ГИБДД и все, что с этим связано

ToMSoN

Бывалый
Да брать и давать мзду это уже системой называют. Куда катится мир.
 

G00K

Старожил
лучше сразу заплатить гайцу, чем 2-3 дня просидеть на разборах
время - деньги
 

АНДРЕИЧ

Старожил
Я как-то был в ДТП на выезде из Пушкина, тупо въехал мужику в зад, ему почти ничего, у меня ( на 99-й) телевизор, капот, крыло, вообщем почти полный пакет. Поехали в Павловск оформляться. Говорю гайцам там при оформлении - я виноват, я всё признаю, выпишите справку и не мучьте мужика. Они мне назначили разбор, а я уезжал в отпуск, к тому же в этот день у меня должен был быть разбор по другому мелкому ДТП, я сказал всё равно я не приеду, меня не будет, ну выдайте справку, ну что вам жалко что ли. Стал давить на них. Они говорят а вы вот на работе делаете чужую работу за просто так? То то же. И мы не хотим. Вот если бы вы нас простимулировали... Так и сказали. Мужик говорит мне пофиг, я не буду платить, поеду на разбор. Я говорю я и так встрял на ремонт, тем более платить не буду, на разбор не поеду, уезжаю в отпуск. Возвращаюсь к гайцам, говорю не получается у нас вас простимулировать, сделайте просто так. Они поржали и говорят всё, иди отсюда. Я им говорю, так вы всё-таки можете выписать, но не хотите? Вы имеете право выписать справку, если я признаю вину? Они говорят-можем, имеем, но не хотим. До свидания. Вот так они и разбалованы подобными взятками. Иногда это удобно, не спорю, а иногда играет злую шутку. Мы были одни, кто им мешал потратить 20 мин на оформление справки? Никто. На разборе было бы меньше очереди, другим польза. Ан нет. :( А на разборы эти я так кстати и не поехал. И те люди мне не звонили, так как им не горело. По истечение 2-х месяцев меня походу признали виновным автоматом.
 

G00K

Старожил
Ребенок-автовладелец: сын за отца не отвечает


19/09/2008 16:54




Штрафов за превышение скорости и некоторые иные нарушения можно избежать, оформив автомобиль на ребенка: за многие проступки водителя по закону должен отвечать владелец транспортного средства, а несовершеннолетнего нельзя штрафовать или лишать прав. Но, несмотря на законные основания, у родителей могут возникнуть проблемы.

Презумпция родительского доверия

Законодательство не запрещает регистрировать имущество (в том числе автомобили и недвижимость) на имя малолетних детей. Причем доверенность на управление сам ребенок выдавать не может – это вправе делать только его законные представители – то есть родители (усыновители или попечители). При этом сами себе они выписывать доверенности также не вправе.

В итоге отец или мать вынуждены будут ездить без доверенности на формально чужой машине. Это будет законно – прецедент уже есть. ГИБДД попыталась привлечь к ответственности отца малолетнего собственника за отсутствие документов, подтверждающих право владения автомобилем. Транспортное средство было задержано и помещено на специальную стоянку. Суд первой инстанции счел действия дорожной инспекции законными, а вот Ленинградский областной суд прекратил административное производство. Было установлено, что при проверке инспектором ДПС водитель предъявил свидетельство о рождении восьмилетней дочери и свидетельство о регистрации автомобиля на ее имя. Из документов следует, что сидящий за рулем – отец собственника. Согласно Семейному кодексу РФ родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами без специальных полномочий. «Следовательно, родители детей, имеющих в собственности транспортное средство, вправе осуществлять правомочия по управлению данным транспортным средством без специальных полномочий, в том числе без доверенности на право пользования», – заключил суд.

Малолетняя амнистия

Кто же должен платить штраф, если автоматическая камера (эта норма введена с 1 июля этого года) зафиксирует, например, превышение скорости? По закону, если не заявлено иное – то собственник (владелец) транспортного средства. Но административная ответственность наступает в возрасте шестнадцати лет, а родители не отвечают за проступки детей.

По мнению ведущего юрисконсульта «Объединенной консалтинговой группы» Алексея Дегтярева, если не доказано, что в момент совершения правонарушения автомобилем управлял законный представитель, то ни его, ни несовершеннолетнего собственника, привлечь к административной ответственности нельзя. «Производство должно быть прекращено в связи с отсутствием состава правонарушения», – заключает он.
Правда, избежать штрафа родителям удастся, только если по видеозаписи невозможно идентифицировать человека, сидящего за рулем. К тому же пока фиксация нарушений камерами – исключение из общих правил. Чаще всего нарушителей ловят обычные сотрудники ГИБДД и «малолетняя амнистия» в таком случае не применяется – штраф выпишут лицу, сидящему за рулем и нарушившему правила.

Овчинка выделки не стоит

Так стоит ли рисковать? К тому же оформление транспортного средства на ребенка многократно усложняет жизнь родителям. Кроме документов на автомобиль им всегда нужно будет возить с собой свидетельство о рождении ребенка.

Даже если никаких нарушений Правил дорожного движения они не совершали, ГИБДД вправе остановить и проверить документы на машину. А учитывая, что ссылки на нормы гражданского и семейного законодательств вряд ли подействуют на офицеров патрульной службы, они, скорее всего, отправят автомобиль на спецстоянку. Штраф за управление транспортным средством без документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения - всего сто рублей. Его можно оспорить в суде (прецедент уже создан), но потерянное время стоит значительно дороже.

Опрошенные страховые компании были удивлены – как ребенок может быть владельцем автомобиля? В «Росгосстрах Северо-Запад» пояснили, что полис ОСАГО в такой ситуации должен покупать законный представитель – сам владелец не может быть страховщиком. Тариф рассчитывается исходя из возраста и стажа лица, допущенного к управлению, то есть в описываемой ситуации – опять же одного из родителей.

Не получится сэкономить и на уплате транспортного налога. Налоговое законодательство не определяет возраст, с которого гражданин становится налогоплательщиком. Ими признаются, в частности, лица, на которых в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства. Платить налог опять же должны родители, с которых также будет взыскиваться пени в случае несвоевременного исполнения соответствующих обязанностей. В случае неуплаты налога фискальные органы вправе обратить взыскание на имущество, с которого взимается налог, то есть на автомобиль, а судебные приставы – перекрыть выезд за границу.

Павел Нетупский,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2008/09/19/086/print.html
 

Displacer

Старожил
негрустин":kkqq1puf сказал(а):
причем тут сотрудники которые оформляют?они исполняют только то что им приказано,предписано... надо ужесточать начальство,а не не давать взятки! рыба гниёт с головы... а ты такой умный решил систему сломать??? пупок не надорви... ты может ещё против дедовщины в армии???

Вымогать взятки с граждан им тоже приказано и предписано?
Ужесточать начальство? Кто это будет делать? Само начальство будет себя ужесточать и наказывать?
Сломать систему? Тем что не даю взяток при оформлении ДТП? Хочу отметить, что я не призывал выходить на улицу с лозунгами и транспарантами. Хороша же получается система, при которой невыдача взятки должностному лицу - это уже покушение на её слом :)
Дедовщина в армии? Да, я против неуставных взаимоотношений в армии. А то, что кроме неуставных отношений в уставе не продумана система наказаний и инструменты воздействия на солдат со стороны офицеров - это тоже достоинства нашей замечательной системы.
Но мы же договорились, что не будём её ломать, правда? А то можно ведь и пупок надорвать... Вот так поэтому и живём.
 

негрустин

Старожил
не надрывай пупок! не давай взятки стой в очередях, это твой выбор,у каждого есть выбор, каким пойти путем, дать денег и быстро сделать или стоять в очереди тратить время и нервы и ещё не известно кто платит больше?
так же как и в армии можешь включать барана и получать люлей, а можешь спокойно пол года подуханить и 1,5 года расслабляться...
закон как дышло - как повернул так и вышло © если бы система могла прокормить сотрудника ГИБДД без взяток ты был бы прав...
я готов за кружкой пива подискутировать на тему,и объяснить свою позицию... писать тут трактат на N-ное кол-во страниц я не намерен...
 

Displacer

Старожил
Да фиг знает. Меня тоже как-то не очень улыбает тут довольно банальные социально ориентированные тезисы пространно доказывать. Вроде как и так всем понятно, что коррупция, преступность - всё это вредно для общества в целом. Хотя некоторые индивиды на этом получают личные выгоды. Причем общество это не какое-то там абстрактное. Наше общество называется Россия. И пока что, пора признавать очевидное, это общество слегка так сливает другим, лучше организованным обществам. Посмотрим что будет дальше.
 

АНДРЕИЧ

Старожил
Всегда найдётся кто-то, кто что-то кому-то даст или сделает для личной выгоды, а таких не единицы, отсюда и прецеденты и разные "болезни" общества... И честным гражданам становится всё труднее и труднее. А потом они смотрят на этих, нехороших, и думают,а почему бы и мне так не сделать? И понеслась по цепочке...
 

негрустин

Старожил
АНДРЕИЧ":3vphkrai сказал(а):
Всегда найдётся кто-то, кто что-то кому-то даст или сделает для личной выгоды, а таких не единицы, отсюда и прецеденты и разные "болезни" общества... И честным гражданам становится всё труднее и труднее. А потом они смотрят на этих, нехороших, и думают,а почему бы и мне так не сделать? И понеслась по цепочке...
а мне кажется не так!государство(или наш менталитет) загоняют в такие рамки, когда человек думает на фига мне стоять там в очереди? ждать тут результата? когда я могу купить бутылку(дать денег) и ни чего не делая, без нервов получу тоже самое... а люди во власти спекулируют тем что они могут так, а могут так!
 

G00K

Старожил
Во время задержания пьяного водителя сотрудник ДПС подстрелил коллегу


12/10/2008 15:35



Сотрудник ДПС во время задержания пьяного водителя случайно подстрелил своего коллегу.

Как сообщает АЖУР, инцидент произошел в минувшую пятницу, 10 октября. Около 18.45 наряд ДПС у дома 31 по улице Воровского в Кингисеппе остановил автомобиль «Фольксваген Пассат» для проверки документов.

По предварительной информации, водитель иномарки находился в состоянии алкогольного опьянения, пытался оказывать сопротивление сотрудникам милиции, направив в их сторону предмет, похожий на пистолет.

Пытаясь воспрепятствовать действиям возбужденного водителя, 37-летний прапорщик милиции выстрелил 2 раза из табельного оружия. И попал в своего коллегу - 31-летнего лейтенанта милиции.

С непроникающим огнестрельным ранением милиционер был доставлен в больницу города Кингисепп. По факту проводится проверка о правомерности применения табельного оружия.

Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:
Гаишникам грозят штрафы за незаконные проверки водителей на пьянство
Депутаты предлагают штрафовать инспекторов ГАИ на суммы до 5 тысяч рублей за незаконное направление водителей на медицинское освидетельствование. Соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях внесла на рассмотрение Госдумы группа депутатов.

В случае получения отрицательного результата освидетельствования должностные лица будут штрафоваться в размере 500 рублей. Повторное необоснованное действие со стороны должностного лица в течение 6 месяцев с момента вынесенного решения о наложении на него административного штрафа влечет наложение административного штрафа в размере от 2 до 5 тысяч рублей.

«Сегодня для «гаишника» отправить водителя на медицинское освидетельствование «проще пареной репы». Зачастую они угрожают этой процедурой с целью вымогательства взятки», - сказал журналистам один из авторов законопроекта, заместитель председателя комитета по безопасности Геннадий Гудков. РИА «Новости»
 

Mrak

Старожил
http://www.fontanka.ru/2008/10/21/017/

Схема движения на одном из центральных перекрестков Петербурга Невский-Садовая на днях изменилась для ничего не подозревающих автомобилистов. Сотни водителей теперь ежедневно рискуют расстаться с правами на несколько месяцев, а сотрудники ГИБДД умело способствуют созданию заторов. С конца минувшей недели запрещен правый поворот с Садовой на Невский при движении в сторону Сенной и разворот налево через проспект в этом же месте. Теперь на перекрестке висит знак, согласно которому двигаться следует только прямо. Прямо – это как минимум до перекрестка Садовой с Мучным переулком, потому что развернуться на Садовой, переехав Невский, практически невозможно – там всегда пробка, ехать по улице Ломоносова к каналу Грибоедова бесполезно: тупик, потому что набережная на ремонте и еще надолго, а выезд по Ломоносова к Фонтанке также пока закрыт в связи с ремонтом фасадов. Вот и получается, что автомобилист, даже случайно обратив внимание на новый знак на Садовой и проследовав прямо, фактически попадает в капкан. Но еще хуже придется тем, кто по привычке поворачивает на Невский направо и тут же делает левый разворот к Московскому вокзалу. За перекрестком у подземного перехода напротив здания Публичной библиотеки уже дежурят 2-3 экипажа ДПС. Стражи порядка, и так занимающие крайнюю правую полосу, откуда можно повернуть к площади Островского, заметив очередную жертву, выскакивают едва не на середину проспекта и тормозят нарушителя. Улов с каждого светофора хотя бы 1-2 машины. Дальше вы знаете: выезд навстречу - штраф. Наблюдение показывает, что владельцы хороших номеров и машин не задерживаются в западне. Простая арифметика: за час работы здесь останавливают несколько десятков машин. Интересно, можно ли договориться? И если да, то сколько приносит этот перекресток? И совсем глупый вопрос: почему сотрудники патрульной службы, основная задача которых, казалось бы, профилактика нарушений, не встанут на углу Садовой у бывшего поворота, чтобы предотвращать злодейство? Мы даже не спрашиваем, зачем запретили поворот, существовавший здесь издавна и, в общем-то, никогда не мешавший движению по Невскому. Концептуальная борьба с пробками началась в Петербурге в конце 90-х, в начале 2000-х была даже закуплена и установлена «единая система управления движением», пробок стало больше, борцов с ними - еще больше. «Пересадить граждан с личных авто на общественный транспорт» - этот лозунг стал лейтмотивом борьбы с пробками по-петербургски года этак с 2006-го. Для этого должны были начать строить перехватывающие парковки и создавать привилегии для общественного транспорта. В рамках борьбы за привилегии для больших автобусов-троллейбусов-трамваев, были созданы «выделенки» на Лиговском и Большом (П.С.) проспектах, а также на Большой Пушкарской. Те, кто часто пользуются этими маршрутами — подтвердят — пробок стало больше. На Лиговке, от Расстанной до Кузнечного переулка, у автобусов-трамваев и впрямь режим наибольшего благоприятствования, огороженный бордюром. Правда, проехав с ветерком, они упираются в те же пробки на площади Восстания или у Московских ворот. А в часы пик, когда на Лиговке феерические заторы, особо торопливые граждане, как правило, на крутых автомобилях, спокойно выезжают на пресловутую «выделенку» и вливаются в поток автобусов и трамваев. Самое примечательное, что гаишники, которые останавливают таких нарушителей, частенько отпускают их после непродолжительной беседы. Вероятно, те знают волшебное слово. При помощи «выделенки» обузят и Невский. Две крайних правых полосы проспекта уже украшены гигантскими буквами «А», а схема движения меняется радикально. Пока на «выделенных» полосах еще теснятся припаркованные машины, куда их впихнут в декабре, когда новая схема движения заработает по полной, не совсем ясно. Скорее всего, как на Большом П.С. сейчас — куда придется. Но это еще цветочки. Ягодки заключаются в том, что «выделенка» на Невском прерывистая: ее нет на Аничковом мосту, ее нет в районе Михайловской улицы, и еще на некоторых участках проспекта, а главное — она заканчивается у Мойки, где Невский становится уже, и у площади Восстания, где даже сейчас вполне апокалиптические пробки. И тогда весь крупногабаритный общественный транспорт, проехавший с привилегиями по главной улице Петербурга, будет вместе с другим транспортом вливаться в два узких горлышка. Коллапс — фактически гарантирован. Рецепты — есть Строительство «выделенных полос для общественного транспорта» - безусловно один из распространенных в мире рецептов борьбы с пробками. Но их проектируют и запускают таким образом, чтобы автобусы-троллейбусы-трамваи ездили беспрепятственно по всему маршруту. Даже беглого взгляда на карту центра Петербурга достаточно, чтобы убедиться — центр для этого не приспособлен. Как, например, спроектировать «выделенку» на мостах? Но пресловутые «полосы» - рецепт далеко не единственный. У нас в прессе второе по популярности антипробочное лекарство: платный въезд в центр. Это, считается, почти панацея. Только реально ли вводить такую меру в городе, где попасть с севера на юг и с востока на запад, минуя центр, фактически невозможно? Опять-таки, карта это доказывает. Так что платный «въезд» бюджет (интересно, чей?), может, и пополнит, а вот пробки одолеть не поможет. Очевидно, что кардинально изменить ситуацию с пробками можно, только если в городе в ближайшее время построят проходящие через промзоны «хордовые» магистрали, которые позволят «объехать» собственно центр, не выезжая на Кольцевую. Впрочем, есть и более простые меры. Например, диверсифицировать время начала и окончания рабочего дня в офисах, банках, госучреждениях или запретить доставку товаров в магазины в дневное время и в часы пик. И разумеется, прекратить практику строительства бизнес-центров, не обеспеченных парковочными местами. Но такие простые меры (кстати, не очень «бюджетоемкие») почему-то не в ходу.
 

Mrak

Старожил
может кто подскажет, знак http://ppdd.ru/images/zn/zn5_15_7.gif (левый верхний) висит на времянке после лесного как в сторону спб ехать... соотв вечером едешь обратно из питера и тебе 1 полоса, встречке 2 (согласно знаку), разделяет временная разметка там... спрашивается за обгон по средней полосе могут тебе пришить встречку (12.15.4) и если нет, то что тогда ?
 

Displacer

Старожил
Нарушение разметки штраф 100р. если две полосы попутного направления разделены сплошной. Тем не менее, временные знаки и разметка имеют приоритет перед всем остальным. Поэтому вопрос только лишь в том, попутного две полосы направления или нет. Если полосы три - то это реверс и разметка при временном знаке с попутным направлением по двум полосам никак не может дать встречку, хоть там какая разметка (за исключением если вся полоса сплошной разрисована).

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
тебе 1 полоса, встречке 2 (согласно знаку)

Или вопрос был идиотский. Если тебе выделена одна полоса по знаку, то уж можно предположить, что остальные - встречные :) Вообще разметка тут играет очень малую роль во всём этом деле.
 

Mrak

Старожил
Паш, там не сплошная (от лесного в сторону питера - 1-й кусок гиде дорогу делают), там реверс временный разметкой. 3 полосы - по пт полоса средняя отдается для движения в сторону гатчины (по знаку), а в вс в сторону питера (тоже по знаку). Вот и если тебе одна полоса дана для движения по знаку, то обгоняя по средней полосе (в пт в сторону питера а в вс в сторону гатчины... т.е. нарушая знак, про запрещ. обгон нет знака) какой пункт правил я нарушаю и как меня будут наказывать ?
 

gram

Старожил
не даром же реверс нарисован как две прерывистые линии. Считай как только включается правило для направления - одна из разметок автоматом теряет прерывистость и получается двойная сплошная - выезд запрещен. Иначе представь сколько идиотов побьется при попытке обогнать по забитой встречной полосе
 
Верх