Проблемы общения с офисом Астра-Ореол

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sedoy

Бывалый
Ах и офис не один?
Раздули штаты, а ответить на звонок некому.
Я тоже с мобилы звонил всегда. И сегодня тоже. Дороговато звонить об стенку в горох.
 

Night_Elf

Старожил
Sedoy":3402yoxt сказал(а):
Ах и офис не один?
из чего этот вывод сделан?
Sedoy":3402yoxt сказал(а):
Раздули штаты, а ответить на звонок некому.
Т.е. если вы не видите операторов ТП, зайдя к менеджерам, значит их не существует? :) А как только выяснилось, что существуют-таки, то сразу "раздули штаты"?
 

Sedoy

Бывалый
Т.е. если вы не видите операторов ТП, зайдя к менеджерам, значит их не существует? А как только выяснилось, что существуют-таки, то сразу "раздули штаты"?

Я их перестал слышать. "Тех поддержку" стал получать от "К сожалению на данный момент, все операторы заняты".
 

senya016

Старожил
В пятницу приеехал домой поздно инет не работает, позвонил в Астру наверное в начале первого . Ответили сразу , предложили визит мастера на воскресенье . Мастер пришёл как и обещали во 2-ой половине дня , очень быстро выяснил,что проблема с портом Астровского свича , переткнул тычку , заодно переобжал один из моих проводов. СПАСИБО! Всё качественно , вежливо и оперативно .
 

ReQ

Старожил
по 93066 действительно лотерея. можно позвонить и ответят сразу, а можно и ждать часами. По моим личным прикидкам, соотношение в этой лотерее 1:5 соответственно. Особенно напрягает, когда звонишь с мобилы и ждёшь-ждешь-ждешь пока ответят :(

был тут намедни в риомаге на рощинской-чехова, изучал терминалы оплаты по поводу оплаты интернета. тот что сразу слева от входа (то ли "аском" то ли "аскон") - комиссия 5%, а самом зале риомага стоят киви и новоплат. в новоплате 5% комиссии, у киви - без комиссии

заглядывал на аэродроме в магазин "центральный" вчера. там стоят два одинаковых терминала кассира.нет. В одном терминале выдавалась ошибка при проверке номера договора, во втором терминале всё с этим было нормально, но комиссия с 400 рублей была 41 рубль :(
 

Sedoy

Бывалый
во втором терминале всё с этим было нормально, но комиссия с 400 рублей была 41 рубль

Вот это лотерея! за 10 %!
Звонил недавно в ПетерСтар по 8-800-555-2009.
Там тоже многоканальный телефон по типу справочной на мобилных операторах.
Звонок бесплатный и всегда отвечали. А вот лотерея на Астре стала безвыигрышным лохотроном.
Жаль. Я ведь я с ними с самого начала. Мой договор в первых трёх сотнях. Обидно и только.
 

MisterBlack

Старожил
Что такое Управляемый порт?
Именно по этой проблеме мне приходится по 2-3 раза в месяц звонить в службу поддержки чтобы они его отключили, тогда у меня интернет появляется.
Честно говоря запарило уже это, да ладно бы если сразу можно было дозвониться, а то ведь раз 20 надо позвонить, чтоб наконец оператор ответил :evil:
 

Sedoy

Бывалый
MisterBlack":2ot9ibnj сказал(а):
Что такое Управляемый порт? Именно по этой проблеме мне приходится по 2-3 раза в месяц звонить в службу поддержки чтобы они его отключили, тогда у меня интернет появляется. Честно говоря запарило уже это, да ладно бы если сразу можно было дозвониться, а то ведь раз 20 надо позвонить, чтоб наконец оператор ответил :evil:
Дозвонишься (если) до этой лотереи со счастливым номером 9-30-66, тебе может быть объяснят (если сами понимают - очем речь).
Только помни, что пока дозвонишься с твоего мобильника, весь выигрышь с твоей лотереи перекочует с твоего телефонного счета на счет твоего мобильного оператора. Только и всего.
Я уже туда не звоню - бесполезняк полный с вводом чудотелефона... Дешевле сходить, чем дозвониться.
 

LEO_777

Старожил
Sedoy":b7q8lnqb сказал(а):
MisterBlack":b7q8lnqb сказал(а):
Что такое Управляемый порт? Именно по этой проблеме мне приходится по 2-3 раза в месяц звонить в службу поддержки чтобы они его отключили, тогда у меня интернет появляется. Честно говоря запарило уже это, да ладно бы если сразу можно было дозвониться, а то ведь раз 20 надо позвонить, чтоб наконец оператор ответил :evil:
Дозвонишься (если) до этой лотереи со счастливым номером 9-30-66, тебе может быть объяснят (если сами понимают - очем речь). Только помни, что пока дозвонишься с твоего мобильника, весь выигрышь с твоей лотереи перекочует с твоего телефонного счета на счет твоего мобильного оператора. Только и всего. Я уже туда не звоню - бесполезняк полный с вводом чудотелефона... Дешевле сходить, чем дозвониться.
нуу незнаю-незнаю. я всегда дозваниваюсь почти сразу если мне нужно.
ну и снимут рублей 50 с твоего мобильного счета. ну и чего? обеднеешь чтоли?
 

Серый

Старожил
Третий день в семнадцать тридцать отключается инет. В воскресенье обещали починить на следующий день, в понедельник через час, а сегодня вообще не отвечают. Почему не отвечают и почему не делают?
 

MisterBlack

Старожил
Серый":jp19a15b сказал(а):
Третий день в семнадцать тридцать отключается инет. В воскресенье обещали починить на следующий день, в понедельник через час, а сегодня вообще не отвечают. Почему не отвечают и почему не делают?
такая же хрень, но я уже забил с ними общаться, просто переключаюсь на мегафон когда инет отваливается :twisted:
 

Серый

Старожил
Заработало. И скорее всего после того, как я всё-таки дозвонился и пообщался на повышенных тонах.
Но работа операторов техподдержки, а также ремонтников оставляет желать лучшего. Одни утверждения, что я не мог дозвонится потому что звонил не туда и что железо выходит из строя потому-что у кого-то вирус на компе - стоят многого.
 

fam0us

Бывалый
"То что звонил не туда" - возможно означало, что все диспетчера были заняты разговорами с другими клиентами, либо с мастерами. Возможно, вы попали именно в час пик.

"Железо умирает из-за вирусов у кого-то" - это вполне возможно, любой свитч, который стоит у вас в доме может подвергаться DOS/DNS атаки с одного клиентского компьютера. Свитч выдерживает определённое кол-во запросов, если же идёт неограниченные постоянные запросы на один или несколько сайтов, с частотой в 0.2 секунды, это приводит к зависанию неуправляемого оборудования. Если свитч неуправляемый, то такие клиенты ищутся путём физического вытаскивания из оборудования, т.е. методом тыка. Если же управляемый свитч, то удалённо блокируется порт.

Так что в этой фразе диспетчера нету ничего "глупого"

Надеюсь, сеть у вас восстановилась, Сергей.
 

MisterBlack

Старожил
Достала Долбаная Астра!!!!!! :evil:
Мне хочется просто нормального инета, хотя бы на скорости полтора мегабита, которая прописана в тарифе z1500 инет лагает ужасно это просто уже выбешивает :evil: , звоню в офис каждый день, они лепят отмазки, что типа проблемы с электричеством и оборудование страдает, я им говорю: поставьте ИБП и проблема решена, они отвечают, что это не поможет, объясните почему не поможет источник бесперебойного питания? И почему в принципе нихрена не делается для решения этой проблемы, уже полгода она висит!?
 

ewgtn

Старожил
потому что ИПБ не улучшает качество сигнала и тем более устранит перекос в 100 вольт который обычно у вас случается когда умники с Южной улицы кидают на линию сопли для проведения сварочных работ во дворе
 

MisterBlack

Старожил
ewgtn":o78kdqv6 сказал(а):
потому что ИПБ не улучшает качество сигнала и тем более устранит перекос в 100 вольт который обычно у вас случается когда умники с Южной улицы кидают на линию сопли для проведения сварочных работ во дворе
ага, а сегодня походу и новый свет на нас повесили, пинг до днс, бомба :evil:
Код:
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=476мс TTL=55
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=467мс TTL=55
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=464мс TTL=55
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=477мс TTL=55
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=817мс TTL=55
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=770мс TTL=55
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=568мс TTL=55
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=469мс TTL=55
 

MisterBlack

Старожил
Night_Elf":cnzt79zf сказал(а):
MisterBlack":cnzt79zf сказал(а):
поставьте ИБП и проблема решена
ты когда-нибудь пользовался ИБП? На сколько тебе хватает его аккумулятора?
пользовался и пользуюсь, хватает на полчаса, в данном случае он требуется для сглаживания скачков напряжения, а в случае полного отключения электричества, естественно я стараюсь выключать комп, когда электричество вырубают, но это бывает крайне редко максимум раз в месяц не чаще, а вобще это всё гон, просто астровские операторы так отмазываются, это теперь у них новая фича, возможно установка свыше (видно мы торфянские порядком им поднадоели со своими звонками ежедневными) :roll: на любую проблему ответ один "проблема с электропитанием"
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх