Качество топлива и выбор заправки

ReQ

Старожил
теплота сгорания метанола вдвое меньше, чем бензина, поэтому сам по себе метанол ничего не увеличивает. однако метанол горадзо более стоек к детонации, его можно безболезненно использовать при степенях сжатия до 15, когда как высокооктановые бензины едва дотягивают до 10.
 

ewgtn

Старожил
использованине высоких степеней сжатия подорузумевает увеличение сжигаемой смеси за раз, соответственно увеличивается энергия отдачи, так ведь?
 

ReQ

Старожил
ewgtn":3bq23sk8 сказал(а):
использованине высоких степеней сжатия подорузумевает увеличение сжигаемой смеси за раз, соответственно увеличивается энергия отдачи, так ведь?
так. в моторах с высокими степенями сжатия этот эффект и используют. но это потому, что сам мотор так сконструирован, а не метанол придает ему такие чудесные свойства
 

afray

Старожил
Пааап, а пааап. А ты сейчас с кем разговаривал? :mrgreen:
 

ewgtn

Старожил
ReQ":33w4kig6 сказал(а):
ewgtn":33w4kig6 сказал(а):
использованине высоких степеней сжатия подорузумевает увеличение сжигаемой смеси за раз, соответственно увеличивается энергия отдачи, так ведь?
так. в моторах с высокими степенями сжатия этот эффект и используют. но это потому, что сам мотор так сконструирован, а не метанол придает ему такие чудесные свойства

поправь если я не прав, турбирование мотора начинается с замены поршневой, причем на более низкую степень сжатия. Это я так понимаю для того, что б задувать в камеру больше рабочей смеси, но что б она не детонировала при компрессии. Соответственно получается у любого наддува потолок после которого мотор начинает детонировать, отодвинуть этот "потолок" дальше позволяет обогащение воздуха метанолом.
при этом получается что-то типа 1047PS VW Polo1 16V Turbo
в любом случае я изначально имел в виду, что закись и метанол - это самый конец в длинной цепочке преобразований двигателя
можно конечно поставить закись и на жаху, но по эффекту это будет тоже самое, что в слабенький офисный ПК воткнуть топовй проц и видяху - да, они будут, но потенциал свой не раскроют)
а потом нактроются БП и мать)

а нитрометан - это вообще из другой вселенной)
 

ReQ

Старожил
турбирование начинается с того, что в бак заливается высокооктановый бензин, чтобы отодвинуть момент начала детонации. после этого устанавливается турбина, которая, надо сказать, на бензиновых двигателях не так и много наддувает по сравнению с дизелями. таким образом, мы имеем больше кислорода в цилиндре и теоретически можем сжечь больше топлива, чем туда льётся сейчас. Уменьшать степень сжатия можно разве для того, чтобы давление перед зажиганием снизить, но это проще сделать уменьшив давление, развиваемое турбиной, иначе какой смысл ставить турбину, если мы уменьшаем степень сжатия? После этого делается чип-тюнинг инжектора/заменяются жиклёры в карбюраторе таким образом, чтобы лить больше топлива в цилиндр, ведь у нас ужеесть кислород чтобы его сжечь. И на выходе получаем прибавку в мощности и крутящем моменте
 

ewgtn

Старожил
...а увеличивая камеру сгорания, мы получаем возможность еще больше сжигать и еще больше надувать - как следствие еще больше мощи и момента)
 

ReQ

Старожил
ewgtn":7h6wipqw сказал(а):
...а увеличивая камеру сгорания, мы получаем возможность еще больше сжигать и еще больше надувать - как следствие еще больше мощи и момента)


лично я впервые слышу о том, что камеру сгорания увеличивают, гораздо чаще приходилось сталкиваться с тем, что голову стачивают стачивают ~на милиметр, чтобы уменьшить камеру сгорания и повысить степень сжатия. а увеличить объём цилиндра можно расточив его - при этом степень сжатия ещё больше повышается и смеси больше в горшок поступает
 

Scratch

Старожил
ReQ":3kdz3z3l сказал(а):
лично я впервые слышу о том, что камеру сгорания увеличивают, гораздо чаще приходилось сталкиваться с тем, что голову стачивают стачивают ~на милиметр, чтобы уменьшить камеру сгорания и повысить степень сжатия. а увеличить объём цилиндра можно расточив его - при этом степень сжатия ещё больше повышается и смеси больше в горшок поступает
боюсь подойти с простой стороны, но если о чём нибудь говорит то на примере двух двигателей ВАЗ 2111 (8 кл 1.5) и ВАЗ 21114 (8кл 1.6) казалось бы 0.1 л в разнице по объёму, право достигнут он не расточкой блока а изменением его высоты на 2.3 мм и своим коленом 76.5мм против 71.0

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 отличается увеличенной камерой сгорания (длина 81 мм, ширина 50 мм)

при это 21114 намного приятнее, тянет на порядок лучше.
Просто пример "оживления" технологий 84 года
 

ReQ

Старожил
при измении только высоты цилиндра повышается степень сжатия, а увеличением камеры сгорания этот фактор нивелировали для того, чтобы оставить требования к топливу на том же уровне.
 

Scratch

Старожил
ну не скажу 2111 октановое число от 91 у 21114 от 95 по заводу =)
 

ReQ

Старожил
значит повышение степени сжатия от увеличенной высоты цилиндра преобладает над уменьшением степени сжатия от увеличнием камеры сгорания, отсюда и более высокие динамические характеристики
 

BL@CKJ@CK

Старожил
Парни возник вопрос, где в Гатчине (или в Гатчинском районе) есть нормальные заправки, где не бадяжат бензин итд.
 

sormi

Старожил
BL@CKJ@CK":3ohrn61c сказал(а):
Парни возник вопрос, где в Гатчине (или в Гатчинском районе) есть нормальные заправки, где не бадяжат бензин итд.

в основном уже второй года заливаю 92 бизин на заправке IP рядом с пригородным ... вроде проблем нет
 

=Skiff=

Старожил
В Гатчине заправляться только на несте за верево...
 

BL@CKJ@CK

Старожил
Ладно, свечи, тут клапанам полный п"№;ц наступает,через 15к.
 

Scratch

Старожил
Волга Нефтепродукт 92, 10 ткм - свечи белые
Лукойл объездная 92 - свечи белые
ПТК въезд 95 (250 л) - свечи белые
Заправлялся на несте (верево) свечи стали ржавые какие-то. У брата тоже самое.
IP - не знаю не заправлялся.

хз почему но на волго-нефтрепродукте самый маленький расход.

Нестевский бенз в трубу улетает просто.. лук птк примерно одинаковы

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
BL@CKJ@CK":3w2mg051 сказал(а):
Ладно, свечи, тут клапанам полный п"№;ц наступает,через 15к.

и на чём же основывается такой опыт? клапан прогороает? прогорает седло? или это просто из-за проявления красного налёта?

Может ты просто напуган сказками а том что на 16 кл. бошках из-за преминения клапанов диаметр стержня которых 6мм и слабых пружин при заправке некачественным бензом происходит зависание клапанов в открытом положении? (чем собственно 16кл вазовские моторы не страдают). В основном Лачетти, авео, киа иногда. Крутим мотор до 5000-5500, помогает ;)
 
Верх