Хюндай Тибурон

Murz

Старожил
Lesha":1uvhy4m5 сказал(а):
Ещё немного "+" ручки: Можно заводить с толкоча Можно буксировать И МКПП намного надёжней автомата


Автомат у меня буксируется на любой скорости, ставлю режим "нейтраль" на коробке и режим "нейтраль" в раздатке.


Вот по-поводу надежности это полная фигня. На бездорожье ты сцепление спалишь быстрее на ручке, чем я автомат свой угроблю. Вариатор да, согласен, на бездорожье сдохнет быстрее. Автоматы японские ходят 300 000 тыс спокойно.
 

cusagent

Бывалый
маньяки (:) мм.. а кто нить в курсе сколько просто стоит заварить ручки на дверях и чтоб тока с сигналки клацать и доводчик открывал дверь ??? как дорого ?
или просто понт в етом все равно есть стекло захотят разобьют ведь ):
вобще блин почему менты надоедают по поводу тонировки может мне удобнее так ездить чем чтоб аквариум был... мало ли что у меня в машине.. меньше знают лучшще спят...
и вообще сигналки нормальные есть такие чтоб вабще пипец блокировали нах все.. (:) ???

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

2 NeO[k]
напиши мне сайт с обвесами и тачками (:) которые ты присматривал ((:)
на мыло тока... :wink:
 

gram

Старожил
Art":1vrdgqc1 сказал(а):
экономия на автомате бензина больше чем на ручке, т.к. он быстрее и точнее переключате передачи
не вижу связи первого со вторым, автомат всегда ест больше бензина по определению
 

Murz

Старожил
gram":2tmd9pvn сказал(а):
не вижу связи первого со вторым, автомат всегда ест больше бензина по определению

Он имел ввиду, что за счет плавного переключения передач, отсутствия перегазовок и оптимальному выбору передач, поскольку автомат пытается выбирать параметры под евро 4, чтоб там расход бензина меньше и выброс итд Он выигрывает по экономичности, особенно в условиях города. На ручке автомат можно сделать на трассе, где мало перегазовок, и, как правило, идешь на 5-й себе итд.
 

Art

Старожил
вот именно это и имел ввиду. он точнее переключает, не перекручивает двигатель и следовательно не расходует больше топлива
 

cusagent

Бывалый
мм.. вабще очень хочется узнать у кого нить есть выход на обвесы ??? ну такие чтоб не оригинальные а такие по проще а то бабла на тюнинг немного... диски еще надо взять 17 и низк профиль (:)
и саму машину... буаагнагаг (:) в москву нах поеду...
 

Dezertir

Бывалый
cusagent":114qqgj0 сказал(а):
мм.. вабще очень хочется узнать у кого нить есть выход на обвесы ??? ну такие чтоб не оригинальные а такие по проще а то бабла на тюнинг немного... диски еще надо взять 17 и низк профиль ((: и саму машину... буаагнагаг ((: в москву нах поеду...
Я так и не понял какой тибурон: новый или предыдущий? Если не новый, то в России найти не проблема, доставят куда угодно. Если новый, то только из за границы, а доставка стоит прилично.
 

PG206

Старожил
Кстати
Есть еще фольксовская коробка DSG с двумя сцеплениями. Жрет меньше ручки и едет быстрее. Ручку в сад!
 

Картофель

Старожил
PG206":2otlhrfv сказал(а):
Кстати Есть еще фольксовская коробка DSG с двумя сцеплениями. Жрет меньше ручки и едет быстрее. Ручку в сад!
это помоему аюдюшная коробка
на тт новую ставят, супер :D
 

King Nothing

Старожил
Не , на гольфах она стопудово стоит, а кто у кого идею украл это уж хз =) Да и вообще фольксваген-ауди вроде не далеки друг от друга в плане сотруднечества
 

Bz

Старожил
ну да, "вроде" не далеки, учитывая что VW Group владеет и тем и другим.
 

Картофель

Старожил
да вы абсолютны правы один концерн :wink: просто хотел сказать что коробка классная, и по-моему разрабатывалась для ТТ, а щас уже и на гольфах 2.0TFSI
 

Буду

Старожил
весьма сомневаюсь что жрет меньше ручки.
чем она лучше ? тем что переключаеться быстрее чем добрая часть водителей проффесионалов?

роботов и автоматов в сад !!!
даешь мастерство водителя, а не вялую имитацию.
 

PG206

Старожил
Буду":3t1rzecu сказал(а):
весьма сомневаюсь что жрет меньше ручки.
http://av-to.pp.ru/article/view/1746
"«Автомат» DSG ранее применялся только на гоночных автомобилях. Он состоит из двух половинок с четными и нечетными передачами, каждая из которых получает крутящий момент от двигателя через свою часть сцепления. При движении, например, на первой передаче в коробке уже включена вторая, которая активизируется путем размыкания дисков одной половины сцепления и, соответственно, смыкания дисков второй половины. Это позволяет сохранять непрерывной передачу крутящего момента на колеса, что заметно улучшает динамику автомобиля. 241-сильный VW Golf R32 с «автоматом» DSG разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды, а машина с механической коробкой — только за 6,6 секунды. Но больше впечатляет другое: у автомобиля с коробкой передач DSG меньше и средний расход топлива! Так, Golf R32 c «автоматом» тратит на 100 км пути 10,2 литра бензина, тогда как его версия, оснащенная механической коробкой передач, — 11,5 литров. "

А вот сравнение ручки и DSG по скорости http://www.youtube.com/watch?v=2ScBruTdjaI

Сейчас эту коробку ставят на все гольфы, октавию RS и ауди TT
 

NeO[k]

Старожил
Ауди ТТ - *444** 47
Черная с Винилом на боку...
3.5л - 250 лысы - АТ DSG - 5.7 sek \ 100km\h
а такайа же но с механикой за 5.9 sek...
DSG решает...
там есть Lunch Control... до этого он был доступен только механике, когда врубаешь 1йу передачу... тормоз зажат... одновременно с ним нажимаешь на газ... обороты выставляйуцца на 4.500об\мин... бросаешь тормоз и улетаешь...
так же и на DSG...
Drive [D] + газ - обороты на 3.200об\мин... босаешь тормоз и улетаешь не хуже механики... ))))

ЗЫ При этом только нужно вырубить все системы стабилизации и устойчивости.. типа ABS и ESP )))))
 
Верх