Антирадары

Murz

Старожил
А кто вам сказал, что тут именно в этом видео мега внедорожные способности сравнивались ? В конкретном видео включен антибукс и вся электроника. ( в песке ее обычно отключают). И тем нее менее машина спокойно едет. Но есть мнение, у некоторых людей, что машина должна закопаться.

Бензиновая CRV например закапывается сразу: http://www.youtube.com/watch?v=4DpNbk7z5SQ

Собственно, прежде, чем делать выводы, нужно понимать для начала суть вопроса. Тут наверняка половина "мегаджиперов",с трассы то не съезжают, и не знают как блокировки включить, зато во всем лучше всех разбираются.
 

SteelRat

Старожил
CRV клёвый. =) А у некоторых мегаджиперов тут и джипов то нет, не то что съезжать куда-нибудь.
 

Гробокоп

Старожил
Murz":13bbhlbh сказал(а):
Собственно, прежде, чем делать выводы, нужно понимать для начала суть вопроса.

суть вопроса такая: каким, блеать, образом это связано с антирадарами??
тема то про что??
стил вбросил и понеслось :D :D
 

Murz

Старожил
ReQ":1sxgnyx4 сказал(а):
прокатился намедни в Лодейное поле по М18 по пути трижды встречал экипажи ДПС: дважды в лодейнопольском р-не движущиеся навстречу машины с включенным радаром (К-диапазон) и единожды в волховском р-не запаркованный под рекламным щитом автомобиль с радаром в том же к-диапазоне. Движущиеся навстречу экипажи sho-me 520 увидел с расстояния в 1 км, а вот запаркованный - с 5(!) км. Первый километр сигнал появлялся-исчезал, остальные 4 км бойко пиликал о засаде. Справедливости ради стоит отметить, что встречных машины было очень мало, а попутных вообще не было. Жаль нету видеорегистратора, а то замутил бы видеоответ на недавно опубликованное видео

Наверняка детектор был еще выше, чем уровень принимаемого сигнала. У меня когда несколько лет назад был Star, тоже цеплял довольно далеко K диапазон. ( но не весь) Единственное, что реально доставало большое кол-во ложных срабатываний. Whistler был получше на порядкок, но его слабое местто "Триноги". В зависимости от угла установки, дальность сильно варьировалась.

Белтроникс и дальнобойный практически во всех диапазонах, и довольно хорошо отсекает помехи. Собственно радар-детектор имхо должен быть максимально чувствительным, и не менее важно для него отсекать помехи.

Сейчас продаю свой Beltronics RX65 и заказал "Escort passport 9500ix international" c филтром помех по GPS. Потестирую отпишусь.
 

SteelRat

Старожил
Гробокоп":9vrlagir сказал(а):
суть вопроса такая: каким, блеать, образом это связано с антирадарами?? тема то про что?? стил вбросил и понеслось :D :D
Намекаю. Ты видел другие ролики Мурза на ютюбе?
 

McLoud

Старожил
Murz":20a3e2lp сказал(а):
Сейчас продаю свой Beltronics RX65 и заказал "Escort passport 9500ix international" c филтром помех по GPS. Потестирую отпишусь.

http://www.i-radar.ru/?newsid=205тут уже протестировано, отписано и разжёвано всё что только можно.
мне вот непонятны 2 вещи - нахера на большой машине детектор? и неужели хочется так быстро ездить, чтобы наездить хотя бы на стоимость детектора?
извините, но помоему это абсолютно безответственно и по меньшей мере глупо.
"..а ещё боремся за звание "Дома культуры быта".." ©
 

Murz

Старожил
А как размеры машины влияют на скорость ?

Наездить можно элементарно прeвысить скорость на 60 км и попасть на лишение.
Многие вещи покупаются просто для души, а не из прагматических соображений.

Паралелей можно провести довольно много. Можно всю жизнь проездить на жигулях, считая что иномарки это дорого, чтобы возить свою ж от дома до работы. Можно вместо хорошего фотоаппарата купить мыльницу, мотивируя это тем, что сделанные фотографии ты никогда не продашь, чтобы отбить его стоимость. А пейзажей можно и из интернета накачать в хорошем качестве. И так далее итп

Просто есть вещи, которые тебе к примеру нравятся и все, и не важно сколько они стоят.
 

McLoud

Старожил
Действительно, как размеры влияют на скорость?!
На скорость то они как раз не очень влияют, а вот на торможение, и особенно торможение на зимней дороге очень даже. Ибо двухтонный полноприводный внедорожник разгоняется как двухтонный полноприводный внедорожник, а тормозит как 2х тонный кусок железа обладающий соответствующим импульсом. У меня машина легче твоей на 150кг. и при наличии всяких примочек аля абс, есп, ебд и прочей херни тормозит достаточно сомнительно, чтобы ездить на ней более 120км/ч.
В чём то ты прав, но проведённые тобой параллели не о том.
Вопрос - зачем превышать скорость на 60 км/ч? Зачем вобще превышать скорость? Ограничения на большинстве участков дорог обусловлены наличием "крови" на этих дорогах.
Сомнительно, что ты покупаешь детектор (любой, не важно сколько стоит) не из прагматических соображений.
Вобщем, желаю не терять бдительности, а то всё может закончиться как с ленд ровером на набережной недавно :lol:
 

McLoud

Старожил
Гробокоп":1bkiijts сказал(а):
McLoud":1bkiijts сказал(а):
Вопрос - зачем превышать скорость на 60 км/ч? Зачем вобще превышать скорость?
это пишет человек, еще совсем недавно ездивший на литровом спорте :D :D

Дим, это не спорт был, а турист =)
С помощью мотоцикла шансы убить себя, в миллион раз выше, чем убить кого то. + байк что разгоняется, что тормозит абсолютно несравнимо с практически любым авто, не говоря о внедорожнике.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
вот скоро буду уже на спорте =)
 

Murz

Старожил
На зимних дорогах, имхо смысла нет гонять больше 120 км/ч. На ровной дороге когда есть не одна свободная полоса, летом можно спокойно 160 идти, при этом скорость не чувствуется. Турбина дизеля тащит на трассе довольно хорошо даже, при такой массе.

Радар спасает в тех ситуациях, когда идешь по трассе, ровная дорога, и знак 40, собственно классика жанра. Или сначала тренога в кустах, под подобный знак, а потом через один км тебя принимают. Никто не спорит, что там ремонт дороги был пару недель назад, но зарабатывать то нужно как- то. Собственно, когда на короткие расстояния ездишь, или до работы ,то радар не особо и нужен, ибо засады известны. Когда в Карелию или в сторону Москвы реально спасает в связке с Яндекс картами. Поскольку километраж большой и ехать постоянно 60 км/ч не реально.
В Карелии гайцы просто озверевщие, наверняка многие знают пост в Куликово, где 40 км знак и тормозят всех, кто хоть на 10- 20 км превысил. Собственно радар облегчает жизнь, в паспорте gps радует ибо очень много помех отсекает, которые раздражают. Ибо на трассе заправок всяких и забегаловок с датчиками дверей, а рядом любят гайцы стоять. Паспорт показывает кол-во сигналов в каком либо диапазоне, такая же функция есть у valentine one, но с ним в городе ездить не возможно, собирает все помехи

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Гробокоп":12mgkl2o сказал(а):
McLoud":12mgkl2o сказал(а):
Вопрос - зачем превышать скорость на 60 км/ч? Зачем вобще превышать скорость?
это пишет человек, еще совсем недавно ездивший на литровом спорте :D :D


Скорость превышали и превышают все. Я не поверю, что кто-то ездит 60 км ч на том же мотике. На мотике можно никого и не убить при столкновении. Но можно создать аварийную ситуацию, при которой другим достанется. Ибо они будут пытаться не убрать мотоциклиста, который к примеру не справился с управлением и вылетел на встречку и сами под раздачу попадут
 

McLoud

Старожил
Murz":31xuvbee сказал(а):
Скорость превышали и превышают все. Я не поверю, что кто-то ездит 60 км ч на том же мотике. На мотике можно никого и не убить при столкновении. Но можно создать аварийную ситуацию, при которой другим достанется. Ибо они будут пытаться не убрать мотоциклиста, который к примеру не справился с управлением и вылетел на встречку и сами под раздачу попадут

на байке в принципе нереально ездить 60 км/ч, это ни для кого не секрет. когда первая передача отсекается в районе сотни, разговора об ограничении скорости уже не встаёт.
пример про несправившегося с управлением байкера совсем неудачный, ибо опять же ни для кого не секрет, что в подавляющем большинстве ситуаций 4х колёсные водятлы просто не видят мото и сносят их. в 90% случаев дтп с участием мото, виноват ездюк на автомобиле. сам был свидетелем 3х дтп с участием байка и все 3 были по вине 4х колёсных.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
очень хочется посмотреть, как ты на 160ти сманеврируешь на внедорожнике от лося в любимой тобою Карелии.
кроме массы на внедорожниках существенный минус для шоссе - длинноходная подвеска и большие крены в поворотах и маневрах. да что там говорить, на газ стоя на месте нажимаешь, а его аж мотает из стороны в сторону :)
 

Murz

Старожил
Тут тема бесконечная. Ибо дятлов хватает и там и там. Иногда на мотоциклах устраивают выкрутасы с мегаскоростями и резкими перестроениями. Типа чего там лохи ползут, когда мегабайкер летит. Был случай когда девушка испугалась агресивного маневра со стороны мотоциклиста, и крутанула рулем от страха, тем самым убрала бедолагу. У того переломы и травма серьезная, регистратор девушку спас в этой ситуации.

В сумерках, когда с работы едешь, внимание ослабленное, и тут байкер летит на скорости, ты головой крутить не успеваешь за его маневрами толком. Добавь сюда хреновое освещение и вот тебе дтп. Просто мотоциклист реально думает, что его все досматривают и отчетливо видят, но это далеко от реальности

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
McLoud":3668ivqs сказал(а):
очень хочется посмотреть, как ты на 160ти сманеврируешь на внедорожнике от лося в любимой тобою Карелии. кроме массы на внедорожниках существенный минус для шоссе - длинноходная подвеска и большие крены в поворотах и маневрах. да что там говорить, на газ стоя на месте нажимаешь, а его аж мотает из стороны в сторону :)

Ты просто на прадо с KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) не ездил не разу. Будешь в салоне возьми тест драйв, он в повороты как по рельсам входит, по сравнению с предшественником 120-кой, где крены действительно были большие. И рулится на уровне легковушки. У Туарега крены и то больше.
з.ы но злоупотреблять естественно не нужно системами, ибо центр тяжести высокий

http://www.youtube.com/watch?v=vxzWMO7uaJ8
 

McLoud

Старожил
Видео занятное, система хороша, чего уж говорить.
Вот только как ты уже сам сказал 160 км/ч + высокий центр тяжести + резкое движение руля в одну другую сторону = ?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
на мото я ездил +-250, на жипе мне страшно больше 120.
да и не надо оно. это ТС - король в других местах и условиях.
как то так
 

Murz

Старожил
Не нужно передергивать, про 160 я говорил про хорошую дорогу. В Карелии скорости 70-90-100 км/ч, (дорога на Сортавалу ), но зато обилие знаков 40 км/ч и тормозят там всех, ибо реально есть там людям нечего ибо это не Питер. На туристах и зарабатывают, дорога кормит одним словом. Да и на грейдере больше ехать желания нет. Это в Питере всем пофиг, что на Пулковском ты 80-90 идешь, поток большой можно и за 140 нахватить.
 

SteelRat

Старожил
А я как-то по лесной дороге (хорошей грунтовке) лечу на нивасике своём длинном, обгоняю паджеру, прадо, смотрю на спидометр - 120!!! И сбавил скорость до 100. =)
 
Верх