Murz":1r3xr0om сказал(а):
Сейчас автоматы довольно быстрые (особенно вариаторы) и еще не факт, что на ручке ты быстрее него переключить успеешь.
+1
Добавлю только, что вариатор это отдельная песня. Там нет фиксированных передаточных чисел, в привычном нам понимании. Ремень с трапециидальными пластинами и передаёт момент от двигла к коробке. Ремень увеличивается в размерах от увелечения скорости и зжимается от её уменьшения. Поэтому разгон идёт ровно без скачков и с макимальной передачи момента от двигла колёсам. Но для удобства на таких автоматах делают "виртуальные передачи", как раз если хочешь погарцевать.
Какой бы водила профи не был, а быстрее вариатора он не сможет разогнаться.
ЗЫ В Бугатти Верон тоже стоит коробка с вариатором

.
ЗЗЫ Это раньше, когда в природе были только гидромеханические автоматы, там да... можно было ещё поспорить- что лучше, ручка или автомат.
Но в нашем 21ом веке, когда автоматы удут роботизированные, с вариаторами и.т.п. Которые обучаются, подстраиваются под стиль езды водилы, определяют в горку едет машина или нет и.т.п. Автоматы нынче очень умные и очень быстрые. А в экономичном режиме,. ещё и меньше топлива жрут чем ручки.
Век такой пошёл. Ручка всё быстрее и быстрее переходит в забвение и умерает, давая дорогу новым ЛУЧШИМ технологиям.
Ну и в конце концов с автоматом легче ездить- особенно в пробках

.