эммм я писал про это почти в самом начале....bee":g7ky0spn сказал(а):PS на сайте ЛАДА он лайн, вычитал способ заводки такой для 16 в Тазов)) пришёл сел сцеп в пол, стартером 3-4 раза крутанул( ну там вау-вау-вау :lol: ) вышел, почистил стёкла . покурил( ну 5 мин в сумме) -сел и завёл с первого раза)))- не верил до вчера!!!! всем удачи))
Largo":10sj4xo9 сказал(а):Ну что,господа,подсчитаем убытки от погоды? 200р за установку кнопки "аварийного" запуска двигателя. сальник колена тек и раньше-после морозов ничего не изменилось:). Опель Кадетт-убытки от жутких морозов-200р. :!: :)
Не гони :evil:n3rgens":rk5u0fce сказал(а):на опеле есть аварийный двигатель, если обычный в мороз не завелся, вот и кнопка для него...Skrach":rk5u0fce сказал(а):Пардон, что такое кнопка аварийного запуска двигателя????Largo":rk5u0fce сказал(а):Ну что,господа,подсчитаем убытки от погоды? 200р за установку кнопки "аварийного" запуска двигателя. сальник колена тек и раньше-после морозов ничего не изменилось:). Опель Кадетт-убытки от жутких морозов-200р. :!: :)
вылетели 2 заглушки на движке от морозов - как результат всё под капотом залито маслом... повсюду лужи...Largo":17ar9aqg сказал(а):Ну что,господа,подсчитаем убытки от погоды? ...
А чего радуешься?sormi":274ki867 сказал(а):ну вот =))) морозы вроде прошли, а машина теперь не завелась =)
хм..+ замена помпы (тосол струячит):Largo":1rxfmlsa сказал(а):Ну что,господа,подсчитаем убытки от погоды? 200р за установку кнопки "аварийного" запуска двигателя. сальник колена тек и раньше-после морозов ничего не изменилось:). Опель Кадетт-убытки от жутких морозов-200р. :!: :)
Провода новые,оригинальные.Skrach":1wbl4gxy сказал(а):Гм,надоело так купи нормальные свечи и нормальные провода, заодно поменять бегунок и крышку трамблёра это на карбоне, а если инжектор то поставить импортные провода и проблема с двигателя снимается многократно, будет работать устойчиво независимо сколько за бортом. А по поводу сигналки... если она подключена через ж то тут ничего не спасёт. Приежают люди жалуются мол вот все дела сигналка орёт в мороз и когда оттепель, лезешь, а там либо всё окислевшееся либо... По поводу аммортизаторов, в любом мануале написанно в морозы желательно сперва прогреть их, т.е. катится не более 30 км/ч в течении нескольких км обычно 2-3 По поводу сальников обычно наблюдается небольшая течь в мороз, с прогревом устраняется произвольно (ессно если у вас масло соответствующее сезону, а не минералочка по 60 рублей за литр) По поводу патрубков тоже самое. Ну замки двери и то что примерзает решается силиконовыми спреями, помогает сильно, но если внутри личина и весь механизм (он на ТАЗах из силумина) окислен то тут ничё не поможет. (ессно прежде чем его наносить лучше машину загнать в тёплый бокс и оставить минимум на часик)
Skrach":18isfhby сказал(а):По поводу аммортизаторов, в любом мануале написанно в морозы желательно сперва прогреть их, т.е. катится не более 30 км/ч в течении нескольких км обычно 2-3