Зима & аварии

Glorius

Старожил
CAR_MUSIK":1kswbkp2 сказал(а):
Glorius":1kswbkp2 сказал(а):
byaka":1kswbkp2 сказал(а):
У меня, как всегда...ну никто б так не смог.
Если в тебе еще кто-нибудь въедет пора задумываться, может ты сама ездишь как-то не так?
Задумайся сам,и не надо учить других, в такие ситуации кто угодно может попасть,даже проффесионалы.
Профессионалы попадают реже. Я к ним к стати себя не отношу. Но бывают ДТП когда по букве закона ты не виноват, а по духу - отчасти виноват. Например, ты быстро едешь и решишь резко затормозить не посмотрев в заднее зеркало, и тебе кто-нибудь врезается в жопу. Или в других случаях вовремя не погудел или не мигнул фарами. Или забыл выключить дальний. Или не включил габариты и тебя не увидели. Вариантов куча, всех не перечислишь.
 
A

Anonymous

Glorius":kfx35fb7 сказал(а):
Но бывают ДТП когда по букве закона ты не виноват, а по духу - отчасти виноват.
Хм...ну вообщем конечно бывают. А тут в чем может быть моя ошибка?
 

Skrach

Старожил
разница между водителем профессионалом и обычным во времени реакции. так у обычного 0.4 - 0.6 с, у Шумахера 0.1 - 0.2 с вот и всё что отличает нас от них.
Ну и естественно техника вождения.
 

Plasticard

Старожил
0.4 мс?0.0004 с -хорошая реакция, ничего не скажешь.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ault/2.htm
Специалисты лаборатории LAB утверждают, что в среднем время реакции водителя (время с момента получения сигнала об опасности до перехода к активным действиям) составляет 1,5 с.


Кроме того, считается ли профессионалом водитель маршрутки с гигантским стажем или таксист?Думаю да, а если ему за 50 то время реакции будет в любом случае больше чем у 20-летнего, другое дело, что среагировать сможет более правильно

И вот здесь в конце тоже интересно
http://www.yugocenka.ru/articles.php?a=v&id=12&pid=1
 

Skrach

Старожил
блин конечно не мс, а просто секунды, сгорбил чуток.

ХМ, смотря что сравнивать.
К примеру, впереди загорелся стоп сигнал на машине и машина резко тормозит. Соответсвенно водитель сзади должен сперва увидеть стоп сигнал, убрать ногу с газа, переместить на педаль тормоза нажать на неё, пока тормозные цилиндры приведут в действия колодки и т.д. то на это всё уходит время, драгоценные мгновения. тут может и до двух секунд уйти... а это лишние 20-30 метров (в зависимости от скорости)
Я не учитываю человеческий фактор, когда человек переходит в состоянии паники и не знает куда податься какие действия предпринять.
 

Art

Старожил
Skrach":28y5ld74 сказал(а):
блин конечно не мс, а просто секунды, сгорбил чуток. ХМ, смотря что сравнивать. К примеру, впереди загорелся стоп сигнал на машине и машина резко тормозит. Соответсвенно водитель сзади должен сперва увидеть стоп сигнал, убрать ногу с газа, переместить на педаль тормоза нажать на неё, пока тормозные цилиндры приведут в действия колодки и т.д. то на это всё уходит время, драгоценные мгновения. тут может и до двух секунд уйти... а это лишние 20-30 метров (в зависимости от скорости) Я не учитываю человеческий фактор, когда человек переходит в состоянии паники и не знает куда податься какие действия предпринять.
эт че по льду что ли? или на скорости 200 км.ч??? :lol: таварищ работайте над реакцией.
 

sormi

Старожил
помоему опыт и есть в том, чтобы не растеряться в опасной ситуации на дороге и успеть затормозить или вырулить ...
 

n3rgens

Старожил
Plasticard":12yp91je сказал(а):
, а если ему за 50 то время реакции будет в любом случае больше чем у 20-летнего, другое дело, что среагировать сможет более правильно
не факт, возраст фактор затормаживающий, а так - тут каждому свое, можешь и в 20 медленнее реагировать чем 50 летний
 

hostt

Старожил
Чушь
Проф водитель не тот у кого время реакции круче - а тот, кто грамотно ПРОГНОЗИРУЕТ дорожную ситуацию и последующее развитие событий - а время реакции у каждого разное и возраст тут ни при чем. Попоробуйте-ка устроиться на проф работу с маленьким стажем вождения. Ваш аргумент "зато у меня реакция круче" просто поднимут "нА смех"
 

Plasticard

Старожил
Профессиональный водитель-это тот, чья работа заключается в том, чтобы водить автомобиль, а все остальное уже из этого вытекает.Соответственно, более одаренный "любитель" может лучше водить машину, чем профессионал, а также более старший автомобилист быть опытнее профессионала.


У одного и того же человека при прочих равных условиях реакция будет лучше в 20-30 лет чем в 50-60
 

hostt

Старожил
Не факт
Я не зря говорил про прогнозирование, так как "кто предупрежден, тот вооружен". Тот же 50-летний может дать фору в экстренной ситуации, так как эту ситуацию предвидел. Вообще данная тема условна и индивидуальна для каждого
 

Plasticard

Старожил
Да может и 60-летний дать фору:)Я о том, что термин профессиональный водитель- не синоним термина хороший водитель, хотя чаще всего так оно и есть

Один раз ехал с дедом за 60 на классике в питер:)В середине пути решил завещание смс-кой набрать-дед топил так, словно на тот свет торопился,он из этого бруска под горку выжал больше чем она вообще может по паспорту и по физике, в этот момент у него телефон зазвонил в куртке, он его стал двумя руками доставать:) На бэхе за 200 так страшно не было:)
 

sormi

Старожил
недавно в одной передаче грамотную мысль сказали,
гонщик отличается от простого водилы тем, что не просто гашетку давит и на спортивной машине едет - а успевает в целом ситуацию просчитывать заранее и имеет обзор не только перед собой, но и отличное боковое зрение =)

зимой очень интересно бывает потренироваться на свободной площадке, посмотреть как машина себя ведет в заносе, как из заноса выходить , когда уже сам занос наступает на какой скорости и.т.д
 

n3rgens

Старожил
hostt":rbvynzno сказал(а):
Чушь... а время реакции у каждого разное и возраст тут ни при чем.
че то этот пост идет за моим, полностью повторяя его суть и смысл, но в начале написано "Чушь"?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

sormi":rbvynzno сказал(а):
зимой очень интересно бывает потренироваться на свободной площадке, посмотреть как машина себя ведет в заносе, как из заноса выходить , когда уже сам занос наступает на какой скорости и.т.д
расскажи плиз, как выходить из заноса на дороге со средним трафиком, шириной 2 на 2 полосы (с трудом) на скорости 100кмч допустим? все эти тренировки помогут тебе в городе на повороте на паребрик не налететь...
 

sormi

Старожил
n3rgens":2ck9w2fs сказал(а):
расскажи плиз, как выходить из заноса на дороге со средним трафиком, шириной 2 на 2 полосы (с трудом) на скорости 100кмч допустим? все эти тренировки помогут тебе в городе на повороте на паребрик не налететь...

а у тебя желание покрутить виражи в данной ситуации возникают ? =)
советую покрышки лысые одеть и колеса чуть припустить =) легче в занос пойдет ... и кстати помоему 100 км в час по киевскому шоссе, самая аварийная скорость ...
 

Reefer

Старожил
sormi":4oc3kpc1 сказал(а):
и кстати помоему 100 км в час по киевскому шоссе, самая аварийная скорость ...
Да ну Слав... смотря где. После подъема за Дони можно до поворота на Александровскую и 140 ездить, главное уметь и знать когда тормозить.
 

Largo

Старожил
Reefer":3m418uko сказал(а):
sormi":3m418uko сказал(а):
и кстати помоему 100 км в час по киевскому шоссе, самая аварийная скорость ...
Да ну Слав... смотря где. После подъема за Дони можно до поворота на Александровскую и 140 ездить, главное уметь и знать когда тормозить.
не,там прикольно ехать 160 )))
оттормаживаться надо только у светофора (там 60 ограничение,если кто помнит).
Между Верево и Зайцево можно нормально прокатиться, но там эта сраная колея...
 

Largo

Старожил
Plasticard":ast0gurk сказал(а):
Мутень там порою и 200 сопит на своем ведре старом 88 г:)
Да ниипетт,Кадетт 85 года,1.3 литра-58 лошадок-160 -в салоне 5 человек))))
вобщем,НИИПЕТТ!
 

3ло

Старожил
недавно реально сбил голубя(видать больной был, улететь не смог...), короче на скорости ~100 км\ч попал он мне под колёса... посмотрел я в зеркало заднего вида, так такое ощёщение было что наехал на подушку с перьями, в воздухе повисло облако перьев и пуха ... получается на лету раздел(общипал) голубя :lol: 8) :twisted:
 
Верх