VW Golf IV (1.4, 1.6, 1.8Т, 2.0 V-6 )

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала

Art

Старожил
расход на ресурс, не смеши
учи мат часть. :lol:


это встанет в стоимость еще таких 3 машин, придется сделать столько огого...это же не колонки поменять
не 3 машины а половину,но потенциал то выше! я не говорил про расход.


да и с каких пор 1.8 стала малолитражкой....
всегда такой считалось. даже растаможка автомобилей сделана по двигателям. 1.8 малолитражка.
еще

если турбину считать расходником от 100 до 400 тыс км (в зависимости от двигателя турбины и стиля с ней обращения)
по моему все производители точно устанавливают ресурс турбины, в среднем 150 тыщ км. НИКТО не даст гарантию турбины на 400 тыщ км. так что не смеши.


то турбовые моторы по статистике живут прилично дольше атмосферников
за такие слова ваабще нада не на шею камень а на более причинное место :lol:

при этом несомненную роль играет стиль езды который в свою очередь определяет преобладание
это я ещё с самого начала говорил, что ресурс напрямую зависит от стиля езды. увеличенный расход топлива напрямую ведет к уменьшению ресурса. соотношение двигателя мощности 1800 - 180 это снижает ресурс в два раза.



либо высокотемпературного нагара выглядещего как напыленная тонировка бла бла бла...

это какие мотористы ауди говорят? :lol: из аеродромовских гаражей? в общем каммень мост вервка всё это в силе :lol:
 

McLoud

Старожил
забавно, Арт, по твоему весь Российский автопром - сплошь малолитражки =)))))))))))
полная чушь..

я как бы со всем вышесказанным согласен, кроме того, что малолитражка это двигатель до 2 литров..
пойми что под малолитражкой подразумевается очень компактный автомобиль с небольшим объёмомдвигателя, в основном до 1,4 литра.. Но то что пишешь по этому поводу ты... чушь
 

Art

Старожил
Наш автопром сплошь малолитражки, кроме волги. Все вазы (кроме нивы) ето по стандарту классов А и В. ВАз скоро выпустит С класс известный как концепт С. По общему определению малолитражка ето компактный автомобиль с маленьким литражом двигателя. По стандарту от 1 до 1.6 литра, 1.9 дизель. Так почему 1.8 не малолитражка? подумаешь турбо и что с того? :D
 

ReQ

Старожил
в россии легковые автомобили делят на 4 класса в зависимости от объема двигателя и сухой массы
- особо малый класс, его называют ещё "микролитражным" (до 1,2 л, до 850 кг)
- малый класс, т.е. "малолитражки" (до 1,8 л, до 1150 кг)
- средний класс (до 3,5л, до 2000 кг)
- большой класс (от 3,5л, от 2000 кг)

если по массе и по объему двигателя автомобиль принадлежит к разным классам, то класс определяется объемом двигателя.
 

Картофель

Старожил
в общем спор о турбине можно в отдельную тему вынести, просто мне уже надоело...

вернемся к исходнику, что же Арт у нас предложит автору темы :D
1.6 гольф ну да удачи....
я бы взял все таки 1.8Т главное выбирать....и со спецами...
ни разу не пожалеешь

Добавлено спустя 56 секунд:
ну а там ужен сам решишь чиповать или нет
 

hostt

Старожил
Ужос
К чипованию вроде еще и распред заказывать нужно и разделенку на каждый горшок ? Денег выкинуть на ветер немеряно из-за нескольких процентов прироста в мощности. Ведь больше 10 процентов все равно не выжать из чиповки гольфов.
Такой подвиг все равно НИКТО не оценит. Друзья-знакомые картинно закатят глазки и скажут : "Ващееее. Круууть", а подумают противоположное.
 

Картофель

Старожил
ничего не надо заказывать...просто перепрограммируют впрыск...
а прирост там неплохой...

так и что у нас Арт посоветует 1.8Т или просто 1.8?
2 литра сразу в топку - не найдешь, не едет вообще...
115 кобыл и недоделанный V6=)
1.8 простой тоже гавно
 

Art

Старожил
простой 1.8 на самом деле о таком тока слышу, но наверно есть если утверждаешь.

так они все не едут. а вот V12 8.2 600 лашадок вот он едет. :lol:

не едет ето 1.8Т а если там чип подправить так он будет ехать так же а жрать больше. смысл?
 

Картофель

Старожил
гамма движков большая, но с 1.8 у него 8 сек до сотни...
1.8 и 2.0 редкие и едут намного медленнее
есть еще вариант 3.2, но это уже в бюджет не влазит....

просто надо ответсвенно подойти к диагностике покупаемого аппарата...
 
A

Anonymous

Картофель":2zwrdfzc сказал(а):
гамма движков большая, но с 1.8 у него 8 сек до сотни... 1.8 и 2.0 редкие и едут намного медленнее есть еще вариант 3.2, но это уже в бюджет не влазит.... просто надо ответсвенно подойти к диагностике покупаемого аппарата...
всем спасибо за активные рассуждения в етом вопросе.....

на самом деле по деньгам на влазию в 1.8

с германии заказывать дороже чем здесь такой же брат.....
есть тока смысл с малым обьемом....но как я понял все не советуют малые обьемы....

а целики смотрел. в основном из америки все......
не знаю......америка что то не внушает...
что вы скажите???
может кто из знакомых продает что ить похожее????
не могу без колес.....и ошибку не хочеться совершать.....

1.8Т вообще нигде не нашел в России в продаже.....
а 1.6 гавно полное....лучше тогда уж 1.4 - никай вообще разницы не почувствовал....
2.0 тоже редкие очень.... :twisted:
 

Art

Старожил
в америке лучше всего счас заказывать, доллар упал и поэтому выходит на порядок дешевле, 1.8Т как раз там найти легко :D , и преимущество американских машин в том что там можно просматреть всю историю по карфаксу перед покупкой. минус -фары, номера. говорят масло ещё у них особенное, движки с нашей синтетикой плохо дружат. 1.8 дешевле чем 2.0 при растаможке, а заказать можно у какой нить специализирующийся фирмы, паром 1000-1500 долл.

1.4 никогда не бери, у них двигателли не ремонтопригодны.
 

Mrak

Старожил
лесом американцев.... тока европа
на них запчасти от европейских отличаются местами... соотв. и ценой
из америки машины как правило убитые и конченые приходят + у них оцинковка "частичная", а у европеек оцинкова кузова полная.
 

Art

Старожил
карфакс оценивает полное техническое состояние автомобиля а не только внешне. дороги у них получше и эксплуатация соотвественно лучше, ибо там техосмотр в обязательном порядке, а не как у нас. автомобиль из за границы в любом луучше чем тот каторый тут с пробегом. из европы нет смысла гнать, 50 процетов переплаты. и на сколько мне не известно в бразилии оцинковку делают полную, вернее цикл производства точно такой же как и для европы. всё это предрассудки :lol:
 
A

Anonymous

мужчины помоги заказать машину.......

пешком больше не могу....
с меня магарыч
 

Art

Старожил
в любую абсолютно кантору обращаешься, с ними выбираешь машину по инету, проплачиваешь 24.500 рублей и ждешь 1 месяц. :D

с утра была передача "главная дорога" там ауди а4 1.8Т сматрели, в общем 2.0 двигатель жрет масло но еего уже сняли с производства а у 1.8Т турбина на 100 т.км. расчитана...из етого следует что 1.8Т дешевле :D , и удобнее. главное пробег поменьше выыбирай ибо в америке с етим все честно :idea:
 

McLoud

Старожил
надо не пробег поменьше выбирать, а доступ к карфаксу иметь под рукой.. так же смотрел передачу, где рассказывали про покупку PT Cruiserов.. Корреспонденты ходили по салонам - а ля "Автомася".. Смотрели подержаные, якобы утренним рейсом из Америки Крайслеры.. Пересмотрели уйму машин, из которых так и не нашли подходящего варианта.. на всех пробег был скручен минимум вдвое, а одна вобще утопленница после "Катрины".. И ничего так, торгуют, впаривают на раз-два.. Коментировать информацию карфакса все отказываются..
 
Верх