На природе и народу в 90% случаев больше.
Насчет сценария если у обороняющихся не будет респа - атакующие забьют на Мега-девайс и вырежут всю обороняющуюся команду. Если найдется ящик с кодом, он же дипломат, он же все что угодно, то есть предложение чутка изменить сценарий.
На раунд - 30 минут + 10 минут на дислокацию обороняющихся.
2 команды, соотношение либо 1:1 т.к. народу на игре будет немного, и при соотношении игроков 2:1 для нормальной обороны команде просто не хватит людей.
Команда А - атакующие, Команда Б обороняющиеся, Сейф - ящик с кодом, Мега-девайс - собственно Мега-девайс.
У обеих команд есть респы.
Цели команд: Команда А - вынести Мега-девайс на свой респ. Команда Б - соответственно в течении 30 минут не дать ей этого сделать.
В начале команды расходятся по респам, далее в течении какого-то времени (например не более 10 минут) команда Б выбирает комнату, в которой будет установлен Сейф, и где они будут держать оборону. (Сейф есть недвижимость, и будучи установленым единожды, более за раунд не сдвигается, но можно менять комбинации замка, в случае если команда А пробилась к Сейфу, но была отброшена, не успев его вскрыть. Сейф есть весчь пуленепробиваемая, гранатоневзрываемая, автогеноневыскрываемая, ну вы поняли вобщем. Особо ныкать его тоже нельзя, т.е. поставили в уголке и пусть стоит.) Комната выбирается с тем условием, что она должна находится не ближе какого-то минимального расстояния до респа (зачем нужно это расстояние - см. ниже).
По истечении установленных 10 минут команда А начинает собственно атаку. НО ее задача не просто захватить мегадевайс, а вынести его на свой респ. Т. е. процесс выглядит так. Команда Б занимает оборону, команда А пытается пробится к Сейфу, и если ей это удается, занимает в этой же комнате оборону, на время пока будет вскрываться сейф, а значит фактически становится обороняющейся стороной (вот почему соотношение сил было предложено 1:1, и почему команда Б должна выбирать комнату для Сейфа на каком-то расстоянии от своего респа). Если Команде Б удастся отбросить команду А, то команда Б имеет право поменять комбинацию Сейфа. Если команде А удалось открыть Сейф, то она предпринимает попытку вынести Мега-девайс на свой респ. Команда Б может поптаться отбить Мега-девайс по пути к респу команды А. В случае удачи команда Б возвращает Мега-девайс в сейф и имеет право поменять комбинацию.
Возможные дополнения
1. Многие могут сказать что соотношение 1:1 все-таки слишком хреновое соотношение для атакующих, ибо выбить 5-6 человек, заныкавшихся в одной комнате, силами тех же 5-6 человек атакующих - не реально. На этот случай есть небольшая поправка в сценарии: Команда Б должна выделить как минимум 1/3 (с округлением в меньшую сторону) своего состава для патрулирования зоны боевых действий.
2. Насчет известных цифр кода: реальней будет разрешить команде А брать языков. Т.е. если команда А умудрилась взять в плен например чела из команды Б, отошедшего отлить за угол, или одного из патрульных команды Б, то пленный ОБЯЗАН честно сказать ОДНУ любую цифру из кода, после чего он считается нежно зарезаным, и радостно отправляется на кладбище, т.е. на респ.
Написано сложно, но если разобратся, то в принципе сценарий прост и универсален =)) ИМХО конечно =)
Конструктивная критика и доработки приветствуются.