OFF Top (Околоавтомобильный треп) =)

hostt

Старожил
P.S> Кстати, он и привил мне любовь к авто, после поездки, как пошел в школу, сразу же записался в секцию картинга - тогда в 9 школе она была.

Добавлено спустя 21 секунду:

Largo":3f7yyaky сказал(а):
это какой год приблизительно? )
74-й
 

Scratch

Старожил
С 19 февраля по 5 марта в России проходит операция ГИБДД по проверке тонировки на транспорте. Многие россияне в ближайшие две недели отстегнут в карман гаишникам сотню-другую рублей, а то и долларов. Акция проводится якобы в целях безопасности участников дорожного движения.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/02/21/1245954#quote_autonews
 

МАТрос

Старожил
Никто не знает, 40 за песенка (или просто музычка) в рекламе новой пыжыка?

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:

Уже нашол :D
Если каму интересно: The Marcels - Heartaches
 

МАТрос

Старожил
Сёдня после учобы заежал на озеро немножка покатацца. Гдето в районе краснова села. В воскресенье с СЗ люди там катались. Интересно стало, тож заехал. Прикольно. Нет ли где нибудь ещо мест таких? Хотя скоро растает фсё :(
 

3ло

Старожил
Автоугонщиков будут блокировать в машине с помощью пенопласта

В США разработали новую систему защиты машины от угона, сообщает Auto Express. Компания Fujitsu Ten запатентовала противоугонную систему, которая не только препятствует краже автомобиля, но и сама ловит угонщика.

В салоне автомобиля устанавливаются несколько датчиков движения. Когда они обнаруживают преступника, салон моментально заполняется быстросохнущей полистироловой пеной, которая полностью блокирует угонщика и не позволяет ему сдвинуться с места. Все, что остается вору - ждать, когда на место преступления прибудет полиция, которая сможет его вытащить из машины, разрезав пенопласт горячей проволокой.

Впрочем, до сих пор не ясно, как потом автовладельцу отчищать свой автомобиль от заполнившей его пены. Пока заявок от покупателей на изобретение не поступало.
 

gram

Старожил
МАТрос":3cddtxjz сказал(а):
Сёдня после учобы заежал на озеро немножка покатацца. Гдето в районе краснова села. В воскресенье с СЗ люди там катались. Интересно стало, тож заехал. Прикольно. Нет ли где нибудь ещо мест таких? Хотя скоро растает фсё :(
под сортировочным мостом, хотя недавно (когда до плюса поднялось в выходные) там несколько машин потонуло. Мы на разливе катались, это как в сестрорецк ехать, и на переезде через ЖД направо и вперед, где-то через километр в левом заборе дырка ровно в машину :)
 

X-RAY

Старожил
МАТрос":2rlmlh31 сказал(а):
Сёдня после учобы заежал на озеро немножка покатацца. Гдето в районе краснова села. В воскресенье с СЗ люди там катались. Интересно стало, тож заехал. Прикольно. Нет ли где нибудь ещо мест таких? Хотя скоро растает фсё :(
Могу точно сказать, в р-не м. Приморская по заливу постоянно гоняют на машинах. Тем более, тебе с универа ехать до туда максимум 10 мин.
з.ы. если поедешь гонять туда, не забудь меня позвать! :oops:
 

Mrak

Старожил
Солидарность Еду в Питер из Москвы. Вообще часто по этой дороге езжу. А питерская трасса, кто знает, кроме раздолбанности, крайней загруженности и постоянного ремонта имеет еще одно говенное свойство. Половина ее проходит через населенные пункты, где ограничение - шестьдесят. Не говоря уж про всякие вытянутые вдоль трассы городки типа Клина, Солнечногорска, Вышнего Волочка с их светофорами через каждые 50 метров и знаками "40". Слава Богу, что хоть вокруг Твери объездную сделали. Т.е. вся трасса ускорение - торможение. Поэтому если хочешь ехать быстро, вкладываешь заранее соточку в права и в деревнях сбрасываешь скорость до 110-115 - только бы не "лишенческая". А если не хочешь - в зонах ограничений уходишь в правую полосу и телепаешься вместе со всеми 60-80. Есть еще третья категория. Я их называю про себя жлобами. Сам по себе никогда не полезет, но вот пристроиться за каким-нибудь лихачом и проскочить - любимое дело. Таких и в жизни навалом, не только на трассе - любителей проскочить за чужой спиной. Ну так вот... Еду я себе. Спешу. И замечаю, что за мной хвост в хвост пристроился Saab. И не отстает, и не обгоняет. А за ним - Audi шестая. Уж не знаю, вместе они, или тактика езды одинаковая. Так втроем и идем. Попробовал оторваться - фиг там. Ну, я тогда потише поеду. Не обгоняют. Не хотят. Очень им за мной удобно. Еду я быстро. Машинка у меня маленькая, яркая и не шибко распространенная. Т.е. внимание гаишников привлекает всегда, но останавливают редко без особой причины. Еду, разговариваю про себя с ними, мол, не стыдно вам, таким большим и взрослым, за меня, маленького, прятаться? Но без обиды. Все-таки часа полтора мы уже такой компанией катимся. То ли не мигали встречные, то ли я не заметил, но влетаю в деревню, только сбросил чуток скорость, и вот они, родимые продавцы полосатых палок. Я вообще к гаишникам лояльно отношусь. Нарушаешь - плати, не хочешь - соблюдай. Останавливаюсь. Пока ко мне не спеша толстячок с радаром подгребал, эти двое мимо - вжи-и-и-к. Гады. Прикрылись мной. Рассчитался я с гаишником по прейскуранту. Трогаюсь. Настроение уже не то, конечно. Не, не из-за денег, а просто… Может, к ребятам этим сзади привык?.. Выезжаю за околицу этой гребаной деревни, и что я вижу? Стоят вдоль обочины Saab с Audi, мигают аварийками. А водилы стоят жопой об багажник, курят. Один мне так махнул в сторону обочины, присоединяйся мол. Встал, закурил, вышел. Один говорит: ну, и сколько? Дак стольник, говорю, как обычно. Вытащили они по полтиннику, сунули мне. Все молча. Один буркнул только, предвидя возражения, - "Без обиды". А второй: "Ну, чего, поехали? А то время жмет". Пропустили они меня, встали в кильватер, и уж только где-то за Волочком мы разошлись. Вот так.
 

X-RAY

Старожил
МАТрос":42y3k5vc сказал(а):
X-RAY":42y3k5vc сказал(а):
з.ы. если поедешь гонять туда, не забудь меня позвать! :oops:
ок, тока ща ужо потеплеет и фсё растает ...
Да ну! Можно ещё неделю гонять по льду, а то и две. если соберёшся, то ты в курсе.
 

Макс

Старожил
Кстати, для тех кто интересуется 4-8 апреля XVI МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «МИР АВТОМОБИЛЯ 2007».

Подробнее тут: http://www.farexpo.ru/auto/

Собираюсь посетить... :)
 

Bung

Старожил
Макс":3etmyc3x сказал(а):
Кстати, для тех кто интересуется 4-8 апреля XVI МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «МИР АВТОМОБИЛЯ 2007». Подробнее тут: http://www.farexpo.ru/auto/ Собираюсь посетить... :)
собираюсь посетить по работе

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

http://auto.mail.ru/gallery.html?id=81

какой идиот отдаст за это полташку евриков отдаст?
 

Angeyad

Старожил
Bung":6qbaadf8 сказал(а):
Макс":6qbaadf8 сказал(а):
Кстати, для тех кто интересуется 4-8 апреля XVI МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «МИР АВТОМОБИЛЯ 2007». Подробнее тут: http://www.farexpo.ru/auto/ Собираюсь посетить... :)
собираюсь посетить по работе Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: http://auto.mail.ru/gallery.html?id=81 какой идиот отдаст за это полташку евриков отдаст?
ну фиг знает, мне оч понравилась машина...
 

ELIXIR

Старожил
В России перестали покупать автомобили ВАЗ
Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов. Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние.

По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы "Lada" прирастают на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей LADA. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.

Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность. Основной из них - рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. "Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, - комментирует аналитик БД "Открытие" Халиль Шехмаметьев. - А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)".

Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более, чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему, разговоры о том, что LADA перестала устраивать простой народ - это все спекуляции и происки конкурентов.

AutoNews.ru обзвонил региональных дилеров и выяснил, что не только в Москве и Санкт-Петербурге найти покупателя на LADA становится трудно. Как рассказал коммерческий директор компании "Рона" (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.

По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей LADA 112 Coupe. В итоге, победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, "чтобы встрепенуть человека": от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же, все будет зависеть от "гибкости политики нового руководства", на которое молятся сегодня все автопродавцы.

Не лучше обстоят дела и в южных регионах. Как рассказали в компании "Юг-Авто" (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора "Юг-Авто" Ирины Мелещенко, в день компания продает по 1-му автомобилю.

"Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, - жалуются в компании. - О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре 3 автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле "десятки"? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами."

Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. "На Калину смотреть вообще не хотят, - говорит И. Мелещенко. - Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать."

Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо - например, в Карелии - но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют. "У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", - комментирует директор по продажам компании "Петрозаводск - Лада" Сергей Антонович. По данным С.Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: "Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются."

В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции "АвтоВАЗа" руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: "повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и других регионах мира".

Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.

Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя, если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.

Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя, сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто…
Елена Костякова
 
Верх