OFF Top (Околоавтомобильный треп) =)

kir

Старожил
то-то я смотрю, лукойл стали по телевизору рекламировать так активно, с акцентом на тщательные пробы бензина..
 
A

Anonymous

фото пока нет , но на бензе от несте после 12 тыщ свечи легли....

несте ет был основное бенз-97% пробега на нем
 

x00

Старожил
да вообще ребята славнефть рулит)) на лукойле вообще машина еле едет, а там все ок)
 

gram

Старожил
хм, первые 10тыщ заправлялся на несте, потом на киришах, потом снова на несте и ща на шелле, на след.неделе меняю свечи, им будет 40тыщ, вот тогда и посмотрю, что с ними стало :)
 

Буду

Старожил
ИМХО Покупайте нормалиные свечи...
Не в ленте а,ну незнаю,на фирменной станции производителя вашего авто.
Насколько я знаю они(свечи)Должны быть терракотового(кирпичного)
цвета,главное чтоб небыло блестящих крапинок вокруг электрода(это признак высокого содержания свинца в бензине)ИМХО
 

hostt

Старожил
Лучше не надо.
Оставь ссылку на фото, не навязывая, так сказать, её просмотр
 

Scratch

Старожил
там шаговые электромоторчики стоят при резком пропадании напряжения стрелки остаются в том положении в котором находились на момент ДТП на инормаках так же, видел ДТП где приборка валялась в 50 метрах от разбитой машины и показывала 240-250
 

McLoud

Старожил
если приборная панель разбита и стрелка могла зацепиться за что либо... вобщем берём спидометр и ставим любую скорость пальцем... очень даже неплохо получается...
 

Displacer

Старожил
Scratch":3ib08djr сказал(а):
там шаговые электромоторчики стоят при резком пропадании напряжения стрелки остаются в том положении в котором находились на момент ДТП на инормаках так же, видел ДТП где приборка валялась в 50 метрах от разбитой машины и показывала 240-250

по идее при отрыве от асфальта, если нажать газ в пол, то скорость может показать абсолютно любую, колеса то в воздухе вращаются.
 

hostt

Старожил
К примеру: у некоторых моделей Volvo тросик спидометра задействован в ступице переднего колеса. Так что жми на газ - не жми .... толку не будет
 

Буду

Старожил
ну почему же не будет,если привод передний то ясно что будет
показывать с какой скоростью крутится колесо,а в воздухе оно
должно крутиться до конца спидометра *)
 

hostt

Старожил
Я не имел ввиду совмещения привода и тросика спидометра - это имхо не практично и сложно. Все намного проще.
 

x00

Старожил
не дай конечно бог никому лететь через крышу, но я очень сомневаюсь, что хоть кто нибудь в это время будет давить газ в пол ... )) о чем и речь: спидометр - фэйк.

п.с. а чтобы упало напряжение мгновенно - это надо 200 -> стена, а там бы крышка от люка вместо ваза была

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

hostt":1j7wvj8z сказал(а):
Я не имел ввиду совмещения привода и тросика спидометра - это имхо не практично и сложно. Все намного проще.
определяет падение нагрузки и отрубает спидометр? иначе не понимаю как
 

hostt

Старожил
Тросик проходит непосредственно через ступицу и фиксируется с внешней стороны. Если б машина была переднеприводная, то при наличии привода это было бы проблематично. Спидометр откалиброван на определенные характеристики диска и резины.
Кстати - никто случайно не знает специалистов по ремонту фордовских спидометров (без тросика). Стал глючить, зарррраза.
 
Верх