Читай выше - "...типа того же РАВ4". Это абсолютно не было утверждением, что РАВ4 большой и мощный. Хотя, если сравнивать с гетцем, то по-любому будет побольше и помощнее. :wink:shadow":38ccgbui сказал(а):Слушай а ты нечего не перепутал, в смысле большая, внутри места как в Гетце :D :D :D
вопрос действительно стоит взять действительно новую машину, т.к. именно в ней я буду сама лично разрешать проблемы и решать их. А подержанную не хочу ,т.к. могут подсунуть незнамо что в красивой упаковке, тем более, что разбираться в данной проблеме прийдется только мне, ну не от кого больше помощи ждатьLargo":37y1aouw сказал(а):Блин по - моему вопрос стоит в том,чтобы принципиально взять новую машину.
есть в Гатчине одна машина (не буду говорить чья).Это Е 39.Хозяин кричал , что она ниразу не бита,стояла на таможне долгое время,пробег минимум.Смотрел он ее с немеренным спецом........Plasticard":2ij76312 сказал(а):Лучше покупай неновую с человеком, который сечет, чтобы битую не подусунули зато она будет настолько лучше этого гетца что будешь сильно радоваться что его не взяла.А вот ездить на бяке и утешать себя только тем, что год выпуска свежее-гораздо менее приятно, к тому же в цене она быстро упадет.
а номерочки то нан ней свежие что-то быстро предыдущий владелец накатался :?Лучше покупай неновую с человеком, который сечет, чтобы битую не подусунули зато она будет настолько лучше этого гетца что будешь сильно радоваться что его не взяла.А вот ездить на бяке и утешать себя только тем, что год выпуска свежее-гораздо менее приятно, к тому же в цене она быстро упадет.
Через знакомых покупать - полное гавно.Претензий и ссор не оберешься потом.А если траблы с машиной?Пипец тогда моему знакомому,если он посоветовал мне взять гумно какое нить.Plasticard":3slu14u6 сказал(а):Я ж говорю что искать надо очень осторожно, лучше через знакомых. Это не говоря о том что даже покоцаная бэха все равно лучше хюндяя по всем параметрам:)
Смотря какие знакомые. Я вот сразу знал, что в машине не так. И даже не ездил, пока не исправил критические по состоянию узлы.Largo":2o3dvnx9 сказал(а):Через знакомых покупать - полное гавно.Претензий и ссор не оберешься потом.А если траблы с машиной?Пипец тогда моему знакомому,если он посоветовал мне взять гумно какое нить. Покоцаная машина,в принципе не Гут.
В таких случаях все норм.SteelRat":251thge8 сказал(а):Смотря какие знакомые. Я вот сразу знал, что в машине не так. И даже не ездил, пока не исправил критические по состоянию узлы. PS Узел. =)Largo":251thge8 сказал(а):Через знакомых покупать - полное гавно.Претензий и ссор не оберешься потом.А если траблы с машиной?Пипец тогда моему знакомому,если он посоветовал мне взять гумно какое нить. Покоцаная машина,в принципе не Гут.
7:1 .Даже пробовать догонять не буду.unreal.SteelRat":2p1daaa7 сказал(а):А чё ты хотел, это форум. Так что давай отвечай быстра и пиши всякие гадости.
нихрена се "чуть выше".vrman":2702cq2y сказал(а):Кстать, по теме, а на Ситроен нет желания посмотреть ? С4 - по-моему вполне подходящая машинка. И в 20000 баксов легко можно уложиться, и по классу она чуть выше чем гетц. Цены можно посмотреть здесь.
Скрипит Рено, причем со страшной силой.. Связано это в основном из-за удешевления комплектации, которую они посылают в Россию. Пластик ставится отличный от европейской комплектации, более дешевый и менее качественный - вот он и скрипит.Largo":1ihnywfz сказал(а):Правда французы скрипят говорят , ну салон всмысле хлипкий.Но тут точно ниче не могу сказать.
дело в том, что от Ситроена меня все остальные отговаривают, то ссылаются на его быстрый износ при нашем бензине, то на сложность в управлении...vrman":1ubipb8e сказал(а):Кстать, по теме, а на Ситроен нет желания посмотреть ? С4 - по-моему вполне подходящая машинка. И в 20000 баксов легко можно уложиться, и по классу она чуть выше чем гетц. Цены можно посмотреть здесь.
Largo":3oz4bxj0 сказал(а):есть в Гатчине одна машина (не буду говорить чья).Это Е 39.Хозяин кричал , что она ниразу не бита,стояла на таможне долгое время,пробег минимум.Смотрел он ее с немеренным спецом........ Когда ее красил маста оф покраска...оказалось,что "стояла " она скорее всего на крыше,т.к. несколько слоев шпакли (мощных слоев) говорили сами за себя.
Ситроены, как и все новые европейские модели, в управлении ничуть не сложны. Есть другой момент - электроникой ситроены напичканы, причем с избытком. С другой стороны, в этом есть плюс - можно создать в салоне наиболее комфортные для себя условия. Стоит так же отметить, что такие вещи как электро-стеклоподъемники, гидроусилитель, АБС, привода и обогрев зеркал, регулятор руля, подушки безопасности входят в базовую комплектацию. И кроме этого, в 20000 даже можно уложиться за машинку с кондиционером и датчиками приближения, что, как я уже говорил, большой плюс.Вешенка":2cljcxum сказал(а):дело в том, что от Ситроена меня все остальные отговаривают, то ссылаются на его быстрый износ при нашем бензине, то на сложность в управлении...