Спорные моменты

Гробокоп

Старожил
час назад у коннетабля:
с красноармейского на проспект в сторону центра с левым поворотом, но из второго ряда одна за другой две девятки
прямо перед гайцами :D :D
были остановлены
интересно, на сколько тянет такая торопливость??

зы: гаец сработал четко - риспект!!
 

АНДРЕИЧ

Старожил
Гробокоп":g7usl13k сказал(а):
час назад у коннетабля: с красноармейского на проспект в сторону центра с левым поворотом, но из второго ряда одна за другой две девятки прямо перед гайцами :D :D были остановлены интересно, на сколько тянет такая торопливость?? зы: гаец сработал четко - риспект!!

Да ничего особенного. Невыполнение дорожного знака особого предписания (направление движение по полосам) - предупреждение или 100 руб. Если бы не было знака направления движения по полосам (а он там есть), то получается невыполнение требования занять соответствующие места в на проезжей части перед поворотом налево, направо, разворотом и т.д. - тоже предупреждение или штраф 100 руб.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Непонятно, что там гайцы пасутся всё время... На 40 ловят что-ли? Там особо не разгонишься днём..
 

Bz

Старожил
Уже сколько раз говорилось, что можно выезжать после того как направо полоса ушла во второй ряд, и поворачивая в два ряда экономить время. Но так как большинство предпочитает по какой-то непонятной причине стоять в одном ряду, то приходится нарушая ехать с самого начала в правом. Гайцы кстати при нормальном разговоре отпускают за это, так как сами прекрасно понимают ситуацию.
 

ReQ

Старожил
Bz":22av1w7k сказал(а):
Уже сколько раз говорилось, что можно выезжать после того как направо полоса ушла во второй ряд, и поворачивая в два ряда экономить время
это где написано? в правилах? можно ссылку на номер пункта?
 

Butt-heaD

Бывалый
Безопасней со 2-го ряда поворачивать. Если притруться, получается помеха справа.
 

Displacer

Старожил
Bz":2f0l6qni сказал(а):
Уже сколько раз говорилось, что можно выезжать после того как направо полоса ушла во второй ряд, и поворачивая в два ряда экономить время. Но так как большинство предпочитает по какой-то непонятной причине стоять в одном ряду, то приходится нарушая ехать с самого начала в правом. Гайцы кстати при нормальном разговоре отпускают за это, так как сами прекрасно понимают ситуацию.

Поворачивающие из второго ряда налево создают аварийную ситуацию по двум причинам - первая в том, что нарушаются условия видимости для поворачивающих из основного ряда. Плюс ко всему они еще вдобавок при повороте начинают сами являться помехой справа для основного ряда. В общем мне представляется сомнительным, что они правомерно отпускают нарушителей. Причем зимой, когда нет разметки, неочевидно вообще, что можно в два ряда в данном случае налево поворачивать.
 

АНДРЕИЧ

Старожил
Bz":1rz5w8fu сказал(а):
Уже сколько раз говорилось, что можно выезжать после того как направо полоса ушла во второй ряд, и поворачивая в два ряда экономить время.

Пардон, а на каком основании можно осуществлять ЛЕВЫЙ поворот из двух рядов (кроме случаев, обозначенных знаками особых предписаний)? Там конечно можно при определённом натяге рассмотреть коннетабль как перекрёсток с круговым движением, но это наврядли. Во-первых, нет знаков, а во-вторых ну как-то не вяжется...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Butt-heaD":1rz5w8fu сказал(а):
Безопасней со 2-го ряда поворачивать. Если притруться, получается помеха справа.

Поворачивай всегда из второго ряда налево! Если первый ряд поедет прямо, и вы притрётесь - смело объясняй второму водителю и гайцам про помеху справа! :lol:
 

Bz

Старожил
АНДРЕИЧ":1qlr6fst сказал(а):
Пардон, а на каком основании можно осуществлять ЛЕВЫЙ поворот из двух рядов (кроме случаев, обозначенных знаками особых предписаний)? Там конечно можно при определённом натяге рассмотреть коннетабль как перекрёсток с круговым движением, но это наврядли. Во-первых, нет знаков, а во-вторых ну как-то не вяжется...

Не знаю, на мой взгляд знак 5.15.1, который там стоит распространяется на всё что идёт дальше. То есть вся проезжая часть дальше предназначена для поворота налево, а раз влезают две машины - то и повернуть можно. Больше ведь там некуда ехать собственно, тк знак стоит.

АНДРЕИЧ":1qlr6fst сказал(а):
Butt-heaD":1qlr6fst сказал(а):
Безопасней со 2-го ряда поворачивать. Если притруться, получается помеха справа.
Поворачивай всегда из второго ряда налево! Если первый ряд поедет прямо, и вы притрётесь - смело объясняй второму водителю и гайцам про помеху справа! :lol:

А тут уже спорно. С какой стати первый ряд поедет прямо, если он видел знак 5.15.1? Там уже обоюдка будет минимум...
 

hostt

Старожил
Кстати похожая ситуация с поворотом налево с Чкалова на проспект.
Поворачивать там с правого ряда, после того, как там сняли неправомерный знак разделения движения по полосам, можно. Однако все по привычке жмутся влево, создавая охрененную очередь в часы пик.
 

АНДРЕИЧ

Старожил
На самом деле не могу вспомнить, как там нарисована левая стрелка. (налево или прямо). Давайте разбираться. Знак действует на ближайшее пересечение проезжих частей. Коннетабль и его зону можно рассматривать как зону, разделяющую на 2 проезжие части. Получается, что левая стрелка вообще должна быть прямо, так как невозможно повернуть на встречку вниз с горы, А ВОТ ПОТОМ уже, на маленьком кусочке сбоку у коннетабля, должны висеть следующие стрелки, вернее одна стрелка-налево. Если бы висело 2 стрелки - то можно поворачивать в 2 ряда. Если при выезде с Красноарм. висит 5.15.1 с левой стрелкой налево (не помню просто, но вроде так), то это неправильно. Это же не перекрёсток, а 2 пересечения проезжих частей.

А вообще все эти повороты налево из 2-х рядов весьма чреваты. Прямо там ехать некуда, но можно вполне повернуть ближе к правому краю проспекта (там можно и припарковаться и поворот налево разрешает поворачивать в любой ряд) и притереться с "соседом".
 

hostt

Старожил
По поводу Коннетабля видать никто еще не судился, как с перекрестком Чкалова-проспект. Там вообще положен только ОДИН ряд, а не два.
 

Bz

Старожил
АНДРЕИЧ":ft2t6oyq сказал(а):
На самом деле не могу вспомнить, как там нарисована левая стрелка. (налево или прямо). Давайте разбираться. Знак действует на ближайшее пересечение проезжих частей. Коннетабль и его зону можно рассматривать как зону, разделяющую на 2 проезжие части. Получается, что левая стрелка вообще должна быть прямо, так как невозможно повернуть на встречку вниз с горы, А ВОТ ПОТОМ уже, на маленьком кусочке сбоку у коннетабля, должны висеть следующие стрелки, вернее одна стрелка-налево. Если бы висело 2 стрелки - то можно поворачивать в 2 ряда. Если при выезде с Красноарм. висит 5.15.1 с левой стрелкой налево (не помню просто, но вроде так), то это неправильно. Это же не перекрёсток, а 2 пересечения проезжих частей. А вообще все эти повороты налево из 2-х рядов весьма чреваты. Прямо там ехать некуда, но можно вполне повернуть ближе к правому краю проспекта (там можно и припарковаться и поворот налево разрешает поворачивать в любой ряд) и притереться с "соседом".

Так в том то и дело, что по идее да.. они должны были поставить дальше одну или две стрелки. Прямо перед поворотом. Но так как стоит одна и до - я считаю что можно её и так трактовать... Хотя конечно в суде будет тяжело. Но если трактовать как мне нравится, то тогда тот кто поварачивает из левого ряда должен действительно помеху справа пропустить.

P.S. Знак там один, стрелки направо и налево.
 

АНДРЕИЧ

Старожил
hostt":1d9ojrxs сказал(а):
Кстати похожая ситуация с поворотом налево с Чкалова на проспект. Поворачивать там с правого ряда, после того, как там сняли неправомерный знак разделения движения по полосам, можно. Однако все по привычке жмутся влево, создавая охрененную очередь в часы пик.

Блин, ну вы что все? Знак там вроде бы висит, почему он неправомерный? И почему можно при отсутствии знака поворачивать из правого ряда налево? Ребят, вы вообще правила открываете?? Вопрос в другом! Основной поток поворачивает налево, поэтому напрашивается знак 5.15.1 с левой стрелкой налево и правой стрелкой налево-направо. Но это невозможно, так как нельзя повернуть налево на проспект в 2 ряда, так как на проспекте изначально по определению 2 полосы - туда и обратно! Повернуть то можно в 2 ряда и практически и теоретически, но вот после поворота дорога размечена как одна полоса, а не 2, поэтому такой поворот невозможно прописать вышеописанным знаком 5.15.1.
 

hostt

Старожил
А там по разметке может быть всего одна полоса. Ширина дороги не позволяет сделать разметку с двумя полосами. Поэтому и убрали знак до выяснения правомерности. Пока вроде думают.
 

АНДРЕИЧ

Старожил
hostt":2yjnjo96 сказал(а):
По поводу Коннетабля видать никто еще не судился, как с перекрестком Чкалова-проспект. Там вообще положен только ОДИН ряд, а не два.

Кстати да, Чкалова же двухполосная, какие знаки разделения по поласам одной полосы? Так что едем посередине и поворачиваем куда надо! :) А вообще для такого знака нужно разметку сделать, уширение там есть, чем не 2 полосы? Ты прав, надо мерять...

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Bz":2yjnjo96 сказал(а):
АНДРЕИЧ":2yjnjo96 сказал(а):
На самом деле не могу вспомнить, как там нарисована левая стрелка. (налево или прямо). Давайте разбираться. Знак действует на ближайшее пересечение проезжих частей. Коннетабль и его зону можно рассматривать как зону, разделяющую на 2 проезжие части. Получается, что левая стрелка вообще должна быть прямо, так как невозможно повернуть на встречку вниз с горы, А ВОТ ПОТОМ уже, на маленьком кусочке сбоку у коннетабля, должны висеть следующие стрелки, вернее одна стрелка-налево. Если бы висело 2 стрелки - то можно поворачивать в 2 ряда. Если при выезде с Красноарм. висит 5.15.1 с левой стрелкой налево (не помню просто, но вроде так), то это неправильно. Это же не перекрёсток, а 2 пересечения проезжих частей. А вообще все эти повороты налево из 2-х рядов весьма чреваты. Прямо там ехать некуда, но можно вполне повернуть ближе к правому краю проспекта (там можно и припарковаться и поворот налево разрешает поворачивать в любой ряд) и притереться с "соседом".
Так в том то и дело, что по идее да.. они должны были поставить дальше одну или две стрелки. Прямо перед поворотом. Но так как стоит одна и до - я считаю что можно её и так трактовать... Хотя конечно в суде будет тяжело. Но если трактовать как мне нравится, то тогда тот кто поварачивает из левого ряда должен действительно помеху справа пропустить. P.S. Знак там один, стрелки направо и налево.

Нельзя так думать, что раз влезают 2 машины, можно ехать в 2 ряда. И подумай сам, абсурд, поворачиваешь из правильного ряда налево и ещё должен кого-то пропускать? :) Ситуация спорная с знаками, но при их отсутствии, поворачиваем по правилам: направо из правого, налево из левого. Только в один ряд без всяких но.
 

Bz

Старожил
АНДРЕИЧ":2bki3xn3 сказал(а):
Нельзя так думать, что раз влезают 2 машины, можно ехать в 2 ряда. И подумай сам, абсурд, поворачиваешь из правильного ряда налево и ещё должен кого-то пропускать? :) Ситуация спорная с знаками, но при их отсутствии, поворачиваем по правилам: направо из правого, налево из левого. Только в один ряд без всяких но.

Давай попорядку.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

На чкалова по-моему понятно, если нету знака никакого - поворачивать из каждого ряда в свою сторону(я уверен что там будет два ряда).
А вот у коннетабля знак есть, а расширение происходит левого ряда в два уже после этого знака. Логически оба ряда сохраняют свойства переданные знаком 5.15.1. Это по мне.
 

Displacer

Старожил
hostt":1k8axosm сказал(а):
Кстати похожая ситуация с поворотом налево с Чкалова на проспект. Поворачивать там с правого ряда, после того, как там сняли неправомерный знак разделения движения по полосам, можно. Однако все по привычке жмутся влево, создавая охрененную очередь в часы пик.

Разница есть, там светофор и нет нарушения условий видимости. Кстати при повороте та же самая проблема превращения в помеху справа.

PS: И чем же знак был разделения по полосам неправомерен? :)
 

Mrak

Старожил
на коннетабле с красноармейского стоит знак для 2-х рядов - прямо и направо, а не налево и направо. Сам поворачивал так не один раз - ни разу не был остановлен...

з.ы. и все же интересно что они за нарушение пытаются вменить...
 

hostt

Старожил
Bz":m3pjcitu сказал(а):
На чкалова по-моему понятно, если нету знака никакого - поворачивать из каждого ряда в свою сторону (я уверен что там будет два ряда)
Да - там напрашиваются две полосы (Можно даже уменьшить встречную). Но на самом деле все сложнее и вот, например, вопрос:
Как будут двигаться автобусы от остановки ?

Bz":m3pjcitu сказал(а):
А вот у коннетабля знак есть
Но ведь стоит он там неправильно, там ведь даже визуально нет двух полос (местные миллиметражисты не в счет, так как двум грузовым автомобилям там стопудово вместе не всать) точнее какой-нибудь подобный знак нужен. А лучше схема движения.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Displacer":m3pjcitu сказал(а):
И чем же знак был разделения по полосам неправомерен? :)
Тем что разделял одну полосу
 
Верх