Самые нужные "опции" в автомобиле на ваш взгляд ?

kir

Старожил
АНТИБИОТИК":1582bctb сказал(а):
возможно!! ты стало быть 40 ездишь? :shock:

[offtop] в твоём случае я бы заранее предугадал ситуацию, благо дорога прямая, аккуратно оттормозился и спокойно объехал бы [/offtop]
 

n3rgens

Старожил
Прохожий":2ms13dg1 сказал(а):
2n3rgens - не обязательно въеду в жопу, машиной можно рулить и при торможении "в пол", она вполне слушается руля - как раз это и является основным достоинством наличия ABS в автомобиле.
Да я не об этом. Если сзади едит человек без АБС - ему стоит немного отвлечься, а тебе тормознуть (ты с АБС) - и он "в тебе". Особенно нальду.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

kir":2ms13dg1 сказал(а):
[offtop] в твоём случае я бы заранее предугадал ситуацию, благо дорога прямая, аккуратно оттормозился и спокойно объехал бы [/offtop]
Киря, имхо тема про комплектующие, в частности про АБС, а не про то какие знаки и кто как ездит. Я не против оффтопа, но почему то ты любую тему сводишь к тому, какой ты водитель PRO класса, еще и с гигантским стажем. Извини, если мне показалась.
 

спелик

Старожил
Про ABS должно всем быть понятно: ну не стали бы производители авто поголовно ставить эту штуковину на свои машины, если бы это было неэффективно по сравнению с её отсутствием
 

АНТИБИОТИК

Участник
kir":3w4bbe2p сказал(а):
АНТИБИОТИК":3w4bbe2p сказал(а):
возможно!! ты стало быть 40 ездишь? :shock:
[offtop] в твоём случае я бы заранее предугадал ситуацию, благо дорога прямая, аккуратно оттормозился и спокойно объехал бы [/offtop]
ну ты я сматрю ваще крут какой у тебя стаж,тачила? Кстати на ней ABS есть???? :wink:
 

ЁРЫ

Старожил
Ну как мне кажется тут спутались три опции
ABS антиблокировочная система - не дающая машине идти юзом при экстренном торможении
ESP электронная система стабилизации - при резких поворотах и входах в вираж притормаживающая (или регулирующая жесткость подвестки) то или иное колесо предотвращаюшее переворачивание.
BAS (кажется так написал) дожим тормоза. когда резко жмешь на тормоз система чувствует, что надо применить экстренное торможение и дожимает тормозной диск за тебя.

100% мат.часть не знаю, но думаю мыслю в верном направлении.

По крайне мере опции такие в машине имеются!!!

Добавлю про пользу ABS. Данной весной при возвращении из Луги, в сильный проливной дождь, попытался совершить обгон впереди идущей машины... Согласно закону подлости на встречной полосе неожидано (так как не видел и не ждал) оказалась автомашина, приблизительно ВАЗ 2106, которая двигалась со скорость около 80 км/ч (приблизительно) без включенных габаритов, так вот увидев в самый последний момент, применил резкое торможение с уходом вправо (на свою полосу) машина послушно ушла вправо, чем удалось избежать столкновения с встречным транспортом. Напомню, что данная ситуация произошла в сильный дождь и я просто не знаю, что бы было со мной находись я в машине без ABS...
смысл и пользу ABS я думаю поймете сами ...
 

Pomidor

Старожил
n3rgens":2br7bm7e сказал(а):
Да я не об этом. Если сзади едит человек без АБС - ему стоит немного отвлечься, а тебе тормознуть (ты с АБС) - и он "в тебе". Особенно нальду.
Как было уже доказано в бесчисленных тестах в большинстве случаев тормозной путь с АБС больше, чем без нее. Главным достоинстовм АБС является возможность управлять авто во время экстренного торможения, а не лететь в неизвестном направлении. :!:

От себя добавлю, считаю совершенно ненужной электрорегулировку зеркал - лучше бы ставили вместо нее подогрев онных ...
 

REM

Старожил
1) спорт подвес
2) каркас безопасности
3) ксенон
4) АБС
5) Подогрев зеркал
6) климат.
 

Hom

Старожил
1. ABS
2. ESP
3. ГУР
4. Подогрев зеркал
5. Ксенон
6. Ну и пожалуй климат контроль
 

Bung

Старожил
Сто лет назад читал в "Авторевью" про зимноий тест трех машин Volvo s40 BMW 325i Subary Impreza, учавствовали водители профессионалы тестовики из журнала со стажем от 15 лет с отключением всех систем активной безопасности и простые журналюги с максимальным стажем 10 лет далеко не спортивного вождения, с включением всех систем(ABS, ESP и тд), вообщем выграл по времени прохождения круга журналист на Volvo со всеми системами... так что вывод ставим АБС и тд а жопогрей в топку... активная безопасность прежде всего...
 

FOMENICH

Новичок
Если говорить о комплектации авто , то в первую очередь нужно смотреть для чего эта машина будет создаваться для раллийных гонок , для сракинга , либо для повседневной езды Для последнего на мой взгляд хватит МКПП кондей airbagi (Abs на любителя) стеклоподемники(чтобы не корпеть над ручкой ВВерх-Вниз)электрозеркала(просто удобно) это наверно все
 
Верх