Новости авто

ELIXIR

Старожил
ПДД стали жестче!
Российский Верховный суд, наконец-то, разъяснил некоторые пункты правил дорожного движения, которые ранее вызывали споры. Решение Верховного суда не является каким-то законом, однако отныне все инспектора ГИБДД и судьи в России будут при вынесении вердикта опираться именно на эти разъяснения
Так, Верховный суд рассказал, что же является на самом деле выездом на полосу встречного движения. По мнению судей, любой выезд на дорогу с двухсторонним движением, где есть четыре и более полосы, является «встречкой». Причем, не имеет совершенно никакого значения, одна сплошная полоса была нарисована на дороге или две. То есть отныне разворот на дороге с пересечением белой полосы, проезд под «кирпич», обгон в запрещенном месте, выезд со двора налево (где это не разрешено) так далее будет квалифицироваться как выезд на полосу встречного движения. А это карается намного серьезней, чем простое нарушение знаков разметки («встречка» наказывается штрафом в размере 300-500 руб. или лишением прав на срок 2-4 месяца, а за нарушение знаков разметки раньше водитель заплатил бы лишь 100 руб.).

Интересная ситуация получается с определением пьян водитель или нет. Верховный суд принял весьма странное решение – если рядом с инспектором нет медицинского учреждения или специалиста, который может заниматься освидетельствованием водителей, то оценить состояние человека может инспектор ГИБДД! Сделать он это может на основании показаний «алкотестера» и данных свидетелей. Причем, этими самыми свидетелями могут быть сотрудники ГИБДД! Также Верховный суд решил, что отказ водителя от прохождения хотя бы одного метода освидетельствования можно приравнять к отказу от освидетельствования в принципе (а это карается лишением прав как за пьяную езду).

И вот еще что. Отныне даже если водитель откажется проходить освидетельствование (скажем в машине у гаишника), а затем получит справку у нарколога о своей трезвости, то это совершенно не означает, что его не лишат прав. «Представление впоследствии в суд водителем, который отказался от прохождения медицинского освидетельствования, акта освидетельствования, опровергающего факт его нахождения в состоянии опьянения, само по себе не свидетельствует о незаконности требования сотрудника милиции. Судье в указанном случае необходимо учитывать обстоятельства отказа от прохождения медицинского освидетельствования, временной промежуток между отказом от освидетельствования и прохождением освидетельствования по инициативе самого водителя, соблюдение правил проведения такого освидетельствования и т.п.», - говорится в разъяснениях Суда.
Также суд постановил, что при лишении прав за езду на автомобиле, водитель не сможет ездить на мотоцикле, тракторе или автобусе. И еще один момент – отныне сроки лишения прав будут суммироваться (сначала заканчивается один срок лишения, а потом начинает идти другой). И в результате возможна ситуация, когда человека лишат прав в общей сложности на 50 или 100 лет.

Верховный суд еще раз подтвердил, что водители, у которых никогда не было прав, могут оставаться практически безнаказанным, так как лишить права управлять автомобилем их невозможно (то есть если человека никогда не получавшего водительского удостоверения поймают за езду в пьяном виде, то уже на следующий день он может смело идти сдавать на права, а не ждать, когда закончится его «дисквалификация»). Правда, водителей без прав можно будет оштрафовать на 8 МРОТ. А что касается владельцев мопедов с объемом двигателя до 50 км/куб и скоростью меньше 50 км/час, то они вообще теперь считаются пешеходами.
 

Crash

Старожил
Когда тебя заставляют дуть в алкотестер перемотанный скотчем, через трубочку, вытащенную из кармана...
Вот так и живем, блин.
Про мопеды до 50 куб. см. вообще порадовали - им чего теперь - по тротуарам ездить? :)
 
A

Anonymous

Сколько стоит 4-ех местный Феррари 10-ти летней давности?
 

ELIXIR

Старожил
Больше, потому что 4-х местные вроде большая редкость, если я их не путаю ни с чем.
 

ELIXIR

Старожил
Да, я тоже уже нашел, удивлен.

В начале 90-х годов Mondial считался элегантным полноприводным автомобилем. Для автомобиля, производство которого прекратилось всего лишь на рубеже 1993/94 годов, Mondial выглядит чрезвычайно старомодным, но это не единственная причина его гибели. Он имел тот же самый двигатель, что и его сотоварищ по "конюшне" - 348-й, но был значительнее тяжелее и ему не хватало темперамента. Поскольку новая цена Mondial была в то время почти такой же, как у значительно превосходящего его 348-го, нудевительно что его относительно плохо продавали.

На Mondial установлен восьмицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3405 куб.см, который развивает мощность 295 л.с. и обеспечивает максимальную скорость 253 км/ч. Еще одной интересной особобенностью автомобиля является его гибридная коробка передач, которая может работать, как в механическом, так и в автоматическом режиме. Хотя речь идёт о Ferrari, ценность подержанных Mondial падает: это, вероятно, самая уродливая модель из когда-либо изготовленных знаменитой итальянской фирмой.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

А вообще меня больше вот это заинтересовало:
Феррари + 4 двери = Экслюзив.
История четырехдвреных автомобилей под маркой Феррари не блещет сотнями проданных автомобилей, но след, который они оставили позволяет судить о ширине конструкторского гения и фантазии людей, посвятивших свои творения этой великой марке...

В 1980 году, в Турине, на очередном автосалоне, Pininfarina праздновала свой 50-ти летний юбилей в качестве стилиста кузовов для таких марок как Lancia, Ferrari, Cisitalia и Alfa Romeo. И хотя были представлены все самые известные и заслужившие любовь и почитание творения, все внимание было приковано к последней работе студии. За несколько дней до шоу ходила масса слухов о новом автомобиле и каждый понимал, что грядет НЕЧТО! Самым скандальным была новость 4-х дверном седане под маркой Феррари, пожалуй она и занимала первое место…

Когда Серджио Пинифарина сорвал покрова с концептуального автомобиля, диковинный прототип предстал пред глаза автомобильной общественности.

В честь отца и основателя компании-дизайнера, Баттисты «Pinin» Фарины, прототип нарекли Ferrari Pinin. Хотя безусловно самой шокирующей деталью казались непрывычные 4 двери нового седана, основной заслуживающей внимания деталью был карбюраторный оппозитный двигатель V12 F102BB, никогда ранее не устанавливавшийся на автомобили с переднеемоторной компоновкой – изначально он являлся сердцем 512BB. В остальном автомобиль повторяет конструктивно Ferrari 400GT, о которой рассказ в предыдущей статье, кроме разве что 5-ти ступенчатой коробки передач, объединенной в один узел с ведущим мостом.

Руководителем проекта выступил Леонардо Фьорованти, который уже вел большинство дизайн проектов Ferrari с 60-х годов. Длинный низкий «нос», дизайн которого продиктован размерами нового двигателя, жадное забрало воздухозаборника с крупными ячейками решетки и новые широкие фары головного света (новые технологии позволили сделать их меньше, но не потерять в яркости) – вот что бросалось в глаза изумленной публики.

Задние фонари производства Carello окрашены в цвет кузова, что делает их практически незаметными в выключенном состоянии. С современной точки зрения – ничего особенного, но тогда – нечто из ряда вон выходящее.

Использование затемненного стекла позволило придать остекленению однородный вид и спрятать стойки ветрового стекла, а задние стойки нарочито имеют цвет кузова. Внутри Pinin щедро отделан тогда только появившейся кожей Connolly, включающей в себя защитные компоненты против старения и износа.

Приборная панель – настоящее произведение искусства, шкалы и указатели становились видны только с поворотом ключа зажигания. Пассажиры заднего сиденья имели собственный блок управления для окон с электрическими стеклоподъемниками и аудио системы.

Энцо Феррари лично поздравил Пинифарину со столь удачным дизайном и предложил провести переговоры о возможном выпуске Pinin органиченной серией. Но этим мечтам не суждено было сбыться – посетив все крупные автосалоны за год, Pinin сошел со сцены как демонстрационный экземпляр. На сегодняшний день уникальный автомобиль принадлежит предположительно султану Брунея. Возможно характер великого Комментадоре не позволил появиться детищу Пинифарины в серии - был серьезный шанс подорвать авторитет марки (хотя серия Мондьяль 8, по-моему, более убога), но многие современные специалисты сходятся во мнении, что не только опыт установки огромного двигателя оказался полезен, но и сам автомобиль мог бы стать эксклюзивной дорогой чертой уважающего себя миллиардера.

Следующим и последним ярким 4-х дверным творением под маркой Ferrari стала серия автомобилей Venice на базе Ferrari 456GT. Изготовленная под заказ принца Брунея в 1995-1996 годах уникальная серия включала в себя седан, универсал и кабриолет. Автомобили создавались на базе уже готовых 456GTA и GT и в техническом плане, кроме кузова и интерьером мало чем отличаются от оригинала – база увеличена на 200 мм, изменен механизм выбора передач в связи с этим. Но абсолютно новый конструктив кузова от ветрового стекла и новый салон.
Venice Shooting Break
Venice Sedan
Venice Cabriolet

Статья скомпилирована и отредактирована с использованием материалов из Интернет.

P.S.

Интересно, дизайнеры Опеля сами додумались? =)
Фотки отдельно:
ftp://elixir.gtn.ru/MANIA/auto/ferrari/4x/
 

МАТрос

Старожил
В Восточном административном округе столицы на участке дороги между Богородским шоссе, улицами Олений Вал, Богородский Вал и придорожной территорией можно будет официально проводить соревнования по стритрейсингу. Такое постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков. Похоже, громкая акция протеста, которую в ночь с 9 на 10 декабря провели столичные уличные гонщики, не осталась незамеченной московским градоначальником. Тогда после запрета на проведение гонки в Очакове на улице Дорохова колонна из двухсот автомобилей совершила показательный рейд по главным улицам Москвы. Было заблокировано движение и проведены заезды на МКАДе, ТТК, Садовом кольце и перед зданием столичной ГАИ. И хотя в ГАИ говорили, что стритрейсерам так и не удалось провести ни одного заезда, запись гонок в центре города показал один из центральных телеканалов. Правда, устраивать заезды там можно будет только после 23.00, заранее согласовав будущее мероприятие с властями. Таким образом спонтанно решить поехать покататься гонщики не смогут. Организаторы должны будут разработать схему проведения гонок, включающую соревновательную зону, зоны безопасности, парковки машин и размещения зрителей, и согласовать ее с Федерацией автоспорта Москвы и столичной ГАИ. Зато это позволит избежать в будущем трагедий аналогичной той, что недавно случилась в Казани, где в сентябре этого года стритрейсер не справился с управлением и протаранил толпу зевак. Тогда 2 человека погибли, и еще 11 получили травмы. На новой трассе в Москве зрителей от гонщиков будет отделять заграждение из бетонных блоков

подробнее тут:
http://www.gazeta.ru/extreme/2006/12/21_a_1177462.shtml
 

Nikanor

Старожил
тим":1dbashgk сказал(а):
Стали известны подробности договора между «АВТОВАЗом» и канадской компанией Magna, который поможет российскому автопрому выйти на новый уровень развития. Ведь именно благодаря подписанному 22 декабря соглашению российская автопромышленность может через несколько лет начать выпуск действительно современных автомобилей, передают «Ведомости». Очевидно, что договор между «АВТОВАЗом» и Magna является одним из самых крупных и важных за всю историю не только российского, но и советского автопрома. Согласно планам двух компаний, уже в 2009 году в Тольятти заработает совершенно новый завод мощностью 220 тыс. автомобилей в год. А в будущем появится и второе предприятие, которое будет выпускать еще 220 тыс. машин. На заводах начнут сборку нескольких новых моделей Lada, которые будут разработаны при активном участии специалистов Magna (кроме того, уже сейчас известно, что к проектированию автомобилей привлекут западных специалистов – в частности, доводку силовых агрегатов могут отдать Porsche). Для начала «АВТОВАЗ» и Magna запустят производство нового седана класса «С» по европейской классификации, который придет на смену Lada-110 и Lada Priora (новую машину будут делать в кузовах седан, хэтчбек и универсал). Причем, уже сейчас называется цена на новый автомобиль – $10-12 тыс. с учетом НДС, маржи дилеров, транспортных расходов и так далее. А на 2010-2012 года намечена премьера однообъемника, полноприводного универсала, кроссовера, спортивного 3-дверного хэтчбека и других моделей! Схема работы нового предприятия будет следующей – «АВТОВАЗ» займется сваркой кузовов и сборкой моделей, а вот Magna будет ответственна за штамповку кузовных элементов и поставку комплектующих. Что касается продаж, то это дело будет поручено Волжскому автозаводу, который имеет развитую дилерскую сеть. http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Imag ... /25/12.jpg Фотографии новых моделей Lada + краш-тест Lada "Проект С"
 
A

Anonymous

Ученые впервые проанализировали, как пол и возраст водителя, а также год выпуска самой машины и даже место движения автомобиля влияют на смертность в авариях. Например, шансы погибнуть в ДТП в сельской местности у молодых женщин на 208% выше, чем у пожилых. При этом специалисты назвали и главные причины, из-за которых мужчины попадают в ДТП. Зависимостью между серьезностью дорожно-транспортного происшествия и возрастом и полом водителя заинтересовались ученые американского университета Purdue. Для своего анализа они использовали статистику ДТП штата Индиана за последние годы. В результате работы, опубликованной в журнале Journal of Safety Research, исследователи пришли к выводу, что, например, если в ДТП машина переворачивается, то для молодых водителей риск смерти повышается на 154%, для пожилых - на 220%. Для женщин этот разрыв еще больше: риск гибели молодых водительниц увеличивается на 116%, пожилых - на 523%. Вообще шансы погибнуть в ДТП у представительниц прекрасного пола практически всегда гораздо выше, чем у мужчин. Как цитирует выводы исследователей Washington ProFile, молодым женщинам крайне опасно попадать в аварии, находясь в сельской местности. В этом случае их шансы на смерть вырастают на 208%, нежели если бы женщина-водитель ехала в городе. Интересно, что на иные категории водителей (всех мужчин и пожилых женщин) деревенский воздух подобного влияния не оказывает. Зато пожилым дамам лучше всегда пристегиваться ремнем безопасности, так как, согласно статистике, нежелание пользоваться ремнем заметно повышает их шансы на смерть: к примеру, риск гибели непристегнутых пожилых женщин на 187% выше, чем их пристегнутых ровесниц. Но и у мужчин пол и возраст влияют на серьезность аварий. Главными причинами смерти и серьезных травм мужчин средних лет, например, является засыпание за рулем, превышение скорости, аварии на перекрестках. При этом специалисты считают, что самым опасным для вождения временем является ночь с пятницы на субботу. В это время, по их данным, чаще всего происходят самые серьезные ДТП. А вот на женщин эти факторы влияния не оказывают. В свою очередь, представительницы прекрасного пола чаще страдают, когда ведут машину днем, после употребления алкоголя и находясь в болезненном состоянии. Эти факторы на мужчин не влияют. Кстати, несмотря на то, что употребление алкоголя несколько повышает вероятность смерти для водителей (особенно мужчин и женщин средних лет), в целом его негативное влияние достаточно умеренно, отмечают ученые Гораздо опаснее, по их мнению, например, для пожилых водителей, новые автомобили (выпущенные менее пяти лет назад). Парадоксально, но современные авто увеличивают риск смерти для пожилых водителей на 216%, для молодых - на 71%. С другой стороны, управление более «возрастными» автомобилями серьезно повышает риск гибели молодых женщин (на 200%), но не сказывается на иных категориях водителей. И последний вывод, который сделали американские исследователи: если в ДТП попадает автомобиль, в котором находятся не только водитель, но и пассажиры, то риск смерти водителя заметно увеличивается. Риск для молодых мужчин-шоферов возрастает на 114%, для мужчин среднего возраста - на 70%.
 

Largo

Старожил
1 благо я не тетка.
2 можно бухать за рулем и не париться.
3 во время месячных теток за руль пускать нельзя,равно как и им пить.
4 всех женщин срочно в деревню-доить коров и т.п. Отвыкли они видите ли от деревенского чистого навозного воздуха.
 

Angeyad

Старожил
а тя посадить на пару лет за дескриминацию по половому признаку?!
 

Largo

Старожил
Angeyad":8dm2byt9 сказал(а):
а тя посадить на пару лет за дескриминацию по половому признаку?!
мне почему то кажется,что дИскриминация,потому меня и не посадят.
 

Largo

Старожил
мне все таки кажется, все давно уже поняли....но не тебя, а все про тебя *).
 

Angeyad

Старожил
Largo":2pm1dkwm сказал(а):
мне все таки кажется, все давно уже поняли....но не тебя, а все про тебя *).
не понимаю как это относится к теме "новости авто"

все это кто? мнение 100 человек на форуме, большинству их которых нет 18 лет, а остальные настолько завистливы, что готовы цепляться к любым моим словам, действиям, пол форума цепляется к тому, что я что-то пытаюсь купить или продать на форуме, в теме про новое кафе рабинзон пишут что высокие цены говорят о том, что нету гопоты, ты сразу спрашиваешь не мой ли автор друг и тд
ты ларго завистливый и подлый человек, таких людей как ты не любит общество и жизнь, у меня достаточно много друзей как в питере так и в гатчине, в своих кругах меня уважают, со мной дружат, меня приглашают на все празники, вечеринки, над моими шутками смеются, к моему мнение прислушиваются и мне этого достаточно, мне совершенно // на твое мнение, на то кем ты являешься, мне плевать на твое отношение ко мне, но одно я знаю очно такие люди как ты не довольны своей жизнь, в отличие от меня например и свое недовольство ты и такие как ты выливают на более успешных людей или даже на тех, кто не такой как они, мне пофигу что ты при*******ся ко мне во всех темах, не старайся, у тя ниче не выйдет, на форуме про тебя уже давно все всем понятно, удачи...


зы: мое сообщение не относится ко всем, только к тем, кто пытается меня доставать...
ззы: сорри за оффтоп, просьба какое-то время не удалять...
 

Largo

Старожил
тебе все таки не кажется,что каждый раз сводя все на зависть окружающих ты делаешь себя как бы так помягче сказать....смешным?
мне нечему завидовать,у каждого своя жизнь,я своей доволен по уши. то,что тебя кто то куда то приглашает-эт офигенско просто! над твоими шуткам смеются? Круть!
Заметь,что в теме про кафэ это сручее ты недвусмысленно дал мне понять, что именно меня назвал гопотой. Потому, любезный мужчина старше 18 лет, вопрос о том,кто до кого докопался можно оставить открытым,а можно и закрыть, равно как и весь инцидент.Вопрос лишь в том, хватит ли у тебя ....как его там? ну этого...
 
Верх