Большая часть бензина с Омска и Ярославля идет по железке сюда. Потом сливается на локальные нефтебазы на хранение.
Причем 2 бочки можно на Гатчину слить к примеру, одну на Лодейное поле итд. Оттуда бензовозами развести по своим АСЗ. Если нефтебаза своя локальная, то это хорошо. Но не все могут ее иметь в собственности, ибо дорогое удовольствие, содержать нефтебазу ради пары АЗС, в каком нибудь небольшом нас пункте.
Если нет, то это не очень. Ибо один гонит бензин с Омска, и он качественный, а другой с Татарстана, а он хреновый.
И все сливается на хранение в общую емкость. С хранения бензовозом ты тоже забираешь с общей емкости продукт под названием "Бензин 95", а это коктейль "Омск+Ярославль+Кириши+ хз еще откуда"
На Киришах, часто цены выше, даже если с Омска притащить цена + ж/д тариф чаще дешевле. На Киришах часто топлива нет. Поэтому топливо проплачивается заранее на нескольких заводах, чтобы не остаться "сухим" когда у тебя заправки пустые.
Несте, например имея свою нефтебазу, покупает бенз с разных заводов (чаще откуда тариф дешевле железкой) и добавляет на своих нефтебазах присадку типа "Футуры" оттуда бензовозами развозит по АЗС, и продает как брэнд-топливо, как многие брэнд-АЗС делают, называя потипу "Космос +", В-Пауер", "Магна-херагна". Присадки, как правило низкого качества или их особо много не льют, ибо зарабатывать не с чего будет.