Самые нужные "опции" в автомобиле на ваш взгляд ?

n3rgens

Старожил
это, а про климат-контроль, правда что ль кондюк в $400 в год обходится? :shock:

а по теме:
просто позарез: АБС, Airbag, да и все пожалуй.
А все остальное - по желанию :)
 

Гробокоп

Старожил
Йоптваю!!
обосрали всю тему!!
оффтоперы хреновы!!
и в этот раздел уже добрались!!


:D
 

Glorius

Старожил
Чего нужно по минимуму:
- Зеркала с подогревом
- ЦЗ
- Электростеклоподъемники хотя бы на передние двери - а то на ходу крутить ручку как-то неудобно :)
- Подушки на водителя и переднего пассажира - все-таки безопасность, пусть даже никогда и не пригодится

Чего не нужно:
- ABS, многие конечно не согласятся, но почему-то на Фокусе тормозной путь с ABS больше, чем без.
- Подогрев сидений - по опыту знакомых использовался всего несколько раз за зиму. Да и нужен он всего первые минут десять. К тому же зимой и одежда соотвествующая, в общем жопа не замерзнет.
 

ЁРЫ

Старожил
n3rgens":2mly4g96 сказал(а):
это, а про климат-контроль, правда что ль кондюк в $400 в год обходится? :shock:
Нет!!!

Glorius - ABS, многие конечно не согласятся, но почему-то на Фокусе тормозной путь с ABS больше, чем без.
___________________________________________________________
Как мне кажется суть АBS, не сократить путь торможения, а не дать машине уйти в занос (стать неуправляемой)!!!
 

спелик

Старожил
В данном вопросе я согласен с Прохожим: в экстренной ситуации ты нажмёшь педаль до упора, и тут АБС как раз поможет не сбиться с траектории
 

Glorius

Старожил
Во многих случаях стоит электроусилитель тормозов, чтобы заблокировать нужно нажать очень сильно, чтобы затормозить на грани блокировки - очень слабо. Как настроен конкретный ABS на конкретном а/м - хз, вполне может статься остановить машину окажется сложнее.
 

Glorius

Старожил
Во многих случаях, когда нужно резко затормозить, ты не сможешь это сделать потому что этому будет препятствовать ABS, хотя и сохранишь управляемость, но все равно куда-нибудь въедешь. В том же случае без ABS ты мог бы оттормозиться без блокировки колес и потери управляемости.
 
A

Anonymous

че спорить? ситуации разные бывают.в одной ABS поможет,в другой нет...так же и с остальным.... :roll:
 

Glorius

Старожил
Прохожий":m2noozme сказал(а):
Glorius":m2noozme сказал(а):
Во многих случаях, когда нужно резко затормозить, ты не сможешь это сделать потому что этому будет препятствовать ABS, хотя и сохранишь управляемость, но все равно куда-нибудь въедешь. В том же случае без ABS ты мог бы оттормозиться без блокировки колес и потери управляемости.
мда... если блокировки колес не происходит - то и ABS не срабатывает, учи матчасть.
Уважаемый! Разные производители ABS по разному определяют признаки блокировки колес. Если ты думаешь, что ABS включается только тогда, когда колеса полностью перестали вращаться, т.е. заблокировались, то ты глубоко заблуждаешься.
 

Гробокоп

Старожил
угловая скорость на которую настроена абс, конечно варьируется у разных производителей, но для обычных водил (не профи)
разницы нет, имхо
 

Glorius

Старожил
Ты неправильно цитируешь, я вообще-то отвечал на твое утверждение, что если блокировки не происходит, то и ABS не срабатывает.

Что касается того, иметь ли ABS вообще или нет, так если есть деньги - имей. Также все остальные возможные опции, подушки, в т.ч. и боковые, электрозеркала, микролифт сидений, ЦЗ, кондей конечно, подогрев сидений, усилитель руля и пр. Но ABS не самая первая необходимость, у него и минусов хватает. А насчет того, что не иметь ABS это "че за бред" (или как ты там выразился?), так это твое личное мнение, надо писать хотя бы imho до того как шашкой рубить.
 

3ло

Старожил
Прохожий":12r3akut сказал(а):
Glorius":12r3akut сказал(а):
Во многих случаях, когда нужно резко затормозить, ты не сможешь это сделать потому что этому будет препятствовать ABS, хотя и сохранишь управляемость, но все равно куда-нибудь въедешь. В том же случае без ABS ты мог бы оттормозиться без блокировки колес и потери управляемости.
мда... если блокировки колес не происходит - то и ABS не срабатывает, учи матчасть.
:arrow: какой бред ....

ABS последнего поколения способны на большее. Дополнительные датчики углового ускорения и угла поворота баранки позволяют контролировать соответствие реальной траектории движения и той, что задана водителем. Если они расходятся, ABS "доворачивает" машину, притормаживая одноили два колеса.
Кроме того, на машинах с ABS теперь ставят и так называеемый "брейк эссист" - устройство, автоматически увеличивающее(!!!) силу нажатия на педаль в случае экстренного торможения: заноса - то можно не бояться!

а от фраз типа: "... тормозной путь с ABS больше, чем без таковой...", я вообще тащусь...! Скажу на эту тему пару слов:
Авто раньше для остановки со 100 км\ч требовалось метров 60, то сегодня не редкость 40 м, а иным образцам достаточно и меньше! Важной вехой стало появление в 1978 году антиблокирующего устройства(ABS), препятствующей полной блокировке колёс.
Как известно максимальная сила трения покоя больше силы трения скольжения. Значит, если колесо проскальзывает относительно дороги, возможное тормозное усилие меньше, чем в случае качения без юза. Кроме того, если некоторое тело скользит по другому, то исчезает трение в поперечном направлении. Следовательно, автомобиль, идущий юзом с заблокированными колёсами,неуправляем и даже слабый боковой толчок может закрутить его "волчком". Поэтому опытные водители умудряются сохранить самообладание и тормозить прерывисто, давая колёсам проворачиваться.

А по теме, то если вы собираетесь покупать автомобиль, для которого ABS предусмотрена как опция, настоятельно рекомендую на ней не экономить. И самое интересное, у машин, спроектированных под ABS, "в базе" тормоза порой оказываются менее эффективными, чем даже у более старых автомобилей, разработанных без учёта этой системы.
 

n3rgens

Старожил
во во, Glorius, ты думаешь АБС как придумали почти 30 лет назад так и ставят его в модели 2005годов??? Про поколения конечно ты не слышал... Да, были старые версии ,которые не тормозили на песке и камнях, но сейчас 2005, а не 1978.

Знакомый расказывал, ему как-то на несколько дней достался мерседес, весьма дорогой, какого класса не знаю точно, но стоял он за 80k$, так вот он выбрал участок где, был лед снег и т.д., и как только не пытался - не мог развернуть или сорвать машину в занос. По телику показывали как на них тормозят, ставя машину одним колесом на лед, другим на асвальт (парой т.е.), отпускают руль, тормоз в пол.

Единственный минус АБС, от которого никуда не деться, это то что в экстренной ситуации тебе скорее всего в ж0пу вьедут :)

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

3ло":3s07zu95 сказал(а):
Прохожий":3s07zu95 сказал(а):
мда... если блокировки колес не происходит - то и ABS не срабатывает, учи матчасть.
:arrow: какой бред ....
Бред? Вообще, написанное прохожим - основа работы АБС, которая как была так и остается. Причем тут твое притормаживание на поворотах, если пишут про тороможение ? Причем тут брейкассист? Не надо словами бросаться, статей мы тоже можем накопировать.
 

АНТИБИОТИК

Участник
раз уж про ABS то вещиЦа это на самом деле очень ну жная ! я один раз (прошлой зимой) ехал с Аэродрома ,возле запчастей на Коннетабле,какой то лох на 124 мерсе просто стоял на дороге!!!!!! (ехал я ~70) объехал его на тормозах (благодаря ABS) по 1.5 метровому сугробу! так на нём дном и повис!! этот падонок меня потом стаскивал .Небыло бы ABS ...........
 

3ло

Старожил
2 Прохожий: "если блокировки колес не происходит - то и ABS не срабатывает"

то что было написано было мной, относилось к этой фразе!
наивно пологать что ABS "вступает" в работу, только после полной блокировки колёс ...
 

АНТИБИОТИК

Участник
по поводу блокироки ABS для того и существует что бы её не допустить!!!! в начале никакой блокировки не происходит !!!!!!!!!!!!! и быть её не может!!!!!!!!!!!!!
 

kir

Старожил
АНТИБИОТИК":110vcc2t сказал(а):
раз уж про ABS то вещиЦа это на самом деле очень ну жная ! я один раз (прошлой зимой) ехал с Аэродрома ,возле запчастей на Коннетабле,какой то лох на 124 мерсе просто стоял на дороге!!!!!! (ехал я ~70) объехал его на тормозах (благодаря ABS) по 1.5 метровому сугробу! так на нём дном и повис!! этот падонок меня потом стаскивал .Небыло бы ABS ...........


если бы кое-кто ехал мимо коннетабля не 70 км/час, а по знаку - не более 40, то и абс, наверное, не понадобился бы
 

АНТИБИОТИК

Участник
kir":nz0ebndi сказал(а):
АНТИБИОТИК":nz0ebndi сказал(а):
раз уж про ABS то вещиЦа это на самом деле очень ну жная ! я один раз (прошлой зимой) ехал с Аэродрома ,возле запчастей на Коннетабле,какой то лох на 124 мерсе просто стоял на дороге!!!!!! (ехал я ~70) объехал его на тормозах (благодаря ABS) по 1.5 метровому сугробу! так на нём дном и повис!! этот падонок меня потом стаскивал .Небыло бы ABS ...........
если бы кое-кто ехал мимо коннетабля не 70 км/час, а по знаку - не более 40, то и абс, наверное, не понадобился бы
возможно!! ты стало быть 40 ездишь? :shock:
 
Верх