реакция машин на погоду

Largo

Старожил
Ну что,господа,подсчитаем убытки от погоды?
200р за установку кнопки "аварийного" запуска двигателя.
сальник колена тек и раньше-после морозов ничего не изменилось:).
Опель Кадетт-убытки от жутких морозов-200р. :!: :)
 

n3rgens

Старожил
bee":g7ky0spn сказал(а):
PS на сайте ЛАДА он лайн, вычитал способ заводки такой для 16 в Тазов)) пришёл сел сцеп в пол, стартером 3-4 раза крутанул( ну там вау-вау-вау :lol: ) вышел, почистил стёкла . покурил( ну 5 мин в сумме) -сел и завёл с первого раза)))- не верил до вчера!!!! всем удачи))
эммм я писал про это почти в самом начале.... :) у меня иначе бы вряд ли заводилась. причина в том что бензин на морозе медленее испаряется
 

Skrach

Старожил
Largo":10sj4xo9 сказал(а):
Ну что,господа,подсчитаем убытки от погоды? 200р за установку кнопки "аварийного" запуска двигателя. сальник колена тек и раньше-после морозов ничего не изменилось:). Опель Кадетт-убытки от жутких морозов-200р. :!: :)

Пардон, что такое кнопка аварийного запуска двигателя????
 

Largo

Старожил
n3rgens":rk5u0fce сказал(а):
Skrach":rk5u0fce сказал(а):
Largo":rk5u0fce сказал(а):
Ну что,господа,подсчитаем убытки от погоды? 200р за установку кнопки "аварийного" запуска двигателя. сальник колена тек и раньше-после морозов ничего не изменилось:). Опель Кадетт-убытки от жутких морозов-200р. :!: :)
Пардон, что такое кнопка аварийного запуска двигателя????
на опеле есть аварийный двигатель, если обычный в мороз не завелся, вот и кнопка для него...
Не гони :evil:
2Skrach в двух словах: промерзла контактная группа в замке зажигания.Зажигание включаешь-все ОК,а вот когда запускаешь двигло-ничего не происходит))
Ну вот и поставили кнопку-которая в обход контактной группы замыкает провода на стартер(если не ошибся).
И Опель теперь заводится при любой погоде-ВООБЩЕ при любой.
 

hottesh

Старожил
Largo":17ar9aqg сказал(а):
Ну что,господа,подсчитаем убытки от погоды? ...
вылетели 2 заглушки на движке от морозов - как результат всё под капотом залито маслом... повсюду лужи...
по деньгам - 40х2=80р. сами заглушки + 300р. работа (сам не разбираюсь в этом, поэтому отдал туда, где обычно ремонтируюсь)..
ещё придёцца весной ехать на мойку и промывать там всё... не помню скока стоит такая мойка...
ну и 2 раза менял свечи после морозов... ещё по 200р. комплект
 

killjoy

Старожил
да фигня эти подсчеты,ибо износ двигателя в эти морозы все равно не подсчитаете,и во что он обойдеться в будущем.
 

sormi

Старожил
ну вот =)))
морозы вроде прошли, а машина теперь не завелась =)
 

kir

Старожил
моя тоже теперь в тёплую погоду не заводится. Приходится либо с горки эти 2 тонны железа толкать, либо просить Freelancer'a, чтоб он меня на своей тюнингованной Оке с толкача завёл..
 

Largo

Старожил
Largo":1rxfmlsa сказал(а):
Ну что,господа,подсчитаем убытки от погоды? 200р за установку кнопки "аварийного" запуска двигателя. сальник колена тек и раньше-после морозов ничего не изменилось:). Опель Кадетт-убытки от жутких морозов-200р. :!: :)
хм..+ замена помпы (тосол струячит):
Помпа 750 р ( со скидкой в магазине 8) )
Замена-пока не знаю,договоримся опять же :twisted:
 

Largo

Старожил
хм...вот чем не прет старая машина:
1-двери после мойки и мороза не открыть)))))
2-начинает подглючивать электрика (после мойки опять же,минут 15-20),в основном сигналка.
 

hostt

Старожил
Хех .... потеплело - очнулся аммортизатор и застучал :)
 

Largo

Старожил
угу,двигло от влажности порой работает неровно,надоело.
 

Skrach

Старожил
Гм,надоело так купи нормальные свечи и нормальные провода, заодно поменять бегунок и крышку трамблёра это на карбоне, а если инжектор то поставить импортные провода и проблема с двигателя снимается многократно, будет работать устойчиво независимо сколько за бортом.

А по поводу сигналки... если она подключена через ж то тут ничего не спасёт. Приежают люди жалуются мол вот все дела сигналка орёт в мороз и когда оттепель, лезешь, а там либо всё окислевшееся либо...

По поводу аммортизаторов, в любом мануале написанно в морозы желательно сперва прогреть их, т.е. катится не более 30 км/ч в течении нескольких км обычно 2-3

По поводу сальников обычно наблюдается небольшая течь в мороз, с прогревом устраняется произвольно (ессно если у вас масло соответствующее сезону, а не минералочка по 60 рублей за литр)
По поводу патрубков тоже самое.

Ну замки двери и то что примерзает решается силиконовыми спреями, помогает сильно, но если внутри личина и весь механизм (он на ТАЗах из силумина) окислен то тут ничё не поможет. (ессно прежде чем его наносить лучше машину загнать в тёплый бокс и оставить минимум на часик)
 

Largo

Старожил
Skrach":1wbl4gxy сказал(а):
Гм,надоело так купи нормальные свечи и нормальные провода, заодно поменять бегунок и крышку трамблёра это на карбоне, а если инжектор то поставить импортные провода и проблема с двигателя снимается многократно, будет работать устойчиво независимо сколько за бортом. А по поводу сигналки... если она подключена через ж то тут ничего не спасёт. Приежают люди жалуются мол вот все дела сигналка орёт в мороз и когда оттепель, лезешь, а там либо всё окислевшееся либо... По поводу аммортизаторов, в любом мануале написанно в морозы желательно сперва прогреть их, т.е. катится не более 30 км/ч в течении нескольких км обычно 2-3 По поводу сальников обычно наблюдается небольшая течь в мороз, с прогревом устраняется произвольно (ессно если у вас масло соответствующее сезону, а не минералочка по 60 рублей за литр) По поводу патрубков тоже самое. Ну замки двери и то что примерзает решается силиконовыми спреями, помогает сильно, но если внутри личина и весь механизм (он на ТАЗах из силумина) окислен то тут ничё не поможет. (ессно прежде чем его наносить лучше машину загнать в тёплый бокс и оставить минимум на часик)
Провода новые,оригинальные.
Свечи-четырехконтактный Бош.
С трамблером были траблы-стоит новый оригинальный(какой я дебил).
:shock:
Сигналка подключена нормально,просто кнопкина дверях новые зажопился покупать (опять же дебил).Трабла устранилась.
Сальники-хм....течет (ну теперь то нет :p) задний сальник колена.
Масло GTX Magnatec (Castrol) :twisted:
C замками трабла решилась с погодой.
Но все равно-спасибо за честкий консалт-редко встретишь тут такое :evil:
 

hostt

Старожил
Skrach":18isfhby сказал(а):
По поводу аммортизаторов, в любом мануале написанно в морозы желательно сперва прогреть их, т.е. катится не более 30 км/ч в течении нескольких км обычно 2-3
:)
Ты думаешь, что все с места с утречка сразу под 90 несутся ? Да еще, когда на борту полторы тонны груза ? :)
Знаешь - хоть соблюдай ты с 200-процентной скурпулезностью все мануалы и инструкции - такое периодически случается :wink: Селяви, так сказать :p
 

Skrach

Старожил
По крайней мере аммортизаторы отечественного производства точно текут после зимы. Особенно СААЗ. Занимаемся новыми тазами... уже через 5.000 пробега наблюдается течь масла, но это пока единичный выброс. А дальше посмотрим что будет
 
Верх