Антирадары

АНДРЕИЧ

Старожил
Если в лоб бьёт, то детектор не спасёт, только заглушающий сигнал антирадар.
 

Гробокоп

Старожил
вот как надо устанавливать антирадар - никаких проводов, с улицы не видно


fc42d97b4d59.jpg
 

Murz

Старожил
Можно перейти в режим "City" и уменьшить чувствительность. Можно отключить звук или выбрать режим, когда звук идет на спад или отключается после первого сигнала. Можно было спокойно ехать и 120 и при "5" единицах сбросить скорость и до "9" единиц ехать 60 км/ч

Плюсы в том, что если бы радар работал бы не на мониторинг скорости потока, а стоял гаец с феном и стрелял на вскидку в поток, то заранее можно сбросить скорость.

Еще плюс в том, что там сплошная, и знать что стоит патруль, чем можно раньше не помешает.
 

Zwieback

Старожил
Murz":27bd54ji сказал(а):
Можно было спокойно ехать и 120 и при "5" единицах сбросить скорость и до "9" единиц ехать 60 км/ч
Можно было тупо ехать 80 в полной тишине... От тебя там поток весь уехал.

Murz":27bd54ji сказал(а):
Плюсы в том, что если бы радар работал бы не на мониторинг скорости потока, а стоял гаец с феном и стрелял на вскидку в поток, то заранее можно сбросить скорость. Еще плюс в том, что там сплошная, и знать что стоит патруль, чем можно раньше не помешает.

А так ты типа всегда сплошную режешь? Он мог там стоять с одной лишь полосатой палкой.
 

Murz

Старожил
А если 165 идешь по трассе ? А если тринога в кустах и в сумерки ? Триногу китайщина со 150 метров видит, Белтроникс за 1км и более.

Если на вскидку в лоб радаром пальнут с близкого расстояния, в лучшем случае успеешь скорость сбросить, чтоб на лишение не попасть или уменьшить сумму штрафа. Поэтому дальность имеет очень большое значение, чтобы заблаговременно скорость скинуть.
 

ReQ

Старожил
Murz":3peeaegg сказал(а):
Триногу китайщина со 150 метров видит, Белтроникс за 1км и более.
мой китаец видит треногу, стоящую под надземным переходом у башнефти от начала спуска

Murz":3peeaegg сказал(а):
Если на вскидку в лоб радаром пальнут с близкого расстояния, в лучшем случае успеешь скорость сбросить, чтоб на лишение не попасть или уменьшить сумму штрафа.
если мент перед этим три минуты курил или окучивал другого водилу, то пока он тебе в лоб не пальнёт, ты не узнаешь, что у него работает радар

Murz":3peeaegg сказал(а):
Поэтому дальность имеет очень большое значение, чтобы заблаговременно скорость скинуть.
базара нет, дальность конечно важна, но это не панацея - всегда остаются варианты, когда можно прилипнуть
 

Murz

Старожил
При вероятности, если он стрельнет, то у более чувствительного детектора шансов больше. Китайцы плохи тем, что помехи цепляют довольно часто. В городе все двери собирают и излучения в x диапазоне. На трассе на другие детекторы наводятся и дистроники. В итоге не знаешь то ли засада реальная то ли очередная помеха.

Белтрониксы и паспорты меньше цепляют ложные сигналы
 

ReQ

Старожил
Murz":77oc0oqh сказал(а):
При вероятности, если он стрельнет, то у более чувствительного детектора шансов больше. Китайцы плохи тем, что помехи цепляют довольно часто. В городе все двери собирают и излучения в x диапазоне. На трассе на другие детекторы наводятся и дистроники. В итоге не знаешь то ли засада реальная то ли очередная помеха. Белтрониксы и паспорты меньше цепляют ложные сигналы
ещё бы, за 500 бачей они просто обязаны работать лучше, чем китайцы за 60 бачей. но лично у меня маршрут в пригороде/по городу примерно одинаков и я уже выучил все двери, а на х-диапазон забил в городе и ближайшем пригороде.
 

CAR_MUSIK

Старожил
Согласен с Мурзом...полностью.
У самого стоит Белл работает шикарно, с ним ездить можно не беспокоясь о засадах.
 

gram

Старожил
вопрос по качеству - это ютьюб пережал или на оригинале тоже номер жигуля на соседней полосе нифига не разобрать даже когда он максимально близко?
 

G00K

Старожил
дрожжит изображение, это изза крепления?
 

ReQ

Старожил
прокатился намедни в Лодейное поле по М18
по пути трижды встречал экипажи ДПС: дважды в лодейнопольском р-не движущиеся навстречу машины с включенным радаром (К-диапазон) и единожды в волховском р-не запаркованный под рекламным щитом автомобиль с радаром в том же к-диапазоне. Движущиеся навстречу экипажи sho-me 520 увидел с расстояния в 1 км, а вот запаркованный - с 5(!) км. Первый километр сигнал появлялся-исчезал, остальные 4 км бойко пиликал о засаде. Справедливости ради стоит отметить, что встречных машины было очень мало, а попутных вообще не было. Жаль нету видеорегистратора, а то замутил бы видеоответ на недавно опубликованное видео
 
Верх