ГИБДД и все, что с этим связано

Zwieback

Старожил
Вчера была какая-то передача с разъяснениями. Суть, что по страховым ОСАГО\КАСКО вызов ИДПС обязателен.
Оформление без ИДПС вступит в силу с 1 марта 2009.
 

G00K

Старожил
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=233776

Вкратце предыстория. Мой коллега, весьма подкованный в юридических вопросах товарищ, заинтересовался законностью существования системы видеофиксации нарушений, а именно соответствия этой системы Федеральному закону "О персональных данных". Найдя несоответствия, он отправил запрос гайцам. Получив дурацкий ответ - отправил второй. И снова дурацкий ответ. Тогда он направил запрос в прокуратуру. Вот текст его обращения:

Цитата: Генеральному прокурору Российской Федерации Чайке Ю. Я. 125993, Москва ул. Б. Дмитровка, 15а Уважаемый Юрий Яковлевич! В настоящее время в различных средствах массовой информации получил широкую огласку, в том числе и ответственными лицами МВД России, факт создания МВД России автоматизированной системы фиксации правил дорожного движения водителями транспортных средств (далее по тексту – АС). Так как в АС происходит работа с персональными данными владельцев автомототранспортных средств (включая фамилию, имя, отчество и т.п.) мной 20.08.2008 на основании статьи 14 Федерального закона «О персональных данных» в адрес Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России был направлен запрос (вх. ДОБДД №2556) о порядке обработки (включая вопрос обеспечения достоверности и конфиденциальности) информации в указанной автоматизированной системе. 01.09.2008 Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России за №13/п-2556 был направлен ответ на мой запрос. В своем ответе НИЦ БДД сообщает, что в настоящее время вопросы обеспечения информационной безопасности создаваемой автоматизированной системы не решены. В то же время, в различных СМИ сообщается, что АС начала работу 01.07.2008, и со ссылкой на Министра внутренних дел Российской Федерации Нургалиева Р. Г. приводится количество владельцев транспортных средств, которым уже были направлены постановления о привлечении к административной ответственности. Учитывая изложенное, считаю, что эксплуатация автоматизированной системы осуществляется с нарушением требований Федерального закона «О персональных данных» и постановления Правительства от 17 ноября 2007 года №781. Прошу Вас провести проверку по указанным фактам. О результатах проверки и правовую оценку действий МВД России в области обеспечения целостности, достоверности и конфиденциальности персональных данных владельцев автомототранспортных средств, обрабатываемых в АС, а так же оценку юридической значимости вынесенных с использованием АС постановлений прошу Вас сообщить по адресу: ........ Приложения: 1. Копия запроса в ДОБДД МВД России на 2 листах. 2. Копия ответа НИЦ БДД МВД России, №13/п-2556 от 01.09.2008, на 1 листе.

И вот, был получен ответ. Цитирую его (скан ниже):


Цитата: Уважаемый .....! Ваше обращение, направленное в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации по поводу обеспечения информационной безопасности автоматизированной системы фиксации нарушения правил дорожного движения (ПДД)водителями транспортных средств рассмотрено Департаментом ОБДД МВД России по поручению Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Информирую Вас, что в настоящее время на территории Российской Федерации автоматизированная система фиксации нарушений ПДД не создана и не эксплуатируется. Интересующие Вас вопросы обеспечения инфомрационной безопасности указанной автоматизированной системы будут решаться при ее создании. В. В. Кузин
"Чтобы это значило?", - спросите вы меня? А это означает только одно - выписать вам штраф на основании данных этой системы НЕЛЬЗЯ, ибо она, по официальной бумаге из ГИБДД - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Таким образом, если вам приходит так называемое "письмо счастья" - вы можете смело опротестовывать его с формулировкой: "В связи с отсутствием объективных доказательств на основании письма ДОБДД МВД России от 05.10.2008 г №13/П-4136"
 

Mrak

Старожил
http://www.fontanka.ru/2008/12/17/041/
Бассейную улицу лучше объезжать
Бассейную улицу закрыли на ремонт. Водителям придется терпеть неудобства в течение полугода. По словам пресс-секретаря комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Карины Таукеновой, реконструировать проезжую часть будут в два этапа. Как пишет газета «Мой район», первый этап – подготовительный. Он начался 10 декабря и продолжится до 15 мая следующего года. Дорожники снимут верхний слой асфальта и установят новые поребрики. Особое внимание уделят созданию парковок – для этого урежут тротуары. Движение на проезжей части будут ограничивать по полосам. Закрывать дорогу на этом этапе работ не станут. Водителей просят заранее выбирать маршрут движения, чтобы в утренние и вечерние часы не стоять в пробках. Второй этап стартует 15 мая 2009 года. Рабочие начнут участками закрывать проезжую часть Бассейной улицы, чтобы уложить верхний слой асфальта. Карина Таукенова говорит, что пока список участков не готов. Известно только, что работы должны завершиться 31 мая.
 

Доброволец

Участник
п. 14 ч.1 ст. 11 закона "О милиции" сформулирован следующим образом : "14) Милиция вправе осуществлять предусмотренные законодательством учеты физических и юридических лиц, предметов и фактов и использовать данные этих учетов; использовать для документирования своей деятельности информационные системы, видео- и аудиотехнику, кино- и фотоаппаратуру, а также другие технические и специальные средства, не причиняющие вреда жизни, здоровью человека и окружающей среде;"
Отсутствие вышеуказанной системы на всей территории РФ не предполагает отсутствие возможности ее использования в отдельном субъекте РФ.
 

ToMSoN

Бывалый
А к милиции этот закон применим или он на них не распостраняется?
 

hottesh

Старожил
:lol: немного оффтопно, но в принципе в тему:
Глава Министерства внутренних дел России Рашид Нургалиев утвердил Кодекс профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел РФ. В документе регламентируются почти все сферы жизни стража порядка - от внешнего вида до личной жизни и моральных принципов. Согласно документу, настоящий милиционер должен быть всегда чист, выбрит и подтянут, предупредителен, чуток и сдержан. Кроме того, идеальный сотрудник правоохранительных органов не пьет и не курит, является хорошим товарищем и примерным семьянином.
http://newsru.com/russia/12feb2009/mil.html
 

Dmitry

Старожил
можно ли в МРЭО переоформить авто без человека, на которого нужно оформлять??? Паспорт с правами будут на руках у меня , а вот самой ей ехать будет очень сложно :!:
Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой :?:
 

Scratch

Старожил
ну проще выписать ей ген доверенность на предоставление её интересов в ГИБДД.
 

aphrodite

Старожил
извините за глупый вопрос!
Когда работает МРЭО в пригородном? график полный
Спасиб заранее
 

АНДРЕИЧ

Старожил
Снимал с учёта авто в Пригородном. Всё такой же ППЦ как и год, два, три назад... Похоже, нашим органам законы не писаны. Какой там временной регламент! Все те же сытые, невозмутимые лица, всё те же неторопливость, жеманность и превосходство. Все те же многочасовые очереди. Как они говорят: "нам надо около года, чтобы заработать по новой системе"... С такими темпами мы никуда не сдвинемся. Жаль...
 

Largo

Старожил
норма, мне надо около года, что бы работу найти. около двух-что бы похудеть. и ничего не сдвигается с места - это правда ))))) Это наша страна, тут старший начальник младшего помощника начальника дворников в ЖКХ - уже пуп земли и норовит что нибудь спереть или как либо ещё заработать нечестно. В этом например МРЭО есть по крайней мере ТРИ выхода на РАЗНЫХ людей, кот. готовы помочь сделать всё побыстрее...это нормально? :)
 

негрустин

Старожил
Largo":2elthu9e сказал(а):
норма, мне надо около года, что бы работу найти. около двух-что бы похудеть. и ничего не сдвигается с места - это правда ))))) Это наша страна, тут старший начальник младшего помощника начальника дворников в ЖКХ - уже пуп земли и норовит что нибудь спереть или как либо ещё заработать нечестно. В этом например МРЭО есть по крайней мере ТРИ выхода на РАЗНЫХ людей, кот. готовы помочь сделать всё побыстрее...это нормально? :)
нет три это не нормально. три это просто КРУТО! :lol:
 

АНДРЕИЧ

Старожил
негрустин":3q4iv9ii сказал(а):
Largo":3q4iv9ii сказал(а):
норма, мне надо около года, что бы работу найти. около двух-что бы похудеть. и ничего не сдвигается с места - это правда ))))) Это наша страна, тут старший начальник младшего помощника начальника дворников в ЖКХ - уже пуп земли и норовит что нибудь спереть или как либо ещё заработать нечестно. В этом например МРЭО есть по крайней мере ТРИ выхода на РАЗНЫХ людей, кот. готовы помочь сделать всё побыстрее...это нормально? :)
нет три это не нормально. три это просто КРУТО! :lol:

Я думаю там каждый готов на "помощь"! Постоянно бегающие работники МРЭО и клиенты в актовый зал (дверь напротив вожделенных окошек) и потом уже эти клиенты уж очень быстро всё получают в волшебном окошке №3...
 

Mrak

Старожил
Просим прощения, дорогие гаишники! Читатели “МК” уточнили наши данные о взятках сотрудников ГИБДД: они доходят до 200 000 рублей в месяц Вполне ожидаемо большой резонанс вызвал материал “МК” подсчитал взятки гаишников”, опубликованный нами 5 февраля. Но вот незадача — статья не понравилась никому! Читатели посчитали заметку чистой заказухой ГИБДД. Гаишники же не называют ее иначе как пасквилем (некий генерал даже потопал ногами с требованием немедленно опубликовать опровержение). Увы, но оборвавшие редакционные телефоны и обрушившие наши сервера граждане (в том числе и в форме) так и не поняли главного. Мы ни в коей мере не пытались давить на жалость, вызвать сочувствие к мздоимцам с большой дороги. Как, впрочем, и обелить рвачей в форме. Авторы всего-то констатировали, что власть выстроила такую систему, при которой гаишники (учителя, врачи, военкомы, etc.) не могут честно жить на одну зарплату. И верхам просто необходимы коррупционеры, поскольку ими легче манипулировать. Вот, скажем, высокопоставленный слуга народа в пьяном угаре насмерть сбивает на пешеходном переходе мать с ребенком. Но по итогам гаишного расследования оказывается, что мамашу с дитем на руках бес попутал и она сама бросилась под колеса чиновника. А ведь оформи гаишники все по справедливости, глядишь, следом за сановником сел бы на казенные харчи и начальник региональной ГИБДД. А так — рука руку моет. И все делятся. Рыбный день И не стоит строить иллюзий, что в какой-нибудь Вологде живет честный инспектор ГИБДД, никогда не бравший взяток. Это в унисон повторяли все посетители форума “МК”, обсуждавшие статью. И все сошлись в одном: гаишные информаторы внаглую обманули журналистов “МК”, рассказывая про 18 000 — 20 000 рублей в месяц своих нетрудовых доходов: “Ребята, окститесь, — пишет в форуме Леди Х. — Какие 18 “тыров” в месяц? Это полная лажа! У меня бывший бойфренд работает гайцом в Подмосковье, и я голову даю на отсечение, что в месяц “левака” он приносил не меньше 150 000 — 200 000 рублей”. Вдогонку Леди Х некто Anton также посмеялся над цифрами: “Наверное, авторы статьи опечатались: 18 000 — 20 000 рублей не в месяц, а в “нерыбный” день. Или же источник информации сильно поскромничал, озвучив журналистам свой “левый хлеб”. А посетитель форума Роджер вообще взялся за калькулятор и стал подсчитывать, как его сосед по лестничной площадке, работающий в ГИБДД, на 20 000 “левака” в месяц купил Mazda6. В общем, судя по комментариям, наши источники действительно поскромничали. Двадцатку “рупиев” среднестатистический гаец имеет не в месяц, а в день. Но похоже, что такие баснословные заработки инспекторов ГИБДД власть устраивают. А ведь навести порядок и заставить гаишников работать по совести можно. И для этого даже не нужно повышать им зарплату. Была бы, как говорится, лишь политическая воля. Признают это и сами гаишники. “Поверьте, я завяжу со взятками, если буду знать, что неделю назад Колян из 5-го батальона загремел на 3 года колонии за взятые без протокола 500 рублей, а вчера взяли Вована из 2-й роты за то, что за взятку отпустил пьяного”, — поведал посетителям форума Cool Alex. Некуда бежать А некто под псевдонимом Истинно Говорю оставил такого рода комментарий: “Мой приятель всю жизнь прослужил в ГАИ-ГИБДД и дорос до начальника этой службы крупного региона. И вот он всегда говорил и говорит: “Среди нас честных — не бывает”. Подтверждает это и другой посетитель форума — Капитан ГИБДД: “Рад бы не брать мзду, да не могу, потому что система такая. Нужно собирать план, нужно отдавать его в конвертах вышестоящим. И дело тут не во мне и не в моих коллегах, а в прогнившей до основания системе. Как вы думаете, кто у нас в стране главные нарушители ПДД? А я вам скажу: судьи, прокуроры, депутаты и сами мы — гаишники. Попробуй-ка наказать какого-нибудь приближенного к власти — в два счета с работы вылетишь. Ну хорошо, проявлю принципиальность, уволят меня, но ведь на мое место придет точно такой же приспособленец, собирающий деньги для верхов”. И это очень страшные люди. Но в ГАИ их с каждым днем становится все больше. Судите сами: раз в полгода ужесточают ответственность за те или иные виды нарушений ПДД. Вот, к примеру, когда-то езда по встречной полосе считалась пустяком стоимостью 500 рублей, а сейчас за это деяние в легкую на полгодика можно лишиться прав. И согласитесь, что сейчас по встречной простые смертные пробки не объезжают. Но вот парадокс — если верить гаишной статистике, количество выездов на “встречку” увеличилось вдвое. Как такое возможно? На это ответил посетитель форума Дмитрий: “Меня подловили на знаке “кирпич”. И ладно бы я сознательно под него въехал! Просто знак установлен таким образом, что его невозможно разглядеть (скрывался за ветками, а до кучи его закрывала фура). Но главное, что за знаком не было одностороннего движения — этот “кирпич” просто запрещал въезд на территорию стройплощадки. Аргумент, что знак не виден, гаишнику был безразличен: либо 15 000 рублей откупных, либо протокол и в суд. Выбрал второй вариант, и служитель Фемиды благополучно лишила меня прав на 4 месяца. Когда вышел из зала суда, ко мне подошел тот самый гаишник и сказал: мол, не обижайся, просто у меня был к концу месяца недобор планов и по отступным, и протоколам. Сам 12 лет за рулем, но такого грабежа, как сейчас, на дорогах никогда не видел”. А судьи кто? Впрочем, что толку говорить о мздоимцах в погонах, когда каждый из нас не прочь дать на лапу инспектору. Вот, к примеру, За Рулем всем признался в преступлении, в котором ни капельки не раскаивается: “Еду по Ленинградскому проспекту 100 км/ч вместо 60 положенных. Тормозит, показывает радар, говорит, что штраф на 1000 рублей сейчас выпишет. С ходу предлагаю 500 рублей на месте, гаец не возражает. Всем хорошо. Я сэкономил 500 рублей, гаишник — еды домой купит. Моя позиция проста: платить штрафы государству — выкидывать деньги на ветер”. И ведь сколько людей придерживаются подобной позиции, тем самым способствуя процветанию махрового мздоимства в нашей стране? Беда не только в тех, кто берет, но и в тех, кто дает. ...Увы, но на публикацию не отреагировал ни один властный орган. А это значит, что и ДОБДД в частности и МВД в целом согласны с тем, что на службе у государства должны находиться взяточники, рвачи, приспособленцы. Видимо, вертикаль власти могут защищать только люди с грязными руками.
сцылка на статью: http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/02/19/society/395561/
 

x00

Старожил
да как так, за кирпич "въезд на территорию" без встречки - права в суде? не реально это.. o_O
 

Mrak

Старожил
Можно ли найти на свою голову приключения, заехав на заправку? Оставленный в бензобаке «пистолет», переплата за топливо в счет не идут, имеется в виду встреча с доблестными сотрудниками дорожной милиции. Оказывается, можно. Если они находятся неподалеку и пристально следят, как автолюбитель выезжает с прилегающей территории. А виной всему — неправомерно установленные знаки, которые помогают деньгам перекочевать из кармана водителя в карман ГАИшников. На пересечении Миргородской и Кременчугской улиц располагается АЗС. Заехать на нее можно с Миргородской, а выбраться с другой стороны — на Кременчугскую улицу. Там еще долго следует ехать до конца «двойной сплошной», чтобы развернуться и поехать обратно в сторону Миргородской улицы. Второго выезда с заправки (чтобы прямиком на Миргородскую) нет. А перед единственным заездом со стороны заправки красуется «кирпич». ПДД нарушать нельзя, но нередко именно в этом месте водители, поражаясь идиотизму такого организованного движения, все-таки выезжают под «кирпич». Там их уже ждут. Сотрудники ГИБДД, конечно, делают вид, что просто проезжали мимо и могут даже погнаться за нарушителем с «мигалкой». Далее события разворачиваются по знакомому сценарию. Водителю-нарушителю рассказывают, что он не просто проехал под запрещающий проезд знак, а катался по «встречке» на территории заправки. Так как перед ней установлен знак «выезд на дорогу с односторонним движением». И, действительно, перед въездом на заправку на столбе есть такой знак. Правда, повешен он так, что указывает даже не на заправку, а на Миргородскую улицу, которая совсем не является односторонней. Хотя по правилам, при боковом въезде на дорогу с односторонним движением должен висеть знак 5.7.1 или 5.7.2. (в виде длинной прямой горизонтальной стрелочки, показывающей направление движения на односторонней улице). На выезде на Кременчугскую улицу стоит знак «конец дороги с односторонним движением». Сотрудники ГИБДД долго объясняют нарушителю, сколько времени ему придется ходить пешком (от четырех до шести месяцев), ругают за невнимательность, достают протоколы и в итоге спрашивают «что же вы, нарушитель, предлагаете». Тут каждый автолюбитель решает вопрос по-своему. Но к тем, кто уже знает, в чем заключается «ловушка», никаких санкций не применяется. Дело в том, что по правилам знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» обозначает в первую очередь дорогу или проезжую часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении. Проезжая часть, по правилам, это — часть дороги. Вот только АЗС таковой не является, а является прилегающей территорией к дорогам и не предназначена для сквозного движения транспортных средств. И, по логике, ставить на территории АЗС знаки, обозначающие одностороннее движение, нельзя. Кстати, в правилах технической эксплуатации заправочных станций, утвержденных еще в 1986 году, есть целый раздел, в котором рассказано, какие знаки устанавливаются на АЗС по согласованию с ГИБДД. Среди них "Ограничение максимальной скорости" (обычно пишут «5» в красном круге на белом фоне), "Обязательная высадка пассажиров", "Остановка мототранспорта за 15 м" и только на подъездах к заправочному островку должен стоять знак "Движение только прямо". Ни о каких «кирпичах» и «дорогах с односторонним движением» речи не идет. Стоит отметить, что, несмотря на это, знаки 5.5. регулярно развешиваются на заправках. А сотрудники ГИБДД нередко дежурят неподалеку. С доводами «Фонтанки» согласился заместитель начальника ГИБДД Приморского района Сергей Бодров. Он предположил, что скорее всего, установленные на заправке знаки не согласованы с ГИБДД, так как их действительно ставить на прилегающей территории по правилам нельзя. А выезд с заправки «под кирпич» вопреки схеме движения по территории АЗС подпадает под нарушение требований дорожных знаков, за которое полагается наказание в размере 100 рублей. Кроме того, как стало известно «Фонтанке», сотрудники ГИБДД не могут с недавнего времени официально выписывать протоколы по таким случаям. 8 августа текущего года как раз таки по поводу таких спорных ситуаций руководством ГИБДД были выпущены методические рекомендации всем сотрудникам. В документе говорится: «По свидетельству судебной практики, особую сложность вызывает расcмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 4 статьи 12.15 КоАП (Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. Наказание — лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев — авт.). Заключается это в необходимости выяснения всех обстоятельств допущенного нарушения, а также оценке представленных доказательств. До настоящего времени у судебного корпуса нет единой позиции по определению состава административного правонарушения в том случае, когда водитель в нарушение требования дорожного знака 3.1. «въезд запрещен» проследовал во встречном направлении по дороге, являющейся въездом на автозаправочную станцию. Правилами дорожного движения АЗС отнесены к прилегающим территориям, основным признаком ее является непосредственная близость к дороге. На ней могут быть установлены знаки, светофоры, нанесена разметка...Для сквозного движения прилегающая территория не предназначена. Движение транспортного средства рассматривается как сквозное только при соблюдении двух условий: въезд в сторону АЗС и выезд с нее осуществлялись через разные пункты доступа, водитель в пределах зоны не имел конечного пункта назначения. То есть не производил остановку, связанную с выходом из ТС, посадкой или высадкой пассажира, погрузкой или разгрузкой. Следовательно, движение через АЗС как сквозное рассматриваться не может. А знак 3.1 установлен для организации раздельного въезда и выезда. Считаю целесообразным прекратить возбуждение административных дел по части 4 статьи 12.15 КоАП на прилегающих территориях».

ссылка на статью: http://www.fontanka.ru/2008/09/11/104/
 

BOzz

Участник
Прости, наверное не туда пишу, но всё же!
Мне нужно получить распечатку в МРЭО. Насколько знаю, можно не занимать очередь, а прийти и получить её у секретаря. В связи с этим по каким дням, и в какое время это возможно сделать?
 

UncleTom

Старожил
камрады, что означает информационный знак:
.jpg
расположенный непосредственно в Донях
я по поводу действия ограничения максималки до 90
или он призывает бдеть на участках вне нас. пунктов?
тогда зачем смущать им в населенке?
 
Верх