Гробокоп":g7usl13k сказал(а):час назад у коннетабля: с красноармейского на проспект в сторону центра с левым поворотом, но из второго ряда одна за другой две девятки прямо перед гайцами :D :D были остановлены интересно, на сколько тянет такая торопливость?? зы: гаец сработал четко - риспект!!
это где написано? в правилах? можно ссылку на номер пункта?Bz":22av1w7k сказал(а):Уже сколько раз говорилось, что можно выезжать после того как направо полоса ушла во второй ряд, и поворачивая в два ряда экономить время
Bz":2f0l6qni сказал(а):Уже сколько раз говорилось, что можно выезжать после того как направо полоса ушла во второй ряд, и поворачивая в два ряда экономить время. Но так как большинство предпочитает по какой-то непонятной причине стоять в одном ряду, то приходится нарушая ехать с самого начала в правом. Гайцы кстати при нормальном разговоре отпускают за это, так как сами прекрасно понимают ситуацию.
Bz":1rz5w8fu сказал(а):Уже сколько раз говорилось, что можно выезжать после того как направо полоса ушла во второй ряд, и поворачивая в два ряда экономить время.
Butt-heaD":1rz5w8fu сказал(а):Безопасней со 2-го ряда поворачивать. Если притруться, получается помеха справа.
АНДРЕИЧ":1qlr6fst сказал(а):Пардон, а на каком основании можно осуществлять ЛЕВЫЙ поворот из двух рядов (кроме случаев, обозначенных знаками особых предписаний)? Там конечно можно при определённом натяге рассмотреть коннетабль как перекрёсток с круговым движением, но это наврядли. Во-первых, нет знаков, а во-вторых ну как-то не вяжется...
АНДРЕИЧ":1qlr6fst сказал(а):Поворачивай всегда из второго ряда налево! Если первый ряд поедет прямо, и вы притрётесь - смело объясняй второму водителю и гайцам про помеху справа! :lol:Butt-heaD":1qlr6fst сказал(а):Безопасней со 2-го ряда поворачивать. Если притруться, получается помеха справа.
АНДРЕИЧ":ft2t6oyq сказал(а):На самом деле не могу вспомнить, как там нарисована левая стрелка. (налево или прямо). Давайте разбираться. Знак действует на ближайшее пересечение проезжих частей. Коннетабль и его зону можно рассматривать как зону, разделяющую на 2 проезжие части. Получается, что левая стрелка вообще должна быть прямо, так как невозможно повернуть на встречку вниз с горы, А ВОТ ПОТОМ уже, на маленьком кусочке сбоку у коннетабля, должны висеть следующие стрелки, вернее одна стрелка-налево. Если бы висело 2 стрелки - то можно поворачивать в 2 ряда. Если при выезде с Красноарм. висит 5.15.1 с левой стрелкой налево (не помню просто, но вроде так), то это неправильно. Это же не перекрёсток, а 2 пересечения проезжих частей. А вообще все эти повороты налево из 2-х рядов весьма чреваты. Прямо там ехать некуда, но можно вполне повернуть ближе к правому краю проспекта (там можно и припарковаться и поворот налево разрешает поворачивать в любой ряд) и притереться с "соседом".
hostt":1d9ojrxs сказал(а):Кстати похожая ситуация с поворотом налево с Чкалова на проспект. Поворачивать там с правого ряда, после того, как там сняли неправомерный знак разделения движения по полосам, можно. Однако все по привычке жмутся влево, создавая охрененную очередь в часы пик.
hostt":2yjnjo96 сказал(а):По поводу Коннетабля видать никто еще не судился, как с перекрестком Чкалова-проспект. Там вообще положен только ОДИН ряд, а не два.
Bz":2yjnjo96 сказал(а):Так в том то и дело, что по идее да.. они должны были поставить дальше одну или две стрелки. Прямо перед поворотом. Но так как стоит одна и до - я считаю что можно её и так трактовать... Хотя конечно в суде будет тяжело. Но если трактовать как мне нравится, то тогда тот кто поварачивает из левого ряда должен действительно помеху справа пропустить. P.S. Знак там один, стрелки направо и налево.АНДРЕИЧ":2yjnjo96 сказал(а):На самом деле не могу вспомнить, как там нарисована левая стрелка. (налево или прямо). Давайте разбираться. Знак действует на ближайшее пересечение проезжих частей. Коннетабль и его зону можно рассматривать как зону, разделяющую на 2 проезжие части. Получается, что левая стрелка вообще должна быть прямо, так как невозможно повернуть на встречку вниз с горы, А ВОТ ПОТОМ уже, на маленьком кусочке сбоку у коннетабля, должны висеть следующие стрелки, вернее одна стрелка-налево. Если бы висело 2 стрелки - то можно поворачивать в 2 ряда. Если при выезде с Красноарм. висит 5.15.1 с левой стрелкой налево (не помню просто, но вроде так), то это неправильно. Это же не перекрёсток, а 2 пересечения проезжих частей. А вообще все эти повороты налево из 2-х рядов весьма чреваты. Прямо там ехать некуда, но можно вполне повернуть ближе к правому краю проспекта (там можно и припарковаться и поворот налево разрешает поворачивать в любой ряд) и притереться с "соседом".
АНДРЕИЧ":2bki3xn3 сказал(а):Нельзя так думать, что раз влезают 2 машины, можно ехать в 2 ряда. И подумай сам, абсурд, поворачиваешь из правильного ряда налево и ещё должен кого-то пропускать? :) Ситуация спорная с знаками, но при их отсутствии, поворачиваем по правилам: направо из правого, налево из левого. Только в один ряд без всяких но.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение. При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
hostt":1k8axosm сказал(а):Кстати похожая ситуация с поворотом налево с Чкалова на проспект. Поворачивать там с правого ряда, после того, как там сняли неправомерный знак разделения движения по полосам, можно. Однако все по привычке жмутся влево, создавая охрененную очередь в часы пик.
Да - там напрашиваются две полосы (Можно даже уменьшить встречную). Но на самом деле все сложнее и вот, например, вопрос:Bz":m3pjcitu сказал(а):На чкалова по-моему понятно, если нету знака никакого - поворачивать из каждого ряда в свою сторону (я уверен что там будет два ряда)
Но ведь стоит он там неправильно, там ведь даже визуально нет двух полос (местные миллиметражисты не в счет, так как двум грузовым автомобилям там стопудово вместе не всать) точнее какой-нибудь подобный знак нужен. А лучше схема движения.Bz":m3pjcitu сказал(а):А вот у коннетабля знак есть
Тем что разделял одну полосуDisplacer":m3pjcitu сказал(а):И чем же знак был разделения по полосам неправомерен? :)