Что-бы хоть как-то уберечь авто от угона необходимо изучить философию угонщиков ...
Во первых необходимо понять, для чего уводят автомобиль ... Если автомобиль НОВЫЙ (и выпускается не более 3-х лет) , то такие автомобили как правило угоняют "под заказ", для дальнейшей перепродажи и перебивки номеров ... пускать такие автомобили "на запчасти" нет смысла, т.к. нет рынка сбыта ... практически все авто находятся на гарантии(и застрахованы КАСКО), и посему ремонтируются на фирменном сервисе и в запчастях с разборок не нуждаются ... В таком случае следует застраховать автомобиль, т.к. если захотят угнать то НИКАК её не уберечь ...
Если автомобиль выпускается больше 3-х лет, то он попадает в группу риска "угон на запчасти(разборку)" ... в таком случае целесообразно установить качественный противоугонный комплекс и нанести маркировку на стёкла, фары, зеркала, установить секретки на диски тем самым миминизировать привлекательность для угона "на запчасти" ... :wink:
П.С.
1) нет смысла ставить блокиратор на коробку передач у МКПП :wink: выжав сцеплени авто спокойно перемещается в пространстве :lol: ...
2)Стандартные блокираторы руля выламываются одним уверенным движением руки :wink:
3)Блокираторы на руль(кочерга) вылмамывается специальстом намного быстрее, чем вы её устанавливаете каждый раз :roll: на крайних случай проще сломать руль

...
4) Сигнализации с динамическим кодом: 1. Перехватывается записывается первый сигнал от брелка.(автомобиь не закрывается) ( 2) Перехватывается и записывается второй сигнал от брелка(автомобиль закрывается посланным 1-м сигналом). 3) 1-й и 2-й записанные сигналы обрабатываются на компе и генерируется 3-й (автомобиль угоняется)
5) Практически все места установки секреток известны ... да и блокирующие ими цепи тоже :wink: (но это остаётся один из наиболее действенных методов предотвращения угона)
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Угон это процес занимательный
Для начинающего угоншика сперва наперва надо
заработоть денег на кодграбер
Как их можно заработать
Находим тачку ну к примеру возьмем японца
Тайота авенсис 2005 года
если хорошо поискать то можно найти на штатке
это очень хорошо, допустим нашли,
Приступаем к роботе
надо открыть машину для этого есть несколько способов
так как замки идут уже плавуюшие
и сверткой не свернеш она будет крутится вправо влево
надо выташить лечинку это можно зделать двумя способами
вырвать отверткой или есть приблуды для вытягивания личинки
чертеж моей приблуды выложу поже
авот отверткой ломаем так .Берем силовую отвертку зделона она из
хром ванадиума втыкаем ее в замок и некрутим по часавой стрелке
а гнем верх вниз 100% личинка сломается ее нужно будет только выташить .
Ну вот личинки нету дальше берем плоскую маленькую отвертку
и там где была личинка если присмотреть есть токая хрень с пазиком
вот туда и встовляем мал отвертку и поворачиваем по часавой стрелке резким движениям на пол оборота замки все открыты .
Да но может произойти такая хрень опустятся все окна автомотически
уменя так и было в первый раз .
Ну да ладна мошина открыта
содимся в мошину и при помоши приблуды ломаем замок зажигания
или его можно высверлить шурупавертом быстро и негромко
дальше если есть мульти локи их тоже нужно сломать
когда все это зделано завести ее неполучится ну конешно если друзья непомогут дадут например прописаные мозги тогда заводи и уежай в отстойник
или подругому прицепляеш на трос и примерно с 6:00 до 7:30 утягиваеш тачку чем дальше тем лучше
потом продоеш или навозврат за авенсис 2005 года можно смело просит
от 3000$ до 5000% это нормальная цена
И потом покупаеш кодграбер и все сночала только уже можно дергать тачки всякие камри ауди A6 A8 BMW каролы RAV-4
приблуда для вытягивания личинки :
http://www.lockpicks.com/ProductImages/a1-gp1.jpg