OFF Top (Околоавтомобильный треп) =)

Буду

Старожил
вообще гавно
Американские авто не признает никто в мире
даже сами эти дебилы
все испытания построены на прохождение по клиренсу
и еще я не верю что гелик застрял при заезде в горку на щебне.
гавно это все - америкосы тоже.
 

sadama3axist

Старожил
Да уж настолько бездарная рекламма. и есче я что то не понял или мне показалось но когда они ехали по басеену, то у остальных он был глубже чем у хрени2 ?
 

Murz

Старожил
http://talks.guns.ru/forummessage/53/228546.html

Американцы начали массовое производство летающих тарелок

Posted after 5 hours 7 minutes 31 seconds:

x_0040h":2y1kp69z сказал(а):
Слишком однобокие испытания. ИМХО там УАЗ справился бы ещё лучше чем H2. На дороге все машины оставят H2 далеко позади.

По мне все, что там было имхо игрушки, по сравнению с дефом

http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... 0_1024.jpg

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/defender/
 

gram

Старожил
и что, он из этого гумна смог самостоятельно выехать? без лебедки? :shock:
 

ELIXIR

Старожил
Авто-дрема
Александр Гроо

Дождь в стекло.
Шум колес.
Ещё светло.
Дорога грез.

Кругом поля,
Берез околки.
Почти сплю я.
Сна осколки.

Негромко музыка.
Авто – колыбель.
Эфир акустики.
Пьянит сна хмель.

Мокрая дорога,
Мягкий поворот.
На Небе судят строго,
Коль Библия не врет.

Но все это не скоро,
Все это далеко,
У всех своя дорога.
Почти сплю, мне легко…

Добавлено спустя 35 минут 42 секунды:

Авто
Рустам Ибрагимов
Дави на газ, умчися в даль
Забудь про горе и печаль
Живи рискованным мнгновеньем
Почувствуй скорость и движенье

Узнай про что орёт двигло
Когда ты просишь от него
Чтоб стал твоей он частью тела
Чтоб выдавался на пределе

Теперь машина часть тебя
Твоя подруга и семья
Твоя надежда и любовь
Частично плоть, частично кровь
 

Murz

Старожил
Лучшие автомобили для гомосексуалистов по версии Gaywheels:
1. Toyota Yaris
2. Saab 9-3
3. Mazda MX-5
4. Volkswagen Jetta
5. Volkswagen EOS
6. Dodge Caliber
7. Toyota Camry
8. Audi A3
9. Volkswagen Rabbit
10. Infiniti FX
 

Murz

Старожил
Сегодня посидел в ниссан Патфайндер в топовой комплектации.

Отделка салона и дизайн жуть !!! Просто голимый пластик... Как так можно людей не любить ?

я вобще думал, что в форестере салон отстой полный, теперь понял, что я ошибался.. и за 60 000 уев можно топорняк получить..

С паджеро 4 - рядом не стоял..
 

Art

Старожил
залезь в мерс М класса, тебе там ещё больше понравицца
 

PG206

Старожил
Art":1zk124gg сказал(а):
залезь в мерс М класса, тебе там ещё больше понравицца

А потом из М класса пересядь в Майбах и тебе мерс убогим отстоем покажется. Надо сравнивать машины в одинаковом ценовом диапазоне.
 

Art

Старожил
хм...мне кажецца цена начинаецца на м класс с 60к, а майбах лаховый, такой же как S класс тока больше и дороже
 

Murz

Старожил
Рабочие АвтоВАЗа угрожают 1 августа остановить конвейер

Они требуют повышения заработной платы. Менеджмент компании отказывается это делать и обвиняет организаторов акции в политической провокации в преддверии выборов. Территорию предприятия патрулируют сотрудники правоохранительных органов.
1 августа истекает срок ультиматума, выдвинутого рабочими АвтоВАЗа руководству концерна. Они требуют повышения заработной платы до 25 тыс. рублей в месяц.
Сейчас рабочие на конвейере получают 7-10 тыс. рублей, сообщил газете ВЗГЛЯД глава независимого профсоюза АвтоВАЗа 'Единство' Петр Золотарев. На АвтоВАЗе работает 110 тыс. сотрудников.

Местные правоохранительные органы задержали нескольких активистов рабочего движения. Рабочий завода Антон Вечкунин был задержан милицией, провел в специзоляторе трое суток и был освобожден в ночь на вторник. Также во вторник был задержан активист профсоюза Александр Дзюбан, который нес на предприятие листовки. Петр Золотарев рассказал газете ВЗГЛЯД, что Дзюбан уже отпущен, 'но без листовок'.

По словам Золотарева, в данный момент по предприятию ходят наряды сотрудников милиции в камуфляжной форме, 'с дубинками и пистолетами'. 'Ажиотаж вокруг забастовки страшный. Проводятся акции устрашения. Многие рабочие действительно заколебались в такой обстановке, но некоторые, наоборот, возмутились. Сегодня 500 человек в одном из цехов собрались и подтвердили свое намерение устроить забастовку', - говорит профсоюзный лидер. Петр Золотарев подтвердил, что 'завтра главный конвейер будет остановлен'.

Руководство крупнейшим российским предприятием по производству легковых автомобилей осуществляет менеджмент из Рособоронэкспорта. По словам редактора местного информационного портала TLT.ru Ольги Щукиной, в Тольятти население в основном находится на стороне рабочих завода.

'В городе есть устойчивая предвзятость против москвичей - менеджмента завода, хотя большинство предприятий зависят от АвтоВАЗа. Но, несмотря на это, о какой-то взбудораженности не стоит говорить - сейчас лето, и большая часть населения озабочена отпусками и отдыхом'.

Пресс-служба АвтоВАЗа считает сложившуюся ситуацию 'попыткой некоторых политических сил дестабилизировать обстановку'. 'Такие действия администрация АвтоВАЗа расценивает как целенаправленные попытки раскачать ситуацию на предприятии в период крупномасштабных реформ, которые призваны вывести АвтоВАЗ на новые рубежи и обеспечить повышение благосостояния заводчан.

Эти реформы не нравятся прежде всего тем, кто считает АвтоВАЗ 'кормушкой'. Накануне приближающихся выборов кому-то выгодно в своих узкополитических интересах дестабилизировать обстановку на заводе, а значит, и в Тольятти в целом. При этом 'разменной монетой' пытаются сделать трудовой коллектив', - говорится в сообщении компании.

Профсоюз отрицает политическую подоплеку забастовки. 'Как только мы начинаем проводить акции, нас всегда обвиняют в политических намерениях. Мы просто хотим повышения зарплаты, мы просто хотим жить как люди', - сетует Петр Золотарев.

'Посчитать, во сколько обойдется компании остановка конвейера, сложно, - замечает аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. - Во-первых, не все цеха будут остановлены, а во-вторых, производство на заводе сезонно, и сейчас как раз планировалось его сокращение в том или ином виде. Но забастовка - очень серьезная проблема.

Завод сталкивается с реальной конкуренцией на рынке, и в его интересах сокращать издержки. Забастовка - это негатив для общей рентабельности. Поднять зарплату до 25 тыс. рублей нереально, компании нужно искать компромисс'.

Автомобилестроительная индустрия России часто сталкивается с недовольством рабочих. Ранее бастовали сотрудники завода Ford Motor во Всеволожске. В ходе переговоров с администрацией предприятия профсоюз завода Ford добился повышения зарплаты на 14,25-17,5%. До апреля 2007 года средняя заработная плата на предприятии составляла 15 тыс. рубл
 
Верх