Хюндай Тибурон

A

Anonymous

увеличенная подача топлива, обороты....а дальше разница смотря че там за двигло и коробочка стоит
 

Murz

Старожил
Обычно режим автомата заточен под евро 4, он старается держать обороты на которых меньше всего расход бензина и меньше выбросы.

Все плавно, спокойно, обороты не особо высокие итд итп

Когда переключаешь в спорт режим или Power

Автомат начинает выкручивать обороты до отсечки 6000 об/мин (он может и на 5000 перейти в зависимости от того, как ты тапку жмешь, он это тоже учитывает), и только потом переходит на более высокую передачу. Тож самое, что ты делаешь на ручке, когда хочешь резко уйти вперед со светофора скажем. (Сначала на 1-й раскрутил до отсечки, потом на 2-й итд)

Сейчас автоматы довольно быстрые (особенно вариаторы) и еще не факт, что на ручке ты быстрее него переключить успеешь.
 

негрустин

Старожил
где отжигать то?
осталось отжигать до Нового года, а потом новые штрафы и будем ездить 90 км/ч и там будь Тибурон с 2,7 будь Лансер Эволюшин скорость будет одна...

автомат рулит... и Мурз прав на счет комфорта и свободной руки... лучше ляшки женские трогать а не курить свободной рукой! :D
 

afray

Старожил
Murz":1r3xr0om сказал(а):
Сейчас автоматы довольно быстрые (особенно вариаторы) и еще не факт, что на ручке ты быстрее него переключить успеешь.
+1
Добавлю только, что вариатор это отдельная песня. Там нет фиксированных передаточных чисел, в привычном нам понимании. Ремень с трапециидальными пластинами и передаёт момент от двигла к коробке. Ремень увеличивается в размерах от увелечения скорости и зжимается от её уменьшения. Поэтому разгон идёт ровно без скачков и с макимальной передачи момента от двигла колёсам. Но для удобства на таких автоматах делают "виртуальные передачи", как раз если хочешь погарцевать.
Какой бы водила профи не был, а быстрее вариатора он не сможет разогнаться.

ЗЫ В Бугатти Верон тоже стоит коробка с вариатором ;).

ЗЗЫ Это раньше, когда в природе были только гидромеханические автоматы, там да... можно было ещё поспорить- что лучше, ручка или автомат.
Но в нашем 21ом веке, когда автоматы удут роботизированные, с вариаторами и.т.п. Которые обучаются, подстраиваются под стиль езды водилы, определяют в горку едет машина или нет и.т.п. Автоматы нынче очень умные и очень быстрые. А в экономичном режиме,. ещё и меньше топлива жрут чем ручки.
Век такой пошёл. Ручка всё быстрее и быстрее переходит в забвение и умерает, давая дорогу новым ЛУЧШИМ технологиям.
Ну и в конце концов с автоматом легче ездить- особенно в пробках ;).
 

Largo

Старожил
Опель Вектра "А" 2000 никогда не умрет!!! 150 сил с ручкой - мечта *).
 

cusagent

Бывалый
мм... :) а кто вабще на чем из вас сам ездит ? :) я так смотрю все че то пишут такое подробное...
по мне так ручка пизже всего :) и не какой вариатор и автомат и тем более типтроник нах не нужен...
а по поводу машины, то она да не спортивная но и не пикап семейный это точно... каждому вобщем свое...
машинка может и не БМВ и не мерен... но свои индивидуальный кач-ва имеет...
 

Murz

Старожил
cusagent":3j3h6nqb сказал(а):
по мне так ручка пизже всего (: и не какой вариатор и автомат и тем более типтроник нах не нужен...

Ты когда на вариаторе погоняешь, по -другому заговоришь.. :D
 

cusagent

Бывалый
мм... :)

мне не нравиться (:) я же не просто так пишу.... что думаю...
сколько людей, столько и мнений...
 

cusagent

Бывалый
по характеристикам ((:)
он кушает больше бензиша а лучший вариант ручка вариаторы ставят на нормальные тачки от 3о шт зеленных рублей а так как студент бедный, то лучше ручка тем более речь идет уже не автомате и не вариаторе я определился (:) ручка на етой машине лучше всего она не очень быстрая но выгледит замечательно сугубо мое мнение... просто если б у нас можно было куптиь за 3оо тыс рубчиков что нить лучше например предыдущий корпус ауди тт тоя бы взял не думаю... или маздочку рх8 (:) вообщем вот когда буду большим и толстым (:) буду покупать тачки с вариатором а пока молодой буду брать что нравиться и как нравиться (:)
на счет тачки читал много хюндай кнчн не самый лучший враиант, но наиболее оптимальный... если можно взять что нить лучше за 3ооооо то пишите сравню... по своим характеристикам( тараканам в голове) (:)
 

Murz

Старожил
Да нифига она не кушает, ну может + 1 литр, так это ерунда.

Да мы же не говорим, кто бедный, а кто богатый, а обсуждаем удобство.
 

Zwieback

Старожил
Автомат по сравнению с ручкой гораздо удобней. Это становится абсолютно понятно в пробке, когда только держишь педаль тормоза и отпускаешь передвигаясь на метр вперёд. Ещё более удобно на горке, когда тачка не откатывается каждый раз назад. Расплата за то минимальна - обычно на литр больше и то не факт, так как ездить экономичней надо тоже уметь, также меньшее КПД автомата, но это тоже минимально, колодки, например, меньш ходят, так как на драйве машину тянет и стоишь на тормозе, на нейтрали не едешь... В ручке на мой взгляд есть только один плюс - полное ощущение управлением машины.
 

Lesha

Старожил
Ещё немного "+" ручки:
Можно заводить с толкоча
Можно буксировать
И МКПП намного надёжней автомата
 

NeO[k]

Старожил
АКП:
-буксировать ты и так смоГешь.. врубил "N" и впереддд
-в пробках нынешних ты буишь молица на АКП
-в новых АКП и в новых а\м есть вариант завести с толкоча.. начиная с -03\04 г.в. реально завести так на некоторых моделях... как раз таки на Хендайах есть такая примочка...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

http://auto.drom.ru/?id=1308033&ph=1&c=3&w=2


http://auto.drom.ru/?id=1307707&ph=1&c=3&w=2
 

Largo

Старожил
на N тащить можно. На старых коробках: недолго, небыстро и с большими перерывами. На новых хз.
 
Верх