Новый биллинг (статистика)

alvic

Старожил
aleks":1rmssg1f сказал(а):
а они не могут ответить поскольку. Ты им в письменном виде вопросы предоставляй, они посоветуются со "старшими" товарищами и постараются при ответе не ошибиться :) .

Ну на обратную связь они в лучшем случае через месяц отвечают, может и советуются. Но судя потому, что просят оплатить работу мастера по исправлению собственных глюков в это не очень верится.
 

aleks

Старожил
alvic":3uf3wjd3 сказал(а):
aleks":3uf3wjd3 сказал(а):
а они не могут ответить поскольку. Ты им в письменном виде вопросы предоставляй, они посоветуются со "старшими" товарищами и постараются при ответе не ошибиться :) .
Ну на обратную связь они в лучшем случае через месяц отвечают, может и советуются. Но судя потому, что просят оплатить работу мастера по исправлению собственных глюков в это не очень верится.
чем-то колхозным веет :) неумёхи у них
 

Mrak

Старожил
Походу я так и не получу ответа на свой вопрос... :cry:
 

Илья

Старожил
Mraк":ffpuid3n сказал(а):
REM":ffpuid3n сказал(а):
кто это тебя в астре послал??????7
Хм, последний раз когда я что-то спрашивал было еще до нового года.... потом я просто перестал спрашивать - смирился :evil: Имен своих посылателей не знаю (не представлялись они, сидели за компами и носа не воротили). Короче, я к чему: с некоторых пор мне стало пофиг на качество связи (наверное из-за качества обслуживания). Но в данный момент меня интересует биллинг и мой вопрос, заданный НЕДЕЛЮ назад, на который почему-то так никто и не потрудился ответить. (зачем ходить далеко за примерами :?: )
а иногда работники Астры просто отказываются от выполнения своих обязанностей, хотя от них требуется 2 минуты работы.
 

ALEXIX

Старожил
alvic":10kpmwrm сказал(а):
aleks":10kpmwrm сказал(а):
а они не могут ответить поскольку. Ты им в письменном виде вопросы предоставляй, они посоветуются со "старшими" товарищами и постараются при ответе не ошибиться :) .
Ну на обратную связь они в лучшем случае через месяц отвечают, может и советуются. Но судя потому, что просят оплатить работу мастера по исправлению собственных глюков в это не очень верится.
ага именно в письменном виде, на клочке туалетной б.у. бумажке
Они пока сеть протянут, не то чтоб ещё чинить её соберутся :!:
 

MURaDER

Старожил
Вопрсо по поводу новой статистики. А почему бы не сделать вход на статистику даже в том случае если баланс на счету отрицательный?
Вот вчера вечером на Аэро рубанули свет, когда включили ни инета ни кабельного не было, я уже думал что абонентскуя плату сняли, а оказывается просто глюк в сети был :) Как вам такое предложение?
 

Humpty Dumpty

Участник
Объясните мне, что это за фигня?
a500.PNG
 

Humpty Dumpty

Участник
Что-то астровские админы избирательно в форуме отвечают, можно в приват емылом. А то у меня диалоги с Астрой вообще потрясающие.
Звонок 15 апреля (четверг)
-Что-то Интернет не работает, в чём дело?
- Настраивают оборудование, к вечеру будет.
В итоге И-нета не было и вечером и я забил на эту игрушку.
Приезжаю в Гатчину 21 апреля (среда) И-нет не пашет, звоню.
-Что-то Интернет не работает уже неделю, в чём дело?
-У Вас завис свитч, мастер вышел в вашем направлении, ждите.
Вечером с сетью ничего не прояснилось.
Решил я в сеть залезть в (субботу) 24 апреля, хрен, что вышло.
-Что-то Интернет не работает, в чём дело, начинаете меня напрягать?
-У Вас на счету – 47 рублей, и поэтому он не пашет.
-Мне в среду сказали, что завис какой-то свитч.
-Я в среду смотрел лично Ваш счёт, у Вас было -47 рублей.
-А почему сказали про свитч?
-Обманули.
-Гхмм, зачем?
-Незнаю.
-А когда я ушёл в минус?
-У вас в (пятницу) 23 апреля слито 20 мегабайт.
-Тык у меня И-нет не работал, и я же уже тогда был в минусе.
-Гхмм,бл@,тук-тук-тук, какой-то глюк в базе. Я не пойму почему.
-Ну тык исправте.
-Я не могу.
-Ну сделайте тогда, что бы сеть заработала.
-Я не админ.
-Так #уйли ты там сидишь(вешаю трубку)

Прихожу в (понедельник) 26 в их контору.
-Что-то Интернет не работает долго, в чём дело?
-А что сразу не позвонил?
-Звонил, посмотрите журнал.
-А да, есть, это был Вася, Петя – Нашёл тоже кому звонить. Надо нам.
-Гхмм, в следующий раз буду Вам.
-Тык у тебя минус.
-Тык у Вас глюк в базе.
-Не правда. У тебя какая Виндувс? ХП?
-Да.
-Вот видишь, у нас всё впорядке, это она апдейт сливала.
-Гхмм, а свичь, а до этого долго не работало.
-Я же тебе уже объяснил.
-Ну ладно, а я денег заплачу, будет работать?
-Конечно.
В итоге И-нет заработал только в вторник.
В качестве посткриптума предлагаю картинку из предыдущего поста.. С наивным вопросом куда дели 500 рублей?
 

aleks

Старожил
Humpty Dumpty":1pjcmmvv сказал(а):
В качестве посткриптума предлагаю картинку из предыдущего поста.. С наивным вопросом куда дели 500 рублей?
"апдейт сливали" :D
 

sormi

Старожил
у меня было всё аналогично , но тогда статистика была еще другая
тоже за раз сняли все бабки за 5 мин , а потом типа обьяснили мне сказали что какие то базы данных ! =)))
вообщем 2 недели каныжили
 

ЁРЫ

Старожил
Дебет с Кредитом не сходится.У них система умная не даст такому свершиться и вот на этот раз Счастливый билетик вытянули ВЫ.
Кто же будет в следующий раз делаем ставки господа.

:roll:
 

Humpty Dumpty

Участник
sormi":2a0hx8ym сказал(а):
у меня было всё аналогично , но тогда статистика была еще другая тоже за раз сняли все бабки за 5 мин , а потом типа обьяснили мне сказали что какие то базы данных ! =))) вообщем 2 недели каныжили
Видимо тебе повезло, в моём случае пошла 3 неделя, как мозг тубе.
 

[Evil]#1_in_the_world

Старожил
Ну у меня тоже как-то около 5 метров пошло погулять:
- Здрасте я бы хотел узнать куда у меня деньги подевались с счета.
- А у вас ХР стоит?
- Да, но WinUpdate удалил и вроде он ничего не качал.
- Ну так скажите спасибо что 30 рублей ушло а не 30 баксов.
- А можно узнать хотя бы с какого сайта качнулось.
- Да пожалуйста.
Вообщем показывают мне сайт, а там что-то вроде сайта чулочной фабрики или мыльных опер, ну вообщем хз что там апдейту понадобилось, но такое было.
 

sormi

Старожил
у меня ушло где то 125 мб =)))
и тоже на винду валили =)
да и вообще я слышал от многих что у них пропадали метры лишние !

а еще забыл написать про компетентность , я тоже бывает звоню ноль реакции как правило , а потом обьясняют , что тот типа не рубит надо было с другим говорить =)
 

Mrak

Старожил
2 Scoff: переходи на СЗ ? Там щас условия для переподкл. с Астры созданы.
 

Nbd

Старожил
Скидки абонентам других интернет провайдеров. :lol:
 
Верх