Количество команд 16!
Система проведения:
Single Elimination, т.е. проигравшая команда вылетает из турнира.
Карты турнира:
1 раунд de_dust2 (full)
2 раунд de_inferno (full)
3 раунд de_nuke (без метро)
карты в матчах за первое и третье место будут определяться методом вычеркивания.
N4K3d, F0Mka; администраторы-судьи чемпионата, решающие вопросы по игре.
jeefo; администратор чемпионата, решающий технические вопросы.
Правила турнира
Обязанности каждого участника
1) ближе к началу турнира участники должны зайти (со своим тегом в начале ника) на канал в mIRC #champ2x2
2) перед началом матча каждому игроку следует начать запись POV демки и завершить ее после окончания встречи, а также сделать скрин дыма.
3) по окончанию матча, обе стороны (выигравшая и проигравшая) должны сообщить результат матча.
Игрокам
1) Все игроки обязаны записывать POV демо, наличие HLTV демо не является оправдание для не записи игры «из глаз». Архивировать демо надо в одном .rar архиве. Предоставляются демо по требованию судьи либо команды соперника.
Игровая техника
1)Разрешены подсадки в любые места, в пределах, карты. Использовать подсадки позволяющие видеть противника через высокие стены (подсадка на А на de_dust2) разрешается, при условии что не будет использован вышеуказанный баг.
2)Запрещается делать бесшумную постановку бомбы, а так же баг, позволяющие спрятать бомбу внутрь объектов.
3)Запрещается использовать любой вид баговой флэши.
4)Запрещается использовать любые звуковые недочеты (например, одновременно с началом разминирования бомбы включать фонарь).
5)Запрещается использовать перемещения с помощью ”duck jump”, заглушая этим звук, а так же ускоряясь.
Наказания за нарушения
— Использования дополнительных программ модифицирующих игру – дисквалификация всей команды, бан на форуме game.gtn.ru, игровых серверах cs.gtn.ru и вечный позор =)
— 16 бит - техническое поражение в матче.
— Не явка команды на игру - техническое поражение в матче.
— Использование бага игры – отнятие двух раундов и начисление их сопернику.
— Использование бага карты – отнятие двух раундов и начисление их сопернику.
— Если проигравшая команда просит судью потребовать пов демо у выигравшей команды и у хотя бы одного из игроков выигравшей стороны оно отсутствует, то выигравшая команда дисквалифицируется.
— Если в матче будет замечен duck jump, то команда использовавшая его получает техническое поражение.
Судейство
1)Во избежание конфликтов, матчи проводятся без судей на сервере.
2)Капитаны должны дождаться сообщения от судьи с адресом и паролем сервера.
3)После того как обе команды зайдут на сервер и будут готовы, капитаны должны сообщить судье о готовности. После чего судья заходит на сервер, убеждается в присутствии, готовности обеих команд и запускает матч.
4)При возникновении конфликтной ситуации следует связаться с судьей.
Дополнительно
— На чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду.
— Сетка турнира генерируется случайным образом.
— Сторона определяется раундом на ножах.
— Матчи проходят по формату maxround 15. Овертайм проходит по формату maxround 3 и mp_startmoney 10000.
— Расписание игр составляется судьей.
P.S Турнир будет проходить только в ближащее или следующее воскресенье. о времени проведения придется договорится.
P.P.S Если турнир пройдет удачно, то он будет проводиться регулярно. Возможно даже появится небольшой призовой фонд. =)
P.P.P.S Ждем остальных 8 участников =)
Посев команд будет проводиться обсолютно случайным образом за день до проведения турнира.