвоевременно заменённая цепь зохавала трещотку. Так что про бюджетники не надо тут басен. :) Просто на бюджетнике мона только катацца и пробовать аккуратно :mrgreen: прыгать на мелкие поребрики и тп.
Ну да, на 3000км перебрал втулки и каретку... собстна больше ничего.
Чот кажецца мне что вся комплектуха выже Deore LX смысла не имеет, кроме как понты, ибо там разница то только в весе будет по сути...
Кстати, когда я писал: "Хз, все велики известных контор делаются из одних и тех же сплавов уже много лет, обвес одинаковый, разные только велосипедисты." Имелись в виду байки из примерно одной ценовой категории, а не верх и низ модельных рядов и не надо тут писать про нелепые велики с рынков, лентов, метров и тп.
 

STem

Старожил
Velasqes":rjs69p1o сказал(а):
Чот кажецца мне что вся комплектуха выже Deore LX смысла не имеет, кроме как понты, ибо там разница то только в весе будет по сути...
смысл имеет, но для соревнований. lx - верхняя группа для "туристического" применения, т.е. дорогая и живучая. xt/xtr - легче, но в ущерб надёжности.
а в целом ты прав.
 

STem

Старожил
King Nothing":hldmachw сказал(а):
Буагагага.... В ущерб надежности =) Окстись стемка... Кстати, Saint еще забыли, тоже хорошая "в ущерб нажености" серия =)
просто таки не человек, а ходячая энциклопедия. я в шоке :lol:
 

Velasqes

Старожил
Скажем, судя по тому что читал, кассеты верхнего уровня изнашиваются быстрее, чем касеты среднего уровня. К тому же я сомневаюсь, что вы заметите разницу между теми же переклюками XTR или Saint, или Hone, или Deore LX, фигня всё это и смысла особого не имеет.
 

King Nothing

Старожил
XTR,XT,Saint, отличаются весом... ну и самой системой переключения...
 
Верх