OFF Top (Околоавтомобильный треп) =)

A

Anonymous

ктонибудь памагите найти характеристики dodje stels
 

ELIXIR

Старожил
Интересная статья:
Упущенные возможности
В истории Советского, а затем и Российского автопрома отношение к автоспорту всегда было прохладным. Если попытаться вспомнить достижения наших автомобильных заводов на мировой арене, то на ум приходят, пожалуй, лишь успехи «Камаза» в ралли-рейдах последних лет. Если посмотреть глубже в историю, то также можно назвать успехом 6-е место на ралли Акрополис 1976 года экипажа Стасиса Брундзы и Арвидаса Гирдаускаса на автомобиле ВАЗ 2101. Кроме этого, можно вспомнить 4-е место команды «Москвич» на супермарафоне Лондон-Сидней 1968 года и 3-е место на супермарафоне Лондон-Мехико 1970 года. В кольцевых же гонках достойны упоминания успехи грузовиков Завода имени Лихачева в начале девяностых, когда под управлением Александра Маркина машина ЗИЛ заняла 5-е место в Кубке Европы 1992 и 1993 годов, следует, однако, отметить, что на машине стоял мотор Caterpillar, КПП Allison и тормоза Lucas.
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/1/Photo1.jpg
Но, увы, в своем большинстве все эти успехи базировались на энтузиазме гонщиков и инженеров, работавших над созданием автомобилей. Серьезных заводских программ, целью которых являлись бы победы на мировых аренах, и как следствие реклама автомобилей со штампом «Сделано в СССР», а затем «Сделано в России», не было. Это и не удивительно, ведь в стране с плановой экономикой и отсутствием конкуренции на автомобили и так выстраивались очереди. А зарубежный рынок никогда не был приоритетным для советских производителей.
Правда, хотя зарубежный рынок и не был столь важен для автомобилей, произведенных в СССР, они туда все же поставлялись. В лучшие года удавалось продать несколько десятков тысяч машин, в основном это были автомобили, произведенные «АвтоВазом» – Нивы и достаточно удачные хэтчбеки 2108 и 2109. Это и послужило отправной точкой для появления на свет автомобиля, о котором пойдет речь – Lada Samara T3.
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/1/Photo2.jpg
Одним из основных импортеров автомобилей социалистических стран в Европе, а точнее во Франции, была фирма Жан-Жака Пока «Lada Poch». Безусловно, фирма занималась продажами в Европе автомобилей, произведенных не только «АвтоВазом», но именно продукция волжского автомобильного завода стала основой для создания своей команды в ралли-рейдах. Ведь в Европе принцип «побеждай в воскресенье – продавай в понедельник» работал в полной мере. В начале восьмидесятых годов французские пилоты за рулем русских автомобилей Нива, подготовленных на деньги фирмы Пока, успешно выступали в ралли рейдах: в 1981 году Жан-Клод Бривуан на Ниве занял третье место, а через год он стал уже вторым на ралли марафоне Париж-Дакар.
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/1/Photo3.jpg
Но с приходом мощных заводских команд ситуация изменилась – для успешной конкуренции с заводскими прототипами была необходима новая машина. Ею и стала Lada Samara T3 команды «Lada Poch», построенная на базе ВАЗ 2108.
Отправной точкой для создания машины послужил запрет на использование турбомоторов в ралли-рейдах. Только при этих условиях команда Пока могла бороться с заводскими командами «Peugeot» и «Mitsubishi». Контракт на разработку автомобиля был подписан в мае 1989 года с известной фирмой «Oreca». По техническим требованиям того времени от автомобиля требовалось только внешнее сходство с серийной машиной. Поэтому неизменными остались лишь лобовое стекло, фары, задние габариты, дверные замки и эмблема на радиаторной решетке. Основой автомобиля послужила пространственная трубчатая рама, кузовные панели были выполнены из углепластика. Мотор занял свое место в задней части кузова. В качестве силового агрегата был выбран мотор Porsche объемом 3.6 литра, доработанный в США. Уже в ходе разработки автомобиля Samara T3 запрет на использование турбомоторов был отменен под давлением фирмы «Peugeot». Но что-то менять было поздно. Коробка передач и полноприводная трансмиссия были позаимствованы у супер-кара Porsche 959.
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/1/Photo8.jpg
Распределение крутящего момента между осями регулировалось специальной системой, также разработанной «Porsche». Подвеска была независимой с двумя поперечными рычагами, на передних колесах были установлены по два амортизатора Bilstein, а на задних по три. На автомобиль было установлено целых 5 бензобаков – основной, емкостью 150 литров под запасным колесом, два по 60 литров под сиденьями и еще два 60 литровых резервных бака в передней части автомобиля. И это несмотря на то, что Lada была менее прожорлива чем, например, турбированный Peugeot. Управление переключением баков осуществлялось с места штурмана.
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/1/Photo4.jpg
Приборная доска автомобиля была заполнена массой датчиков – два электрических компаса, тумблеры включения электрических бензонасосов, датчики температуры масла в двигателе, коробке и обоих мостах, два штурманских компьютера с ручным и ножным сбросом. По мнению штурманов, ножной сброс компьютера был очень удобен, так как при сильной тряске попасть пальцем в маленькую кнопочку представлялось проблематичным.
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/1/Photo5.jpg
На ходу заднее расположение двигателя Лады давало некоторые преимущества над среднемоторным Peugeot – машина была более стабильна на высоких скоростях и меньше клевала носом при прыжках.
В качестве пилотов были приглашены известные гонщики Патрик Тамбе и Жаки Икс, в свое время оба выступавшие в формуле один, а на одну из гонок даже был приглашен экипаж из советского союза - Эугениус Тумапявичус и Сергей Дадавани. Результаты выступления нового автомобиля были обнадеживающими – в дебютном 1990 году Тамбе занял 7-е место на ралли Париж-Дакар. В том же году на ралли Тунис автомобили заняли места со второго по четвертое - Тамбе, Икс, Тумапявичус, пропустив вперед только одну заводскую Mitsubishi. А на Париж-Дакаре 1991 года будущий чемпион мира по классическому ралли француз Дидье Ориоль занял уже пятое место. Но в дальнейшем программа выступлений команды «Lada Poch» была свернута.
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/1/Photo6.jpg
И последним появлением Лады Т3 в Дакаре стал экипаж Сальвадоре Сервиа, занявший в 1993 году 6-е место. Причина же этого была до обидного проста – ни «АвтоВаз» ни «Автоэкспорт» не проявили интереса к попыткам Жан Жака Пока добиться побед в ралли-рейдах на русских машинах. Казалось бы все уже готово – машина, гонщики, команда с многолетним опытом выступления в марафонских ралли, но увы, «АвтоВазу» все это оказалось ненужным, а средств бороться с командами крупнейших мировых производителей у частной команды не было.
Кстати, через несколько лет две машины из трех изготовленных были выкуплены у команды Пока «АвтоВазом», правда через некоторое время одна сгорела дотла на одном из ралли-рейдов.
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/news/1/Photo7.jpg
Вторая же в свое время предлагалась к продаже спортивным отделением завода, но так там и осталась – ее сейчас и возят по выставкам. Демонстрация, так сказать, упущенных возможностей.
 

Murz

Старожил
Российские цены на бензин догнали американские

Цены на топливо растут во всем мире. По данным Федеральной службы государственной статистики РФ, средняя потребительская цена бензина марки А-76 увеличилась на 1,4% – до 15,21 руб./л. Стоимость бензина марки Аи-92 повысилась на 1,7% – до 17,81 руб./л, Аи-95 также подорожал на 1,6% – до 19,05 руб./л. Цена на дизельное топливо с 31 июля по 6 августа 2006 г. выросла на 0,8% и составила 16,85 руб./л.

За указанный период увеличение средних цен на автомобильный бензин зарегистрировано в 61 регионе России. В Москве цены на бензин за неделю увеличились на 0,7-1,0%, в зависимости от марки. В Санкт-Петербурге же автомобильное топливо в среднем подорожало на 1,2%.

Наблюдается интереснейшая ситуация – дизельное топливо дороже бензина, пускай и самого простого, низкооктанового. Это не способствует повышению популярности легковых дизельных автомобилей – в этом у России свой путь. У нас основными потребителями дизельного топлива являются грузоперевозчики. В Европе же ситуация иная. Там уже сейчас около половины продаваемых современных автомобилей – дизельные. Но и им несладко – цены на топливо бьют все рекорды и в Европе.

Одна из причин скачка цен на топливо – ситуация в Ливане, которая непосредствеено повлияла на цены на нефть. Это отразилось на стоимости топлива во всем мире. Например, в США, самой автомобилизированной стране мира, в некоторых штатах цена на галлон (3,8 литра) уже подскочила до 3 долларов. Янки в шоке.

В Великобритании галлон бензина вообще на вес золота! В Лондоне цены достигли $6,751 за галлон, то есть около 1 фунта стерлингов за литр. Это вызвало волнение среди автомобилистов, которые уже начинают запасаться топливом впрок, и вскоре это может привести к дефициту.

В последнее время цена превысила 18 рублей за литр 95-го бензина в Москве – а это значит, что не за горами исторический момент, когда в Москве бензин сравняется по стоимости с таковым в… США. Сейчас литр топлива в США стоит чуть менее 21 рубля за литр. А ведь рост цен на топливо никто остановить пока не может.

По американским автомобилистам рост цен уже ударил. Согласно социологическим опросам, почти половина американцев стала меньше ездить на автомобилях, стараясь сэкономить на топливе. В России пока сокращения транспортных потоков не наблюдается, но кто знает, может, и россияне начнут отказываться от использования личного автотранспорта.

Простым автомобилистам могут помочь лишь автомобильные компании. С интересной инициативой, пусть и в рекламных целях, выступила недавно General Motors. Американский автогигант будет компенсировать покупателям своих автомобилей часть расходов на бензин. Этот необычный маркетинговый ход призван вернуть GM водительскую аудиторию, в последнее время проявляющую все больший интерес к экономичным японским автомобилям. Любой житель штатов Флорида и Калифорния, купивший машину производства GM, будет в течение года после покупки получать компенсацию в 1,99 доллара за каждый галлон залитого в бак топлива (что составляет 0,43 доллара за литр). Может, АвтоВАЗу тоже стоит перенять опыт американского партнера?

Александр Зумберов
 

Гробокоп

Старожил
а еще у него наверное нет буксирного троса.. как и у тебя прошлой зимой
:D :D
 

bee

Старожил
по вечерам стало очень уютно ездить с включённой на 22 градуса печкой)))
осень......
 

shelbox

Старожил
King Nothing":iakpruxx сказал(а):
http://auto.mail.ru/news?id=19650
если у него и сперть парочку тачек, то он и не заметит :twisted:
или все тачки жителей Брунея на нем записаны и все по доверке катаюца :lol:
 

Murz

Старожил
Nissan представил новый внедорожник.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 07/1216465

Сегодня в Париже Nissan представил свой новый кроссовер Qashqai. Автомобиль был разработан европейским дизайн-бюро Nissan и производиться будет в Англии в Сандерлэнде. Qashqai, длиной 3,41 м, должен составить конкуренцию Toyota RAV4.

Однако прямых конкурентов у этого автомобиля нет, так как по габаритам он, к примеру, больше, чем Fiat Cedici, но меньше, чем Kia Sportage.

Кроссовер получит 4 варианта двигателя: два бензиновых объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью, соответственно, 115 и 140 л.с. и два дизельных мотора от Renault объемом 1,5 л (106 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Что касается трансмиссий, то покупатель получит возможность выбрать из 2 механических 5- и 6-ступенчатых коробок, вариатора и автоматической коробки передач. Nissan планирует продавать в год до 100 тыс. автомобилей, причем, по их мнению, 80% будет продано клиентам, которые отдадут предпочтение марке Nissan впервые. В России автомобиль появится в первом квартале 2007 года, а его цена будет сравнима со стоимостью аналогов С-класса.
 

ELIXIR

Старожил
Помниться тут проскакивали идеи про наклейки и создание сайта про авто в локале, все загнулось?
 

Plain girl

Старожил
ELIXIR":3vkv00iz сказал(а):
Помниться тут проскакивали идеи про наклейки и создание сайта про авто в локале, все загнулось?
о!вспомнил :lol: все уже забыли про это!а жаль...Ларго нет просто здесь((
 

Pomidor

Старожил
Кто знает какой в гатчине транспортный налог на ВАЗ - Классику (75 л.с.)?

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 31 секунду:

Сам уже нашел - 12 р. с каждой лошади, итого 900 р., поразил размер налога для авто с движком больше 250 лошадей: 150 р. за лошадь, т.е. за движок в 300 лошадей человек заплатит 45 тыс. в год!!! жесть
 

Murz

Старожил
Интересные советы для корейских автолюбителей дают их знатоки,хотя,вполне может быть вскоре кое в чём и нам придётся перенимать их опыт.


Совет 1: У дороги, по которой вы ездите чаще всего, найдите заправку с самыми низкими ценами и заправляйтесь всегда только на ней. Разница в ценах на бензин может быть значительной. Знакомой российской автолюбителям проблемы с бензином – "раз дешевле, значит хуже", здесь за редкими исключениями не существует. За более-менее длительный срок пользования машиной вам удастся сэкономить немало денег.Найти самые дешевые заправки поможет "ценовой дозор" – веб-сайт (сайт требует регистрации, для чего необходим номер корейского удостоверения личности).
Совет 2: Заправляйтесь как можно раньше утром. Поговорка "кто рано встает, тому Бог дает" действует в полной мере и для автомобилистов. При более низкой температуре бензин становится гуще. За те же деньги Вам, когда попрохладней, зальют больше бензина, чем на жаре. А заодно старайтесь не заправляться тогда, когда высока влажность – во время или сразу после дождя или снега. В противном случае в баке появится совершенно ненужная вода.
Совет 3: Не заправляйте полный бак. Оптимальный объем – две трети или половина. С полным баком машина становится тяжелее и, как следствие, расходует больше топлива на то же расстояние.
Совет 4: Когда приходится надолго останавливаться перед светофором, ставьте рычаг коробки передач на "нейтралку". Так удастся сэкономить 5-10 % топлива.
Совет 5: Если знаете, что придется стоять более минуты, лучше вообще выключить двигатель, чем заставлять его работать на холостых оборотах. Некоторые могут сказать, что при повторном старте двигателя в итоге будет тратиться больше топлива, но специалисты подсчитали, что это не так. Так что глушите двигатель. Здесь же еще один маленький совет: заводя машину в самом начале, обязательно дайте двигателю прогреться, прежде чем трогаться. Это полезно как с точки зрения экономии топлива, так и для сохранности самого двигателя. Определить, что машина достаточно прогрелась, можно следующим образом: как только стрелка термометра, показывающего температуру жидкости в двигателе, немного сдвинулась с нуля, можете ехать.
Совет 6: Помните, что Михаэль Шумахер не платит за бензин для своего болида на "Формуле 1" из собственного кармана, а вы рассчитываетесь на заправке из личного кошелька. А посему: не копируйте знаменитого автогонщика, не пытайтесь стартовать так, чтобы шины прокручивались на асфальте, и не старайтесь "решительным рывком" оставить всех позади на светофоре. Резкие разгоны и торможения приводят к тому, что расход топлива повышается на 30%. К тому же, ваши пассажиры наверняка скажут вам спасибо за более спокойное вождение.
Совет 7: У каждой машины есть свой оптимальный с точки зрения топливосбережения скоростной режим. Узнайте его (чаще всего пишут в инструкциях по эксплуатации автомобиля – обычно в диапазоне от 75 до 95 км/ч) и старайтесь его соблюдать.
Совет 8: Следите, чтобы шины были хорошо накачены. Слабая накачка ведет к повышению расхода бензина до 10 %.
Совет 9: Используйте скидки, которые предоставляют различные кредитные карты при оплате на заправке. Экономия может быть немаленькой.
Совет 10: По возможности, поменьше эксплуатируйте кондиционер. Включайте его только при работающем двигателе. Выключайте за 2-3 минуты до парковки. Это продлит жизнь двигателю, аккумулятору и уменьшит расход топлива
 

ELIXIR

Старожил
До начала ноября этого года почти все госномера особых серий будут упразднены. Как заявил руководитель Департамента ДОБДД МВД России Виктор Кирьянов: "В течении этого месяца правительство разработает законопроект о полной ликвидации флаговых спецномеров".
После 1 ноября такие номера останутся только на автомобилях депутатов и сенаторов. "Чтобы лишить депутатов привилегий на дороге, необходимо внести изменения в закон о статусе депутата. И тогда спецномера можно полностью ликвидировать, и их не останется ни у кого", – пояснил Кирьянов. Завершить полную ликвидацию специальных номеров планируется к февралю 2007 года.
 

ELIXIR

Старожил
Кто смотрел фильм "обратный отсчет", что за авто у Макса в начале фильма, красного цвета?
 

ELIXIR

Старожил
Еще 2 серии:
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/Download/Main ... -12-16.avi
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/Download/Main ... -12-23.avi

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 1 секунду:

Очень нужно! Кто может помочь в поиске технических характеристик автомобилей: Volvo FH-12 и Scania R124, нужно как можно больше из списка:
Габаритные размеры, мм
Радиус поворота
Снаряжённая масса, кг
Тип двигателя
Мощность двигателя
Расход топлива на 100 км
Регулировочные параметры:
Сцепление
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Заправочные емкости:
Сцепление
Рулевое управление
Тормозная система
Коробка передач
Система смазки
Топливная система
Контрольные параметры:
Рулевое управление
Ходовая часть
Электрооборудование
 
Верх